Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 05.02.2014 N 62-П
Государственная программа Камчатского края
"Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
(далее - Программа)
5 февраля, 11 сентября 2015 г., 9 марта, 19 декабря 2016 г., 23 марта, 10 мая, 12 октября 2017 г.
Паспорт изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
администрация Корякского округа |
Соисполнители Программы |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края; Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; Министерство финансов Камчатского края; Агентство по информатизации и связи Камчатского края |
Участники Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство экономического развития и торговли Камчатского края; Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"; 2) подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"; 3) подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"; 4) подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"; 5) подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"; 6) подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"; 7) подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"; 8) подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе"; 9) подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы" |
Цель Программы |
улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством: 1) повышения транспортной доступности; 2) развития минерально-сырьевого комплекса; 3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению; 4) развития здравоохранения; 5) развития образования; 6) социальной защиты населения; 7) развития культуры и искусства; 8) развития физической культуры и спорта; 9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе; 10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству; 11) повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе; 12) создания условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае (далее - КМНС), на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов; 13) обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи Программы |
1) развитие дорожной сети Корякского округа; 2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа; 3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов; 4) разработка источников пресных подземных вод; 5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры; 6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; 7) сохранение и развитие сети медицинских организаций; 8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения; 9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения; 10) развитие дистанционного образования; 11) реконструкция и строительство образовательных организаций; 12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций; 13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи; 14) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами; 15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан; 16) развитие материально-технической базы объектов культуры; 17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта; 18) пропаганда здорового образа жизни; 19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения; 20) развитие северного оленеводства; 21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке; 22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования; 23) внедрение современных информационных систем; 24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования; 25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС; 26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей; 27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС; 28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности; 30) совершенствование системы межбюджетных отношений |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) площадь построенных домов эконом класса; 2) количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса; 3) расселенная площадь аварийного жилищного фонда; 4) количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 1 141 565,65406 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 80 218,04276 тыс. рублей; 2015 год - 221 665,84686 тыс. рублей; 2016 год - 143 907,62839 тыс. рублей; 2017 год - 123 804,12070 тыс. рублей; 2018 год - 238 455,61939 тыс. рублей; 2019 год - 56 299,67000 тыс. рублей; 2020 год - 277 214,72596 тыс. рублей; в том числе за счет средств: краевого бюджета - 1 133 818,47854 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 79 883,84352 тыс. рублей; 2015 год - 220 042,88591 тыс. рублей; 2016 год - 142 813,52351 тыс. рублей; 2017 год - 123 090,95000 тыс. рублей; 2018 год - 236 628,51600 тыс. рублей; 2019 год - 56 299,67000 тыс. рублей; 2020 год - 275 059,08960 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 7 747,17552 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 334,19924 тыс. рублей; 2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей; 2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей; 2017 год - 713,17070 тыс. рублей; 2018 год - 1 827,10339 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 2 155,63636 тыс. рублей. Финансирование Программы также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края, в объеме согласно приложению 3 к Программе |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования на территории Корякского округа, в том числе создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжение соединения населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 2) приведение технических параметров дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на территории Корякского округа, в соответствие с существующими требованиями; 3) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов в Корякском округе; 4) формирование и реализация эффективных механизмов сохранения и развития всего сегмента социально значимых местных перевозок на территории Корякского округа; 5) увеличение грузо-пассажиропотока на территории Корякского округа; 6) создание условий для увеличения объема добычи полезных ископаемых на территории Корякского округа и, как следствие, создание более 1000 новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; 7) обеспечение населения и организаций Корякского округа подземными пресными, минеральными и теплоэнергетическими водами; 8) строительство жилых домов эконом-класса на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; 9) строительство жилых домов в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 10) снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов в Корякском округе; 11) повышение удовлетворенности населения Корякского округа качеством жилищно-коммунальных услуг; 12) создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Корякского округа; 13) повышение доступности медицинской помощи и эффективности медицинских услуг, предоставляемых населению в Корякском округе, в объемах, видах и качестве, соответствующих уровню заболеваемости и потребностям населения; 14) создание условий для повышения удовлетворенности населения Корякского округа качеством образовательных услуг; 15) создание условий для обеспечения социальной поддержки населения Корякского округа; 16) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Корякском округе; 17) повышение доступности социального обслуживания граждан, проживающих в Корякском округе; 18) создание условий для доступности различных категорий граждан, проживающих в Корякском округе, к культурным ценностям и информационным ресурсам; 19) повышение эффективности использования объектов спорта на территории Корякского округа; 20) увеличение доли населения Корякского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом; 21) содействие эффективной занятости населения Корякского округа; 22) создание условий для привлечения трудовых ресурсов на территорию Корякского округа; 23) наращивание поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий до 50,1 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и у индивидуальных предпринимателей - до 48 тыс. голов; 24) доведение удельного веса мясной продукции местного производства в региональных ресурсах (с учетом переходящих остатков) до 25,3%; 25) доведение потребления мяса и мясопродуктов на душу населения до 90 кг; 26) приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями в Корякском округе новой техники, а также приобретение оборудования и специализированной техники для пищевой и перерабатывающей промышленности; 27) создание единой инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства муниципальных образований в Корякском округе; 28) совершенствование межведомственного электронного взаимодействия; 29) рост доходов общин КМНС, полученных от продажи продукции (объектов) традиционных отраслей хозяйствования (промыслов) КМНС, на 5% ежегодно; 30) увеличение стоимости основных средств (материально-производственных запасов) общин КМНС; 31) сохранение общего числа представителей КМНС, получающих дополнительные услуги в области здравоохранения, социальной защиты, на уровне 400 человек ежегодно; 32) сохранение общей численности представителей КМНС, обучающихся в образовательных организациях, которым оказано содействие в получении образовательных услуг, на уровне 500 человек ежегодно; 33) увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными и муниципальными организациями культуры, в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС; 34) увязка бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития Корякского округа; 35) устойчивое исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе; 36) повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе, ответственности за результаты деятельности; 37) повышение качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 1 |
повышение транспортной доступности Корякского округа |
Задачи Подпрограммы 1 |
1) развитие дорожной сети Корякского округа; 2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования на территории Корякского округа, в том числе создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжение соединения населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 2) приведение технических параметров дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на территории Корякского округа, в соответствие с существующими требованиями; 3) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов в Корякском округе; 4) формирование и реализация эффективных механизмов сохранения и развития всего сегмента социально значимых местных перевозок на территории Корякского округа; 5) увеличение грузо-пассажиропотока на территории Корякского округа |
Паспорт
Подпрограммы 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 2 |
развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов; 2) разработка источников пресных подземных вод |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
финансирование Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1) создание условий для увеличения объема добычи полезных ископаемых на территории Корякского округа и, как следствие, создание более 1000 новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; 2) обеспечение населения и организаций Корякского округа подземными пресными, минеральными и теплоэнергетическими водами |
Паспорт изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство экономического развития и торговли Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 |
улучшение качества жилья и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Корякского округа |
Задачи Подпрограммы 3 |
1) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры; 2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
1) площадь построенных домов эконом-класса; 2) количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса; 3) расселенная площадь аварийного жилищного фонда; 4) количество жилых домов, введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 |
общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 771 682,66646 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 33 415,08976 тыс. рублей; 2015 год - 176 470,66186 тыс. рублей; 2016 год - 92 205,86839 тыс. рублей; 2017 год - 71 317,07070 тыс. рублей; 2018 год - 182 710,33939 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 215 563,63636 тыс. рублей; в том числе за счет средств: краевого бюджета - 763 935,49094 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 33 080,89052 тыс. рублей; 2015 год - 174 847,70091 тыс. рублей; 2016 год - 91 111,76351 тыс. рублей; 2017 год - 70 603,90000 тыс. рублей; 2018 год - 180 883,23600 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 213 408,00000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 7 747,17552 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 334,19924 тыс. рублей; 2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей; 2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей; 2017 год - 713,17070 тыс. рублей; 2018 год - 1 827,10339 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 2 155,63636 тыс. рублей. Финансирование Подпрограммы 3 также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий", "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
1) строительство жилых домов эконом-класса на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2) строительство жилых домов в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 3) снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов в Корякском округе; 4) повышение удовлетворенности населения Корякского округа качеством жилищно-коммунальных услуг; 5) создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Корякского округа |
Паспорт изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
администрация Корякского округа |
Участники Подпрограммы 4 |
Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 |
1) развитие здравоохранения в Корякском округе; 2) развитие образования в Корякском округе; 3) социальная защита населения Корякского округа; 4) развитие культуры и искусства в Корякском округе; 5) развитие физической культуры и спорта в Корякском округе; 6) реализация региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе |
Задачи Подпрограммы 4 |
1) сохранение и развитие сети медицинских организаций; 2) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения; 3) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения; 4) развитие дистанционного образования; 5) реконструкция и строительство образовательных организаций; 6) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций; 7) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи; 8) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами; 9) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан; 10) развитие материально-технической базы объектов культуры; 11) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта; 12) пропаганда здорового образа жизни; 13) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственных программ Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", "Развитие образования в Камчатском крае", "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", "Семья и дети Камчатки", "Развитие культуры в Камчатском крае", "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае", "Содействие занятости населения Камчатского края" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
финансирование Подпрограммы 4 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", "Развитие образования в Камчатском крае", "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", "Семья и дети Камчатки", "Развитие культуры в Камчатском крае", "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае", "Содействие занятости населения Камчатского края" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) повышение доступности медицинской помощи и эффективности медицинских услуг, предоставляемых населению в Корякском округе, в объемах, видах и качестве, соответствующих уровню заболеваемости и потребностям населения; 2) создание условий для повышения удовлетворенности населения Корякского округа качеством образовательных услуг; 3) создание условий для обеспечения социальной поддержки населения Корякского округа; 4) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Корякском округе; 5) повышение доступности социального обслуживания граждан, проживающих в Корякском округе; 6) создание условий для доступности различных категорий граждан, проживающих в Корякском округе, к культурным ценностям и информационным ресурсам; 7) повышение эффективности использования объектов спорта на территории Корякского округа; 8) увеличение доли населения Корякского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом; 9) содействие эффективной занятости населения Корякского округа, в том числе КМНС; 10) содействие эффективной занятости населения Корякского округа |
Паспорт
подпрограммы 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 |
Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 |
повышение уровня обеспеченности населения Корякского округа продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству |
Задачи Подпрограммы 5 |
1) развитие северного оленеводства; 2) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке; 3) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 |
финансирование Подпрограммы 5 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
1) наращивание поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий до 50,1 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и у индивидуальных предпринимателей - до 48 тыс. голов; 2) доведение удельного веса мясной продукции местного производства в региональных ресурсах (с учетом переходящих остатков) до 25,3%; 3) доведение потребления мяса и мясопродуктов на душу населения до 90 кг; 4) приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями в Корякском округе новой техники, а также приобретение оборудования и специализированной техники для пищевой и перерабатывающей промышленности |
Паспорт
подпрограммы 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 |
Агентство по информатизации и связи в Камчатском крае |
Участники Подпрограммы 6 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 6 |
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе |
Задача Подпрограммы 6 |
внедрение современных информационных систем |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 |
финансирование Подпрограммы 6 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6 |
1) создание единой инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства муниципальных образований в Корякском округе; 2) совершенствование межведомственного электронного взаимодействия |
Паспорт изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
Паспорт
подпрограммы 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 7)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 7 |
Министерство территориального развития Камчатского края |
Участники Подпрограммы 7 |
Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; администрация Корякского округа |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 7 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 7 |
создание условий для устойчивого развития КМНС на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов |
Задачи Подпрограммы 7 |
1) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования; 2) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС; 3) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей; 4) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 7 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 7 |
финансирование Подпрограммы 7 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7 |
1) рост доходов общин КМНС, полученных от продажи продукции (объектов) традиционных отраслей хозяйствования (промыслов) КМНС, на 5% ежегодно; 2) увеличение стоимости основных средств (материально-производственных запасов) общин КМНС; 3) сохранение общего числа представителей КМНС, получающих дополнительные услуги в области здравоохранения, социальной защиты, на уровне 400 человек ежегодно; 4) сохранение общей численности представителей КМНС, обучающихся в образовательных организациях, которым оказано содействие в получении образовательных услуг, на уровне 500 человек ежегодно; 5) увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными и муниципальными организациями культуры, в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС |
Паспорт изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
Паспорт
подпрограммы 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе"
(далее - Подпрограмма 8)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 8 |
Министерство финансов Камчатского края |
Участники Подпрограммы 8 |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 8 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 8 |
обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи Подпрограммы 8 |
1) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 2) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности; 3) совершенствование системы межбюджетных отношений |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 8 |
в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 8 |
финансирование Подпрограммы 8 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 8 |
1) увязка бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития Корякского округа; 2) устойчивое исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе; 3) повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе, ответственности за результаты деятельности; 4) повышение качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне |
Паспорт изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
Паспорт
подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 9)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетом региональной политики в сфере развития территории с особым статусом "Корякский округ" является улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством:
1) повышения транспортной доступности;
2) развития минерально-сырьевого комплекса;
3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению;
4) развития здравоохранения;
5) развития образования;
6) социальной защиты населения;
7) развития культуры и искусства;
8) развития физической культуры и спорта;
9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе;
10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству;
11) повышения эффективности взаимодействия исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;
12) создания условий для устойчивого развития КМНС на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов;
13) обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами.
1.2. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) развитие дорожной сети Корякского округа;
2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа;
3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов;
4) разработка источников пресных подземных вод;
5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры;
6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
7) сохранение и развитие сети медицинских организаций;
8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения;
9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения;
10) развитие дистанционного образования;
11) реконструкция и строительство образовательных организаций;
12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций;
13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
14) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами;
15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан;
16) развитие материально-технической базы объектов культуры;
17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;
18) пропаганда здорового образа жизни;
19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения;
20) развитие северного оленеводства;
21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;
22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования;
23) внедрение современных информационных систем;
24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования;
25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС;
26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей;
27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС;
28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности;
30) совершенствование системы межбюджетных отношений.
1.3. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.5. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Корякском округе в реализации основных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа".
2.2. Субсидии местным бюджетам, из краевого бюджета на реализацию мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 4 к Программе.
Раздел 3 изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2017 г. N 424-П
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы и иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, в том числе в соответствии с приказом администрации Корякского округа об утверждении перечня мероприятий иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы и степень реализации иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- количество иных государственных программ Камчатского края, участвующих в оценке степени реализации Программы;
- степень реализации иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на степень реализации Программы, проведенная в соответствии с методикой оценки эффективности данных государственных программ;
- степень реализации Программы в соответствии с приложением 1 к Программе, которая определяется по формуле:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- сумма фактических расходов краевого бюджета на реализацию Программы и иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы, в отчетном году;
- сумма плановых расходов краевого бюджета на реализацию Программы и иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы, в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий, из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.