Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства по государственным закупкам
и государственным контрактам Камчатского края
от 3 февраля 2009 г. N 3
Административный регламент
исполнения Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов (далее - государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 г. N 30 (часть I) ст. 3105);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации от 01 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 265);
- Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 421-П "Об утверждении Положения об Агентстве по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 13 января 2009 г. N 1-6).
1.3. Государственную функцию по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов (далее - Реестр контрактов) исполняет Агентство по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - Агентство).
Агентство по информатизации и связи Камчатского края обеспечивает программное и техническое сопровождение информационной системы ведения реестра контрактов.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
Реестр контрактов размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) для размещения информации о размещении государственных заказов по электронному адресу www.zakaz.kamchatka.gov.ru. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела официального сайта Государственные заказы - Реестр контрактов. Реестр контрактов, размещенный на официальном сайте, доступен для свободного просмотра.
1.5. Описание заявителей.
Заявителями являются исполнительные органы государственной власти Камчатского края, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Камчатского края и заключение государственных заказов по итогам размещения государственных заказов (далее - государственные заказчики).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной функции.
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции по ведению Реестра контрактов предоставляется непосредственно по местонахождению Агентства, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном сайте.
2.1.2. Место нахождения Агентства:
г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.
Почтовый адрес: 683040 г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.
Телефон для справок: (4152) 42-02-74, факс (4152) 42-02-74.
Электронный адрес: goszakaz@kamchatka.gov.ru
График (режим) работы Агентства:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв: 12.15 - 13.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Агентством в случае непосредственного обращения в Агентство по телефону или при поступлении письменных обращений.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Агентства, уполномоченными на ее исполнение, в течение всего срока исполнения государственной функции.
По телефону консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
- о месте размещения на официальном сайте Реестра контрактов;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах Агентства;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Агентством только на основании соответствующего письменного обращения. При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.2.1. Агентство осуществляет ведение Реестра контрактов на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Камчатского края (далее - сведения о контракте).
2.2.2. Агентство принимает от государственных заказчиков следующие документы:
- "Сведения о государственном контракте (его изменении)";
- "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта".
2.2.3. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте государственные заказчики представляют в Агентство документ "Сведения о государственном контракте (его изменении)" по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.2.4. Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей государственные заказчики представляют в Агентство следующие документы:
- "Сведения о государственном контракте (его изменении)" по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта" по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.2.5. Государственный заказчик несет ответственность за содержание сведений о контракте, предоставляемых в Агентство для включения в Реестр контрактов.
2.2.6. Агентство несет ответственность за соответствие реестровой записи сведениям о контракте, представленным государственным заказчиком.
2.2.7. Общий срок выполнения государственной функции не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Агентство сведений о контракте.
2.3. Перечень оснований для приостановления государственной функции.
2.3.1. Агентство возвращает государственному заказчику сведения о контракте в следующих случаях:
- отсутствие в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте информации, подтверждающей заключение такого контракта по итогам размещения государственного заказа;
- отсутствие в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте необходимых показателей, предусмотренных формами документов "Сведения о государственном контракте (его изменении)" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта";
- при обнаружении в представленных сведениях о контракте ошибок и несоответствий.
2.4. Требование к местам исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляют должностные лица Агентства на рабочем месте.
2.5. Агентство выполняет государственную функцию бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от государственного заказчика сведений о контракте;
- проверка представленных государственным заказчиком сведений о контракте на соответствие установленным требованиям;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате государственному заказчику не соответствующих установленным требованиям сведений о контракте;
- включение в Реестр контрактов сведений о контракте, формирование (обновление) реестровой записи;
- размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
3.2. Прием сведений о контракте.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство сведений о контракте от государственного заказчика.
3.2.2. Сведения о контракте принимаются Агентством в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика либо по почте.
3.2.3. Прием сведений о контракте непосредственно от представителя государственного заказчика осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
3.2.4. При получении от государственного заказчика сведений о контракте по почте, указанные сведения в порядке, установленном делопроизводством Агентства, в день их поступления передаются должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
3.2.5. При получении сведений о контракте должностное лицо в разделе "Отметки Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края" указывает дату получения от государственного заказчика сведений о контракте.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Проверка соответствия сведений о контракте установленным требованиям.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием сведений о контракте от государственного заказчика.
3.3.2. В представленных государственным заказчиком сведениях о контракте должностное лицо, осуществляющее ведение Реестра контрактов, проверяет:
- наличие информации, подтверждающей заключение государственного контракта по итогам размещения государственного заказа;
- наличие показателей, предусмотренных формами документов "Сведения о государственном контракте (его изменении)" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта", а также их соответствие друг другу.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Агентство сведений о контракте.
3.4. Принятие решения о включении сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, проверки сведений о контракте, представленных государственным заказчиком для включения в Реестр контрактов на соответствие установленным требованиям.
3.4.2. В случае, если проверкой сведений о контракте не выявлено оснований, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о включении сведений о контракте в Реестр контрактов и указывает в поле "Отметки Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края" документа "Сведения о государственном контракте (его изменении)" либо документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта" дату принятия сведений о контракте для включения в Реестр контрактов, свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.
3.4.3. В случае, если в ходе проверки выявлены основания, указанные в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о возврате несоответствующих установленным требованиям сведений о контракте.
3.4.4. После принятия решения о возврате несоответствующих установленным требованиям сведений о контракте должностное лицо оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Уведомление о возврате сведений о государственном контракте" (далее - Уведомление). Уведомление должно содержать следующие сведения:
- наименование государственного заказчика;
- дата предоставления сведений о контракте;
- дата заключения контракта и его номер;
- номер реестровой записи (при наличии);
- причина возврата сведений о контракте.
Не позднее трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика сведений о контракте должностное лицо направляет государственному заказчику один экземпляр Уведомления с приложением несоответствующих установленным требованиям сведений о контракте. При этом сведения о контракте не включаются в Реестр контрактов, а срок включения сведений о контракте в Реестр контрактов начинается с даты представления государственным заказчиком сведений о контракте, соответствующих установленным требованиям.
3.4.5. Второй экземпляр Уведомления с приложением копии несоответствующих установленным требованиям сведений о контракте должностное лицо подшивает в дело.
3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Агентство сведений о контракте.
3.5. Включение в Реестр контрактов сведений о контракте.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении в Реестр контрактов сведений о контракте.
3.5.2. Новая реестровая запись формируется в информационной системе на основании введенных должностным лицом показателей, содержащихся в документе "Сведения о государственном контракте (его изменении)", при наличии в строке "Тип сведений" указанного документа текста "первичные".
Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру:
идентификационный код заказчика, присвоенный Агентством (позиции 1 - 5);
последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в Реестр контрактов (позиции 6, 7);
порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года (позиции 8 - 13).
3.5.3. Обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения осуществляется в информационной системе на основании:
- введенных должностным лицом показателей, содержащихся в документе "Сведения о государственном контракте (его изменении)", при наличии в строке "Тип сведений" указанного документа текста "измененные";
- введенных должностным лицом показателей, содержащихся в документе "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта".
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Агентство сведений о контракте.
3.6. Размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.6.2. Сведения о контракте, включенные в Реестр контрактов, размещаются Агентством на официальном сайте автоматически с момента включения их в Реестр контрактов.
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с даты принятия решения о включении сведений о контракте в Реестр контрактов. Блок-схема исполнения государственной функции по ведению Реестра показана в приложении 3.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель Агентства.
Внутренний контроль осуществляется путем проверки соблюдения должностными лицами Агентства требований Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807, и настоящего Регламента, в том числе соблюдения сроков исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в три месяца.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих ведение Реестра контрактов, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Камчатского края от 04.05.2008 N 56 "О государственной гражданской службе Камчатского края".
4.3. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляет исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края, - Государственная инспекция по контролю сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края.
5. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Юридические и физические лица могут вправе заявить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Агентства при исполнении государственной функции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, направив в адрес Агентства заявление в письменном виде. Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, его место нахождения или место жительства;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Агентства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Агентство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение заявлений, поступивших непосредственно в адрес Агентства.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения.
- заявление представлено без соблюдения требований п. 5.1. настоящего Регламента.
5.4. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке.
- Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края;
- Управление Федеральной антимонопольной службы России по Камчатского краю.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (заявления).
- в течение десяти рабочих дней с момента регистрации в Агентстве.
5.6. Решения должностных лиц Агентства, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.