Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 сентября 2004 г. N 337 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 13 мая 2002 г. N 209
Областная Государственная целевая Программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2002-2004 годы "
6 сентября 2004 г.
программными методами
за ее исполнением
Паспорт
областной государственной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2002-2004 годы"
Наименование Программы - областная государственная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2002-2004 годы".
Основания для разработки Программы - распоряжение Губернатора Камчатской области от 01.04.2002 г. N 251-Р.
Заказчики Программы - Управление внутренних дел Камчатской области - координатор Программы, Управление здравоохранения администрации Камчатской области, Управление образования администрации Камчатской области, Управление по делам молодежи администрации Камчатской области.
Основные разработчики и исполнители Программы Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) - координатор Программы, Управление здравоохранения администрации Камчатской области, Управление образования администрации Камчатской области, Управление по делам молодежи администрации Камчатской области, Управление труда и социального развития администрации Камчатской области, Управление физической культуры и спорта администрации Камчатской области, Комитет природных ресурсов по Камчатской области и Корякскому автономному округу (по согласованию), Петропавловск-Камчатская таможня (по согласованию), Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Камчатской области (по согласованию), Северо-Восточное региональное управление федеральной пограничной службы РФ (по согласованию), Камчатский областной суд (по согласованию), Управление юстиции по Камчатской области (по согласованию), Главное управление по делам ГО и ЧС Камчатской области (по согласованию), Группировка войск и сил на Северо-Востоке РФ (по согласованию).
Цель Программы - создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений на территории области
Задачи Программы
- совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;
- совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами по пресечению распространения наркомании среди населения области;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, учреждений сферы здравоохранения;
- развитие межведомственного и международного сотрудничества
Сроки реализации Программы - 2002-2004 годы
Объем и источники финансирования Программы - Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2002-2004 годы 25430,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 9138,0 тыс. рублей (35,9 %), областного бюджета 16292,6 тыс. рублей (64,1%).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков на территории Камчатской области;
- повышение антинаркотической ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению населения области;
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение незаконного спроса на них; совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- создание системы обмена взаимной информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных о борьбе с их распространением;
- снижение активности наркодельцов, реализация информации о лидерах и активных членах организованных преступных групп и сообществ в сфере наркобизнеса;
- закрепление тенденции общей стабилизации криминальной ситуации в области, снижение доли тяжких преступлений, уменьшение темпов прироста наркопреступности в целом;
- улучшение криминогенной обстановки на полуострове, связанной с незаконным оборотом наркотических средств, правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- углубление межведомственного и международного сотрудничества правоохранительных органов области в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Система организации контроля за исполнением Программы
- контроль за исполнением Программы осуществляется Управлением внутренних дел Камчатской области - заказчиком и координатором Программы, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализаци Программы, состав исполнителей; запрашивает ведомства, организации и учреждения, ответственные за
выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы;
ежегодно до 1 февраля, представляет обобщенную информацию (доклад) в Администрацию Камчатской области о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
По решению Губернатора Камчатской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Коллегии администрации Камчатской области или комиссии администрации по противодействию употреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту с заслушиванием отчетов руководителей ведомств, организаций и учреждений - исполнителей Программы.
I. Содержание проблемы и обоснованиенеобходимости ее решения программными методами
Областная государственная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2002-2004 годы" (далее именуется - Программа) разработана согласно распоряжению Губернатора Камчатской области от 01.04.2002 г. N 251-Р совместными усилиями заинтересованных ведомств и организаций, в соответствии с положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами (далее именуются - наркотики) в области характеризуются неуклонным ростом их незаконного распространения и потребления в немедицинских целях, что представляет угрозу жизни и здоровью населения, экономике и правопорядку.
Стабильно увеличивается количество лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. По экспертным оценкам, уровень немедицинского потребления наркотиков за последние 5 лет возрос в 10 раз и продолжает увеличиваться. По данным органов здравоохранения на 1 января 2002 года в области на учете состояло 209 лиц с диагнозом "наркомания" и 142 лица с диагнозом "токсикомания". Реальное же количество потребителей наркотиков значительно превышает данные показатели в несколько раз, о чем свидетельствует возросшее количество совершенных преступлений, связанных с наркотиками.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания. В текущем году на учет в наркологический диспансер поставлено 16 несовершеннолетних, что составляет 24,2 % от общего числа взятых на учет. Среди взятых на учет наркоманов уже не редкость дети до 14 лет.
За последние 10 лет в Камчатской области число преступлений, связанных с наркотиками, увеличилось почти в 16 раз (с 54 в 1992 г. до 853 в 2001 г.). Однако эти цифры не отражают реальную обстановку. По оценке экспертов, выявляется не более 10-15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
Органами внутренних дел области за указанный период из незаконного оборота изъято 280,5 кг различных наркотических средств и 400 кг наркотикосодержащих растений. По количеству наркопреступлений, выявляемых на 100 тысяч населения, область занимает 15 место среди регионов России, обогнав на 42,5% Москву и почти сравнявшись с северной столицей страны Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. Если в Москве на 100 тысяч населения в 2001 году из нелегального оборота было изъято 1,1 кг наркотиков и сильнодействующих веществ, в Московской области - 4,5 кг, в пораженной наркопреступностью Калининградской области - 6,2 кг, то в Камчатской области соответственно в девять, два и полтора раза больше, или 9,4 кг наркотиков и СДВ на 100 тысяч населения.
Стремительно развивается нелегальное производство наркотиков. В местах заключения в настоящее время формируется солидная база для расширения потребления наркотиков на перспективу. Организованная преступность включила в сферу своего влияния и реального контроля Камчатский наркорынок, пытаясь обеспечить регулярные прямые поставки наркотиков, осваивая в этих целях новые маршруты их транспортировки.
Наиболее опасной тенденцией является стремительный рост контрабанды наркотиков. Отсутствие сырьевой базы, специфика климатических условий являются причиной того, что 95 % изымаемых наркотических средств поступают на Камчатку из-за рубежа и других регионов.
Наркоситуация осложняется, прежде всего, возрастающими объемами поступления героина, ввозимого, в основном, из Хабаровска, Владивостока, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Москвы и Санкт-Петербурга, куда он, в свою очередь, поступает из стран ближнего и дальнего зарубежья. Если в 1999 году на Камчатке из незаконного оборота был изъят всего один грамм героина (первый за ее историю случай изъятия этого вида наркотика), то в 2000 и 2001 году - 259 и 203 грамма соответственно.
За 3 месяца текущего года из незаконного оборота изъято уже 49 кг наркотических средств, что на треть больше, чем за весь прошлый год.
Сложившееся положение явилось следствием ряда объективных и субъективных факторов:
недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, дефицита профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения;
открытости значительной части государственной границы с государствами, ранее входившими в состав СССР, способствующей включению России в сферу интересов международной наркомафии;
разрушения системы профилактики преступлений.
Эти факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
В ближайшей перспективе возможны:
активизация попыток межрегиональных и международных преступных сообществ использовать территорию Камчатки для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов;
возрастание тяжести и масштабов социальных последствий противоправного употребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и удержания контроля за оборотом наркотиков имеется.
В Программе для этого определен ряд мер и она нацелена на проблемы, которые могут быть решены на областном уровне. К ним, прежде всего относится, повсеместное внедрение методов антинаркотического воспитания личности.
Программа подготовлена с учетом отечественного и зарубежного опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, на основе предложений руководителей органов исполнительной власти Камчатской области и других заинтересованных ведомств и организаций; ее мероприятия увязаны с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и другими нормативными правовыми актами.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям борьбы с наркопреступностью и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, выполнение которых требует серьезного государственного подхода, концентрации усилий областных и муниципальных органов власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, а также положения принципиального характера, требующие как межведомственного так и узковедомственного подхода. Учтены ресурсные ограничения.
II. Основные цели и задачи,сроки реализации Программы
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений на территории области.
Программа рассчитана на 2002-2004 годы и предполагает решение следующих задач:
- совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;
- совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами по пресечению распространения наркомании среди населения области;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, учреждений сферы здравоохранения;
- развитие межведомственного и международного сотрудничества.
III. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков:
организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
профилактика злоупотребления наркотиками;
лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
обеспечение контроля за легальным оборотом и распределением наркотиков;
пресечение незаконного оборота наркотиков.
Указанные программные мероприятия рекомендованы комиссией администрации Камчатской области по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в определении фактических масштабов распространения наркомании на территории Камчатской области, конкретизации функций заинтересованных ведомств, организаций и учреждений в сфере оборота наркотиков, улучшении организации их деятельности в этом направлении и обмена взаимной информацией о лицах и фактах, представляющих оперативный интерес.
2. Профилактика злоупотребления наркотиками
Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в предупреждении и сокращении незаконного спроса на наркотики.
В связи с этим планируется разработать и внедрить в практику:
- методологию и методику проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи, подростков и школьников (издать рекомендации);
- учебные программы для проведения в образовательных учреждениях антинаркотического просвещения, пропаганды здорового и безопасного образа жизни, внедрить их в учебно-воспитательный процесс.
3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача
Основной целью этого направления деятельности является внедрение в практику:
современной концепции лечения и реабилитации больных наркоманией, а также организационно-методические модели ее реализации;
методов психологической защиты, препятствующих потреблению наркотиков, а также современных психотерапевтических методов лечения;
лекарственных средств, отличающихся меньшим наркотическим воздействием при высоком болеутоляющем эффекте;
методов качественного и количественного определения наркотических средств в биологических средах.
Планируется обеспечить подготовку, переподготовку повышение квалификации специалистов в области лечения и профилактики наркомании.
4. Обеспечение контроля за легальным оборотом и распределением наркотиков
Основной целью данной деятельности являются:
- своевременное информирование юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с наркотиками, о коррекции списков наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ с целью противодействия их поступлению в незаконный оборот, а также своевременное информирование Постоянного комитета по контролю наркотиков о фактах использования медицинских препаратов для кустарного получения наркотических производных с целью коррекции указанных списков и приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;
- выдача лицензий на использование объектов и помещений, где осуществляются виды деятельности, связанные с оборотом наркотиков;
- осуществление контроля за выполнением лицензионных требований к легальному обороту наркотиков.
5. Пресечение незаконного оборота наркотиков
Приоритетными направлениями данного раздела будут являться следующие:
- обеспечение ведомствами сохранности, соблюдения правил хранения, использования, списания и уничтожения наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, в подведомственных им организациях и учреждениях;
- взаимодействие правоохранительных органов;
- их участие в создании единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением и геоинформационной системы по борьбе с наркотиками (ГИС "Наркотики");
- сосредоточение усилий на выполнении главных задач в противодействии распространению наркотиков и дальнейшей наркотизации населения;
- правильное и единообразное применение законодательства об ответственности за преступления, связанные с наркотиками, при осуществлении правосудия по делам данной категории.
В целях выявления источников и перекрытия каналов нелегального поступления наркотиков, ежегодно планируется проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек, химфармпредприятий, складов, других мест хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотики, а в целях уничтожения и пресечения нелегального поступления наркотиков растительного происхождения - ежегодно проводить комплексные профилактические операции "Мак".
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы предусматривается финансирование из федерального и областного бюджетов в сумме 25505,6 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета 9213,0 тыс. рублей (35,9 %), областного бюджета 16292,6 тыс. рублей (64,1 %), в том числе в 2003 году соответственно 4524,0 тыс. рублей и 8712,4 тыс. рублей, в 2004 году - 4689,0 тыс. рублей и 7580,2 тыс. рублей.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующие годы.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании областного бюджета на очередной год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований и внебюджетные источники.
V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением
Контроль за исполнением Программы осуществляется Управлением внутренних дел Камчатской области - заказчиком и координатором, который ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; запрашивает ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы; ежегодно до 1 февраля, представляет обобщенную информацию (доклад) в Администрацию Камчатской области о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
По решению Губернатора Камчатской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Коллегии администрации Камчатской области или комиссии администрации по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту с заслушиванием отчетов руководителей ведомств, организаций и учреждений - исполнителей Программы.
VI. Оценка эффективнолсти послелствий реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- определение фактических масштабов распространения наркомании и связанных с этим потерь общества;
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней наркопреступности до уровня минимальной опасности для общества;
- сокращение числа имущественных преступлений;
- сокращение незаконного спроса на наркотики;
- совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией и в первую очередь несовершеннолетних;
- расширение досуговых и спортивных учреждений;
- углубление межведомственного сотрудничества правоохранительных органов Камчатской области в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
VII. Мероприятия по реализации областной Государственной целевой Программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2002-2004 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финанси- рования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Срок выполнения |
Головные исполнители |
Ожидаемый конечный результат |
|||
всего | в том числе | ||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|||||||
1. Организационные и прововые меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту | |||||||||
1.1 . |
Подготовить проект закона Камчатской области "О профилактике наркомании, выявлении, учете, наблюдении, лечении и реабилитации больных наркоманией". |
2003 год | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) Управления: правовое, здравоохранения , образования, по делам молодежи администрации Камчатской области |
Меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
|||||
1.2 . |
Регулярно проводить комплексные исследования по определению фактических масштабов распространения наркомании, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2003-2004 годы |
Управление внутренних дел |
Определение фактических масштабов |
незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества в области. Осуществлять оценку: материальных потерь от распространения наркомании в сфере производства (прогулы, аварии, травматизм и т. д.); затрат на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала; состояния правопорядка и осуществления правосудия (затраты на процессуальную деятельность, деятельность правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т. д.) |
Камчатской области (по согласованию), Управления: здравоохранения , образования, по делам молодежи администрации Камчатской области, Группировка войск и сил на Северо-Востоке России (по согласованию), Управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Камчатской области (по согласованию) |
распространения наркомании, повышение антинаркотической ориентации общества |
|||
1.3 . |
Подготовить и внести на рассмотрение комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту следующие вопросы: |
||||
1.3.1. Об организации психологической службы в системе образования |
2 полугодие |
Управление образования |
Предупреждение распространения наркомании |
с целью оказания консультативной и коррекционно-реабилитационной помощи несовершеннолетним. |
2002 года | администрации Камчатской области |
и токсикомании среди детей и молодежи |
||
1.3.2. Об открытии при муниципальных управлениях образования Камчатской области медико-педагогических отделений по координации работы, направленной на борьбу с распространением наркомании. |
1-полуго- дие 2003 года |
Управление образования администрации Камчатской области |
Повышение эффективности лечения больных наркоманией в районных муниципальных образованиях |
||
1.3.3. 0 разработке и реализации муниципальных программ по профилактике злоупотребления наркотических средств, сильнодействующих веществ в образовательной среде. |
2003 год | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Улучшение организации деятельности в этом направлении |
||
1.3.4. О реабилитации и социальной адаптации лиц, освободившихся от наркотической зависимости, организации деятельности по социальной поддержке граждан,признанных больными наркоманией |
2003 год | Управления: здравоохранения , труда и социального развития администрации Камчатской области |
Предупреждение распространения наркомании и токсикома-нии среди детей и молодежи |
||
1.3.5. 0 проведении рабочих встреч с представителями военной прокуратуры, командованием войсковых частей, дислоцируемых на территории области для |
2003 год | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию), военная прокуратура |
Предупреждение распространения наркомании и токсикома-нии среди военнослужащих |
принятия мер по локализации распространения наркомании среди военнослужащих. |
(по согласованию), группировка войск и сил на Северо-Востоке России (по согласованию) |
||||||||
1.3.6. Об анализе состояния организации борьбы с наркоманией в следственном изоляторе и исправительных колониях, обратив особое внимание на исполнение приговоров в части принудительного лечения от наркомании. |
2-полуго- дие 2002 года |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию), управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Камчатской области (по согласованию) |
Предупреждение распространения наркомании среди осужденных |
||||||
2. Профилактика злоупотребления наркотиками | |||||||||
N п/п |
Перечень мероприятий | Источники финансиро- вания |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Срок выполнения |
Головные исполнители |
Ожидаемый конечный результат |
|||
всего | в том числе | ||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|||||||
2.1. | Проводить постоянный мониторинг наркотической ситуации в детско-молодежной среде Камчатской области и ее влияние на состояние преступности. |
федераль- ные бюджет |
70,0 | 30,0 | 40,0 | 2003-2004 годы |
Управления: образования, по делам молодежи администрации Камчатской области |
Получение данных для разработки мер профилактики правонарушений среди детей и молодежи |
2.2 . |
Составить социальный паспорт микрорайона с определением "зон риска", с учетом трудных и проблемных семей, нерешенных социальных проблем, формирование банка данных о несовершеннолетних, не посещающих образовательные учреждения. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию), Управления: образования, по делам молодежи, труда и социального развития администрации Камчатской области |
Учеты детей и подростков "групп риска", способствующие улучшению индивидуальной работы по их психологическому, моральному и физическому оздоровлению |
|||||
2.3 . |
Укрепление материально-технической и инструктивно-методической базы учреждений дополнительного образования детей для организации досуга и занятости молодежи. Всего: |
2003-2004 годы |
Управления: образования, по делам молодежи администрации Камчатской области |
Создание условий для проведения организационно-ма- ссовых мероприятий с детьми и подростками, привлечение их к творческой деятельности |
|||||
2.3.1. Управление образования администрации Камчатской области: - областной центр технического творчества - 5 комплектов компьютеров JBM; - областной дворец детского творчества - комплект акустической, звукоусиливающей аппаратуры, световое оформление; - ПУ N 5 - станок токарный универсальный; |
федераль- ный бюджет федераль- ный бюджет областной бюджет |
625,0 125,0 250,0 100,0 |
400, 0 250, 0 |
225,0 125,0 100,0 |
2003-2004 годы 2004 год 2003 год 2004 год |
- Станция юных техников г. Петропавловска-Камчатского - 3 комплекта компьютерного оборудования - Pentium-З . |
областной бюджет |
150,0 | 150,0 | 2003 год | |||||
2.3.2. Управление по делам молодежи администрации Камчатской области: - "Агентство занятости молодежи2 - - "Досуговый центр для молодежи"- |
федераль- ный бюджет областной бюджет федераль- ный бюджет областной бюджет |
480,0 90,0 90,0 150,0 150,0 |
320,0 60,0 60,0 100,0 100,0 |
160,0 30,0 30,0 50,0 50,0 |
2003-2004 годы |
||||
2.4 . |
Разработать и внедрить дифференцированные целевые программы по предупреждению распространения наркомании и токсикомании среди детей и молодежи. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2003-2004 годы |
Управления: образования, по делам молодежи администрации Камчатской области |
Антинаркотическое просвещение и первичная помощь лицам, зависимым от наркотиков |
||||
2.5 . |
Создать в Камчатской области учебно-методический центр по вопросам профилактики, лечения и реабилитации лиц, зависимых от наркотиков. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2003-2004 годы |
Управления: здравоохране- ния, образования администрации Камчатской области |
Повышение качества подготовки специалистов в области профилактики наркомании |
2.6 . |
Организовать подготовку, переподготовку и повышение квалификации:. |
2003-2004 годы |
Управления: образования, здравоохране- ния, труда и социального развития администрации Камчатской области, управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Камчатской области (по согласованию) |
Повышение качества подготовки специалистов в области профилактики наркомании |
|||||
2.6.1. Педагогических работников общеобразовательных учреждений по профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними: - 5 педагогических работников -курсы за пределами Камчатской области (проезд, командировочные расходы); - 5 педагогических работников образовательных учреждений области - курсы в ИПКППК (проезд). |
федераль- ный бюджет областной бюджет |
130,0 100,0 30,0 |
78,0 60,0 18,0 |
52,0 40,0 12,0 |
|||||
2.6.2. Медицинских работников, сотрудников наркологической службы: - врачей-наркологов - 4 чел. психологов - 4 чел. - психологов - 4 чел. - медицинских сестер - 15 чел. в год. |
федераль- ный бюджет областной бюджет областной бюджет |
353,0 124,0 124,0 105,0 |
176,5 62,0 62,0 52,5 |
176, 5 62,0 62,0 52,5 |
|||||
2.6.3. Специалистов социальной службы: - 5 человек |
областной бюджет |
30,0 30,0 |
18,0 18,0 |
12,0 12,0 |
|||||
2.6.4. Работников лечебных исправительных учреждений: - врачей - 5 чел. - медицинских сестер - 11 чел. |
областной бюджет областной бюджет |
60,0 20,0 40,0 |
30,0 10,0 20,0 |
30,0 10,0 20,0 |
2.7 . |
Разработать методические рекомендации для работников образовательных учреждений по проблеме профилактики злоупотребления наркотиками в образовательной среде. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2004 годы |
Управление образования администрации Камчатской области |
Разработка методики проведения антинаркотической деятельности |
2.8 . |
Включить в учебные планы школ, средних и высших учебных заведений специальные курсы по профилактике наркотической зависимости. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2004 годы |
Управление образования администрации Камчатской области |
Антинаркотическое просвещение, формирование ценностей здорового образа жизни |
2.9 . |
Включать в планы работы образовательных учреждений мероприятия по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами (тематические "круглые столы" конференции, спектакли, игровые программы). |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2004 годы |
Управление образования администрации Камчатской области |
Реализация профилактических мер по предупреждению злоупотребления |
2.1 0. |
Проводить конкурсы программ детских, молодежных и студенческих общественных объединений по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2003-2004 годы |
Управление по делам молодежи администрации Камчатской области |
Повышение антинаркотической пропаганды среди молодежи через СМИ |
2.1 1. |
Организовать цикл выставок литературы, бесед, лекций, конференций в библиотеках области по проблемам злоупотребления наркотиками |
областной бюджет |
30,0 | 15,0 | 15,0 | 2003-2004 годы |
Управление культуры администрации Камчатской области |
Повышение антинаркотической пропаганды среди молодежи |
|
2.1 2. |
Проведение областных конкурсов, плакатов, выставки ДХШ и ДШИ по борьбе с наркотиками |
областной бюджет |
70,0 | 30,0 | 40,0 | 2003-2004 годы |
Управление культуры администрации Камчатской области |
Повышение антинаркотической пропаганды среди молодежи |
|
2.1 3. |
Направлять в Мильковскую колонию для несовершеннолетних преступников методические материалы, художественную литературу, гуманитарную помощь и др. |
областной бюджет |
90,0 | 45,0 | 45,0 | 2003-2004 годы |
Управление исполнения наказаний по Камчатской области |
Расширение материальной базы, антинаркотическая пропаганда |
|
2.1 4. |
Проводить семинары для руководителей детских, молодежных и студенческих объединений по проблемам наркозависимости, токсикомании, табакокурения. |
областной бюджет |
21,0 | 10,0 | 11,0 | 2003-2004 годы |
Управление по делам молодежи администрации Камчатской области |
Повышение антинаркотической пропаганды среди молодежи |
|
2.1 5. |
Провести межвузовскую студенческую конференцию по вопросам профилактики наркомании, химической зависимости, табакокурения, а также конкурса СМИ на лучшую публикацию, посвященную проблемам наркомании и студенческой спартакиады в рамках фестиваля "Студенческая весна". |
областной бюджет |
20,0 | 20,0 | 2003 год | Управление по делам молодежи администрации Камчатской области |
Повышение антинаркотической пропаганды среди молодежи через СМИ |
2.1 6. |
Создание цикла теле- и радиопередач по вопросам профилактики наркомании, токсикомании. Ввести на телевидении, печати, на радио рубрику "Жизнь без наркотиков" Выступление по телевидению и радиовещанию родителей и педагогов, сталкивающихся с больными наркоманией и имеющими позитивный опыт. |
областной бюджет |
100,0 | 50,0 | 50,0 | 2003-2004 годы |
Управление по делам молодежи администрации Камчатской области, управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Профилактика, сокращение незаконного спроса на наркотики |
|
2.1 7. |
Ежегодно, во взаимодействии со средствами массовой информации разрабатывать планы антинаркотической пропаганды. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
ежегодно | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Планы, согласованные со СМИ |
||||
2.1 8. |
Организовать подписку на газету "Пока не поздно" среди учебных заведений Камчатской области. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2003-2004 годы |
Управление по делам молодежи администрации Камчатской области |
Предупреждение распространения наркомании и токсикомании среди детей и молодежи |
2.1 9. |
Обеспечить соблюдение установленных правил приобретения для медицинских целей, а также хранения, использования, списания, уничтожения и реализации, находящихся в запасах и обращении наркотических средств и психотропных веществ в воинских частях и учреждениях; предоставлять соответствующую информацию о выявленных при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу, поступлении на воинскую службу по контракту, а также увольняемых с военной службы гражданах, употребляющих наркотики в органы здравоохранения и органы внутренних дел по месту их жительства. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2002 годы |
Группировка войск и сил на Северо-Востоке России (по согласованию), военные комиссариаты (по согласованию) |
Предупреждение поступления наркотиков в незаконный оборот, выявление и постановка на учет лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, определение масштабов распространения наркомании |
2.2 0. |
Организовать изучение с личным составом оперативных подразделений ОВД и МОБ методических рекомендаций по выявлению несовершеннолетних, допускающих потребление наркотиков. Использовать их в процессе проведения лекций и бесед с работниками социальных служб, врачами, педагогами, родителями. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2004 годы |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Выявление несовершеннолет- них, потребляющих наркотики без назначения врача; принятие к родителям, лицам, их за меняющим, мер, предусмотренных действующим законодательством |
2.2 1. |
Информировать УВД Камчатской области аналитической справкой о ситуации с наркоманией на полуострове, отражающей таможенную статистику легального и нелегального перемещения через таможенную границу РФ наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и прекурсоров, -с целью определения фактических масштабов распространения наркомании на территории области, выработки прогностических оценок и развития ситуации и принятия, в связи с этим, адекватных комплексных мер противодействия наркоугрозе. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2 квартал 2002-2003 годов |
Петропавловск- Камчатская таможня (по согласованию), Региональное управление Федеральной службы Россий- ской федерации по контролю за оборотом наркотиков по Камчатской области (по согласованию), Северо-Восточ- ное региональное управление федеральной пограничной службы РФ (СВРУ ФПС РФ - по согласованию) |
Определение фактических масштабов распространения наркомании на территории области |
||||||||
2.2 2. |
Организовать в составе областного наркологического диспансера кабинет профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики наркозависимости с использованием соответствующего программного обеспечения, методических указаний для учреждений здравоохранения. |
областной бюджет |
517,0 | 357,0 | 160,0 | 2003-2004 годы |
Управление ( здравоохране- ния администрации Камчатской области, военные комиссариаты (по согласованию) |
Создание системы мониторинга наркоситуации, ее влияние на состояние преступности среди детей и молодежи. Проведение мероприятий по антинаркотическому просвещению |
|||||
Итого по разделу II. в том числе: федеральный бюджет - 909,0 областной бюджет -1747,0 |
|||||||||||||
3. Лечение реабилитация лиц, потребляющих наркотикибез назначения врача |
|||||||||||||
N П/П |
Перечень мероприятий | Источники финанси- рования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Срок выполнения |
Головные исполнители |
Ожидаемый конечный результат |
|||||||
всего | в том числе | ||||||||||||
200 2 год |
2003 год |
2004 год |
|||||||||||
3.1 . |
Создать (центр) отделение по реабилитации лиц с наркотической зависимостью. Приобрести и оснастить для его функционирования необходимое оборудование и инвентарь |
областной бюджет |
201,0 | 63,0 | 138, 0 |
2003-2004 годы |
Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
Повышение качества терапевтических ремиссий, снижение числа больных с рецидивной заболеваемостью |
|||||
3.2 . |
Оснастить областной наркологический диспансер необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием (детско - подростковое и реабилитационное отделения) для обнаружения наркотиков в организме человека. |
федераль- ный бюджет |
1 360,0 | 660,0 | 700, 0 |
2003-2004 годы |
Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
Оснащение наркологического диспансера необходимым диагностическим оборудованием |
|||||
3.3 . |
Оснастить областные (городские) сборные пункты военкоматов экспресс-диагностическими тест-системами для выявления среди призывников лиц, злоупотребляющих наркотиками и входящих в "группу риска" при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу, поступлении на воинскую службу по контракту, а также увольняемых с военной службы граждан, употребляющих наркотики. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
.2002-2004 годы |
Группировка войск и сил на Северо-Востоке России (по согласованию), Северо-Восточ- ное региональное управление федеральной пограничной службы РФ (РУ ФПС РФ-(по согласованию), военные комиссариаты (по согласованию) |
Исключение призыва на воинскую службу лиц, злоупотребляющих наркотиками |
3.4. | Внедрить современную терапевтическую программу для лечения больных наркоманией с использованием новейших препаратов (налтрексона, нипортила) |
областной бюджет |
1 020,0 |
510,0 | 510,0 | 2003-2004 годы |
Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
1овышение эффективности лечения больных наркоманией, достижение более |
|||
3.5. | Улучшить организацию медикосанитарного обеспечения осужденных к лишению свободы, больных наркоманией, а также осужденных к ограничению свободы при применении к ним принудительных мер медицинского характера, в частности: |
2003-2004 годы |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Камчатской области (по согласованию) |
Оснащение учреждений уголовно-исполни- тельной системы необходимым лабораторно-диаг- ностическим оборудованием и лекарственными препаратами для больных наркоманией. Повышение эффективности лечения больных наркоманией, осужденных, и за преступления |
|||||||
3.5.1. Оснастить учреждения уголовно-исполнительной системы необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека: - химические тесты. - оборудование для клинической лаборатории. - оборудование для физиотерапевтического кабинета - оборудование для биохимической лаборатории. |
федераль- ный бюджет федераль- ный бюджет федераль- ный бюджет федераль- ный бюджет |
60,0 824,0 400,0 1 000,0 |
30,0 412, 0 200, 0 500, 0 |
30,0 412, 0 200, 0 500, 0 |
|||||||
3.5.2. Обеспечить учреждения уголовно-исполнительной системы необходимыми лекарственными препаратами для больных наркоманией: -активное стационарное лечение включая лабораторные исследования, консультации специалистов, -противорецидивное лечение транквилизаторами, снотворными, антидепрессантами. |
федераль- ный бюджет федераль- ный бюджет |
1 800,0 200,0 |
900, 0 100, 0 |
900, 0 100, 0 |
3.6 . |
Провести сейсмоукрепление здания областного наркологического диспансера (пр. 50 лет Октября, 2) |
областной бюджет |
11000,0 | 6000 ,0 |
5000, 0 |
2003-2004 годы |
Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
Создание безопасных условий оказания медицинской помощи |
|
3.7 . |
Продолжить оснащение централизованной химико-токсикологической лаборатории необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием и реагентами для качественного и количественного определения наркотических средств в биологических средах, а также, оборудованием для диагностики токсикомании. |
областной бюджет |
306,8 | 155, 9 |
1 50,9 |
2003-2004 годы |
Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
Совершенствование диагностики наркомании и токе и кома- НИИ |
|
3.8 . |
Организовать отделение неотложной помощи в областном наркологическом диспансере для лиц, находящихся в психотическом и абстинентном состоянии, состоянии интоксикации наркотическими средствами и оснастить его современным оборудованием. |
областной бюджет |
1 245,0 | 736, 0 |
509,0 | 2003-2004 годы |
Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
Совершенствование медикаментозной терапии и организационных форм ургентной помощи в наркологии |
|
3.9 . |
Осуществить подключение областного наркологического диспансера, наркологических отделений и отраслевой телекоммуникационной сети "Mednet". С этой целью приобрести необходимое оборудование. |
областной бюджет |
72,8 | 72,8 | 2004 год | Управление здравоохране- ния администрации Камчатской области |
Использование информационного банка данных по современным технологиям оказания медицинской помощи лицам, злоупотреб ляющим наркотиками. Внедрение новейших технологий |
||
Итого по разделу III в том числе федеральный бюджет - 5644,0 областной бюджет - 13845,6 |
4. Обеспечение контроля за легальным оборотом и расприделением наркотиков |
||||||||||
N п/п |
Перечень мероприятий | Источники финансиро- вания |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Срок выполне- ния |
Головные исполнители |
Ожидаемый конечный результат |
||||
всего | в том числе | |||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
||||||||
4.1 . |
Своевременно информировать Постоянный комитет по контролю наркотиков о фактах использования медицинских препаратов для кустарного получения наркотических производных с целью коррекции указанных списков и приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, а также своевременно информировать юридические лица всех форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с наркотиками о коррекции списков наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ с целью противодействия их поступлению в незаконный оборот |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-200 3 годы |
Управление здравоохранения администрации Камчатской области, управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Своевременное противодействие поступлению наркотиков в незаконный оборот |
|||||
4.2 . |
Ужесточить контроль за технической укрепленностью объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, в соответствии с техническими требованиями. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
постоян- но |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Соответствие технической укрепленности объектов предъявляемым требованиям, способствующей предупреждению краж и хищений наркотиков |
|||||
4.3 . |
Осуществлять проверки больниц, поликлиник, аптек, где осуществляется деятельность, связанная с наркотическими средствами и психотропными веществами; проверки лиц, занимающихся частной медицинской деятельностью, а также предприятий, осуществляющих оптово-розничную продажу веществ, с помощью которых возможно изготовление наркотических средств |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
постоян- но |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию), управление здравоохранения администрации Камчатской области |
Предупреждение на рушении правил торговли наркотическими средствами |
|||||
5. Пресечение незаконного оборота наркотиков | ||||||||||
N п/п |
Перечень мероприятий | Источники финансиро- вания |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Срок выполне- ния |
Головные исполнители |
Ожидаемый конечный результат |
||||
всего | в том числе | |||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
||||||||
5.1 . |
Обеспечить соблюдение установленных правил приобретения, хранения, использования, уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, находящихся в запасах и используемых при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в воинских частях, подведомственных организациях и учреждениях. Не реже одного раза в месяц проверять техническую укрепленность мест их хранения. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2004 годы |
Главное управление по делам ГО и ЧС (по согласованию), группировка войск и сил на Северо-Востоке России (по согласованию), Комитет природных ресурсов по Камчатской области и Корякскому автономному округу (Камчатприродо- ресурс - по со тасованию), управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Недопущение поступления наркотиков в незаконный оборот |
5.2 . |
Принять участие, совместно с другими правоохранительными органами Камчатской области, в создании единой межведомственной автоматизированной системе сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, данных по борьбе с их распространением, а также создании геоинформационной системы по борьбе с наркотиками (ГИС "Наркотики"), для чего произвести накопление информации для банков данных с целью их переноса в указанные системы. Для пополнения банков данных изыскать дополнительные источники информации о лицах и фактах, представляющих оперативный интерес для органов внутренних дел и других правоохранительных органов |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2003 годы |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Создание единой межведомственной автоматизирован- ной системы, информации, способствующей повышению эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков |
5.3 . |
Во взаимодействии с оперативными подразделениями ОФСБ Группировки войск и сил на Севе-ро-Востоке РФ, ЛОВДТ, УВД, Таможни, СВРУ ФПС РФ провести анализ и разработку совместных мер по: |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002 год | Управление внутренних |
Изобличение и задержание участников |
5.3.1 -выявлению и контролю возможных маршрутов контрабандного перемещения наркотиков в международных контейнерных перевозках; |
5.3.2. - получению сведений о причастности к наркографику конкретных фирм коммерческих предприятий, транспортных организаций, туристических фирм, сотрудничающих с аналогичными структурами в странах- производителях наркотиков; |
дел Камчатской области (по согласованию) |
преступных групп в сфере наркобизнеса, обмен информацией о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков |
|||
5.3.3. - выявлению и пресечению каналов поставок наркотиков в воинские части; |
|||||
5.3.4. -противодействию "отмыванию" денежных средств, полученных от наркобизнеса, проверкам в этих целях фирм и компаний, чья деятельность связана с представителями ОПГ. |
|||||
5.4 . |
Подготовить предложения о формах и механизме взаимодействия при проведении комплексных операций "Арсенал", "Канал", проработать вопрос о проведении совместных оперативно-поисковых мероприятий, направленных на пресечение фактов доставки наркотиков самолетами вопрос о проведении совместных наркотиков самолетами военно-транспортной авиации. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
1- квартал 2002-2003 годов |
Региональное управление Федеральной службы Россий- ской федерации по контролю за оборотом наркотиков по Камчатской области (по согласованию) |
Совместное участие в проведении комплексных операций, перекрытие каналов поступления наркотических средств на полуостров, изъятие их из незаконного оборота |
5.5 . |
Организовать тщательное документирование и полное расследование преступлений, совершаемых организованными группами, имеющими межрегиональные и международные связи, оперативно выявлять способы легализации денежных средств и иного имущества, приобретенного в результате незаконных операций с наркотиками, обеспечивать их изъятие и арест. В практической деятельности использовать возможности сотрудничества с лицами, добровольно выдавшими наркотические средства и оказывающими помощь сотрудникам правоохранительных органов в изобличении лиц, участвовавших в незаконном обороте наркотиков (примечание к статье 228 УК РФ). |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2003 годы |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Снижение темпов наркотизации населения, подрыв экономической базы наркобизнеса, улучшение деятельности по раскрытию преступлений |
5.6 . |
Обобщить практику судов по делам о незаконном обороте наркотиков. Организовать направление материалов обобщения с рекомендациями во все федеральные районные суды области и органы предварительного следствия. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2003 годы |
Камчатский областной суд (по согласованию) |
Единообразное применение законодательства по делам о незаконных действиях с наркотиками |
5.7 . |
Ежегодно проводить комплексные профилактические операции "Мак" в целях уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотиков растительного происхождения |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2003 годы |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Пресечение поступления в незаконный оборот наркотиков растительного происхождения |
||||
5.8 . |
Ежегодно проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек, складов, других мест хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотики в целях выявления источников и перекрытия каналов нелегального поступления наркотиков |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2003 годы |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Выявление источников и перекрытие каналов нелегального поступления наркотиков |
||||
5.9 . |
В целях укрепления материально-технической базы отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, выполняющего задачи борьбы с незаконным оборотом наркотиков, осуществить мероприятия по приобретению необходимых технических средств, в том числе специального назначения: 3 единицы автотранспорта; оргтехнику и средства связи. |
федераль- ный бюджет областной бюджет |
3,360 2,660 700 |
1,360 1,160 200 |
2,000 1,500 500 |
2003-2004 годы |
Управление внутренних дел Камчатской области ( по согласованию), |
Укрепление материально-техни- ческой базы отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
5.1 0 |
В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотики и проведения антинаркотической профилактической работы среди разных возрастных групп, необходимо решить вопрос о финансировании дополнительной штатной численности инспекторов по делам несовершеннолетних (9 единиц) и уполномоченных участковых милиционеров (9единиц) для создания кабинетов профилактики по линии БНОН в территориальных отделах г. г. Петропавловска-Камчатского, Елизово, п. п. Усть-Камчатска, Усть-Большерецка, Мильково |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
2002-2004 ГОДЫ |
Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) |
Проведение антинаркотической деятельности |
Итого по разделу в том числе: федеральный бюджет - 2660,0 областной бюджет - 700,0 Итого по Программе в том числе: федеральный бюджет - 9213,0 областной бюджет - 16292,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 13 мая 2002 г. N 209 "Об областной государственной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.