Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Камчатской области "О межбюджетных
трансфертах и нормативах отчислений в местные
бюджеты от налогов и сборов, подлежащих
зачислению в областной бюджет"
от 19 декабря 2005 г. N 424
Единая методика распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона.
Единая методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) формирование ОФФПМР за счет собственных доходов областного бюджета.
2) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
3) расчет распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
Основные понятия и определения, используемые в Методике:
а) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
б) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области;
в) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов;
г) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджетная обеспеченность j-того муниципального района (городского округа),
- индекс налогового потенциала j-того муниципального района (городского округа),
- индекс бюджетных расходов j-того муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-того муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения j-того муниципального района (городского округа),
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов),
Ч - численность постоянного населения Камчатской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Камчатской области (по данным комитета экономики администрации Камчатской области), а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов). При этом отрицательные показатели налогов или показатели, которые не имеют постоянного значения (разовые платежи, платежи ликвидированных или находящихся в стадии ликвидации предприятий (организаций), уплачивающих налоги в местные бюджеты и др.) при расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) не используются (по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, документально подтвержденным администраторами указанных поступлений). Полученные в результате корректировок базовые значения увеличиваются на коэффициент инфляции планируемого финансового года.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
- налог на прибыль организаций;
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу,
- прогноз поступлений i-того налога в консолидированный бюджет Камчатской области в планируемом году,
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-того налога в соответствии с требованиями статьи 17 настоящего Закона,
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу,
- суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области по i-тому налогу;
Кинф - коэффициент инфляции, применяемый на планируемый финансовый год, при расчете налогового потенциала по налогу на прибыль и налогу на доходы физических лиц коэффициент инфляции не применяется.
Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему
1. Для расчета экономического показателя, отражающего базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый финансовый год, применяется экспоненциальное усреднение экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб).
Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый финансовый год, определяется по формуле:
, где
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый финансовый год;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за первое полугодие текущего года, приведенный к годовым показателям;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетный год;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предшествующий отчетному;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предыдущий году, предшествующему отчетному;
0,4; 0,3; 0,2; 0,1 - условная доля налога на прибыль в соответствующем году.
Экономические показатели, отражающие динамику налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды () определяются по формуле:
, где
- фактические поступления налога на прибыль организаций в местный бюджет с территории j-того муниципального района (городского округа) за соответствующий i-тый период приведенные в условия планируемого финансового года;
- сумма фактических поступлений налога на прибыль организаций в местный бюджет с территории всех муниципальных районов (городских округов) за соответствующий i-тый период приведенных в условия планируемого финансового года;
i=n - первое полугодие текущего года, i=(n-1) - отчетный год, i=(n-2) - год, предшествующий отчетному, i=(n-3) - год, предыдущий году, предшествующему отчетному.
2. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (), определяется по следующей формуле:
, где
- объем рассчитанного фонда оплаты труда в j-том муниципальном районе (городском округе) в Камчатской области с учетом предполагаемого повышения оплаты труда на планируемый финансовый год (по оценке комитета по экономике администрации Камчатской области);
ФОТ - суммарный объем рассчитанного фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (городских округах), (по оценке комитета по экономике администрации Камчатской области).
3. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, определяется по следующей формуле:
, где
- ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по j-тому муниципальному району (городскому округу), рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Камчатской области по состоянию на 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Камчатской области (по оценке комитета по экономике администрации Камчатской области);
Ип изм.фед.зак. - индекс изменения базовой доходности согласно федеральному законодательству (при отсутствии данных на планируемый финансовый год, применяются данные текущего финансового года);
Кинф - коэффициент инфляции, применяемый на планируемый финансовый год;
Оп - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по всем муниципальным районам (городским округам) в рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Камчатской области по состоянию на 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Камчатской области (по оценке комитета по экономике администрации Камчатской области).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов с учетом остальных налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для расчета нормативов расходных обязательств в целях определения поправочных коэффициентов расходных потребностей бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных потребностей поселений, отражающих относительные различия в указанных расходных потребностях, используется репрезентативная система расходов, которая включает перечень основных видов расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения. В состав репрезентативного перечня расходов входят расходы, связанные с решением следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) расходы на функционирование органов местного самоуправления, в том числе органов, осуществляющих формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета;
2) организация в границах городского округа (поселения) электро- тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов городского округа (поселения), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном районе, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городском округе;
- организация благоустройства и озеленения территории городского округа (поселения);
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах городского округа (поселения), содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (поселения), создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
5) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа);
6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городских округов (поселений), организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
7) организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
8) обеспечение условий для развития на территории поселения городского округа (поселения) физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа (поселения); обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
9) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе (поселении), организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
В целях обеспечения расчетов для муниципальных районов в состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, относящиеся к решению вопросов местного значения поселений.
Репрезентативный перечень расходов с указанием категорий потребителей бюджетных услуг, показателей для расчета корректирующих коэффициентов бюджетных расходов, применяемых коэффициентов удорожания представлен в таблице. Расчетный удельный вес i-того вида расходов в среднем по Камчатской области в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень, устанавливается в Законе Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Таблица
|
Перечень расходов |
Категория потребителей бюджетных услуг |
Показатели для расчета промежуточных корректирующих коэффициентов бюджетных расходов |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
Расходы на функционирование органов местного самоуправления |
Население |
численность городского и сельского населения, численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра) |
Коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
2 |
Расходы на организацию в границах поселения (городского округа) электро- тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжение населения топливом, на организацию в границах муниципального района электо- и газоснабжения поселений |
Население |
численность городского и сельского населения, предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) |
коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент уровня цен, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
3 |
Расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении, организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном районе, организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городском округе организацию благоустройства и озеленения территории поселения (городского округа); организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах поселения (городского округа), содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организацию ритуальных услуг |
Население |
численность городского и сельского населения, предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии |
коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
4 |
Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения (городского округа), создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
Население |
численность городского и сельского населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, численность населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза продукции, протяженность автодорог общего пользования со всеми видами покрытия, территория, численность населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста |
коэффициент уровня цен, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
5 |
Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ, организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети школьного возраста 7-16 лет, дети дошкольного возраста до 6 лет, посещающие детские учреждения |
численность городского и сельского населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, численность населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза продукции, протяженность автодорог общего пользования со всеми видами покрытия, территория, численность населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста, предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) |
коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент уровня цен, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
6 |
Расходы на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений (городских округов), организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов |
Население |
численность городского и сельского населения, численность постоянного населения 5-29 лет, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра) |
коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств, коэффициент возрастной структуры населения (поправочный на численность населения 5-29 лет) |
7 |
Расходы на организацию оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Население |
численность детей дошкольного возраста до 6 лет, посещающих детские учреждения, численность населения пенсионного возраста, численность городского и сельского населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, численность населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза продукции, протяженность автодорог общего пользования со всеми видами покрытия, территория, численность населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра), предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) |
коэффициент уровня цен, коэффициент стоимости ЖКУ, коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств, коэффициенты возрастной структуры населения (поправочный на численность населения дошкольного возраста, численность населения пенсионного возраста) |
8 |
Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (городского округа); обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района |
Население |
численность городского и сельского населения, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек, районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные северные и иные надбавки, условная надбавка к зарплате (компенсация затрат к месту проведения отпуска по методике МФ РФ скорректированная на стоимость проезда до областного центра) |
коэффициент заработной платы, коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
9 |
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (городском округе), организацию и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью |
Население 5-29 лет |
численность городского и сельского населения |
коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств |
Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном районе (городском округе), с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Камчатской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
ИБР используется для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
ИБР для конкретного муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- расчетный удельный вес i-того вида бюджетных расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов. Рассчитывается как отношение средней величины расходов по i-тому виду расходов по всем муниципальным образованиям в Камчатской области к общему объему расходов муниципальных образований, входящих в репрезентативный перечень, и применяется с целью определения индекса бюджетных расходов j-того муниципального образования с учетом доли i-того вида расходов.
, где:
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Чк - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Ч - численность постоянного населения Камчатской области.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Численность потребителей бюджетных услуг в расчетах применяется отдельно для городских округов и городских и сельских поселений. Исходя из этого нормативы расходных обязательств подразделяются на нормативы:
- на одного городского жителя (для городских округов);
- на одного сельского жителя (для городских, сельских поселений).
Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где
- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице настоящего приложения;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в j-м муниципальном районе (городском округе), где 1,...,n - число коэффициентов удорожания.
Законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год могут устанавливаться доли влияния того или иного фактора, учитываемого применяемыми коэффициентами удорожания.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент уровня цен:
, где
- средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 октября предыдущего финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года (по данным управления труда и социального развития администрации Камчатской области);
Ц - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области;
- коэффициент транспортной доступности j-го муниципального района (городского округа);
- доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста j-го муниципального района (городского округа) в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало предыдущего финансового года;
A - доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в численности населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в среднем по Камчатской области на начало предыдущего финансового года;
- средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен.
а) Коэффициент транспортной доступности j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- плотность транспортных путей постоянного действия автодорог (общего пользования со всеми видами покрытия) в j-м муниципальном районе (городском округе) на начало предыдущего финансового года;
- плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатской области на начало предыдущего финансового года;
Для муниципальных районов (городских округов), у которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Камчатской области отношение Зj/Зср принимается равным единице.
- коэффициент, учитывающий в Камчатской области долю численности населения j-того муниципального района (городского округа), которое проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 N 402 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)", в суммарной численности населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров в Камчатской области.
Для муниципальных районов (городских округов), у которых отсутствует показатель численности населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, значение коэффициента принимается равным 0.
Для Алеутского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 3, как для островной территории.
б) средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен определяется по формуле:
2) коэффициент заработной платы:
, где
- средневзвешенный (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) районный коэффициент к заработной плате, установленный нормативными правовыми актами Камчатской области;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные нормативными правовыми актами Камчатской области;
- условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских округов) (по оценке комитета экономики администрации Камчатской области);
- средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы.
а) условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска:
, где
- коэффициент отдаленности j-того муниципального района (городского округа) c учетом стоимости проезда до областного центра:
, где
- коэффициент отдаленности территории для Дальневосточного экономического района - 2;
Kнпj - поправочный коэффициент, учитывающий отдаленность населенных пунктов j-го муниципального района (городского округа) от областного центра.
Поправочный коэффициент Kнпj определяется в соответствии со стоимостью проезда от населенных пунктов в среднем по муниципальному району (городскому округу) с учетом стоимости проезда от отдельных населенных пунктов и удельной численности их населения в общей численности населения j-того муниципального района (городского округа) до аэропорта г. Елизово, усредненной величины стоимости дальнейшего проезда до места проведения отпуска и обратно, удельного веса постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) в общей численности населения.
, где
Сjср - средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу);
Сср - средняя стоимость проезда по всем муниципальным районам (городским округам).
Средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- стоимость проезда от соответствующих населенных пунктов;
- численность населения в населенном пункте;
б) коэффициент расселения муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
, где
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года;
У - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения в среднем по муниципальным районам (городским округам) на начало текущего финансового года.
б) средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
;
3) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:
, где
- предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) в j-том муниципальном районе (городском округе) по данным комитета по ТЭК, транспорту, связи и ЖКХ администрации Камчатской области на основании постановлений глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области по состоянию на начало текущего финансового года;
Ско - средняя по Камчатской области предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) по данным комитета по ТЭК, транспорту, связи и ЖКХ администрации Камчатской области по состоянию на начало текущего финансового года;
- средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
а) средний по Камчатской области средневзвешенный с учетом численности населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:
;
4) коэффициенты возрастной структуры населения
В составе коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг применяются поправочные коэффициенты на численность тех категорий населения, которые предъявляют повышенный спрос на соответствующие бюджетные услуги в соответствии с таблицей настоящего приложения.
, где
- численность категорий населения в j-том муниципальном районе (городском округе), предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов на начало текущего финансового года;
- численность категорий населения в Камчатской области, предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов на начало текущего финансового года;
5) коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений
В целях определения насколько больше (меньше) финансовых ресурсов необходимо затратить на предоставление бюджетных услуг одному получателю указанных бюджетных услуг по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) по сравнению со средним по Камчатской области нормативом, используются поправочные коэффициенты расходных потребностей, рассчитанные на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений, установленных статьей 51 настоящего Закона.
, где
- коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов городских округов и муниципальных районов, по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе;
- норматив расходных обязательств по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) в соответствии со статьей 5.1 настоящего Закона;
- норматив расходных обязательств по i-тому виду расходов в Камчатской области.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными образованиями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (максимально возможный уровень при заданном объеме).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где
- размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ОФФПМР - общий объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня , (при условии, что );
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня .
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня рассчитывается по следующей формуле:
<< Приложение 1. Приложение 1. |
Приложение 3. >> Приложение 3. |
|
Содержание Закон Камчатской области от 14 марта 2007 г. N 575 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.