Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 28 февраля 2014 г. N 476
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим намерения оказывать услуги торговли, общественного питания, бытового обслуживания с использованием нестационарных объектов площадью до 35 квадратных метров включительно, а также объектов развозной и разносной торговли (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 14, телефон 8 (4152) 23-54-10, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
1.4.1 служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 14, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00;
1.4.2 Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент), город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом N 22, телефон 8 (4152) 23-52-70, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00.
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление вступает в межведомственное информационное взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому (далее - Инспекция ФНС по городу Петропавловску-Камчатскому), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом N 13б, телефон: 8 (4152) 26-78-48, в части получения сведений, подтверждающих регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1 по телефону для справок: 8 (4152) 23-51-07;
1.6.2 по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47;
1.6.3 исключен;
См. текст подпункта 1.6.3 пункт 1.6
1.6.4 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна".
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) и в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела развития и защиты предпринимательства Управления при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела развития и защиты предпринимательства Управления при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 заключение договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания (далее - договор);
2.3.2 уведомление об отказе в заключении договора (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.3 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 164-нд "О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания";
2.5.5 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.02.2014 N 460 "О порядке заключения договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания";
2.5.6 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136 "О схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1 заявление о заключении договора по форме согласно приложению 1.
В заявлении указываются:
- размеры (площадь) нестационарного объекта;
- тип нестационарного объекта, планируемого для размещения (киоск, павильон, палатка, торговый автомат, автоприцеп, лоток и другие аналогичные объекты);
- подробное описание испрашиваемого места оказания услуги с указанием расстояния (в метрах) от места, испрашиваемого для установки нестационарного объекта до существующих зданий, сооружений, строений, прочих объектов;
2.6.2 документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
2.6.3 цветные фотографии внешнего вида объекта (с 4-х сторон) размером не менее 10 см х 15 см по состоянию на дату подачи заявления (при наличии нестационарного объекта) либо эскизный проект форматом А4 и фотография испрашиваемого места размещения объекта (при отсутствии нестационарного объекта);
2.6.4 согласие владельцев инженерных сетей и коммуникаций;
2.6.5 согласие владельцев автомобильных дорог.
Документ, предусмотренный подпунктом 2.6.4 настоящего Регламента, представляется заявителем в случае, если согласно заключению Департамента испрашиваемое место оказания услуги находится в охранных зонах инженерных коммуникаций.
Документ, предусмотренный подпунктом 2.6.5 настоящего Регламента, представляется заявителем в случае, если согласно заключению Департамента испрашиваемое место оказания услуги находится в границах автомобильных дорог.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
2.7.1 копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2.7.2 сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, выполненные в масштабе 1 : 500, размером не менее 29 см х 21 см.
В случае непредоставления документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента, Управление запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции ФНС по городу Петропавловску-Камчатскому.
В случае непредоставления документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 настоящего Регламента, заявитель указывает в заявлении подробное описание испрашиваемого места оказания услуги с указанием расстояния (в метрах) от места, испрашиваемого для установки объекта, до существующих зданий, сооружений, строений, прочих объектов.
2.8. Заявление о заключении договора с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, подается в службу "одного окна" в письменной форме.
2.9. В приеме заявления для предоставления муниципальной услуги отказывается в случае отсутствия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторной подаче заявления при устранении основания, по которому было отказано в приеме заявления.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:
2.10.1 заявителем не представлен документ, который в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке;
2.10.2 заключение договора будет нарушать законодательство Российской Федерации в области земельных, градостроительных правоотношений, требования технических регламентов, санитарных норм и правил, сводов правил в области пожарной безопасности, градостроительства, планировки и застройки городского округа, Правил благоустройства территории городского округа и порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий при размещении нестационарного объекта;
2.10.3 невозможно определить испрашиваемое место размещения нестационарного объекта;
2.10.4 площадь нестационарного объекта, планируемого к размещению, более 35 квадратных метров;
2.10.5 на испрашиваемом месте размещения нестационарного объекта находятся зеленые насаждения (деревья, кустарники), газоны, существующие проезды, дороги, пешеходные связи;
2.10.6 в заявлении отсутствуют сведения, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2.10.7 заявителем в срок, установленный подпунктами 3.10.2, 3.10.4 настоящего Регламента, не представлено согласие:
- владельцев инженерных сетей и коммуникаций, в случае размещения нестационарного объекта в охранных зонах инженерных коммуникаций;
- владельцев автомобильных дорог, в случае размещения нестационарного объекта в границах автомобильных дорог;
2.10.8 нестационарный объект, планируемый к размещению, не включен в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Отказ в заключении договора по основаниям, указанным в подпунктах 2.10.1, 2.10.3, 2.10.4, 2.10.6, 2.10.7 настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче заявления, при устранении оснований, по которым было отказано в заключении договора.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна".
Заявление регистрируется в день его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.13.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.13.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.13.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в службу "одного окна" в письменной форме.
2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования в к порядку их выполнения
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является его подача в письменной форме.
3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.2.1 удостоверяет личность заявителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему регистрационного номера;
3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, или направляет почтовым отправлением или по адресу электронной почты.
3.3. Специалист службы "одного окна" на следующий рабочий день после дня регистрации передает заявление с приложением документов начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.4. В день поступления заявления в Управление начальник Управления либо лицо, временно исполняющее его обязанности, направляет заявление по системе электронного документооборота специалисту отдела развития и защиты предпринимательства Управления (далее - отдел) для исполнения.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист отдела:
3.5.1 в случае приема заявления на заключение договора без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе, в зависимости от предоставленных документов осуществляет подготовку и направление в Инспекцию ФНС по городу Петропавловску-Камчатскому запроса о предоставлении сведений, подтверждающих государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица;
3.5.2 подготавливает проект уведомления об отказе при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.10.1. 2.10.4, 2.10.6, 2.10.8 настоящего Регламента, и передает проект уведомления об отказе на подпись начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.6. Начальник Управления либо лицо, временно исполняющее его обязанности, подписывает уведомление об отказе и направляет его в службу "одного окна" в течение одного рабочего дня со дня поступления.
3.7. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в день поступления:
3.7.1 регистрирует уведомление об отказе в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему регистрационного номера;
3.7.2 направляет заявителю уведомление об отказе почтовым отправлением с уведомлением;
3.7.3 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
3.8. В случае соответствия заявления о заключении договора и представленных документов требованиям настоящего Регламента специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора направляет в Департамент лист согласования по форме согласно приложению 2 для получения мотивированного заключения Департамента о возможности либо невозможности заключения договора.
3.9. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов в Департамент осуществляет согласование заключения договора и направляет в Управление лист согласования с отметкой в листе согласования о возможности заключения договора либо с отметкой в листе согласования о невозможности заключения договора с приложением мотивированного заключения.
3.10. Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления листа согласования из Департамента подготавливает и направляет начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности:
3.10.1 при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2.10.2, 2.10.3, 2.10.5 настоящего Регламента - проект уведомления об отказе;
3.10.2 при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента - проект договора;
3.10.3 при наличии заключения Департамента о размещении испрашиваемого места в охранных зонах инженерных коммуникаций - проект уведомления о необходимости представления заявителем согласия владельцев инженерных сетей и коммуникаций (далее - уведомление о необходимости согласия владельцев сетей);
3.10.4 при наличии заключения Департамента о размещении испрашиваемого места в границах автомобильных дорог - уведомление о необходимости представления заявителем согласия владельцев автомобильных дорог (далее - уведомление о необходимости согласия владельцев дорог).
Документы, предусмотренные подпунктами 3.10.3, 3.10.4 настоящего Регламента, представляются заявителем в течение двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости согласия владельцев сетей либо уведомления о необходимости согласия владельцев дорог.
3.11. Начальник Управления либо лицо, временно исполняющее его обязанности, подписывает проект договора либо проект уведомления об отказе, либо проект уведомления о необходимости согласия владельцев сетей, либо проект уведомления о необходимости согласия владельцев дорог в течение одного рабочего дня со дня поступления.
3.12. Специалист Управления в день подписания:
3.12.1 регистрирует договор (два экземпляра);
3.12.2 направляет зарегистрированный договор (два экземпляра) либо уведомление об отказе, либо уведомления о необходимости согласия владельцев сетей, либо уведомления о необходимости согласия владельцев дорог" в службу "одного окна".
3.13. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в день поступления:
3.13.1 регистрирует договор либо уведомление об отказе в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им регистрационного номера;
3.13.2 извещает заявителя по телефону, указанному в обращении, о готовности договора к получению лично либо об уведомлении об отказе, либо об уведомлении о необходимости согласия владельцев сетей, либо об уведомлении о необходимости согласия владельцев дорог.
В течение трех рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону, указанному в обращении, о готовности договора к получению лично либо об уведомлении об отказе, либо об уведомлении о необходимости согласия владельцев сетей, либо об уведомлении о необходимости согласия владельцев дорог направляет уведомление об отказе либо уведомление о необходимости согласия владельцев сетей, либо уведомление о необходимости согласия владельцев дорог факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим (в течение трех рабочих дней) направлением оригинала почтовым отправлением с уведомлением.
3.14. В день обращения заявителя либо представителя заявителя в службу "одного окна" специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.14.1 предоставляет для подписания два экземпляра договора заявителю либо представителю заявителя при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия), и документов, подтверждающих полномочия лица на подписание договора от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
3.14.2 выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр договора, подписанного начальником Управления и заявителем либо представителем заявителя;
3.14.3 возвращает в Управление один экземпляр договора, подписанного начальником Управления и заявителем либо представителем заявителя, и закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
3.15. После получения заявителем (направления заявителю) договора либо уведомления об отказе, заявление о заключении договора снимается с контроля в системе электронного документооборота.
После направления заявителю уведомления о необходимости согласия владельцев сетей либо уведомления о необходимости согласия владельцев дорог срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
3.16. Специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о заключении договора, документов, указанных в подпункте 3.13.1 настоящего Регламента.
3.17. Специалист отдела подготавливает и направляет начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности:
3.17.1 в течение трех рабочих дней со дня поступления согласия владельцев инженерных сетей и коммуникаций либо согласия владельцев автомобильных дорог - проект договора;
3.17.2 в случае непредставления согласия владельцев инженерных сетей и коммуникаций либо согласия владельцев автомобильных дорог в срок, установленный подпунктом 3.10.4 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней - проект уведомления об отказе.
3.18. Начальник Управления либо лицо, временно исполняющее его обязанности, подписывает проект договора либо проект уведомления об отказе в течение одного рабочего дня со дня поступления.
3.19. Специалист Управления в день подписания:
3.19.1 регистрирует договор (два экземпляра);
3.19.2 направляет зарегистрированный договор (два экземпляра) либо уведомление об отказе в службу "одного окна".
3.20. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в день поступления:
3.20.1 регистрирует договор либо уведомление об отказе в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им регистрационного номера;
3.20.2 извещает заявителя по телефону, указанному в обращении, о готовности договора к получению лично либо об уведомлении об отказе.
В течение трех рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону, указанному в обращении, о готовности договора к получению лично либо об уведомлении об отказе направляет уведомление об отказе факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим (в течение трех рабочих дней) направлением оригинала почтовым отправлением с уведомлением.
3.21. После получения заявителем (направления заявителю) документов, указанных в подпункте 3.20.1 настоящего Регламента, заявление о заключении договора снимается с контроля в системе электронного документооборота.
3.22. Специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о заключении договора, документов, указанных в подпункте 3.20.1 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль представляет собой контроль за исполнением начальниками (руководителями) и специалистами (исполнителями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2 Текущий контроль осуществляется:
4.2.1 первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) в отношении начальника и специалистов (исполнителей) Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4.2.2 заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, координирующим и контролирующим деятельность Департамента (далее - заместитель Главы администрации), в отношении руководителя и специалистов (исполнителей) Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4.2.3 заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - руководитель Аппарата администрации) в отношении в отношении специалистов службы "одного окна", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги первым заместителем Главы администрации, заместителем Главы администрации, руководителем Аппарата администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников (руководителей) и специалистов (исполнителей), участвующих в предоставлении муниципальной услуги
4.3. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации проводится проверка исполнения начальниками (руководителями) и специалистами (исполнителями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати рабочих дней со дня принятия первым заместителем Главы администрации решения о проведении проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников (руководителей) и специалистов (исполнителей), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.4. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций начальник Управления, руководитель Департамента, начальник отдела и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
4.5. Ежегодно Аппаратом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества, комфортности и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 июля 2014 г. N 1658 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) начальника Управления, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 28 февраля 2014 г. N 476 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.