Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства инвестиций
и предпринимательства Камчатского края
от 10 августа 2011 г. N 112-п
Регламент
внутренней организации Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края
11 июля, 12 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внутренней организации Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - регламент Министерства) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства инвестиций и предпринимательства (далее - Министерство) и применяется совместно с Регламентом Правительства Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 13-П (далее - Регламент Правительства Камчатского края).
1.2. Регламент Министерства разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, Регламентом Правительства Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 г. N 13-П, Положением о Министерстве инвестиций и предпринимательства Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 438-П (далее - Положение о Министерстве) и на основе Типового регламента внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 N 77-П (далее - Типовой регламент внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края).
2. Структура и штатное расписание Министерства
2.1. Структура и штатное расписание Министерства утверждается министром инвестиций и предпринимательства Камчатского края в пределах установленных для Министерства фонда оплаты труда и численности работников.
2.2. Структура Министерства включает в себя руководство Министерства - министра инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - министр) и заместителя министра - начальника отдела развития предпринимательства (далее - заместитель министра - начальник отдела) и структурные подразделения Министерства по основным направлениям деятельности - отделы Министерства (далее - отделы Министерства).
Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы:
1) отдел инвестиционной политики, возглавляемый начальником отдела инвестиционной политики (далее - начальник отдела);
2) отдел промышленности, возглавляемый начальником отдела промышленности (далее - начальник отдела);
3) отдел развития предпринимательства, возглавляемый заместителем министра - начальником отдела;
4) отдел внешнеэкономической деятельности.
2.3. В штатные расписания отделов Министерства включаются должности государственной гражданской службы Камчатского края, предусмотренные законодательством Камчатского края о государственной гражданской службе, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
2.4. Сфера деятельности и компетенция отделов Министерства определяется в положениях об отделах Министерства, утверждаемых министром.
2.5. Организационное обеспечение деятельности министра осуществляется главным специалистом отдела промышленности Министерства.
3. Полномочия руководителей Министерства
3.1. Министр организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.2. Заместитель министра - начальник отдела и начальники отделов Министерства представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий отделов в соответствии с Регламентом Министерства, Положениями об отделах, распределением обязанностей между министром, заместителем министра - начальником отдела и начальниками отделов Министерства (далее - распределение обязанностей), а также поручениями министра.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместитель министра - начальник отдела и начальники отделов в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать приказы Министерства, а также на основании выданной министром доверенности подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. В приказе министра о распределении обязанностей указываются:
1) исключительные полномочия министра;
2) полномочия заместителя министра - начальника отдела и полномочия начальников отделов;
3) отделы Министерства и при необходимости подведомственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель министра - начальник отдела и соответствующие начальники отделов Министерства;
4) схема временного исполнения обязанностей министра (заместителя министра - начальника отдела) на время его (их) отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
3.5. Заместитель министра - начальник отдела (по решению министра) в соответствии с распределением обязанностей:
1) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, гражданами и организациями, со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края;
2) координирует и контролирует работу отделов Министерства, дает поручения начальникам отделов;
3) взаимодействует с подведомственными Министерству учреждениями;
4) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, предприятий и организаций;
5) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись министру;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Положением о Министерстве, Регламентом Правительства Камчатского края, настоящим Регламентом Министерства, а также приказами министра.
3.6. Начальник отдела Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Министерства, положением об отделе Министерства, должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений министра (заместителя министра-начальника отдела).
3.7. В соответствии с Регламентом Министерства, положением об отделе Министерства, должностным регламентом и поручениями министра, начальник отдела:
1) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными отделами Министерства;
3) взаимодействует со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, гражданами, организациями и подведомственными Министерству учреждениями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;
5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
6) распределяет должностные обязанности между работниками отдела;
7) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Министерства, положением об отделе, поручениями министра и заместителя министра - начальника отдела (в соответствии с распределением обязанностей).
3.8. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой министра, исполнение его обязанностей возлагается приказом на заместителя министра - начальника отдела, либо на одного из начальников отделов.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
4.1. Министерство в порядке и сроки, устанавливаемые правовыми актами Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий Министерства, эффективную работу его отделов, должностных лиц и реализацию прав граждан.
4.2. Министерство разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование и размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет".
4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
5. Формирование планов и показателей деятельности Министерства
5.1. Министерство осуществляет свою работу на плановой основе.
5.2. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Камчатского края на период до 2025 года, программы социально-экономического развития Камчатского края, краевых целевых программ, плана подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, перспективных и текущих планов работы Правительства Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и Министерства, а также поручений Губернатора Камчатского края и первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края.
5.3. Планирование осуществляется в целях четкой организации работы Министерства и его отделов, обеспечения согласованности в деятельности Министерства.
5.4. Формирование планов работы Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Камчатского края.
5.5. В зависимости от сроков своего действия в Министерстве подготавливаются следующие планы работ:
1) план мероприятий Министерства на очередной календарный год, подготавливается за 35 дней до начала очередного планируемого периода;
2) план организационно-массовых мероприятий, проводимых Министерством на месяц, подготавливается в срок до 20 числа, предшествующего планируемому периоду.
5.6. В планы работы Министерства, указанные в части 5.5 настоящего раздела, включаются следующие разделы:
1) наименование мероприятий;
Содержание данного раздела может включать:
а) перечень планируемых к подготовке проектов законов Камчатского края, проектов нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, правовых актов Министерства;
б) вопросы, выносимые на совещания, проводимые Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором-первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, министром;
в) перечень основных мероприятий, проведение которых планируется Министерством в соответствующем периоде, определяющих выбор целей и правильное соотношение между ними по срочности, важности, средствам реализации;
2) ответственный отдел Министерства;
3) срок окончания исполнения мероприятия.
5.7. Ответственность за выполнение планов работы Министерства возлагается на министра.
5.8. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, Законодательным собранием Камчатского края, в заседаниях Правительства Камчатского края, образуемых Правительством Камчатского края координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
5.9. Заместитель министра - начальник отдела, а также начальники отделов Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, руководителями других исполнительных органов государственной власти, и иных мероприятиях.
Приказом Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 11 июля 2012 г. N 78-п раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.10, вступающей в силу через 10 дней после опубликования названного приказа
5.10. План мероприятий Министерства на очередной календарный год утверждается заместителем Председателя Правительства Камчатского края в соответствии с распределением основных обязанностей.
6. Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Камчатского края и порядок подготовки к заседаниям Правительства Камчатского края
Порядок участия Министерства в планировании заседаний Правительства Камчатского края и в подготовке к заседаниям Правительства Камчатского края определяется Регламентом Правительства Камчатского края.
7. Коллегия Министерства
7.1. В Министерстве может быть образована коллегия Министерства (далее - коллегия).
7.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при министре, образуется и возглавляется министром.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется министром и утверждается приказом. Представители других исполнительных органов государственной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
7.3. План работы коллегии формируется на основе предложений отделов Министерства, утверждается министром и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
7.4. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются отделами Министерства в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками отделов и заместителем министра - начальником отдела (в соответствии с распределением обязанностей).
7.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается министром на соответствующий отдел Министерства.
8. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров (соглашений) Министерства
8.1. Порядок подготовки и оформления правовых актов Министерства регулируются постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края", а также утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
8.2. Отделы Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.
8.3. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции Министерства подготавливаются отделами Министерства во исполнение поручений министра (заместителя министра - начальника отдела) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и после их подписания сторонами регистрируются в Министерстве.
8.4. Подлинники зарегистрированных договоров (соглашений) подлежат хранению в Министерстве, а копии указанных договоров (соглашений) с листом согласования передаются на хранение в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
9. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края. Контроль за исполнением поручений
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, а также порядок осуществления контроля за их исполнением определяются Регламентом Правительства Камчатского края и Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
10. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
10.1. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующими отделами Министерства и подписываемой министром.
10.2. Начальники отделов докладывают министру (заместителю министра - начальнику отдела) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, начальник соответствующего отдела Министерства в установленном порядке незамедлительно докладывает министру о принятом решении. Представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
11. Обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства
11.1 Организация обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
11.1.1. Министерство обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
11.1.2. Министр, в целях организации доступа к информации о деятельности Министерства, определяет соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц (далее - уполномоченный структурные подразделения или должностные лица).
11.1.3. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства имеют право:
1) уточнять содержание запроса информации о деятельности Министерства;
2) переадресовывать запрос информации, не относящейся к деятельности Министерства в порядке и сроки, установленные пунктом 11.4.6 настоящего Регламента Министерства;
3) отказывать в предоставлении информации о деятельности Министерства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
11.1.4. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства обязаны:
1) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;
2) обеспечивать доступ к информации о деятельности Министерства способами, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
3) обеспечивать достоверность предоставляемой информации;
4) обеспечивать соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Министерства;
5) осуществлять обязательную регистрацию запросов информации о деятельности Министерства, а также ответов на запросы информации о деятельности Министерства;
6) осуществлять изъятие из предоставляемой информации о деятельности Министерства сведений, относящихся в информации ограниченного доступа;
7) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности Министерства;
8) обеспечивать безвозмездное устранение имеющихся неточностей в предоставленной информации о деятельности Министерства по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией;
9) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
11.1.5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства осуществляется министром.
11.2 Организация размещения Министерством информации о своей деятельности в сети Интернет.
11.2.1. Министр утверждает нормативным правовым актом (приказом) Министерства перечень информации о деятельности Министерства, размещаемой в сети Интернет, с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
В перечень информации о деятельности Министерства, размещаемой в сети Интернет, включается также отчет о деятельности Министерства за календарный год, составляемый на основе плана мероприятий Министерства на очередной календарный год.
11.2.2. При утверждении перечня информации о деятельности Министерства, размещаемой в сети Интернет, определяется периодичность размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению информации о деятельности Министерства.
11.2.3. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица осуществляют информационное наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет о деятельности Министерства в соответствии с утвержденным перечнем информации о деятельности Министерства, размещаемой в сети Интернет.
11.3. Организация присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства.
11.3.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, изъявившие желание присутствовать на заседаниях коллегиальных органов Министерства направляют не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания в Министерство соответствующую заявку, которая должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, номер телефона и(или) факса либо адрес электронной почты для информирования заявителей о заседании коллегиального органа Министерства, а также наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления (для соответствующих представителей).
11.3.2. Структурные подразделения или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа Министерства, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа Министерства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов)) граждан (физических лиц) на основании поступивших заявок, о чем информирует заявителей не позднее чем за 1 день до дня заседания.
11.3.3. В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании коллегиального органа Министерства всех граждан (физических лиц), направивших заявки, структурное подразделение или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа Министерства, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа Министерства граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок.
Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании коллегиального органа Министерства, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний коллегиального органа Министерства, обеспечивается такая возможность.
11.4. Организация предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства.
11.4.1. В Министерстве подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Министерства, поступающие в Министерство в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме. Анонимные запросы не рассматриваются.
11.4.2. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления.
11.4.3. Запрос направляется в структурное подразделение Министерства, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
Приказом Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 12 ноября 2012 г. N 128-п в пункт 11.4.4 части 11.4 раздела 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после опубликования названного приказа
11.4.4. В случае поступления запроса информации о деятельности Министерства, составленного на иностранном языке, уполномоченные структурные подразделения или должностные лица Министерства обеспечивают:
1) перевод запроса на государственный язык Российской Федерации;
2) подготовку ответа на запрос на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его перевод на иностранный язык, используемый в запросе;
3) направление ответа на запрос, составленного на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке, используемом в запросе.
В случае невозможности обеспечить на территории Камчатского края перевод запроса, составленного на иностранном языке, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю.
11.4.5. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного 30-дневного срока для ответа на запрос.
11.4.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Министерства, запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
11.4.7. Министерство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Министерства.
11.4.8. Информация о деятельности Министерства предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Министерства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
11.4.9. Информация о деятельности Министерства не предоставляется в случае если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Министерством, проведении анализа деятельности Министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
11.4.10. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Министерство обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
11.4.11. Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Министерство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
11.4.12. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Министерстве.
Приказом Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 12 ноября 2012 г. N 128-п часть 11.4 раздела 11 настоящего приложения дополнена пунктом 11.4.13, вступающим в силу через 10 дней после опубликования названного приказа
11.4.13. Предоставление информации о деятельности Министерства по запросу пользователя информацией осуществляется за плату, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860) объем информации, предоставляемый на бесплатной основе.
Информация о деятельности Министерства, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информацией после оплаты им предоставления указанной информации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860.
Приказом Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 12 ноября 2012 г. N 128-п часть 11.4 раздела 11 настоящего приложения дополнена пунктом 11.4.14, вступающим в силу через 10 дней после опубликования названного приказа
11.4.14. В случае, если в запросе пользователя информацией указано, что он желает получить информацию непосредственно в Министерстве, запрашиваемая им информация может быть предоставлена ему на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковой массив), в рабочее время с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860.
О дате, времени и условиях предоставления информации пользователю информацией, направившему запрос, непосредственно в Министерство сообщается уполномоченным должностным лицом Министерства в течение трех рабочих дней со дня подготовки в срок, установленный законодательством Российской Федерации для предоставления информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемой информации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 10 августа 2011 г. N 112-п "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.