Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования и науки
Камчатского края
от 26 апреля 2010 г. N 495
Критерии
и оценочные показатели конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году
Критерии отбора |
Показатели |
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Максимальное количество баллов - 10 |
1.1. Наличие позитивной динамики внутришкольного мониторинга успеваемости за три года - 2 б. 1.2. Качество знаний обучающихся (средний показатель за три года): - превышает 40% - 1 б. - превышает 50% - 2 б. - превышает 60% - 3 б. 1.3. Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах: - муниципального уровня - 1 б. - регионального уровня - 3 б. - межрегионального и (или) федерального уровней - 4 б. 1.4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.) - 1 б. |
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Максимальное количество баллов - 7 |
2.1. Проведение факультатива, кружка, секции, клуба и т.д. по учебному предмету в соответствии с утвержденной программой - 1 б. 2.2. Охват учащихся внеклассной работой по учебному предмету: - более 30% - 1 б; - более 50% - 2 б. 2.3. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях) за последние три года: - муниципального уровня - 1 б. - регионального уровня - 3 б. - межрегионального и(или) федерального уровней - 4 б. |
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Максимальное количество баллов - 10 |
3.1. Реализация учащимися социально-значимых проектов - участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.); - участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.д. - от 0 до 4 б. 3.2. Результаты реализации проекта на уровне: - школы - 1 б. - муниципалитета - 3 б. (если реализуются проекты разного уровня, то баллы могут суммироваться, макс. - 4 б.) 3.3. Формы организации ученического самоуправления; результаты активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы; взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума - от 0 до 2 б. |
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Максимальное количество баллов - 10 |
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету - на уровне отдельных компонентов системы - 1 б. - на уровне целостной системы - 2 б. 4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе - на уровне отдельных компонентов системы - 1 б. - на уровне целостной системы - 2 б. 4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности учителя - разработал и использует систему презентаций по учебному предмету - 1 б. - разработал и использует общественно признанные авторские программы и методики, в т.ч. новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы - 3 б. 4.4. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.) на - региональном уровне - 1 б. - федеральном уровне - 2 б. - международном уровне - 3 б. |
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Максимальное количество баллов - 10 |
5.1. Высокая методическая компетентность учителя (оценивается по представленному описанию собственной методической системы) - до 3 б. 5.2. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя - 1 б. 5.3. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования - 2 б. 5.4. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, составление кейсов для дистанционного обучения, проведения занятий на курсах повышения квалификации и т.д.) - от 0 до 3 б. 5.5. Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные элементы системы - от 0 до 1 б. |
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития (сведения за последние пять лет) Максимальное количество баллов - 10 |
6.1. Своевременность повышения квалификации и непрерывность профессионального развития (по годам - таблица) - от 0 до 3 б. 6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (оценивать именно факт участия, а не победы): - муниципального уровня - 1 б. - регионального уровня - 3 б. - федерального уровня - 4 б 6.3. Работа в составе жюри (экспертных групп) конкурсов профессионального мастерства - 1 б. 6.4. Участие в научно-практических и методических конференциях - от 0 до 2 б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.