Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению о краевом фестивале
идей и инноваций в области образования
Критерии
оценки конкурсных материалов фестиваля идей и инноваций в области образования
Количество баллов по каждому критерию - 0 - 10
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Соответствие содержания продукта целям обучения и повышению эффективности освоения образовательных программ - 0 - 10 б. |
|
2 |
Новизна продукта (суть авторских находок): - усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности - 0 - 2 б. - комбинация элементов известных методик - 0 - 2 б. - эвристика - разработка новых средств и правил их применения - 0 - 3 б. - открытие - постановка и решение новых педагогических задач - 0 - 3 б. |
|
3 |
Оригинальность методической идеи, использование новых форм, приемов, содержания, которые являются средством повышения учебной мотивации учащихся - 0 - 10 б. |
|
4 |
Соответствие педагогическим требованиям: - дидактическим (научность, доступность, адаптивность, полнота и др.) - 0 - 5 б. - методическим (своеобразие и особенность конкретного учебного элемента; реализация современных методов обработки информации) - 0-5 б. |
|
5 |
Соответствие эргономическим требованиям: - учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся - 0 - 4 б. - обеспечение повышения уровня мотивации обучения, положительные стимулы при взаимодействии обучаемого с ЦОР - 0 - 2 б. - представление информации (качество изображения, разборчивость, расположение текста на экране) - 0 - 3 б. - Соответствие продолжительности непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения согласно СанПиН 2.4.2.282110 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ" (таблица 5). (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189) - 0 - 2 б. |
|
6 |
Соответствие эстетическим требованиям: - соответствие эстетического оформления функциональному назначению - 0 - 3 б. - соответствие цветового колорита назначению и эргономическим требованиям - 0 - 3 б. - упорядоченность и выразительность графических и изобразительных элементов - 0 - 4 б. |
|
7 |
Направленность на результат в зависимости от назначения продукта: - повышение уровня компетентности учащихся - 0 - 4 б. - развитие личностного роста учащихся - 0 - 3 б. - повышение воспитанности учащихся - 0 - 3 б. |
|
8 |
Направленность разработанного продукта на усиление самостоятельной активности учащихся: ориентация на самостоятельный отбор учебной информации, индивидуальную работу, развитие поисковой, познавательной деятельности - 0 - 10 б. |
|
9 |
Степень использования потенциала компьютера и технологий в подготовке продукта: - разнообразие видеоряда - 0 - 2 б. - использование возможностей презентационных программ - 0 - 3 б. - соотношение статичной информации (натуральные объекты, модели, макеты, коллекции, таблицы, плакаты, схемы, иллюстрации и т.д.) и виртуального преобразования предметов в пространстве и на плоскости, а также визуализация процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях - 0 - 5 б. |
|
10 |
Продукт - ориентирован на работу учащихся в режиме наглядного метода - 0 - 2 б - ориентирован на работу учащихся в режиме практического метода - 0 - 4 б. - содержит элементы компьютерного тестирования - 0 - 4 б. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.