Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства
образования и науки
Камчатского края
от 26 апреля 2010 г. N 495
Форма
Папка
профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году
_________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество претендента и его должность
_________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
_________________________________________________________
Муниципальный район, городской округ
Учитель __________________/_________________
подпись ФИО
Дата ______________________
Достоверность представленной учителем информации подтверждаю
Директор __________________/_________________
подпись ФИО
М.П.
Дата ______________________
г. Петропавловск-Камчатский, 2010
Требования к содержанию папки профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
1.1. - 1.2. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (учитель показывает результаты по предметам, соответствующим основному объему учебной нагрузки)
Учебный год |
Результаты внутришкольного мониторинга успеваемости (% успеваемости по каждому из преподаваемых предметов, например, русский язык и литература) |
Качество знаний обучающихся (% качества знаний по каждому из преподаваемых предметов, например, русский язык и литература) |
||||
Русский язык |
Литература |
Средний показатель по двум предметам за год |
Русский язык |
Литература |
Средний показатель по двум предметам за год |
|
2006 - 2007 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
2007 - 2008 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
2008/2009 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний показатель за три года |
|
1.3. Динамика числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах.
1.4. Динамика количества и повышение качества творческих работ учащихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.)
Показатели |
Значения показателей |
|||||
2006/2007 уч. г. |
2007/2008 уч. г. |
2008/2009 уч. г. |
||||
Кол-во уч-ся |
% |
Кол-во уч-ся |
% |
Кол-во уч-ся |
% |
|
1.3. Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах муниципального уровня |
|
|
|
|
|
|
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах регионального уровня |
|
|
|
|
|
|
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах межрегионального уровня |
|
|
|
|
|
|
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах федерального уровня |
|
|
|
|
|
|
1.4. Кол-во творческих работ уч-ся по предмету (проектов, исследований и др.) |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Рекомендуется здесь и далее после каждой табличной формы дать комментарии, анализ представленных данных и педагогические выводы, приложения.
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Результаты внеурочной деятельности по учебному предмету
2.1 - 2.2. Сведения о кружках, секциях, факультативах (за последние три года)
Учебный год |
Кол-во уч-ся |
% |
Класс |
Наименование внеурочных форм деятельности |
|||
кружки |
секции |
факультативы |
другое |
||||
2006 - 2007 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2008 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
2008 - 2009 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: программа кружка, факультатива и т.д.
2.3. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях) за последние три года.
Учебный год |
Ф.И. учащегося |
Класс |
Результативность |
Достижения |
Дополнительные сведения |
|||
Уровень участия (муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный) |
Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.) |
1 место |
2 место |
3 место |
||||
2006 - 2007 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2008 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 - 2009 уч. г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3.1 - 3.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Учебный год |
Показатели |
|
3.1. участие учащихся в реализации социально-значимых проектов (название и краткое описание проектов) |
3.2. результаты реализации проекта на уровне (школы, муниципалитета) |
|
2006 - 2007 |
|
|
2007 - 2008 |
|
|
2008 - 2009 |
|
|
3.4. Формы организации и результаты деятельности органа ученического самоуправления
Учебный год |
Форма самоуправления |
Результаты деятельности органа самоуправления |
2006 - 2007 |
|
|
2007 - 2008 |
|
|
2008 - 2009 |
|
|
Приложение: Аналитическая справка "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" (не более 3 страниц). Примерная структура справки:
1. Система деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта с обоснованием используемых технологий.
2. Система ученического самоуправления, участие обучающихся в жизни образовательного учреждения и решении проблем местного сообщества.
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету (уровни отмечаются знаками +/-)
Название образовательной технологии |
Учебный предмет |
Класс |
Уровень использования |
|
на уровне отдельных компонентов системы |
на уровне целостной системы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (уровни отмечаются знаками +/-)
Название образовательной технологии |
Направление воспитательной работы |
Уровень использования |
|
на уровне отдельных компонентов системы |
на уровне целостной системы |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности учителя
N |
Уровень использования |
2006/2007 уч. г. |
2007/2008 уч. г. |
2008/2009 уч. г. |
1. |
Разработал и использует систему презентаций по учебному предмету |
|
|
|
2. |
Разработал и использует общественно признанные авторские программы и методики, в т.ч. новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы. |
|
|
|
4.4. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах (на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях)
N |
Уровень участия |
Название Интернет-проекта (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.) |
Результативность |
||
2006/2007 уч. г. |
2007/2008 уч. г. |
2008/2009 уч. г. |
|||
1. |
Региональный уровень |
|
|
|
|
2. |
Федеральный уровень |
|
|
|
|
3. |
Международный уровень |
|
|
|
|
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
5.1. Описание собственной методической системы (до 5 страниц).
5.2 -5.3
Показатели |
Форма представления собственной методической системы или ее элементов (публикация, монография, учебное пособие, методические рекомендации, доклад на конференции, семинаре и т.д.) |
Название публикации |
Выходные данные издания или место и дата представления методической системы или ее элементов |
5.2. Наличие методических публикаций в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя |
|
|
|
5.3. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования |
|
|
|
5.4. Распространение собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации)
Уровень распространения собственного педагогического опыта |
Форма (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, и др.), даты проведения |
Тема (проблема) |
Результаты (презентации, публикации, выставки, форумы и пр.) |
1. Муниципальный уровень |
|
|
|
2. Региональный уровень |
|
|
|
3. Межрегиональный уровень |
|
|
|
4. Федеральный уровень |
|
|
|
Ксерокопии документов (например, программа конференции, опубликованные работы и т.д.) прилагаются.
5.5. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные элементы системы
ФИО учителей-последователей |
Название образовательного учреждения |
Название населенного пункта |
Работает по методической системе учителя или использует отдельные элементы системы (указать какие элементы системы использует) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития (сведения за последние пять лет)
6.1. Своевременность повышения квалификации и непрерывность профессионального развития
Показатели и наименование подтверждающего документа |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
- Обучение в магистратуре, аспирантуре (вписать наименование подтверждающего документа) |
|
|
|
|
|
- Переподготовка (свыше 500 часов) или получение второго высшего образования по профилю работы (вписать наименование подтверждающего документа) |
|
|
|
|
|
- Повышение квалификации по предмету (свыше 134 часов в различных формах) (вписать наименование подтверждающего документа) |
|
|
|
|
|
- Повышение квалификации по предмету (72 - 134 час.) (вписать наименование подтверждающего документа) |
|
|
|
|
|
- Повышение квалификации по предмету (72 час.) (вписать наименование подтверждающего документа) |
|
|
|
|
|
Год обучения отмечается знаками +/-. Копии документов прилагаются
6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (за всю педагогическую деятельность)
6.2.1. В муниципальных конкурсах профессионального мастерства
N |
Название конкурса |
Год участия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2. В региональных конкурсах профессионального мастерства
N |
Название конкурса |
Год участия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.3. В федеральных конкурсах профессионального мастерства
N |
Название конкурса |
Год участия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Работа в составе жюри (экспертных групп) конкурсов профессионального мастерства
N |
Название конкурса |
Год участия |
Должность (председатель, зам. председателя, секретарь, член жюри) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Участие в научно-практических и методических конференциях
N |
Уровень конференции (муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный); дата и место проведения |
Тема конференции |
Тема выступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.