Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Камчатской области от 19.12.2005 N 424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (с изменениями от 19.04.2006 N 457, от 19.09.2006 N 494) следующие изменения:
1) в пункте 3) части 1 статьи 3 слова ", на исполнение полномочий в области общего образования и полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" исключить;
2) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Нормативы расходных обязательств
1. Нормативы расходных обязательств (далее - нормативы) - расчетные показатели в стоимостном выражении, рассчитываемые на основе репрезентативной системы расходов, которые используются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных потребностей бюджетов поселений, отражающих объективные различия в стоимости предоставления данными муниципальными образованиями соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя в целях решения вопросов местного значения, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения объемов дотаций, предоставляемых местным бюджетам из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Значения нормативов ежегодно устанавливаются законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.";
3) в абзаце втором части 1 статьи 6 цифру "1" заменить цифрой "3";
4) в статье 9:
наименование статьи после слов "фонд компенсаций" дополнить словами "и иные субвенции для реализации полномочий органов государственной власти Камчатской области";
в части 1 слова ", а также исполнения полномочий в области общего образования и полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" исключить;
дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Иные субвенции местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Камчатской области распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками расчета согласно Приложениям 5, 9 к настоящему Закону между всеми бюджетами муниципальных образований в Камчатской области, органы местного самоуправления которых осуществляют исполнение отдельных государственных полномочий пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат).";
5) в приложениях 1-8:
слова "Нго; Нгоj; Нпос; Нпосj; Нj; Н; Ннп; Ннпj; Нjотд; Нп; Нпj; Нп(мр); Нjп(мр); Н1j; Нфакт j; Учвып; Нфакт пед раб j; Н2j; Ннесовj; Hдет 1 год ест; Hдет 1 год иск; Hдет 1 год; Hдет 2 год; Hдет 3 год; Hберем; Hкомр; Пji; Пi" заменить словами "Чго; Чгоj; Чпос; Чпосj; Чj; Ч; Чнп; Чнпj; Чjотд; Чп; Чпj; Чн(мр); Чjп(мр); Ч1j; Чфакт j; Чучвып; Чфакт пед раб j; Ч2j; Чнесовj; Чдет 1 год ест; Чдет 1 год иск; Чдет 1 год; Чдет 2 год; Чдет 3 год; Чберем; Чкомр; Чji; Чi";
слова "Tj; T" заменить словами "Уj; У";
слова "Нормi; Нормj ндфл; Rj; Н; N1; Norm сух см ест; Norm сух см иск; Norm сух каш; Norm молоко; Norm сух каш; Norm мол-кисл; N мол берем; N мол корм" заменить словами "Бнi; Бj ндфл; Бj; Б; Б1; Б сух см ест; Б сух см иск; Бсух каш; Бмолоко; Бсух каш; Б мол-кисл; Бмол берем; Бмол корм";
6) абзац первый приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Областной фонд финансовой поддержки поселений формируется в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Закона.";
7) в приложении 2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона.";
в абзаце четвертом раздела "Основные понятия и определения, используемые в Методике" слова "за этим муниципальным районом (городским округом)" заменить словами "в репрезентативной системе налогов";
в первом абзаце раздела "Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа)" предложение "Остальные виды налогов рассчитываются исходя из отчетных данных по состоянию на 1 июля текущего года с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Камчатской области в динамике поступлений данных налогов в течение 3-х лет." исключить;
раздел "Остальные налоги" исключить;
раздел "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:
"Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для расчета нормативов расходных обязательств в целях определения поправочных коэффициентов расходных потребностей бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных потребностей поселений, отражающих относительные различия в указанных расходных потребностях, используется репрезентативная система расходов, которая включает перечень основных видов расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения. В состав репрезентативного перечня расходов входят расходы, связанные с решением следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) расходы на функционирование органов местного самоуправления, в том числе органов, осуществляющих формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета;
2) организация в границах городского округа (поселения) электро-; тепло-; газо-; и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов городского округа (поселения), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном районе, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городском округе;
организация благоустройства и озеленения территории городского округа (поселения);
организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах городского округа (поселения), содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (поселения), создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
5) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа);
6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городских округов (поселений), организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
7) организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
8) обеспечение условий для развития на территории поселения городского округа (поселения) физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа (поселения); обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
9) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе (поселении), организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
В целях обеспечения расчетов для муниципальных районов в состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, относящиеся к решению вопросов местного значения поселений.
Репрезентативный перечень расходов с указанием категорий потребителей бюджетных услуг, показателей для расчета корректирующих коэффициентов бюджетных расходов, применяемых коэффициентов удорожания представлен в таблице. Расчетный удельный вес i-того вида расходов в среднем по Камчатской области в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень, устанавливается в Законе Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Таблица 1
|
Перечень расходов |
Категория потребителей бюджетных услуг |
Показатели для расчета промежуточных корректирующих коэффициентов бюджетных расходов |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
Расходы на функционирование органов местного самоуправления |
Население |
численность городского и сельского населения, численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра) |
Коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
2 |
Расходы на организацию в границах поселения (городского округа) электро-; тепло-; газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжение населения топливом, на организацию в границах муниципального района электо- и газоснабжения поселений |
Население |
численность городского и сельского населения, предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) |
коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент уровня цен, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
3 |
Расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении, организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном районе, организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городском округе организацию благоустройства и озеленения территории поселения (городского округа); организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах поселения (городского округа), содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организацию ритуальных услуг |
Население |
численность городского и сельского населения, предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии |
коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
4 |
Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения (городского округа), создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
Население |
численность городского и сельского населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, численность населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза продукции, протяженность автодорог общего пользования со всеми видами покрытия, территория, численность населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста |
коэффициент уровня цен, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
5 |
Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ, организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети школьного возраста 7-16 лет, дети дошкольного возраста до 6 лет, посещающие детские учреждения |
численность городского и сельского населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, численность населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза продукции, протяженность автодорог общего пользования со всеми видами покрытия, территория, численность населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста, предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) |
коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент уровня цен, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
|
Расходы на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений (городских округов), организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов |
Население |
численность городского и сельского населения, численность постоянного населения 5-29 лет, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра) |
коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств, коэффициент возрастной структуры населения (поправочный на численность населения 5-29 лет) |
7 |
Расходы на организацию оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Население |
численность детей дошкольного возраста до 6 лет, посещающих детские учреждения, численность населения пенсионного возраста, численность городского и сельского населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, численность населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза продукции, протяженность автодорог общего пользования со всеми видами покрытия, территория, численность населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра), предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) |
коэффициент уровня цен, коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств, коэффициенты возрастной структуры населения (поправочный на численность населения дошкольного возраста, численность населения пенсионного возраста) |
8 |
Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (городского округа); обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района |
Население |
численность городского и сельского населения, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра) |
коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
9 |
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (городском округе), организацию и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью |
Население 5-29 лет |
численность городского и сельского населения |
коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном районе (городском округе), с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Камчатской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
ИБР используется для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
1. ИБР для конкретного муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- расчетный удельный вес i-того вида бюджетных расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов. Рассчитывается как отношение средней величины расходов по i-тому виду расходов по всем муниципальным образованиям в Камчатской области к общему объему расходов муниципальных образований, входящих в репрезентативный перечень, и применяется с целью определения индекса бюджетных расходов j-того муниципального образования с учетом доли i-того вида расходов.
, где
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Чк - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Ч - численность постоянного населения Камчатской области.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Численность потребителей бюджетных услуг в расчетах применяется отдельно для городских округов и городских и сельских поселений. Исходя из этого нормативы расходных обязательств подразделяются на нормативы:
на одного городского жителя (для городских округов);
на одного сельского жителя (для городских, сельских поселений).
Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где
- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 1настоящего Закона;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в j-м муниципальном районе (городском округе), где 1, _, n - число коэффициентов удорожания.
Законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год могут устанавливаться доли влияния того или иного фактора, учитываемого применяемыми коэффициентами удорожания.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) Коэффициент уровня цен:
, где
- средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 октября предыдущего финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года (по данным управления труда и социального развития администрации Камчатской области);
Ц - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области;
- коэффициент транспортной доступности j-го муниципального района (городского округа);
- доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста j-го муниципального района (городского округа) в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало предыдущего финансового года;
A - доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в численности населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в среднем по Камчатской области на начало предыдущего финансового года;
- средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен.
а) Коэффициент транспортной доступности j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- плотность транспортных путей постоянного действия автодорог (общего пользования со всеми видами покрытия) в j-м муниципальном районе (городском округе) на начало предыдущего финансового года;
- плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатской области на начало предыдущего финансового года;
Для муниципальных районов (городских округов), у которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Камчатской области отношение принимается равным единице.
- коэффициент, учитывающий долю численности населения j-того муниципального района (городского округа), проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, в суммарной численности постоянного населения муниципальных районов (городских округов), относящихся к данной категории районов.
Для муниципальных районов (городских округов), у которых меньше 1, значение его принимается равным 1.
Для Алеутского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 3, как для островной территории.
б) Средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен определяется по формуле:
2) Коэффициент заработной платы:
, где
- средневзвешенный (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) районный коэффициент к заработной плате, установленный нормативными правовыми актами Камчатской области;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные нормативными правовыми актами Камчатской области;
- условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских округов) (по оценке комитета экономики администрации Камчатской области);
- средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы.
а) Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска:
, где
- коэффициент отдаленности j-того муниципального района (городского округа) c учетом стоимости проезда до областного центра;
, где
- коэффициент отдаленности территории для Дальневосточного экономического района - 2;
- поправочный коэффициент, учитывающий отдаленность населенных пунктов j-го муниципального района (городского округа) от областного центра.
Поправочный коэффициент определяется в соответствии со стоимостью проезда от населенных пунктов в среднем по муниципальному району (городскому округу) с учетом стоимости проезда от отдельных населенных пунктов и удельной численности их населения в общей численности населения j-того муниципального района (городского округа) до аэропорта г. Елизово, усредненной величины стоимости дальнейшего проезда до места проведения отпуска и обратно, удельного веса постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) в общей численности населения.
, где
- средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу);
- средняя стоимость проезда по всем муниципальным районам (городским округам).
Средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- стоимость проезда от соответствующих населенных пунктов;
- численность населения в населенном пункте;
б) Коэффициент расселения муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
, где
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года;
T - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения в среднем по муниципальным районам (городским округам) на начало текущего финансового года.
б) Средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
;
3) Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:
, где
- предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) в j-том муниципальном районе (городском округе) по данным комитета по ТЭК, транспорту, связи и ЖКХ администрации Камчатской области на основании постановлений глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области по состоянию на начало текущего финансового года;
Ско - средняя по Камчатской области предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) по данным комитета по ТЭК, транспорту, связи и ЖКХ администрации Камчатской области по состоянию на начало текущего финансового года;
- средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
а) Средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:
;
4) Коэффициенты возрастной структуры населения
В составе коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг применяются поправочные коэффициенты на численность тех категорий населения, которые предъявляют повышенный спрос на соответствующие бюджетные услуги в соответствии с таблицей 1 настоящего Закона.
, где
- численность категорий населения в j-том муниципальном районе (городском округе), предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов на начало текущего финансового года;
- численность категорий населения в Камчатской области, предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов на начало текущего финансового года;
5) Коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений
В целях определения насколько больше (меньше) финансовых ресурсов необходимо затратить на предоставление бюджетных услуг одному получателю указанных бюджетных услуг по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) по сравнению со средним по Камчатской области нормативом, используются поправочные коэффициенты расходных потребностей, рассчитанные на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений, установленных статьей 5.1 настоящего Закона.
, где
- коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов городских округов и муниципальных районов, по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе;
- норматив расходных обязательств по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) в соответствии со статьей 5.1. настоящего Закона;
- норматив расходных обязательств по i-тому виду расходов в Камчатской области."
раздел "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:
"Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными образованиями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (максимально возможный уровень при заданном объеме).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где
- размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ОФФПМР - общий объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня
, (при условии, что
);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня .
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня рассчитывается по следующей формуле:
";
8) в абзаце втором приложения 3 слова "и ОФФПМР" исключить;
9) в приложении 4:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Методика расчета субсидий муниципальным общеобразовательным учреждениям в целях реализации ими гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также детским музыкальным школам, детским спортивным школам в части софинансирования приобретения и установки противопожарной сигнализации"
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Методика расчета субсидий местным бюджетам для осуществления софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации
Размер субсидий определяется по формуле:
, где
- объем субсидии j-тому муниципальному образованию для осуществления софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 м.кв.общей площади жилья в месяц по постановлению Правительства Российской Федерации на планируемый финансовый год;
- площадь муниципального жилищного фонда j-того муниципального образования на конец отчетного года (по данным статистического бюллетеня N 299 "Жилищный фонд Камчатской области и его благоустройство");
W - доля софинансирования из областного бюджета для осуществления софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда муниципальных образований, определяется в Законе Камчатской области об областном бюджете.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Методика расчета субсидий местным бюджетам для софинансирования покрытия разницы между предельной стоимостью предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденной органами местного самоуправления, и федеральным стандартом предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
Размер субсидий определяется по формуле:
, где
- объем субсидии j-тому муниципальному образованию для софинансирования покрытия разницы между предельной стоимостью предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденной органами местного самоуправления, и федеральным стандартом предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг с учетом максимально возможных индексов изменения тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- предельная стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц по установленным органами местного самоуправления тарифам и средневзвешенным нормативам потребления жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 1 июля текущего финансового года (по расчету комитета по ТЭК, транспорту, связи и ЖКХ администрации Камчатской области);
- предельный индекс максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в планируемом финансовом году, устанавливаемый Федеральной службой по тарифам;
- федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в планируемом финансовом году по данным Министерства финансов Российской Федерации;
предельный индекс максимально возможного изменения тарифов для населения на товары и услуги организаций коммунального комплекса в планируемом финансовом году, устанавливаемый Федеральной службой по тарифам;
- нормативная площадь обслуживаемого жилищного фонда j-того муниципального образования, рассчитанная исходя из численности постоянного населения j-того муниципального о
<< Назад |
Статья 2. >> Статья 2. |
|
Содержание Закон Камчатской области от 8 ноября 2006 г. N 525 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.