Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 27 июня 2011 г. N 1694
Порядок
внесения проектов правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Главы Петропавловск-Камчатского городского округа
11 августа 2011 г., 25 апреля 2013 г., 20 августа, 8 сентября 2015 г., 21 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1. Порядок внесения проектов правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2. Правом внесения проектов правовых актов в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - правовые акты) обладают депутаты Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постоянные комитеты (комиссии) Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, депутатские объединения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, прокурор (далее - субъекты права правотворческой инициативы).
Внесение проектов правовых актов в рамках реализации правотворческой инициативы гражданами Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 N 530-нд "О правотворческой инициативе граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3. При внесении в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа), Главе Петропавловск-Камчатского городского округа проекта правового акта вместе с сопроводительным письмом на имя Главы Петропавловск-Камчатского городского округа субъектом права правотворческой инициативы должны быть представлены:
3.1 текст проекта правового акта с указанием на оборотной стороне листа субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;
3.2 пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей и основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов в развитие данного проекта правового акта, по форме согласно приложению 1 к Порядку;
3.3 финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (в случае внесения проекта правового акта, оказывающего влияние на доходы и расходы бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Заполнение формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта осуществляется в соответствии с Правилами заполнения формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта согласно приложению 3 к Порядку.
Финансово-экономическое обоснование представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта правового акта, основывается на прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта правового акта на доходы и расходы бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания проекта правового акта включает расчеты в денежном выражении (тысяч рублей с пятью знаками после запятой):
- расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в связи с реализацией проекта правового акта, прекращением (отменой) действия других нормативных правовых актов с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, выходит за пределы планового периода;
дополнительных расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения;
- финансового обеспечения расходов из иных источников;
- расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (при реализации проекта правового акта, прекращении (отмене) его действия);
- доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в случае, если решения, предлагаемые к принятию проектом правового акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов (расходов) бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа;
- увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа;
- увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);
- дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта.
3.4 исключен.
См. текст подпункта 3.4 пункта 3
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 августа 2015 г. N 2017 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 Порядка, представляются субъектом права правотворческой инициативы также в электронном виде.
5. При разработке и оформлении проекта правового акта должны соблюдаться следующие требования:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.1 правовой акт должен быть издан в пределах компетенции администрации городского округа и Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, установленной федеральными законами, законами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.2 проект правового акта должен соответствовать федеральному законодательству, законам Камчатского края, Уставу Петропавловск-Камчатского городского округа, решениям Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и иным муниципальным правовым актам Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.3 текст проекта правового акта должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования, при этом использование аббревиатур не допускается;
5.4 проект правового акта, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Камчатского края, правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постановлений администрации городского округа, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование;
5.5 в проекте правового акта определяются исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением.
6. В случае если проект правового акта носит нормативный характер, в него также должны быть включены следующие положения:
6.1 о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
6.2 о признании утратившими силу, прекращении (приостановлении) действия ранее принятых нормативных актов или отдельных их положений в связи с принятием данного акта.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
8. Проект правового акта и документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 Порядка, направляются субъектом права правотворческой инициативы Главе городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2604 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
9. Согласование проекта правового акта в органах администрации городского округа осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденными распоряжением администрации городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11 августа 2011 г. N 2209 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. При согласовании в органах администрации проект правового акта проходит правовую экспертизу.
В отношении проектов нормативных правовых актов при проведении правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.