Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о конкурсе
"Лучшая школа Камчатки"
Таблицы
к информационно-аналитической справке о результативности деятельности общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________ __________
наименование общеобразовательного учреждения
1. Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
Показатели |
Результаты |
1.1. Использование современных образовательных технологий и методик в общеобразовательном учреждении (указать названия используемых технологий не более 10) |
Показатели результативности их использования (кратко) 1. 2. и т.д. |
1.2. % педагогических работников, имеющих навыки работы на персональном компьютере по предметным областям |
до 29% от 30 до 50% от 51 до 80% от 81 до 100% |
2. Реализуемые авторские образовательные программы, методики, технологии (не более 10) |
Показатели результативности их использования (кратко) 1. 2. и т.д. |
3.1. Обеспеченность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся на один современный компьютер) |
- количество компьютерных классов - наличие в ОУ интерактивной доски (количество) - использование электронных средств обучения в предметных областях и т.д. |
3.2. Наличие локальной школьной компьютерной сети, количество персональных компьютеров подключенных к единой локальной сети |
|
3.3. Количество компьютеров, имеющих доступ в Интернет |
|
3.4. Количество компьютеров используемых в образовательном процессе по различным учебным предметам (кроме информатики), от общего числа |
|
4. Наличие мультимедийных материалов, подготовленных общеобразовательным учреждением |
|
2. Работа в режиме экспериментальной площадки (приложить копии подтверждающих документов)
Уровень экспериментальной площадки |
Период |
Тема |
1. Муниципального уровня |
|
|
2. Краевого уровня |
|
|
3. Федерального уровня |
|
|
3. Результаты обучения и воспитания
3.1. Для основных общеобразовательных учреждений: Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов/ из них в независимой форме (в %) | |||
Показатели |
Предыдущие учебные годы |
Текущий учебный год |
|
1. Доля выпускников основной школы, участвовавших в независимой форме (ГИА-9) |
|
|
|
2. % обучающихся, справившихся с предложенными работами по русскому языку на "4" и "5" |
|
|
|
3. % обучающихся, справившихся с предложенными работами по математике на "4" и "5" |
|
|
|
4. Средний % по строкам 2 - 3 |
|
|
|
3.2. Для средних (полных) общеобразовательных учреждений: Результаты единого государственного экзамена | |||
Показатели |
Предыдущие учебные годы |
Текущий учебный год |
|
1. Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку |
|
|
|
2. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике |
|
|
|
3. Доля выпускников, не прошедших минимальный порог по обязательным предметам ЕГЭ |
|
|
|
3.3. Количество выпускников, награжденных медалями "За особые успехи в учении" | |||
1. Золотая |
|
|
|
2. Серебряная |
|
|
|
3.4. Количество учащихся | |||
1. Ступень начального общего образования (1 - 4 классы) |
|
|
|
2. Ступень основного общего образования (5 - 9 классы) |
|
|
|
3. Ступень среднего (полного) общего образования (10 - 11 классы) |
|
|
|
Успевают по итогам года/ из них на "4" и "5" | |||
1. Ступень начального общего образования (1 - 4 классы) |
|
|
|
2. Ступень основного общего образования (5 - 9 классы) |
|
|
|
3. Ступень среднего (полного) общего образования (10 - 11 классы) |
|
|
|
4. Обеспечение доступности качественного образования
Показатели за последние три года |
Предыдущие учебные годы |
Текущий учебный год |
|
1. Реализация в общеобразовательном учреждении профильного обучения (указать направления) |
|
|
|
2. Набор вариативных учебных программ для различных групп школьников: углубленного изучения предметов; программ для детей, имеющих проблемы здоровья; иные (указать названия программ) |
|
|
|
3. Наличие и реализация программ подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе (указать формы работы и количество дошкольников) |
|
|
|
4. Другие показатели |
|
|
|
5. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения
Показатели |
Предыдущие учебные годы |
Текущий учебный год |
|
1. Общее количество педагогических работников в общеобразовательном учреждении |
|
|
|
2. Количество педагогических работников, имеющих ученую степень |
|
|
|
3. Количество учителей с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
|
4. Количество педагогических работников, награжденных государственными и отраслевыми наградами |
|
|
|
5. Количество победителей профессиональных конкурсов, из них: муниципальных региональных российских |
|
|
|
6. Обобщение опыта работы общеобразовательного учреждения
Показатели |
Наличие сборника (указать выходные данные сборника или монографии) |
Наличие отдельных публикаций (названия, выходные данные) |
Конференции, семинары, "круглые столы" и другие мероприятия |
ОУ является ресурсным (методическим) центром для других ОУ муниципалитета или региона |
1. Обобщение, распространение опыта работы общеобразовательного учреждения (материалы прилагаются) |
|
|
|
|
7. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления
Показатели |
Результаты |
1. Наличие органа государственно-общественного управления в общеобразовательном учреждении |
|
2. Документы, подтверждающие наличие органа государственно-общественного управления |
|
3. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности школы: школьная пресса; сайт или страничка в Интернете; публичная отчетность; другое (указать) |
|
4. Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью: социологических опросов; интервьюирования; "горячих линий"; дней открытых дверей; форумов на школьном сайте; других мер работы с общественностью и получения обратной информации (указать) |
|
8. Динамика состояния здоровья школьников
Показатели за последние три года |
Предыдущие учебные годы |
Текущий учебный год |
|
1. % охвата учащихся горячим питанием |
|
|
|
2. Наличие и результаты внедрения программ по здоровьесберегающим технологиям |
|
|
|
3. Комплексная оценка состояния здоровья учащихся с определением группы здоровья: первая (% к общему количеству учащихся); вторая (% к общему количеству учащихся); третья (% к общему количеству учащихся) |
|
|
|
9. Отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе
Показатели |
Названия и выходные данные публикаций, отзывов в СМИ |
Позитивное отношение родителей выпускников и местного сообщества к общеобразовательному учреждению (копии материалов прилагаются) |
1. 2. 3. и т.д. |
10. Репутация общеобразовательного учреждения
10.1. Награды за последние три года
Награды общеобразовательного учреждения муниципального, регионального, федерального и международного уровней (не более 10) |
Год получения |
Укажите за что (не более 20 слов) |
|
|
|
|
|
|
10.2. Участие общеобразовательного учреждения в профессиональных конкурсах различного уровня
Уровень проведения мероприятия |
Наименование мероприятия |
Год |
1. Международный и/или федеральный |
|
|
2. Региональный |
|
|
3. Муниципальный |
|
|
10.3. Сравнительная таблица участия учащихся общеобразовательного учреждения в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призеры)
Наименование мероприятия и уровень проведения |
Предыдущие учебные годы |
Текущий учебный год |
|
1. Международный и/или федеральный - название мероприятия |
|
|
|
2. Региональный - название мероприятия |
|
|
|
3. Муниципальный - название мероприятия |
|
|
|
Примечание: Общеобразовательное учреждение представляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно побеждало в муниципальных, региональных, международных или федеральных конкурсах
11. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
11.1. % охвата обучающихся внеурочной деятельностью и дополнительным образованием (на основании стат. отчета ОШ-1)
Направления |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя (полная) школа |
1. Спортивное |
|
|
|
2. Техническое |
|
|
|
3. Интеллектуальное |
|
|
|
4. Художественно-эстетическое |
|
|
|
5. Другие направления (указать названия) |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
11.2. Другие показатели
Показатели |
Результаты |
1. Наличие программы развития дополнительного образования - как части общей программы развития общеобразовательного учреждения - как самостоятельной программы (указать название раздела или документа, сроки реализации, достигнутые или предполагаемые результаты) |
|
2. Взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими социально значимыми организациями (указать названия организаций): - наличие договоров - планов совместной деятельности |
|
3. Наличие в общеобразовательном учреждении детских, юношеских общественных организаций, объединений (указать названия организаций, год создания, наличие Положений и (или) Уставов, планов работы, охват учащихся по ступеням школы) |
|
Подпись руководителя общеобразовательного учреждения (указать должность):
_____________________ / _____________________ /
Дата "_____" _______ 20_____ .
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.