Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 28 января 2015 г. N 656-р
"Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 24 июня 2009 г. N 515-р
Положение
об Управлении градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения и правовой статус Управления градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
1.1. Настоящее Положение об Управлении градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) определяет статус, цель деятельности, задачи и компетенцию Управления градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление).
1.2. Управление является органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа), учрежденным в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа.
Управление является правопреемником Комитета по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Управление является органом администрации городского округа, уполномоченным на осуществление полномочий собственника в части решения вопросов местного значения в сфере архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Управление уполномочено распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
При осуществлении полномочий, установленных настоящим Положением, Управление действует от имени и в интересах собственника муниципального имущества - Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления городского округа в пределах их компетенции.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные правовые акты городского округа).
1.4. Полное наименование Управления: Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Сокращенное наименование Управления: Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации городского округа.
Аббревиатура наименования Управления, используемая при заполнении листков нетрудоспособности: УГИЗО ПКГО.
1.5. Место нахождения Управления: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом 22.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты в соответствии с законодательством, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, может выступать истцом, ответчиком и иным лицом в суде, приобретать своими действиями имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.
1.7. Управление осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа), предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.
1.8. Управление обеспечивает архивное хранение документов Управления (в пределах установленных сроков), передает архивные документы в установленном порядке на постоянное хранение в архив, выдает необходимые справки и документы.
2. Структура Управления
2.1. Управление состоит из отделов, определяемых штатным расписанием.
2.2. Отделы Управления не являются юридическими лицами и возглавляются начальниками, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности начальником Управления.
2.3. Положения об отделах Управления утверждаются приказом Управления.
3. Цели деятельности и задачи Управления
3.1. Целями деятельности Управления является организация деятельности по решению на территории городского округа вопросов местного значения в сфере:
3.1.1 утверждения генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирования земель и изъятия земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществления в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
3.1.2 присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований, размещения информации в государственном адресном реестре;
3.1.3 обеспечения выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
3.1.4 организации и создании условий для жилищного строительства;
3.1.5 владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
3.1.6 предоставления помещений для работы на обслуживаемых административных участках городского округа сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции;
3.1.7 осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов.
3.2. Задачами Управления являются:
3.2.1 подготовка документов территориального планирования городского округа, местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, выдача градостроительных планов участков, ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, подготовка решений о развитии застроенных территорий;
3.2.2 организация резервирования земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, разработки и реализации местных программ использования и охраны земель, осуществления управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции, установленной нормативными актами Российской Федерации, Камчатского края;
3.2.3 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
3.2.4 организация присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований, размещения информации в государственном адресном реестре;
3.2.5 участие от имени городского округа в правовых отношениях в области геодезической и картографической деятельности;
3.2.6 организация и создание условий для жилищного строительства;
3.2.7 решение вопросов создания парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
3.2.8 осуществление от имени и в интересах собственника муниципального имущества полномочий собственника в отношении муниципального имущества городского округа, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
3.2.9 предоставление помещения для работы на обслуживаемого административного участка городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
3.2.10 осуществление от имени и в интересах собственника муниципального имущества полномочий собственника в отношении акций, долей участия городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ;
3.2.11 осуществление полномочий собственника муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, назначение и освобождение от должности их руководителей;
3.2.12 организация подготовки и разработка перечня автомобильных дорог местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
3.2.13 разработка проекта Прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности;
3.2.14 организация выполнения Прогнозного плана приватизации и контроль за ходом его выполнения, анализ эффективности мероприятий по приватизации;
3.2.15 создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц, основанных полностью на муниципальной собственности, утверждение их учредительных документов;
3.2.16 управление долями в уставных капиталах юридических лиц, акциями, находящимися в собственности городского округа;
3.2.17 осуществление в полном объеме прав и полномочий арендодателя муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
3.2.18 обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципального имущества, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
3.2.19 обеспечение учета муниципального имущества, в том числе находящегося в муниципальной казне городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
3.2.20 ведение реестра муниципального имущества;
3.2.21 обеспечение регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, находящиеся в собственности городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
3.2.22 организация работы по закреплению в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, в том числе путем обращения в суд о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество;
3.2.23 проведение мероприятий, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий;
3.2.24 организация и управление процессом приватизации муниципального имущества;
3.2.25 осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;
3.2.26 обеспечение на территории городского округа в пределах своей компетенции соблюдения законов и иных правовых актов органов государственной власти, а также контроля за соблюдением решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постановлений администрации городского округа;
3.2.27 осуществление организационно-экономических мероприятий по формированию и учету муниципальной собственности, в том числе муниципальной казны городского округа;
3.2.28 разработка проектов муниципальных правовых актов городского округа по вопросам управления муниципальным имуществом, относящихся к компетенции Управления, и его приватизации;
3.2.29 представление интересов городского округа и защита его имущественных прав в пределах своей компетенции в судах;
3.2.30 выполнение иных задач в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа, устанавливающими компетенцию Управления.
4. Функции и компетенция Управления
4.1. Для достижения целей деятельности и выполнения задач, установленных настоящим Положением, Управление выполняет функции, осуществляет права и исполняет обязанности, установленные настоящим разделом.
4.2. Функции и обязанности Управления в области архитектуры и градостроительства:
4.2.1 организация работы по разработке предложений для утверждения документов территориального планирования городского округа;
4.2.2 организация планирования использования земель городского округа;
4.2.3 разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
4.2.4 координация работы комиссии по подготовке и внесению изменений в правила землепользования и застройки;
4.2.5 подготовка на основе документов территориального планирования документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.6 ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
4.2.7 подготовка предложений по выбору земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2.8 выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
4.2.9 подготовка градостроительных планов земельных участков;
4.2.10 подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации;
4.2.11 осуществление градостроительной и архитектурно-художественной деятельности по согласованию размещения и установки средств наружной рекламы и информации в целях соблюдения собственниками, иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, владельцами рекламных конструкций внешнего облика сложившейся застройки и соответствия установки рекламной конструкции в данном месте генеральному плану городского округа;
4.2.12 выдача ордеров на производство земляных работ;
4.2.13 согласование колерных паспортов зданий, сооружений (в том числе временных), расположенных на территории городского округа;
4.2.14 осуществление деятельности по организации и созданию условий для жилищного строительства;
4.2.15 участие в решении вопросов создания парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
4.2.16 координация работы комиссии по проведению осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации.
4.3. Функции и обязанности Управления в области земельных отношений:
4.3.1 планирование использования земель городского округа;
4.3.2 предоставление и изъятие в установленном порядке земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.3 обеспечение регистрации прав на земельные участки и сделок с ними в установленном законом порядке;
4.3.4 проведение в установленном порядке мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
4.3.5 выступление в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа, стороной в сделках по приобретению в муниципальную собственность и отчуждению земельных участков;
4.3.6 ведение учета земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
4.3.7 участие от имени городского округа в правовых отношениях в области геодезической и картографической деятельности;
4.3.8 подготовка документов для перевода земель, находящихся в ведении городского округа, из одной категории в другую;
4.3.9 подготовка предложений для внесения изменений в характеристики земельных участков и предоставление в орган кадастрового учета соответствующих документов;
4.3.10 участие в согласовании местоположения границ земельных участков, подготовка схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расположенных на территории городского округа, участие в согласовании границ смежных земельных участков;
4.3.11 организация и проведение конкурсов, аукционов по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков под строительство, организация проведения оценки рыночной стоимости земельных участков, определение начальной цены годовой арендной платы за земельные участки, выставленные на аукцион или начального размера стоимости земельных участков;
4.3.12 организация заключения от имени городского округа договоров купли-продажи земельных участков, договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования земельными участками, установление сервитутов, выдача разрешений на использование земель или земельных участков, заключение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации сделок в отношении земельных участков;
4.3.13 выполнение функций заказчика на проведение землеустроительных работ, финансируемых за счет средств бюджета городского округа;
4.3.14 участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, связанных с землеустройством, оценкой земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
4.3.15 подготовка проектов постановлений администрации городского округа о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, об установлении (прекращении) действия ограничений прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
4.3.16 приобретение от имени городского округа земельных участков в собственность городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.17 принятие от имени городского округа земельных участков в собственность городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.18 передача от имени городского округа земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.19 организация работ по информационному взаимодействию с органами кадастрового учета;
4.3.20 осуществление в полном объеме прав и полномочий арендодателя земельных участков;
4.3.21 осуществление контроля за выполнением условий заключенных договоров аренды земельных участков в части поступления арендной платы;
4.3.22 осуществление контроля за поступлением в бюджет городского округа средств от продажи и аренды земельных участков и функций администратора неналоговых доходов по указанным платежам;
4.3.23 заключение договоров об обмене информацией и организации обмена информацией между базовой и отраслевыми геоинформационными системами.
4.4. Функции и обязанности Управления в области имущественных отношений:
4.4.1 осуществление в интересах и от имени городского округа прав собственника в отношении муниципального имущества, защита права муниципальной собственности, в том числе в суде, арбитражном суде;
4.4.2 осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.3 осуществление приема в муниципальную собственность имущества, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения, принадлежащего иным собственникам;
4.4.4 является балансодержателем муниципальной казны городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.5 ведение учета объектов муниципальной собственности, за исключением имущества вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.6 ведение единого реестра муниципального имущества;
4.4.7 выступает стороной в сделках по приобретению в муниципальную собственность имущества и отчуждению муниципального имущества, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.8 обращение в муниципальную собственность бесхозяйного имущества на территории городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.9 обеспечение регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.10 согласование решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставный капитал хозяйственных обществ, создаваемых при приватизации;
4.4.11 выступление от имени городского округа учредителем создаваемых с его участием хозяйственных обществ;
4.4.12 передача объектов муниципальной собственности, за исключением имущества, вовлеченного в земельные и жилищные правоотношения, в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование, закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
4.4.13 осуществление контроля за выполнением условий заключенных договоров, а также за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.4.14 дача разрешения на передачу в залог имущества муниципальных унитарных предприятий, осуществление передачи в залог имущества, находящегося в муниципальной казне городского округа;
4.4.15 внесение, совместно с органами администрации городского округа, предложений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных организаций;
4.4.16 получение от руководителей муниципальных унитарных предприятий отчетов об их деятельности в установленном законодательством порядке;
4.4.17 ежегодная разработка и представление Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации городского округа) для внесения в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа проекта Прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности;
4.4.18 организация реализации Прогнозного плана приватизации, отчет перед Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа о выполнении Прогнозного плана приватизации;
4.4.19 осуществление в установленном порядке приватизации объектов муниципальной собственности, в том числе организация подготовки объектов к продаже, включая проведение оценки рыночной стоимости подлежащего приватизации имущества, государственной регистрации права муниципальной собственности, опубликования информационных сообщений, принятие заявок на участие в аукционах и конкурсах, определение начальной цены для продажи имущества, организация проведения аукционов и конкурсов по продаже объектов муниципальной собственности;
4.4.20 заключение от имени городского округа договоров купли-продажи приватизированных объектов муниципальной собственности;
4.4.21 учреждение акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации муниципальных предприятий, назначение на должность их руководителей в период до первого собрания акционеров;
4.4.22 осуществление анализа экономического и финансового положения муниципальных унитарных предприятий, представление рекомендаций по их оздоровлению, реорганизации, приватизации, банкротству;
4.4.23 организация работы, созданных в администрации городского округа, совещательных и координационных органов, обеспечивающих принятие решений в области управления муниципальной собственностью городского округа;
4.4.24 осуществление принятия имущества в собственность городского округа, осуществление передачи имущества в собственность Российской Федерации или собственность Камчатского края;
4.4.25 осуществление контроля за поступлением в бюджет городского округа средств от продажи и аренды муниципального имущества, за исключением имущества, вовлеченного в жилищные правоотношения, и осуществление функций администратора неналоговых доходов по указанным платежам;
4.4.26 осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или в оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
4.4.27 участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4.4.28 формирование и ведение перечня муниципального имущества, используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
4.4.29 осуществление мероприятий по увеличению доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование;
4.4.30 осуществление мероприятий по повышению эффективности использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета городского округа;
4.4.31 разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений;
4.4.32 организация контроля за подготовкой и исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности, производственно-финансовых программ муниципальных унитарных предприятий;
4.4.33 разработка мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
4.4.34 оценка перспектив возникновения негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
4.4.35 разработка предложений, рекомендаций в области развития, выхода из кризиса муниципальных унитарных предприятий;
4.4.36 согласование предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок.
4.5. Управление в пределах своей компетенции:
4.5.1 разрабатывает муниципальные правовые акты городского округа;
4.5.2 обеспечивает правовое сопровождение своей деятельности, представление интересов и защиту имущественных прав городского округа в судебных органах;
4.5.3 в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа участвует в создании муниципальных предприятий и учреждений, в решении вопросов их реорганизации и ликвидации, осуществляет функции главного распорядителя в отношении созданных с участием Управления учреждений;
4.5.4 обеспечивает на территории городского округа соблюдение законов и иных правовых актов органов государственной власти, осуществляет контроль за соблюдением решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постановлений администрации городского округа;
4.5.5 реализует мероприятия по увеличению доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование;
4.5.6 разрабатывает мероприятия по повышению эффективности использования бюджетных средств;
4.5.7 осуществляет разработку мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений.
4.6. Управление осуществляет иные функции и обязанности в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа.
4.7. Управление для осуществления своих функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.7.1 заключать договоры с хозяйствующими субъектами о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в пределах утвержденной сметы и имеющихся в распоряжении денежных средств, в порядке, установленном законодательством;
4.7.2 взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
4.7.3 запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений городского округа информацию и материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.7.4 вносить на рассмотрение Главы администрации городского округа проекты правовых актов, касающиеся сфер деятельности Управления;
4.7.5 осуществлять официальную переписку с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам своей деятельности;
4.7.6 разрабатывать и вносить Главе администрации городского округа предложения по структурным, отраслевым и иным реформам.
4.8. Управление обязано:
4.8.1 отчитываться о своей деятельности перед Главой администрации городского округа;
4.8.2 вести учет муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне городского округа, за исключением имущества вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.8.3 осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными организациями, иными юридическими и физическими лицами переданного им муниципального имущества, за исключением имущества вовлеченного в жилищные правоотношения;
4.8.4 осуществлять в пределах своей компетенции в качестве администратора поступлений в бюджет городского округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления и учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним.
5. Имущество и денежные средства Управления
5.1. Имущество и денежные средства Управления формируются из:
5.1.1 денежных средств, полученных Управлением из бюджета городского округа в порядке бюджетного финансирования;
5.1.2 муниципального имущества, закрепленного за Управлением в установленном порядке на праве оперативного управления.
5.2. Управление имеет бюджетную смету.
5.3. Имущество, приобретенное Управлением за счет бюджетных средств, выделенных ему в порядке бюджетного финансирования, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством, и находится в оперативном управлении Управления.
5.4. Управление самостоятельно владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом, распоряжается имеющимися денежными средствами в порядке и в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.
6. Организация деятельности Управления и руководство Управлением
6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, действующий на принципе единоначалия.
6.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой администрации городского округа в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными законодательными актами, регулирующими трудовые отношения с учетом особенностей, установленных для муниципальных служащих.
Начальник Управления действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление. Поручения начальника Управления по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками Управления.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1 осуществляет руководство Управлением;
6.3.2 без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами;
6.3.3 в пределах своих полномочий издает приказы;
6.3.4 подписывает документы, выдает доверенности, исходящие от имени Управления;
6.3.5 разрабатывает структуру Управления и представляет на утверждение Главе администрации городского округа штатное расписание Управления;
6.3.6 в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет работников Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
6.3.7 представляет Главе администрации городского округа на согласование кандидатуры своих заместителей для назначения на должность;
6.3.8 определяет функциональные обязанности работников Управления (в том числе своих заместителей), утверждает их должностные инструкции, контролирует их деятельность, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6.3.9 распоряжается денежными средствами Управления в порядке, установленном законодательством, открывает и закрывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в пределах своих полномочий;
6.3.10 заключает от имени Управления договоры (муниципальные контракты) и соглашения;
6.3.11 несет персональную ответственность за организацию мобилизационной подготовки в Управлении;
6.3.12 выполняет функции, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
7. Трудовые отношения
7.1. В штатное расписание Управления включаются должности муниципальной службы, а также должности лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
7.2. Трудовые отношения работников Управления регулируются трудовым законодательством и заключенными с ними договорами с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, а также муниципальными правовыми актами городского округа.
8. Учет и отчетность Управления
8.1. Управление ведет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Контроль за деятельностью Управления осуществляется органами, уполномоченными на это законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа.
8.3. Управление ежегодно представляет Главе администрации городского округа отчет о своей работе.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
Решение о реорганизации и ликвидации Управления осуществляется решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа по представлению Главы администрации городского округа и (или) по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 28 января 2015 г. N 656-р "О реорганизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.