Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства лесного
хозяйства Камчатского края
от 14 января 2010 г. N 1-пр.рег.
Регламент
внутренней организации Агентства лесного хозяйства Камчатского края
29 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент внутренней организации Агентства лесного хозяйства Камчатского края (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Агентства лесного хозяйства Камчатского края (далее - Агентство) по реализации его полномочий и применяется совместно с Типовым регламентом взаимодействия иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.2. Регламент Агентства разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Регламентом Правительства Камчатского края, Положением об Агентстве лесного хозяйства Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 427-П, и на основе Типового регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Типовой регламент взаимодействия иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
2. Структура и штатное расписание Агентства
2.1. Структура Агентства утверждается Губернатором Камчатского края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.2. Штатное расписание Агентства утверждается руководителем Агентства в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности работников.
2.3. Структура Агентства включает в себя руководство Агентства (руководителя Агентства и заместителей руководителя Агентства - начальников отделов: охраны, защиты и воспроизводства лесов; ведения государственного лесного реестра) и его структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы Агентства (далее - отделы), возглавляемые начальниками отделов: использования лесов; экономики и бухгалтерского учета; государственного контроля и надзора; правового и структурного обеспечения.
2.4. В штатные расписания отделов включаются должности государственной гражданской службы Камчатского края, предусмотренные законодательством Камчатского края о государственной гражданской службе, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края.
2.5. Сферы деятельности и компетенция отделов определяются в Положениях об отделах, утверждаемых руководителем Агентства.
2.6. Организационное обеспечение деятельности руководителя Агентства осуществляется работником одного из отделов.
3. Полномочия руководителей в Агентстве
3.1. Руководитель Агентства организует работу Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, заключает от имени Агентства договоры и подписывает другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
3.2. Заместители руководителя Агентства представляют Агентство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий Агентства в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между руководителем Агентства и заместителями руководителя Агентства (далее - распределение обязанностей), а также поручениями руководителя Агентства.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Агентства, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут подписывать приказы и распоряжения Агентства по отдельным вопросам организации деятельности Агентства, а также на основании доверенности, выданной руководителем Агентства, подписывать от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера.
3.4. В приказе Агентства о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия руководителя Агентства;
б) полномочия заместителей руководителя Агентства;
в) отделы и, при необходимости# подведомственные Агентству краевые государственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляют заместители руководителя Агентства;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя Агентства (заместителей руководителя Агентства) на время его (их) отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
3.5. Заместители руководителя Агентства по решению руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) в установленной сфере деятельности с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, также со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края;
б) координируют и контролируют работу отделов, дают поручения их руководителям;
в) взаимодействуют с подведомственными Агентству краевыми государственными учреждениями;
г) проводят совещания с участием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривают поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;
е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю Агентства;
ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Положением об Агентстве, Типовым регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти, Регламентом, а также приказами Агентства и поручениями руководителя Агентства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Типовой регламент взаимодействия иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
3.6. Начальник отдела представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными Регламентом, Положением об отделе, должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений руководителя Агентства.
3.7. В соответствии с Регламентом, Положением об отделе, должностным регламентом, поручениями руководителя Агентства начальник отдела:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными отделами;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти, а также с подведомственными Агентству краевыми государственными учреждениями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Агентства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
ж) распределяет должностные обязанности между государственными гражданскими служащими отдела;
з) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими отдела правил охраны труда и внутреннего распорядка;
и) обеспечивает контроль за сохранностью закрепленных за отделом имущества и других материальных ресурсов Агентства;
к) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, Положением об отделе и поручениями руководителя Агентства и заместителями руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей).
3.8. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Агентства, исполнение его обязанностей возлагается приказом Агентства на одного из заместителей руководителя Агентства.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
4.1.Агентство в порядке и сроки, устанавливаемые правовыми актами Правительства Камчатского края, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий Агентства, эффективную работу его отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.
4.2 Агентство разрабатывает и утверждает в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование и размещение в сети Интернет на официальном сайте Правительства Камчатского края.
4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Планирование работы в Агентстве
5.1. Агентство осуществляет свою работу на плановой основе.
5.2. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Камчатского края на период до 2025 года, программы социально-экономического развития Камчатского края, краевых целевых программ, плана подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, перспективных и текущих планов работы Правительства Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Министерства природных ресурсов Камчатского края, Агентства, а также поручений Губернатора Камчатского края и первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края.
5.3. Планирование осуществляется в целях четкой организации работы Агентства и его отделов, обеспечения согласованности в деятельности Агентства.
5.4. Формирование планов работы Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Камчатского края.
5.5. В зависимости от сроков своего действия в Агентстве подготавливаются следующие планы работ:
1) перспективный план мероприятий Агентства на очередной календарный год;
5.6. В планы работ Агентства, указанные в пункте 1, подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 5.5 настоящего Регламента, включаются следующие разделы:
1) наименование мероприятий;
Содержание данного раздела может включать:
- перечень планируемых к подготовке проектов законов Камчатского края, проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, правовых актов Агентства;
- вопросы, выносимые на совещания, проводимые Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, заместителем председателя Правительства Камчатского края - министром природных ресурсов Камчатского края, руководителем Агентства;
- перечень основных мероприятий, проведение которых планируется Агентством в соответствующем периоде, определяющих выбор целей и правильное соотношение между ними по срочности, важности, средствам реализации;
2) ответственное структурное подразделение Агентства;
3) срок окончания исполнения мероприятия.
5.7. Еженедельный план мероприятий государственных гражданских служащих отделов составляется на основе ежемесячного плана мероприятий Агентства и включает следующие разделы:
а) фамилия, имя, отчество работника, занимаемая должность;
б) решаемая задача (поручение), которую необходимо выполнить на предстоящей неделе;
в) трудоемкость в часах, установленная для данного поручения руководителем;
г) установленный срок окончания решения задачи (выполнения поручения);#
5.8. Ответственность за выполнение планов работы Агентства возлагается на руководителя Агентства.
5.9. Руководитель Агентства планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, в заседаниях Правительства Камчатского края, образуемых Правительством Камчатского края координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
5.10. Заместители руководителя Агентства, а также начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Агентства, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, руководителями других исполнительных органов государственной власти, и иных мероприятиях.
6. Участие Агентства в планировании заседаний Правительства Камчатского края и порядок подготовки к заседаниям Правительства Камчатского края
Порядок участия Агентства в планировании заседаний Правительства Камчатского края и в подготовке к заседаниям Правительства Камчатского края определяется Регламентом Правительства Камчатского края.
7. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров (соглашений) Агентства
7.1. Порядок подготовки и оформления правовых актов Агентства регулируется постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края", а также утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
7.2. Отделы не вправе издавать нормативные правовые акты.
7.3. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции Агентства подготавливаются отделами во исполнение поручений руководителя Агентства (заместителей руководителя Агентства) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, заместителя председателя Правительства Камчатского края. Контроль за исполнением поручений.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края и заместителя председателя Правительства Камчатского края, а также порядок осуществления контроля за их исполнением определяются Регламентом Правительства Камчатского края и Типовой инструкцией по делопроизводству в Агентстве.
9. Правила организации взаимодействия Агентства и подведомственных ему краевых государственных учреждений
9.1. Агентство в рамках компетенции, определенной Положением об Агентстве, осуществляет от имени исполнительных органов государственной власти Камчатского края полномочия по координации и контролю за деятельностью подведомственных ему краевых государственных учреждений.
9.2. Агентство осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных ему краевых государственных учреждений, утверждает планы и показатели их деятельности и контролирует их исполнение, участвует в проведении проверки их финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также осуществляет иные, определенные Правительством Камчатского края,# полномочия в отношении подведомственных Агентству краевых государственных учреждений.
9.3. По решению руководителя Агентства отдельные полномочия по обеспечению взаимодействия Агентства с подведомственными ему краевыми государственными учреждениями, а также по координации их деятельности, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции руководителя Агентства, могут быть распределены между руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства и начальниками отделов или возложены на руководителей подведомственных Агентству краевых государственных учреждений.
10. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
10.1. Руководитель Агентства может выступать представителем Агентства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Агентства определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим отделом и подписываемой руководителем Агентства.
10.2. Начальник отдела докладывает руководителю Агентства о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Агентству, начальник соответствующего отдела в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Агентства о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
Приказом Агентства лесного хозяйства Камчатского края от 29 апреля 2010 г. N 57-пр раздел 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Обеспечение доступа к информации о деятельности Агентства
11.1. Организация обеспечения доступа к информации и деятельности Агентства лесного хозяйства Камчатского края.
11.1.1. Агентство доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
11.1.2. В целях организации доступа к информации о деятельности Агентства руководитель Агентства определяет соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц (далее - уполномоченные структурные подразделения или должностные лица).
11.1.3. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Агентства имеют право:
1) уточнять содержание запроса информации о деятельности Агентства;
2) переадресовывать запрос информации о деятельности Агентства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) отказывать в предоставлении информации о деятельности Агентства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
11.1.4. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Агентства обязаны:
1) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;
2) обеспечивать доступ информации о деятельности Агентства способами, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
3) обеспечивать достоверность предоставляемой информации о деятельности Агентства;
4) обеспечивать соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Агентства;
5) осуществлять обязательную регистрацию запросов информации о деятельности Агентства, а также ответов на запросы информации о деятельности Агентства;
6) осуществлять изъятие из предоставляемой информации о деятельности Агентства сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
7) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности Агентства;
8) обеспечивать безвозмездное устранение имеющихся неточностей в предоставленной информации о деятельности Агентства по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией;
9) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
11.1.5. Контроль за обеспечением доступа информации о деятельности Агентства осуществляется руководителем Агентства.
11.2. Организация размещения Агентством информации о своей деятельности в сети Интернет
11.2.1. Руководитель Агентства утверждает нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти перечень информации о деятельности Агентства, размещаемой в сети Интернет, в зависимости от его сферы деятельности с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
В перечень информации о деятельности Агентства, размещаемой в сети Интернет, включает также отчет о деятельности Агентства за календарный год, составляемый на основе плана мероприятий Агентства на очередной календарный год.
11.2.2. При утверждении перечня информации о деятельности Агентства, размещаемой в сети Интернет, определяется периодичность размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению информации о деятельности Агентства.
11.2.3. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица осуществляют информационное наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет о деятельности Агентства в соответствии с утвержденным перечнем информации о деятельности Агентства, размещаемой в сети Интернет.
11.3. Организация присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти
11.3.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, изъявившие желание присутствовать на заседаниях коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти направляют не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания в Агентство соответствующую заявку по форме установленной Агентством.
11.3.2. Структурные подразделения или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа Агентства, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа Агентства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов)) граждан (физических лиц) на основании поступивших заявок, о чем информирует заявителей не позднее чем за 1 день до дня заседания.
11.3.3. В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании коллегиального органа Агентства всех граждан (физических лиц), направивших заявки, структурное подразделение или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую поддержку заседания коллегиального органа Агентства, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа Агентства граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок.
Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании коллегиального органа Агентства, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний коллегиального органа Агентства, обеспечивается такая возможность.
11.4. Организация предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Агентства
11.4.1. В Агентстве подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности Агентства, поступившие в Агентство в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме. Анонимные запросы не рассматриваются.
11.4.2. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Агентство.
Запрос составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Агентство с указанием даты и времени поступления.
11.4.3. Запрос направляется в структурное подразделение Агентства, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
11.4.4. В случае поступления запроса информации о деятельности Агентства, составленного на иностранном языке, уполномоченные структурные подразделения или должностные лица обеспечивают (в том числе путем направления запроса об организации перевода в Управление делами Аппарата Губернатор и Правительства Камчатского края):
1) перевод запроса на государственный язык Российской Федерации;
2) подготовку ответа на запрос на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его перевод на иностранный язык, используемом в запросе;
3) направление ответа на запрос, составленного на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке используемом в запросе.
В случае невозможности обеспечить на территории Камчатского края перевод запроса, составленного на иностранном языке, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю.
11.4.5. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляет об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного 30-дневного срока для ответа на запрос.
11.4.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти, в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Агентство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информаций.
11.4.7. Агентство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Агентства.
11.4.8. Информация о деятельности Агентства предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Агентства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
11.4.9. Информация о деятельности Агентства не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информации;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Агентства;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Агентством, проведении анализа деятельности Агентства либо подведомственной организации или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
11.4.10. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указывается вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Агентство предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
11.4.11. Агентство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Агентство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
11.4.12. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Агентстве.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства лесного хозяйства Камчатского края от 14 января 2010 г. N 1-пр.рег. "Об утверждении Регламента внутренней... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.