Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок подачи и рассмотрения заявки на установление или пересмотр тарифов (цен)
6.1. Муниципальное предприятие (учреждение) представляет в Администрацию Елизовского муниципального района заявку на имя главы Администрации Елизовского муниципального района в произвольной форме на установление или пересмотр тарифов (цен) с обоснованием причин установления или пересмотра и приложением необходимых материалов.
Заявка должна быть согласована с соответствующим управлением Администрации Елизовского муниципального района, к подведомственности которого отнесено муниципальное предприятие (учреждение). Согласование производиться в виде заключения, которое должно содержать:
а) постатейный анализ себестоимости каждой услуги;
б) анализ норм и нормативов, их обоснованность включения в статьи затрат;
в) предлагаемый уровень устанавливаемых тарифов (цен).
6.2. Одновременно с заявкой на установление или пересмотр тарифов (цен) муниципальное предприятие (учреждение) предоставляет следующие документы на бумажном и магнитном носителях:
а) калькуляции затрат на каждую услугу (работу), предоставляемую (выполняемую) муниципальным предприятием (учреждением), по которым предусматривается установление или пересмотр тарифов (цен), составленные с учетом действующих отраслевых инструкций и методических рекомендаций по расчету стоимости услуг;
б) расшифровки каждой статьи калькуляции, с обоснованием норм и нормативов, включаемых в расчет статей затрат;
в) копии бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, другие платежные документы, договоры), подтверждающие стоимость включаемых в калькуляцию материалов, продуктов питания, коммунальных расходов, прочих материальных ресурсов;
г) копии отраслевых тарифных соглашений или выписки из коллективных договоров, подтверждающие формы и размеры оплаты труда, основных и дополнительных отпусков работников муниципального предприятия (учреждения), размеры выплат за работу с вредными и опасными условиями труда;
д) сметы расходов муниципального предприятия (учреждения) фактические за отчетный год (период) и плановые на предстоящий год;
е) копия приказа об учетной политике муниципального предприятия (учреждения);
ж) данные бухгалтерского (статистического) учета за отчетный год (период) по предоставленным платным услугам, сведения о формировании и использовании прибыли, полученной муниципальным предприятием (учреждением) от оказанных платных услуг.
6.3. Пакет документов передается в Комиссию на рассмотрение. Секретарь Комиссии проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 6.2. настоящего Порядка. В случае несоответствия представленных материалов указанному перечню заявка к рассмотрению не принимается, решение об отказе в течение трех дней с момента получения заявки с изложением мотивов отказа направляется в адрес муниципального предприятия (учреждения). В случае возникновения необходимости Комиссия вправе запросить дополнительные материалы, подтверждающие правильность и обоснованность ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.