Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 28 января 2015 г. N 655-р
"Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 23 декабря 2009 г. N 664-р
Положение
об Управлении экономики, инвестиций и содействия развитию предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения и правовой статус Управления экономики, инвестиций и содействия развитию предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
1.1. Настоящее Положение об Управлении экономики, инвестиций и содействия развитию предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) определяет статус, цель деятельности, задачи и компетенцию Управления экономики, инвестиций и содействия развитию предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление).
1.2. Управление является органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа), учрежденным в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа.
Управление является правопреемником Управления экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные правовые акты городского округа).
1.4. Полное наименование Управления: Управление экономики, инвестиций и содействия развитию предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Сокращенное наименование Управления: Управление экономики, инвестиций и содействия развитию предпринимательства администрации городского округа.
Аббревиатура наименования Управления, используемая при заполнении листков нетрудоспособности: УЭП ПКГО.
1.5. Место нахождения Управления: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты в соответствии с законодательством, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, может выступать истцом, ответчиком и иным лицом в суде, приобретать своими действиями имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.
1.7. Управление осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа), предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.
1.8. Управление обеспечивает архивное хранение документов Управления (в пределах установленных сроков), передает архивные документы в установленном порядке на постоянное хранение в архив, выдает необходимые справки и документы.
2. Структура Управления
2.1. Управление состоит из отделов, определяемых штатным расписанием.
2.2. Отделы Управления не являются юридическими лицами и возглавляются заместителями начальника Управления - начальниками либо начальниками, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности начальником Управления.
2.3. Положения об отделах Управления утверждаются приказом Управления.
3. Цель деятельности и задачи Управления
3.1. Целью деятельности Управления является реализация полномочий администрации городского округа по решению на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) вопросов местного значения в области:
3.1.1 социально-экономической политики городского округа;
3.1.2 установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
3.1.3 регулирования тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
3.1.4 содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
3.1.5 создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.1.6 разработки схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа, выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
3.1.7 создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.2. Задачами Управления являются:
3.2.1 разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа;
3.2.2 организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.3 проведение анализа экономической ситуации в городском округе и тенденций социально-экономического развития городского округа, подготовка годовых и ежеквартальных докладов Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации городского округа) о состоянии экономики городского округа;
3.2.4 информационное и консультационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.2.5 установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
3.2.6 регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
3.2.7 руководство и координация деятельности по формированию и реализации муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ городского округа;
3.2.8 участие в деятельности по повышению качества, доступности и оперативности предоставления муниципальных услуг;
3.2.9 организация деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и привлечению инвестиций в экономику городского округа;
3.2.10 разработка и реализация муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
3.2.11 анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
3.2.12 формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечение ее деятельности;
3.2.13 содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
3.2.14 образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности;
3.2.15 создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.2.16 разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа;
3.2.17 организация разработки схемы размещения на территории городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности городского округа, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к муниципальному имуществу, не закрепленному за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к земельному участку, который находится на территории городского округа и государственная собственность на который не разграничена, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
3.2.18 создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории городского округа.
4. Функции и компетенция Управления
4.1. Для достижения целей деятельности и выполнения задач, установленных настоящим Положением, Управление выполняет функции, осуществляет права и исполняет обязанности, установленные настоящим разделом.
4.2. Функции и обязанности Управления:
4.2.1 разработка предложений по основным направлениям экономической политики и приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа;
4.2.2 методическое обеспечение и координация деятельности органов администрации городского округа в части формирования направлений социально-экономического развития, разработки документов стратегического планирования городского округа;
4.2.3 разработка прогноза социально-экономического развития городского округа;
4.2.4 анализ экономической ситуации и тенденций социально-экономического развития городского округа, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, материалов ежемесячного мониторинга о социально-экономическом положении городского округа;
4.2.5 осуществление анализа и прогнозирования динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа;
4.2.6 осуществление ежемесячного и ежеквартального мониторинга налоговых и других фискальных потоков, формирующихся в сфере ведения городского округа;
4.2.7 подготовка прогнозных оценок объема выпадающих доходов, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам;
4.2.8 разработка проектов муниципальных правовых актов городского округа в части введения, изменения либо отмены льгот по местным налогам и сборам, освобождения от их уплаты;
4.2.9 подготовка совместно с органами администрации городского округа предложений для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях, в целях привлечения инвестиций на территорию городского округа, а также участие в подготовке предложений по общим направлениям бюджетной и налоговой политики в городском округе;
4.2.10 методологическое обеспечение органов администрации городского округа по вопросам оценки деятельности органов администрации городского округа и подготовки информации для ежегодных докладов;
4.2.11 подготовка ежегодного доклада Главы администрации городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов администрации городского округа и планируемых значениях показателей на трехлетний период, для представления его в установленные сроки в Правительство Камчатского края;
4.2.12 подготовка ежегодного отчета Главы администрации городского округа о результатах деятельности администрации городского округа за предыдущий год;
4.2.13 формирование доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления;
4.2.14 формирование ежегодного Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования городского округа;
4.2.15 разработка системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах;
4.2.16 осуществление согласования порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемых органами администрации городского округа, для находящихся в их ведении муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы) в качестве основных видов деятельности;
4.2.17 согласование проектов муниципальных правовых актов городского округа об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;
4.2.18 ведение информационного ресурса Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа, а также осуществление информационного взаимодействия с уполномоченным органом Камчатского края по ведению информационного ресурса Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Камчатского края;
4.2.19 формирование перечня муниципальных услуг (функций) городского округа, предоставляемых органами администрации городского округа;
4.2.20 осуществление методического руководства и координации работ по заполнению электронных форм Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа органами администрации городского округа;
4.2.21 осуществление проверки сведений, представляемых органами администрации городского округа, на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной (муниципальной) услуги, для размещения в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа, а также на полноту и правильность заполнения электронных форм Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа;
4.2.22 методическое и методологическое сопровождение процесса разработки и реализации муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ городского округа;
4.2.23 мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ городского округа;
4.2.24 осуществление информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4.2.25 организация работы по формированию лимитов потребления коммунальных ресурсов учреждениями, финансируемыми из бюджета городского округа;
4.2.26 анализ цен и тарифов на территории городского округа на основе статистических данных;
4.2.27 проведение анализа правильности установления тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений, и внесение предложений в Комиссию по рассмотрению тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений;
4.2.28 определение методов установления тарифов на работы и услуги муниципальных организаций;
4.2.29 осуществление проверки обоснованности устанавливаемых надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Камчатского края, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
4.2.30 подготовка заключений на Комиссию по рассмотрению тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений для принятия решений об установлении экономически обоснованных тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений;
4.2.31 организация и координация деятельности органов администрации городского округа по разработке и реализации мероприятий в области формирования благоприятного инвестиционного климата и привлечения инвестиций в экономику городского округа;
4.2.32 формирование и направлению в Бюджетную комиссию при администрации городского округа проекта Перечня инвестиционных объектов городского округа;
4.2.33 осуществление мониторинга процесса исполнения решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа, а также о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа;
4.2.34 организация обеспечения деятельности Инвестиционного совета при администрации городского округа, координация деятельности по сопровождению инвестиционных и приоритетных инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории городского округа;
4.2.35 участие в реализации федеральных "дорожных карт" национальной предпринимательской инициативы "Улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации", Инвестиционной стратегии Камчатского края и в регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории городского округа;
4.2.36 подготовка экономических заключений на проекты муниципальных программ, разработанных органами администрации городского округа;
4.2.37 разработка и реализация муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
4.2.38 анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
4.2.39 подготовка предложений по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечение ее деятельности;
4.2.40 оказание организационной, консультационной и методической поддержки в осуществлении деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций;
4.2.41 подготовка предложений по созданию и обеспечение деятельности координационных и (или) совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа;
4.2.42 организация разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа, внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Камчатского края;
4.2.43 заключение договоров на размещение нестационарных объектов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа;
4.2.44 организация разработки схемы размещения на территории городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности городского округа, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к муниципальному имуществу, не закрепленному за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к земельному участку, который находится на территории городского округа и государственная собственность на который не разграничена; выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
4.2.45 организация работ по изготовлению и размещению социальной рекламы в целях реализации исполнительно-распорядительных полномочий администрации городского округа;
4.2.46 осуществление деятельности по выявлению рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, и организация работ по демонтажу, хранению и в необходимых случаях уничтожению указанных рекламных конструкций;
4.2.47 рассмотрение заявлений на право организации розничных рынков на территории городского округа и необходимых документов и выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа;
4.2.48 определение количества торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, и определение количества торговых мест на сельскохозяйственных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями;
4.2.49 регистрация трудовых договоров работодателей - физических лиц;
4.2.50 осуществление деятельности по организации ярмарок, проводимых на территории городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Камчатского края;
4.2.51 организация выездной торговли при проведении мероприятий на территории городского округа;
4.2.52 ведение похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории городского округа, а также выдача выписок из них по запросу члена личного подсобного хозяйства;
4.2.53 участие в организации проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в порядке, установленном законодательством;
4.2.54 организация работы по определению видов обязательных работ и перечня организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
4.2.55 организация работы по определению видов обязательных работ и объектов, на которых они отбываются, по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией в соответствии с уголовным законодательством;
4.2.56 организация работы по определению мест отбывания исправительных работ осужденным, не имеющим основного места работы, по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией в соответствии с уголовным законодательством;
4.2.57 оказание содействия в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время посредством привлечения работодателей - субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа;
4.2.58 разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений;
4.2.59 разработка мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств, выделяемых Управлению;
4.2.60 осуществление иных функций и обязанностей в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа.
4.3. Управление в пределах своей компетенции:
4.3.1 разрабатывает муниципальные правовые акты городского округа;
4.3.2 в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа участвует в создании муниципальных предприятий и учреждений, в решении вопросов их реорганизации и ликвидации, осуществляет функции главного распорядителя в отношении созданных с участием Управления учреждений;
4.3.3 обеспечивает на территории городского округа соблюдение законов и иных правовых актов органов государственной власти, осуществляет контроль за соблюдением решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постановлений администрации городского округа;
4.3.4 осуществляет разработку мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений;
4.3.5 разрабатывает меры по повышению эффективности использования бюджетных средств.
4.4. Управление для осуществления своих функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.4.1 заключать договоры с хозяйствующими субъектами о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в пределах утвержденной бюджетной сметы и имеющихся в распоряжении денежных средств в порядке, установленном законодательством;
4.4.2 взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
4.4.3 запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений городского округа информацию и материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.4.4 вносить на рассмотрение Главы администрации городского округа проекты правовых актов, касающиеся сфер деятельности Управления;
4.4.5 вносить предложения при формировании бюджета городского округа в части утверждения ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ и муниципальных ведомственных программ;
4.4.6 осуществлять официальную переписку с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам своей деятельности;
4.4.7 проводить, а также участвовать в координационных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе с привлечением представителей органов администрации городского округа, государственных органов, организаций вне зависимости от организационно-правовой формы и форм собственности;
4.4.8 разрабатывать и вносить Главе администрации городского округа предложения по структурным, отраслевым и иным реформам.
5. Имущество и денежные средства Управления
5.1. Имущество и денежные средства Управления формируются из:
5.1.1 денежных средств, полученных Управлением из бюджета городского округа в порядке бюджетного финансирования;
5.1.2 муниципального имущества, закрепленного за Управлением в установленном порядке на праве оперативного управления.
5.2. Управление имеет бюджетную смету.
5.3. Имущество, приобретенное Управлением за счет бюджетных средств, выделенных ему в порядке бюджетного финансирования, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством, и находится в оперативном управлении Управления.
5.4. Управление самостоятельно владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом, распоряжается имеющимися денежными средствами в порядке и в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.
6. Организация деятельности Управления и руководство Управлением
6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, действующий на принципе единоначалия.
6.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой администрации городского округа в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными законодательными актами, регулирующими трудовые отношения с учетом особенностей, установленных для муниципальных служащих.
Начальник Управления действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление. Поручения начальника Управления по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками Управления.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1 осуществляет руководство Управлением;
6.3.2 без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами;
6.3.3 в пределах своих полномочий издает приказы;
6.3.4 подписывает документы, выдает доверенности, исходящие от имени Управления;
6.3.5 разрабатывает структуру Управления и представляет на утверждение Главе администрации городского округа штатное расписание Управления;
6.3.6 в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет работников Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
6.3.7 представляет Главе администрации городского округа на согласование кандидатуры своих заместителей для назначения на должность;
6.3.8 определяет функциональные обязанности работников Управления, утверждает их должностные инструкции, контролирует их деятельность, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6.3.9 распоряжается денежными средствами Управления в порядке, установленном законодательством, открывает и закрывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в пределах своих полномочий;
6.3.10 заключает от имени Управления договоры (муниципальные контракты) и соглашения;
6.3.11 выполняет функции, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим Положением;
6.3.12 несет персональную ответственность за организацию мобилизационной подготовки в Управлении.
7. Трудовые отношения
7.1. В штатное расписание Управления включаются должности муниципальной службы, а также должности лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
7.2. Трудовые отношения работников Управления регулируются трудовым законодательством и заключенными с ними договорами с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, а также муниципальными правовыми актами городского округа.
8. Учет и отчетность Управления
8.1. Управление ведет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Контроль за деятельностью Управления осуществляется органами, уполномоченными на это законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа.
8.3. Управление ежегодно представляет Главе администрации городского округа отчет о своей работе.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
Решение о реорганизации и ликвидации Управления осуществляется решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа по представлению Главы администрации городского округа и (или) по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 28 января 2015 г. N 655-р "О реорганизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.