Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.30 При поступлении претензии от поставщика (подрядчика, исполнителя) в адрес Министерства контрактная служба:
- оперативно реагирует на поступившую в адрес Министерства претензию, а именно: при несогласии со сведениями, указанными в ней организует направление заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством курьера, (при этом на копии претензии должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом) мотивированного возражения с обоснованием своей позиции с учетом положений контракта и норм действующего законодательства Российской Федерации;
- присутствует при проведении проверок, составлении актов;
- обеспечивает сохранность всей переписки в рамках исполнения контракта, оригиналы документов.
<< Часть 3.29 Часть 3.29 |
Часть 3.31 >> Часть 3.31 |
|
Содержание Приказ Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края от 6 февраля 2014 г. N 65 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.