Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Финансовая экспертиза
1. Контрольно-счетная палата в соответствии с законодательством Камчатского края проводит финансовую экспертизу и по ее результатам выдает заключения по:
1) проекту закона Камчатского края о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей;
Законом Камчатского края от 24 декабря 2010 г. N 553 пункт 2 части 1 статьи 21 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
2) проектам законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, предполагающих финансовое обеспечение их реализации за счет средств краевого бюджета;
Законом Камчатского края от 22 июня 2010 г. N 478 в пункт 3 части 1 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
3) проектам программ, на финансирование которых направляются средства краевого бюджета, бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
4) вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Камчатского края;
5) иным вопросам, указанным в пункте 6 статьи 4 настоящего Закона.
2. Заключения по результатам экспертизы выдаются Контрольно-счетной палатой не позднее чем через месяц с даты получения документов на финансовую экспертизу, за исключением случаев, когда для подготовки заключений законодательством Камчатского края предусмотрены иные сроки, а также когда необходимо проведение контрольного мероприятия.
3. Контрольно-счетная палата не вправе отказаться от проведения экспертизы и выдачи заключения о ее результатах, за исключением случаев, когда представленные на экспертизу проекты документов не содержат в полном объеме информацию, предусмотренную законодательством Камчатского края, а основания для проведения контрольного мероприятия отсутствуют.
4. По другим вопросам, относящимся к ее полномочиям, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
1) поручений Законодательного Собрания и его Президиума;
Законом Камчатского края от 22 июня 2010 г. N 478 в пункт 2 части 4 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
2) предложений Губернатора.
Законом Камчатского края от 22 июня 2010 г. N 478 в часть 5 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
5. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и расходования краевых финансовых ресурсов и использования государственного имущества Камчатского края.
6. На основе полученных в результате финансовой экспертизы данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства Камчатского края и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.