Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 25 декабря 2009 г. N 500-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры Камчатского края на 2010 - 2013 годы"
22 апреля 2010 г., 26 апреля, 9 июля 2012 г., 5 февраля, 29 мая 2013 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 мая 2013 г. N 222-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры Камчатского края на 2010 - 2013 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Камчатского края от 16.04.2009 N 180-РП |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Государственные заказчики Программы |
- |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края |
Разработчик Программы |
- |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
- |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Цель Программы |
- |
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Камчатского края |
Задачи Программы |
- |
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства; перевод основных генерирующих мощностей на природный газ и строительство газораспределительных сетей и межпоселковых распределительных сетей, расположенных вдоль трассы магистрального газопровода; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; получение информации о состоянии недвижимого муниципального и государственного имущества Камчатского края; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса |
Основные мероприятия Программы |
- |
Основные мероприятия по реализации Программы представлены в приложениях N 2, 3 к Программе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2010 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
- |
- общий объем финансирования Программы составляет 2 398 500,974 тыс. руб., в том числе за счет средств: - федерального бюджета (по согласованию) - 108 600,000 тыс. руб.; - краевого бюджета - 2 073 520,331 тыс. руб.; - местных бюджетов (по согласованию) - 161 336,643 тыс. руб.; - внебюджетных источников (по согласованию) - 55 044,000 тыс. руб. |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
- |
повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания; надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения; комфортность и безопасность условий проживания |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
- |
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
В настоящее время предоставление коммунальных услуг в Камчатском крае осуществляют 62 предприятия, из которых:
услуги по водоснабжению и очистке сточных вод осуществляют 8 предприятий;
услуги по электроснабжению осуществляют 11 предприятий;
услуги по теплоснабжению - 11 предприятий;
услуги по газоснабжению - 1 предприятие;
услуги по утилизации твердых бытовых отходов - 1 предприятие.
Из общего числа предприятий коммунального комплекса Камчатского края 30 предприятий являются многоотраслевыми, оказывающими более одной услуги. 42 процента (26 предприятий) предприятий коммунального комплекса Камчатского края - это предприятия частной формы собственности, соответственно 58 процентов (36 предприятий) - предприятия государственной и муниципальной форм собственности.
По данным государственной статистической отчетности общая площадь жилищного фонда Камчатского края всех форм собственности в 2008 году составляла 7559,2 тыс. кв. м, в том числе в многоквартирных жилых домах - 6739,4 тыс. кв. м. На балансе предприятий жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края находится 617,8 км магистральных и внутриквартальных тепловых сетей и 298 котельных. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 1171,4 км. Для приема канализационных стоков имеется 602,0 км. коллекторов. Установленная пропускная способность канализационных очистных сооружений составляет 65,2 тыс. куб. в сутки.
Тепловую энергию для жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края поставляют 148 муниципальных, 80 государственных и 30 ведомственных котельных, а также ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 ОАО "Камчатскэнерго". Выработка теплоэнергии всем потребителям составляет 3430,0 тыс. Гкал. Основные генерирующие мощности Камчатского края работают на дорогостоящем привозном топливе.
Добыча газа в Камчатском крае ведется на Кшукском газоконденсатном месторождении в Соболевском районе с 1999 года.
Добычу и поставки газа в близлежащие к месторождению с. Соболево и п. Крутогоровский осуществляет ОАО "Камчатгазпром". Ежегодные объемы поставок - 8-10 млн. куб. м.
Протяженность газопровода до с. Соболево - 56,7 км. газораспределительных сетей - 4,25 км. Протяженность газопровода до п. Крутогоровский - 36,6 км, газораспределительных сетей - 4,55 км.
Одним из приоритетов государственной жилищной политики Камчатского края является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Камчатского края характеризуется недостаточно высоким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость. 56 процентов сетей коммунальной инфраструктуры нуждаются в замене.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры по Камчатскому краю (по состоянию на 01.01.2009) составляет 54,6 процента:
тепловые сети - 57,0 процентов;
оборудование теплосетевого хозяйства - 45,4 процентов;
водопроводные сети - 88,9 процентов;
оборудование водопроводного хозяйства- 48,7 процентов;
канализационные сети - 70,5 процентов;
оборудование канализационного хозяйства - 51,0 процент;
электрические сети - 62,9 процентов;
оборудование электросетевого хозяйства - 50,2 процентов.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 17 процентов произведенной тепловой энергии в год. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Наблюдается обострение проблемы снабжения населения Камчатского края питьевой водой. Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения Камчатского края достигают 15 процентов от поданной в сеть воды в год. Только 6 процентов поданной в сеть питьевой воды подвергается очистке, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с отсутствием очистных сооружений по очистке канализационных стоков. Только 35 процентов канализационных стоков подвергаются очистке на канализационных очистных сооружениях. Как следствие, неочищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, зачастую рыбохозяйственного значения, что обостряет экологическую обстановку в Камчатском крае.
Зависимость теплоэнергетических предприятий от поставок энергоносителей создает напряженность в работе всего теплоэнергетического комплекса Камчатского края, отвлекает значительные средства краевого бюджета на опережающую оплату поставок энергоносителей.
Анализ работы с программами, действующими на территории Камчатского края, показывает, что финансирование мероприятий программ федеральным, краевым, местными бюджетами и привлеченными средствами осуществлялось не более чем на 20 процентов от требуемых средств. Постоянное недофинансирование отрасли не дает возможность в полном объеме осуществить модернизацию жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края, так как все средства расходуются, в основном, на ремонтные работы и на поддержание существующих технологических процессов. В результате позитивного изменения ситуации по снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Камчатского края и улучшения качества предоставления коммунальных услуг достигнуть не удалось.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг, эффективности использования природных ресурсов, снижения уровня загрязнения окружающей среды необходимо:
- обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- перевести основные генерирующие мощности на природный газ и построить газораспределительные сети и межпоселковые распределительные сети, расположенные вдоль трассы магистрального газопровода, где проживает более 90 процентов населения Камчатского края.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Камчатского края.
2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
2) снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
3) перевод основных генерирующих мощностей на природный газ и строительство газораспределительных сетей и межпоселковых распределительных сетей, расположенных вдоль трассы магистрального газопровода;
4) формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
5) получение информации о состоянии недвижимого муниципального и государственного имущества Камчатского края;
6) обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса.
2.3. Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, затрагивающих все стороны жилищно-коммунального комплекса Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П часть 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.4. Реализация Программы предусматривает мероприятия, обеспечивающие решение поставленных задач по следующим направлениям:
1) модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры Камчатского края на 2010 - 2013 годы, которая включает в себя следующие разделы:
а) раздел "Технические мероприятия", состоящий из подразделов:
- энергосбережение;
- питьевая вода;
- государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- замена ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения.
Технические мероприятия, не требующие разработки проектной документации, направлены на решение вопросов по улучшению работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения путем установки приборов учета, ремонта и замены изношенных инженерных сетей, замены устаревшего оборудования, укрепления (восстановления) зон санитарной охраны источников водоснабжения;
б) раздел "Инвестиционные мероприятия" содержит мероприятия, направленные на решение вопросов по проектированию, строительству и реконструкции объектов коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
в) раздел "Подготовка кадров" содержит мероприятия по проведению семинаров для повышения квалификации руководителей, бухгалтеров, экономистов и инженерных работников предприятий жилищно-коммунального комплекса Камчатского края, а также руководителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья;
г) раздел "Концессионные мероприятия" содержит мероприятия, направленные на реконструкцию и модернизацию теплосетевого хозяйства Камчатского края путем заключения концессионных соглашений;
2) реализация мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Перечни основных мероприятий по реализации Программы с указанием объемов и источников финансирования по направлениям "Модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры Камчатского края на 2010 - 2013 годы", "Реализация мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" приведены соответственно в приложениях N 2, 3 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П часть 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.5. Программа будет реализована в течение 2010 - 2013 годов.
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П часть 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.6. В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств федерального, краевого, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 мая 2013 г. N 222-П часть 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования составляет 2 398 500,974 тыс. руб., в том числе за счет средств:
1) федерального бюджета (по согласованию) - 108 600,000 тыс. руб.;
2) краевого бюджета - 2 073 520,331 тыс. руб.;
3) местных бюджетов (по согласованию) - 161 336,643 тыс. руб.;
4) внебюджетных источников (по согласованию) - 55 044,000 тыс. руб.
Общий объем финансирования Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. В целях софинансирования мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 5 к настоящей Программе и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 мая 2013 г. N 222-П в часть 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3.2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением N 5 к настоящей Программе (за исключением мероприятий, предусмотренных пунктами 2.6, 2.22 приложения N 5 к настоящей Программе), являются:
1) наличие утвержденной органами местного самоуправления городских округов и поселений в Камчатском крае, участвующих в Программе, аналогичной муниципальной программы;
2) наличие средств бюджетов городских округов и поселений в Камчатском крае на софинансирование мероприятий аналогичной муниципальной программы в размере, определенном в соответствии с частью 3.5 настоящего раздела;
3) целевое использование предоставленных средств;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными# Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
5) заключение соглашений о предоставлении субсидий:
а) соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и органами местного самоуправления городского округа в Камчатском крае - в случае предоставления субсидий бюджету городского округа в Камчатском крае;
б) трехстороннего соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, органами местного самоуправления муниципального района в Камчатском крае и органами местного самоуправления поселения в Камчатском крае, расположенного на территории муниципального района в Камчатском крае, - в случае предоставления субсидии бюджету муниципального района в Камчатском крае для последующего перечисления средств на программные мероприятия бюджетам поселений в Камчатском крае, расположенных на территории муниципального района в Камчатском крае, в форме иных межбюджетных трансфертов;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 мая 2013 г. N 222-П в часть 3.2.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3.2.1 Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 2.6, 2.22 приложения N 5 к настоящей Программе, являются:
1) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципального района в Камчатском крае, участвующего в Программе, аналогичной муниципальной программы;
2) наличие средств бюджета муниципального района в Камчатском крае на софинансирование мероприятий аналогичной муниципальной программы в размере, определенном в соответствии с частью 3.5 настоящего раздела;
3) целевое использование предоставленных средств;
4) представление органами местного самоуправления муниципального района в Камчатском крае в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными# Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и органами местного самоуправления муниципального района в Камчатском крае;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципального района в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением N 5 к настоящей Программе, являются:
1) для раздела 1 "Технические мероприятия":
а) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в многоквартирных домах на территории муниципального образования;
б) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета).
2) для разделов 2 "Инвестиционные мероприятия", 3 "Объекты федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" на 2010 - 2012 годы" - заявленная потребность муниципальных образований;
3) для раздела 4.1 "Реконструкция мазутных и угольных котельных с переводом их на газовое топливо":
а) наличие заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае концессионных соглашений по реконструкции и модернизации объектов теплосетевого комплекса, находящегося в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
б) наличие в заключенных концессионных соглашениях мероприятий по реконструкции существующих мазутных и угольных котельных с переводом их на газовое топливо;
4) для раздела 4.2 "Строительство каркасных модульных газовых котельных":
а) численность населения муниципального образования Камчатского края не менее 150 тыс. чел.;
б) наличие заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае концессионных соглашений по реконструкции и модернизации объектов теплосетевого комплекса, находящегося в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
в) наличие в заключенных концессионных соглашениях мероприятий по строительству каркасных модульных газовых котельных;
5) для раздела 4.3 "Разработка проектной документации на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках заключенных концессионных соглашений":
а) наличие заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае концессионных соглашений по реконструкции и модернизации объектов теплосетевого комплекса, находящегося в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
б) наличие в заключенных концессионных соглашениях мероприятий по реконструкции, модернизации и строительству объектов теплосетевого комплекса;
6) утратил силу.
См. текст пункта 6 части 3.3 раздела 3
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П раздел 3 настоящего приложения дополнен частью 3.3.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.3.1 Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию в 2013 году мероприятий, предусмотренных приложением N 5 к настоящей Программе, являются:
1) для раздела "Технические мероприятия" - наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
2) для разделов "Инвестиционные мероприятия", "Концессионные мероприятия" - наличие на территории муниципальных образований в Камчатском крае потребности в строительстве и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П часть 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.4. Размер субсидии бюджету муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением N 5 к настоящей Программе, определяется по следующим формулам:
1) для раздела "Технические мероприятия" в 2010 - 2012 годах:
, где:
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем субсидии краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы;
- индекс бюджетных расходов j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- общее количество жителей в j-том муниципальном образовании в Камчатском крае;
- уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры j-того муниципального образования в Камчатском крае (представлен в таблице 1).
Таблица 1
N п.п. |
Наименование муниципального образования |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
1. |
Петропавловск-Камчатский городской округ |
0,6 |
2. |
Елизовский муниципальный район |
0,56 |
3. |
Усть-Камчатский муниципальный район |
0,59 |
4. |
Усть-Большерецкий муниципальный район |
0,45 |
5. |
Соболевский муниципальный район |
0,42 |
6. |
Мильковский муниципальный район |
0,47 |
7. |
Быстринский муниципальный район |
0,63 |
8. |
Алеутский муниципальный район |
0,65 |
9. |
Вилючинский городской округ |
0,64 |
10. |
Олюторский муниципальный район |
0,49 |
11. |
Карагинский муниципальный район |
0,77 |
12. |
Тигильский муниципальный район |
0,3 |
13. |
Пенжинский муниципальный район |
0,57 |
14. |
Городской округ "поселок Палана" |
0,44 |
2) для подраздела "Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Технические мероприятия" в 2013 году:
, где:
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем субсидии краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы;
- индекс бюджетных расходов j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- общее количество жителей в j-том муниципальном образовании в Камчатском крае;
3) Для подраздела "Замена ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения" раздела "Технические мероприятия" в 2013 году:
, где:
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае, предоставляемой на замену ветхих сетей тепло-, водоснабжения;
- протяженность ветхих муниципальных тепловых сетей j-того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ (зима срочная) "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - N 1-ЖКХ);
0,06 - коэффициент нормативной замены ветхих сетей, принятый в размере, рекомендованном в протоколе Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 29.08.2012 N ЮО-5;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м. тепловых сетей в Камчатском крае, принимаемый равным 6 850 руб.;
- протяженность муниципальных водоводов и уличной водопроводной сети, нуждающихся в замене, j-того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";
- средний норматив стоимости замены 1 п.м. водопроводных сетей в Камчатском крае, принимаемый равным 5 569 руб.;
- муниципальный коэффициент j-того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемый в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края, утвержденным на момент формирования краевого бюджета на очередной финансовый год;
- средний показатель муниципального коэффициента по муниципальным образованиям в Камчатском крае;
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по замене ветхих сетей тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, принимаемая равной 90%;
4) для разделов "Инвестиционные мероприятия", "Объекты федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", "Концессионные мероприятия" в 2010 - 2013 годах:
, где:
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-того мероприятия Программы;
- общий объем субсидии краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы;
- потребность в средствах j-того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-того мероприятия Программы.
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П часть 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.5. Для городских округов, поселений в Камчатском крае и муниципального района в Камчатском крае устанавливается доля софинансирования расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением N 5 к Программе, в следующем объеме:
1) для раздела "Технические мероприятия" - не менее 20% в 2010 году, не менее 15% в 2011 году, не менее 10% в 2012 - 2013 годах;
3.6. Сроки предоставления заявок муниципальными образованиями Камчатского края на получение субсидии:
1) для мероприятий, предусмотренных разделом 4.1 приложения N 5 к настоящей Программе - до 30 апреля 2012 года;
2) для мероприятий, предусмотренных разделом 4.2 приложения N 5 к настоящей Программе - до 15 мая 2012 года;
Постановлением Правительства Камчатского края от 9 июля 2012 г. N 304-П в пункт 3 части 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3) для мероприятий, предусмотренных разделом 4.3 приложения N 5 к настоящей Программе - до 01 сентября 2012 года;
4) для мероприятий, предусмотренных разделом 4.4 приложения N 5 к настоящей Программе - до 25 ноября 2012 года;
3.7. Выборка программных мероприятий, на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета, представлена в приложении N 5 к Программе.
3.8. В случаях неисполнения условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Контроль за исполнением условий, установленных частями 3.2, 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется государственным заказчиком Программы.
3.10. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 5 февраля 2013 г. N 40-П раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
4.1. Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах:
1) в производственной сфере:
а) создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Камчатского края, разработки и освоения новых технологических процессов;
б) снизить потери при производстве, транспортировании и использовании теплоэнергоресурсов;
2) в экономической сфере:
а) обеспечить условия для финансового оздоровления жилищно-коммунальных предприятий;
б) обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
3) в социальной сфере:
а) улучшить условия труда;
б) создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
4) в экологической сфере - сократить вредные выбросы в окружающую среду.
4.2. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении N 6 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 26 апреля 2012 г. N 201-П раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
5.1. Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
5.2. Государственный заказчик в целях обеспечения полного и качественного выполнения мероприятий Программы:
1) координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
2) осуществляет своевременное заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий на выполнение программных мероприятий;
3) ежеквартально подготавливает и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчет о ходе реализации Программы и, при необходимости, вносит предложения по корректировке Программы.
5.3. Государственный заказчик Программы реализует в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, несет ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование предоставленных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.