Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 4 февраля 2014 г. N 76
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 12 августа 2011 г. N 1659
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков на межселенной территории Елизовского муниципального района
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков на межселенных территориях Елизовского муниципального района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления района и поселений, входящих в состав муниципального района, коммерческими и некоммерческими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам, расположенным на межселенных территориях Елизовского муниципального района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1 Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по подготовке градостроительных планов земельных участков на межселенных территориях Елизовского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
2.1.2 Муниципальная услуга включает в себя подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана земельного участка на межселенных территориях Елизовского муниципального района либо подготовку и выдачу письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенных территориях Елизовского муниципального района.
2.2. Наименование органа по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Елизовского муниципального района в лице Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования администрации Елизовского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Управление).
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 684000, г. Елизово, ул. Беринга, д. 9, 4 этаж.
Почтовый адрес Управления: 684000, Камчатский край, г. Елизово, ул. Беринга, д. 9
Электронный адрес Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования Администрации Елизовского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Управление) - uagzop@ elizovomr.ru
Справочные телефоны: 8 (41531) 7-22-68.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги - градостроительный план земельного участка на межселенных территориях Елизовского муниципального района (далее - ГПЗУ), либо письменный мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенных территориях Елизовского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявления физических или юридических лиц, а также их законных представителей - (далее - получатели муниципальной услуги, заявители) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5 - 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 4169);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" от 16 ноября 2006 г. N 257, в Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 ноября 2006 г. N 47, журнал "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", сентябрь 2006 г. N 39).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2 Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по выбору получателя муниципальной услуги могут быть поданы одним из следующих способов:
а) при личном обращении в Управление в кабинет N 7 в часы приема:
пн. с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00;
чт. с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.
б) путем направления по почте, нарочно или по электронной почте в Управление.
2.6.3 При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица (для физических лиц: доверенность, свидетельство о рождении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или иные документы; для юридических лиц: доверенность, приказы, протоколы, учредительные и иные документы).
2.6.4 Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
б) материалы топографической съемки в М 1:500;
в) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) эскизный проект размещения объектов капитального строительства (реконструкции объектов капитального строительства).
2.6.5 Кроме документов, указанных в п. 2.6.4 настоящего Административного регламента, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги могут быть приложены следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
а) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы содержаться в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) кадастровая выписка о земельном участке;
д) технические условия на подключение объекта капительного строительства к инженерным сетям.
2.6.6 Документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, и подписывается заявителем;
б) полномочия представителя заинтересованного лица оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах не содержится подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.7 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в копиях, подлинность подписи/подписей на заявлении и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются:
а) при подаче заявления путем личного обращения за предоставлением муниципальной услуги - специалистом Управления, ответственным за прием документов, на основании их оригиналов;
б) при направлении заявления в адрес Управления нарочно или посредством почтового отправления - нотариально;
в) при направлении заявления в адрес Управления по электронной почте - усиленной электронной подписью. При этом в течение 10 рабочих дней с момента направления заявления в Управление должны быть предоставлены посредством почтового отправления либо нарочно нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.8 Документы, удостоверяющие полномочия представителей юридических лиц, предоставляются либо в копиях, заверенных этим юридическим лицом, либо подлинник с копией.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1 Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2 В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.8 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6. - 2.6.7 Административного регламента;
б) нахождения земельного участка в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;
в) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства), указанного в заявлении, видам разрешенного использования, указанного в правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документах и/или документах градостроительного зонирования;
г) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.9.2 Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1 Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее нарочно, посредством почтового отправления или по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
2.10.2 Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее при личном обращении в Управление, подлежит обязательной регистрации в день обращения.
2.10.3 При поступлении заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или документов, Управление в течение 3 дней запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, дополнительные сведения и документы.
2.11. Требования к помещениям, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам
2.11.1 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с возможностью печати.
2.11.2 Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а так же бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11.3 Вход в здание Управления должен быть оборудован информационным стендом с указанием полного наименования; местонахождения; режима работы.
2.11.4. В помещении Управления должен располагаться информационный стенд с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.5 Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11.6 В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги, за исключением случаев коллективного обращения.
2.11.7 Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.8. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, которое оборудуется стульями, столами (стойками) и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.9 В помещении приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.11.10 Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и установленным нормам пожарной безопасности.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга определяется основными характеристиками: доступностью и качеством. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение открытости деятельности Управления и общедоступности информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Управлением и получателями муниципальной услуги. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1 Сведения о графике работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в месте расположения Управления.
2.13.2 Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
а) при личном обращении в Управление;
б) по письменным запросам (заявлениям);
в) по каналам телефонной связи;
г) по электронной почте.
На письменные запросы (заявления) ответ направляется в письменном виде. Ответ на запрос (заявление), поступившие по электронной почте, направляется на электронный адрес получателя муниципальной услуги. По письменным запросам (заявлениям) ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.3 Если информация, полученная в Управлении, не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в Администрацию Елизовского муниципального района, Управление о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
2.13.4 При личном обращении получателя муниципальной услуги в Управлении специалист обязан:
а) подробно, в корректной форме информировать получателя муниципальной услуги о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
б) объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
2.13.5 При консультировании получателей муниципальной услуги по телефону специалист Управления, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. По требованию получателя муниципальной услуги специалист обязан сообщить адрес Администрации Елизовского муниципального района, Управления, а также режим работы. Во время телефонного разговора специалист Управления должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять получателю муниципальной услуги. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.14. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления района и поселений, коммерческими и некоммерческими организациями при предоставлении муниципальной услуги
2.14.1 В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями:
а) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (пер. Ботанический, 4, г. Петропавловск-Камчатский, Елизовский отдел - ул. Виталия Кручины, д. 12а, г. Елизово Камчатского края);
б) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю (ул. Виталия Кручины, д. 12а, г. Елизово Камчатского края);
в) Архивный отдел Управления делами администрации Елизовского муниципального района (пер. Тимирязевский, д. 7, г Елизово Камчатского края);
г) Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Камчатскому краю (пр. Победы, д. 32/1, г. Петропавловск-Камчатский);
д) Инспекция ФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому (пр. Рыбаков, д. 13, корпус "Б", г. Петропавловск-Камчатский);
е) Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, д. 18);
ж) администрации поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района Камчатского края.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявлений получателей муниципальной услуги для получения муниципальной услуги;
б) рассмотрение, подготовка, согласование, подписание;
в) выдача документов.
3.2. Прием заявлений получателей муниципальной услуги для получения муниципальной услуги
3.2.1 Основанием для приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление нарочно или по почте/электронной почте заявления с комплектом документов, заверенных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.2 Специалист Управления, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе при личном обращении проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
3.2.3 Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
3.2.4 Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в п.п. 2.6.4, 2.6.5, 2.6.8 Административного регламента, а также требований к предоставляемым документам, содержащимся в п.п. 2.6.6, 2.6.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.5 Специалист Управления, ответственный за прием документов, при личном обращении получателя муниципальной услуги сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет их с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.
3.2.6 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Управления, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы заявителю.
При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист Управления, ответственный за прием документов, предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления об отсутствии необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.7 При отсутствии у получателя муниципальной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления, ответственный за прием документов, помогает получателю муниципальной услуги заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.8 Специалист Управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (Приложение N 2 к Административному регламенту) в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
а) регистрационный номер заявления;
б) дата приема заявления;
в) дата получения документов;
г) отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления услуги документов;
д) подпись, с расшифровкой фамилии специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.9 Специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем, специалист Управления, ответственный за прием документов, возвращает заявителю первый экземпляр расписки. Второй экземпляр должен быть помещен в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.2.10 Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием:
а) порядкового номера поданного заявления;
б) даты приема заявления;
в) наименования юридического лица и/или фамилии, имени, отчества гражданина;
г) адреса заявителей;
д) сведений о земельном участке;
е) цели обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.11 Специалист Управления, ответственный за прием документов, запрашивает дело правоустанавливающих документов в архиве Управления.
3.2.12 Специалист Управления, ответственный за ведение архива, в течение 1 рабочего дня направляет специалисту Управления, ответственному за прием документов, дело правоустанавливающих документов (при наличии), либо сообщение об отсутствии документов в архиве.
3.2.13 Специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело правоустанавливающих документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления начальнику Управления не позднее, чем на следующий рабочий день со дня приема документов.
3.3. Рассмотрение документов, подготовка, согласование и утверждение разрешения или решения об отказе
3.3.1 В течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления начальник Управления рассматривает его и передает документы начальнику отдела архитектуры и информационных ресурсов (далее начальник отдела).
3.3.2 В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления в отдел архитектуры и информационных ресурсов начальник отдела определяет специалиста, ответственного за подготовку документов, о чем производит запись на принятом заявлении, и передает дело правоустанавливающих документов этому специалисту.
3.3.3 Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 2 рабочих дней:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица;
б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6. настоящего Административного регламента;
в) при необходимости запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, дополнительные сведения и документы.
3.3.4 Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 15 дней с момента регистрации заявления:
а) в случае отсутствия предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект ГПЗУ и проект постановления об утверждении ГПЗУ;
б) при наличии предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку сообщения об отказе.
3.3.5 Проекты подготовленных документов согласовываются с начальником отдела и передаются начальнику Управления.
3.3.6 Начальник Управления рассматривает представленные проекты документов и при отсутствии иных причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает представленные проекты документов, согласовывает проект постановления.
Проект постановления передается на подпись Главе Администрации Елизовского муниципального района.
3.3.7 На подписанном градостроительном плане земельного участка проставляется оттиск печати Управления, сообщение об отказе регистрируется, после чего документы передаются специалисту, ответственному за подготовку документов.
3.3.8 Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю. Постановление изготавливается в одном экземпляре, заявителю выдается копия постановления в двух экземплярах.
3.4. Выдача документов
3.4.1 Специалист, ответственный за подготовку документов, обеспечивает отправку сообщения об отказе или выдает ГПЗУ копию постановления, после чего передает дело в архив Управления.
3.4.2 Выдача ГПЗУ регистрируется в книге учета выданных разрешений на строительство, с указанием следующих сведений о каждом получателе муниципальных услуг:
а) наименование юридического лица или фамилии, имени, отчества гражданина;
б) номер ГПЗУ;
в) дата выдачи;
г) наименование объекта;
д) адрес (местоположение) объекта;
е) личная подпись заявителя.
3.4.3 Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель не обращается за получением ГПЗУ и постановления, специалист, ответственный за подготовку документов, направляет получателю муниципальной услуги письменное уведомление о готовности документов, после чего передает дело в архив Управления.
3.4.4 Специалист, ответственный за подготовку документов, помещает ГПЗУ, копию постановления/ копию сообщения об отказе в дело правоустанавливающих документов.
3.4.5 Выдача документов осуществляется в кабинете N 7 Управления по следующему графику:
пн. - пт. с 10.00 до 12.00.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1 Заявление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении в обязательном порядке указывается адрес электронной почты. Гражданин или юридическое лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.2 Выдача документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.6 Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией Елизовского муниципального района, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом осуществляется начальником Управления.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы (заявления), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, к виновным лицам осуществляется принятие мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
Контроль за выполнением требований Административного регламента осуществляется также Администрация Елизовского муниципального района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Обжалование действий (бездействий), решений исполнительных органов власти, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение 1
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства, земельных отношений
и природопользования администрации
Елизовского муниципального района
от кого: ________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица
_______________________________________________________
(наименование организации ОГРН, ИНН,
_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество представителя)
_______________________________________________________
паспортные данные заявителя
_______________________________________________________
проживающего по адресу (местоположение юридического лица)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
контактный телефон
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка
____________________________________________________________________ _____________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
К заявлению прилагаются __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ____________.
"___" _____________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче ГПЗУ
Форма расписки о приеме документов
Управление архитектуры, градостроительства, земельных отношении и природопользования Администрации Елизовского муниципального района
Расписка
в получении документов прилагаемых к заявлению:
1. ФИО заявителя _________________________________________________________________
2. Номер ____________, дата _______________________ регистрации заявления
Предоставлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во листов |
|
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Специалист приема
Обращаться за получением документов после _______________________________
Приложение 3
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальных услуг по оформлению и выдаче градостроительных планов на межселенных территориях Елизовского муниципального района
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 4 февраля 2014 г. N 76 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.