Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Инспекции государственного
строительного надзора Камчатского края
от 4 февраля 2014 г. N 50
Положение
о контрактной службе Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту - Государственный заказчик), создается в целях осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством, Планом закупок и Планом-графиком.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы Государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определяя поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
- иными нормативными актами;
- настоящим Положением.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются в частности путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом.
1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Государственного заказчика.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Государственного заказчика.
2.2. В состав контрактной службы входят 4 человека - работники (должностные лица) контрактной службы из числа работников Государственного заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Государственного заказчика.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2016 года работникам контрактной работникам контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.5. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, руководитель Государственного заказчика обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Разрабатывает план закупок;
3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
3.1.3. Размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.4. Разрабатывает план-график;
3.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.1.6. Размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;
3.1.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
3.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
3.1.10. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.11. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.13.Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
3.1.14. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны:
3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом;
3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Законом, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Руководитель контрактной службы:
3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.4.2. Представляет на рассмотрение руководителя Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы.
3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;
3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.
4. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.