Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Государственной инспекции по контролю в сфере закупок Камчатского края от 24 марта 2015 г. N 16-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к приказу Государственной инспекции
по контролю в сфере закупок Камчатского края
от 18 февраля 2014 г. N 8-п
Административный регламент
исполнения Государственной инспекцией по контролю в сфере закупок Камчатского края государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
20 мая, 6 октября 2014 г., 24 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края".
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственной инспекции по контролю в сфере закупок Камчатского края по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
1.3. Государственную функцию по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - государственная функция) осуществляет Государственная инспекция по контролю в сфере закупок Камчатского края - исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - Инспекция).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, N 80, 12.04.2013; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, N 14, ст. 1652, (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" ("Российская газета", N 273, 04.12.2013, зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2013 N 30452)
Положением об Инспекции, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 434-П "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю в сфере закупок Камчатского края" (в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 13.01.2014 N 13-П) (Официальные ведомости, 16.01.2014, N 18-21);
настоящим Приказом.
1.5. Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
2) двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
3) запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
Инспекция осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) государственного заказчика Камчатского края (далее - Заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств краевого бюджета (государственное бюджетное учреждение, автономное учреждение, государственное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее - Заявитель);
3) уполномоченного органа (далее - Заявитель);
4) уполномоченного учреждения (далее - Заявитель).
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) решение Инспекции о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение Инспекции об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Сведения о месте нахождения Инспекции, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:
2.1.1.Местонахождение Инспекции:
Юридический и почтовый адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1;
Адрес фактического места нахождения: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1, каб. N 214, 216, 218, 220;
2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): (4152) 46-05-83, тел./факс: 46-03-27;
2.1.3. Интернет-адрес: http://www.kamсhatka.gov.ru;
2.1.4. Адрес электронной почты: skachkovGA@kamgov.ru;
2.1.5. Режим работы Инспекции: ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.15 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.6. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) и информационном стенде Инспекции, а также в краевой государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".
На официальном сайте и на информационном стенде Инспекции размещается текст настоящего Административного регламента.
На информационном стенде Инспекции также располагается информация о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе официального сайта, адресе электронной почты Инспекции, процедуре исполнения государственной функции (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Приложению к настоящему административному регламенту).
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Инспекции с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения.
2.4. При консультировании по телефону специалисты Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в Инспекцию обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
5) о месте размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
2.5. Условия и сроки исполнения Инспекцией государственной функции:
Исполнение государственной функции в отношении каждого обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется Инспекцией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.6. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Инспекции.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с представителями заявителей должны соответствовать комфортным условиям для данных лиц и оптимальным условиям для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.7. Государственная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2) проверка Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Обращения является поступление Обращения в Инспекцию.
Основанием для проверки Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов является его регистрация в Инспекции.
3.2. Действия Инспекции при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации;
2) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения в случае выявления необоснованности и (или) неправомерности обращения заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения Обращения.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом Инспекции в соответствии с должностным регламентом соответствующего государственного гражданского служащего, на основании поручения руководителя Инспекции (далее - Исполнитель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в частях 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление в Инспекцию Обращения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в части 1.5 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в части 3.16 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет в Инспекцию в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в Инспекцию следующими способами:
1) доставка представителем Заявителя лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Инспекцию с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя специалист Инспекции, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись специалиста Инспекции, осуществившего регистрацию.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Проверка Обращения на наличие обязательных сведений и документов
3.10. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
3.11. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 1 настоящей части, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящей части, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.
3.12. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, Инспекция дополнительно запрашивает у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в Инспекцию в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления информации (документов).
3.13. В случае непредставления Заявителем информации (документов) в указанный срок Инспекция не рассматривает принятое Обращение и возвращает его Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов).
3.14. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется Инспекцией путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
3.15. В ходе рассмотрения Обращения Инспекция вправе:
1) запрашивать рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Инспекции;
3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
3.16. По результатам рассмотрения Обращения Инспекция принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом Инспекции, которое направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления Обращения.
3.17. Инспекция отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если таки требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке Инспекции, подписывается руководителем Инспекции либо иным уполномоченным лицом в соответствии с должностным регламентом и заверяется гербовой печатью Инспекции по форме в соответствии с приложениями NN 3 и 4 к настоящему Административному регламенту и включает в себя:
1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия Инспекции на исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
3) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
4) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
5) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
6) указание на норму Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
7) при отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное частью 3.17 настоящего Административного регламента.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в части 3.16 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) вручается лично представителю Заявителю под расписку;
2) направляется Заявителю заказным письмом;
3) направляется Заявителю посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей части.
IV. Контроль за совершением административных действий при исполнении государственной функции и принятии решений
4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения государственной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Инспекции, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Инспекции положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. По заявлению Заявителя руководителем Инспекции проводится проверка соблюдения и исполнения соответствующим государственным гражданским служащим Инспекции положений настоящего Административного регламента.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной государственной функции, руководитель и государственные гражданские служащие Инспекции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
4.4. Специалисты Инспекции несут персональную ответственность, закрепленную в должностном регламенте государственного гражданского служащего:
1) за качество проведенной проверки документов по Обращению государственного или иного заказчика, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения);
2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) за соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4.5. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за нарушение Инспекцией законодательства при осуществлении данной государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений Инспекции (должностных лиц Инспекции) при осуществлении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Инспекции, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Инспекция предоставляет таким заявителям по их письменным обращениям информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что располагает такой информацией и документами.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Инспекции, принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Инспекции, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции обращение (жалоба) может быть подана:
1) в Инспекцию;
2) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную Постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 N 230-П.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Инспекции осуществляется в следующем порядке:
1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении ими государственной функции подается в письменном виде;
2) в случае поступления жалобы в Инспекцию указанная жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Инспекции решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин продления;
4) решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Инспекции органа принимает руководитель Инспекции;
5) по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Инспекции руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) должностного лица Инспекции соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) должностного лица Инспекции несоответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Решение руководителя Инспекции оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
5.5. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Инспекции приказом Инспекции определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.6. Действия по исполнению решения руководителя Инспекции должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.7. В рассмотрении жалобы должно быть отказано в случаях:
1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;
2) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Инспекцией, не содержащих новых доводов и (или) ранее неучтенных обстоятельств, по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 N 81-П "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц".
5.9. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Инспекции, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.