Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 27 декабря 2012 г. N 590-П
Положение
о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края
27 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю, по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в сфере социально-экономического развития Камчатского края, в сфере инвестиционной, имиджевой и внешнеэкономической деятельности, предпринимательства, в сфере отдельных отраслей промышленности (судоремонт, легкая и химическая промышленность, издательская деятельность), в сфере внутренней торговли Камчатского края, включая развитие и формирование потребительского рынка, регулирование оборота алкогольной продукции, лицензирование и декларирование ее объемов, а также управление в сфере организации розничных рынков на территории Камчатского края.
1.2. Министерство создано в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 09.11.2012 N 207 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" в результате реорганизации в форме слияния Министерства экономического развития и торговли Камчатского края и Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и является правопреемником указанных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать и бланки со своим наименованием.
1.6. Полное официальное наименование Министерства: Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минэкономразвития Камчатского края.
1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
1.8. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
1.9. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
1.10. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) организует, координирует и осуществляет разработку обоснований социально-экономической политики Камчатского края, стратегии и приоритетных направлений развития экономики;
2) организует и обеспечивает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку прогноза социально-экономического развития Камчатского края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
3) оценивает и прогнозирует совместно с Министерством финансов Камчатского края состояние финансовых ресурсов экономики Камчатского края, обеспечивает экономическое обоснование предлагаемых к изменению составляющих доходной или расходной частей краевого бюджета;
4) проводит анализ экономической ситуации и тенденций социально-экономического развития Камчатского края, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики, материалы ежемесячного мониторинга о социально-экономическом положении Камчатского края по формам и показателям Министерства экономического развития Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
5) осуществляет методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в части формирования направлений социально-экономического развития, разработки документов стратегического планирования муниципальных образований и прогнозов, реализации региональной и муниципальной экономической политики;
6) обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края основные направления региональной экономической политики;
7) организует работу Комиссии при Губернаторе Камчатского края по мониторингу достижения в Камчатском крае целевых показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
8) участвует в разработке предложений по управлению экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях;
9) осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг налоговых и других фискальных потоков, формирующихся в сфере ведения Камчатского края;
10) готовит предложения для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях, создающих условия для диверсификации производства, формирования новых точек роста, расширяющих налогооблагаемую базу, а также обеспечивающих поддержку и развитие социально значимых направлений, повышение уровня и качества жизни населения;
11) организует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку предложений по созданию и функционированию на территории Камчатского края особых экономических зон и зон территориального развития;
12) производит прогнозные оценки объема выпадающих доходов, обусловленных предоставлением региональных налоговых льгот;
13) проводит анализ эффективности осуществляемой в Камчатском крае налоговой политики;
14) участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой и налоговой политики в Камчатском крае;
15) разрабатывает прогноз изменения доходной базы экономики Камчатского края на долгосрочную перспективу;
16) осуществляет мониторинг цен и тарифов на территории Камчатского края;
17) предоставляет ценовую информацию о свободных рыночных ценах по запросам правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций и граждан;
18) осуществляет государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, установленной минимальной розничной цены на водку;
19) осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
20) осуществляет контроль за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты;
21) осуществляет контроль за соблюдением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
22) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, составляет акты и протоколы об административных правонарушениях, выносит обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
23) рассматривает расчетные материалы по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования;
24) рассматривает расчетные материалы по формированию предельного размера платы за проведение технического осмотра;
25) подготавливает в установленном порядке Правительству Камчатского края предложения по уровню регулируемых цен (тарифов) и надбавок на продукцию производственно-технического назначения, товары и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
26) подготавливает предложения о предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
27) подготавливает предложения по уровню предельного размера платы за проведение технического осмотра;
28) устанавливает предельный размер расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты;
29) устанавливает размер ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда в Камчатском крае;
30) устанавливает цены (тарифы) и (или) их предельный уровень на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
31) проводит экономическую экспертизу цен (тарифов) на услуги, оказываемые государственными предприятиями, учреждениями на платной основе, и устанавливает правомерность их утверждения;
32) проводит анализ правильности установления и применения цен и тарифов в организациях, а также процессы формирования цен организациями и на этой основе вносит предложения по предотвращению необоснованного роста цен;
33) осуществляет государственное регулирование торговой деятельности в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
34) устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;
35) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Камчатского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований;
36) разрабатывает и реализует долгосрочные краевые целевые программы развития торговли, а также мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности;
37) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности;
38) формирует и ведет торговый реестр Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;
39) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
40) разрабатывает план организации розничных рынков на территории Камчатского края;
41) устанавливает порядок и осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Камчатского края;
42) обеспечивает размещение информации о выданных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае разрешений на право организации розничного рынка и сведений, содержащихся в реестре розничных рынков;
43) оказывает содействие в проведении комплекса мер, обеспечивающих повышение качества товаров на потребительском рынке Камчатского края;
44) содействует развитию межрегиональных связей в сфере обеспечения потребительского рынка Камчатского края продовольственными и непродовольственными товарами, участию торговых и производственных предприятий в торгово-промышленных региональных и международных выставках и ярмарках;
45) осуществляет контроль за состоянием товарных запасов продовольственных товаров в районах с ограниченными сроками навигации и принимает меры по совершенствованию системы завоза товаров в труднодоступные и отдаленные районы Камчатского края;
46) формирует перечень труднодоступных и отдаленных районов Камчатского края, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;
47) обеспечивает оказание организационной, правовой, методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также получение от них необходимой информации для обобщения, анализа ситуации по вопросам развития торговли;
48) осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
49) осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, в том числе составляет акты и протоколы об административных правонарушениях;
50) осуществляет прием и обработку деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции в Камчатском крае, а также государственный контроль за их представлением;
51) выполняет функции органов нормированного снабжения в особый период;
52) в составе органов управления территориальной подсистемы РСЧС участвует в подготовке и организации первоочередного жизнеобеспечения населения;
53) осуществляет подготовку ежегодного доклада Губернатора Камчатского края о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Камчатского края и их планируемых значениях на 3-летний период для представления его в установленные сроки в Правительство Российской Федерации;
54) ежегодно готовит Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае;
55) осуществляет организационно-методологическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам оценки эффективности деятельности и подготовки информации для ежегодных докладов;
56) формирует сводные планы реализации исполнительными органами государственной власти Камчатского края Перечня основных направлений модернизации экономики Камчатского края, контролирует их исполнение, не реже одного раза в три года готовит предложения по корректировке Перечня основных направлений модернизации экономики Камчатского края;
57) осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения в Камчатском крае регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";
58) формирует и предоставляет для утверждения Правительством Камчатского края доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края;
59) осуществляет подготовку ежегодного отчета Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края за предыдущий год, в том числе, по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края;
60) участвует в реализации административной реформы в Камчатском крае;
61) осуществляет ведение информационного ресурса Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра государственных услуг (функций);
62) осуществляет экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
63) осуществляет методическое руководство и координацию работ по заполнению электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
64) осуществляет проверку сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), для размещения в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и сводном реестре государственных услуг (функций), а также на полноту и правильность заполнения электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
65) осуществляет согласование Порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утверждаемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, для находящихся в их ведении краевых государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (работы) в качестве основных видов деятельности;
66) обеспечивает организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае";
67) проводит мониторинг и обеспечивает предоставление сводной информации по реализации на территории Камчатского края приоритетных национальных проектов в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Центр специальной связи и информации ФСО России в Камчатском крае;
68) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации государственных программ, долгосрочных краевых целевых программ в Камчатском крае;
69) формирует в установленном порядке перечни долгосрочных краевых целевых программ и краевых ведомственных целевых программ, предлагаемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края к финансированию, в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов;
70) осуществляет подготовку в установленном порядке заключений по проектам государственных программ, долгосрочных краевых целевых программ в Камчатском крае, а при необходимости - организацию экспертизы указанных проектов;
71) осуществляет проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета;
72) осуществляет экспертизу и ведение реестра долгосрочных краевых целевых программ и краевых ведомственных целевых программ исполнительных органов власти Камчатского края;
73) осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств государственного инвестиционного фонда Российской Федерации - ОАО Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, приоритетам социально-экономического развития Камчатского края;
74) вносит предложения о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами краевого бюджета на очередной год, одобренными Правительством Камчатского края;
75) формирует годовые лимиты государственных капитальных вложений, финансируемых из краевого бюджета, по отраслям и комплексам на основе сообщаемых Министерством финансов Камчатского края предельных объемов бюджетного финансирования;
76) формирует перечень строек и объектов для краевых государственных нужд по отраслям по согласованным главными распорядителями бюджетных средств данным о распределении государственных капитальных вложений;
77) координирует реализацию инвестиционных проектов с использованием средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников;
78) участвует в разработке и реализации региональной политики по привлечению иностранных инвестиций, в осуществлении инвестиционной и инновационной политики и разработке мер по стимулированию инвестиционной активности;
79) проводит анализ состояния инвестиционной деятельности в Камчатском крае и инвестиционного потенциала в Камчатском крае;
80) проводит анализ проблем, разрабатывает рекомендации, формирует и обеспечивает реализацию программ и комплексов мероприятий по улучшению инвестиционного климата и привлечению внебюджетных инвестиций в экономику Камчатского края;
81) участвует в разработке предложений по развитию экономического сотрудничества с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ;
82) оказывает содействие предприятиям, учреждениям и организациям по поиску инвесторов и привлечению инвестиций, в том числе оказывает содействие в подготовке инвестиционных проектов и их сопровождении;
83) осуществляет формирование предложений (заявок) о ежегодной потребности средств краевого бюджета для разработки технико-экономических обоснований инвестиционных проектов и инвестиционных программ;
84) осуществляет формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, реестра инвестиционных идей, реестра инвестиционных площадок, размещает указанные реестры, а также основные аспекты инвестиционной политики Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет";
85) осуществляет предпроектную оценку инвестиционных предложений, оказывает содействие в разработке бизнес-планов инициаторам инвестиционных проектов;
86) осуществляет организацию информационного обеспечения заинтересованных потенциальных инвесторов об условиях привлечения и осуществления инвестиционной деятельности в Камчатском крае;
87) организует работу Инвестиционного совета в Камчатском крае;
88) осуществляет формирование и участвует в разработке и реализации имиджевой концепции Камчатского края;
89) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по участию Камчатского края во всероссийских выставочных и презентационных мероприятиях;
90) осуществляет организацию и обеспечение участия Камчатского края во всероссийских и региональных представительских мероприятиях (экономических миссиях, симпозиумах, форумах, презентациях, выставках), имеющих приоритетное значение для экономики Камчатского края и формирующих положительный имидж Камчатского края;
91) участвует в подготовке и размещении материалов, посвященных экономике и инвестиционным возможностям Камчатского края, в средствах массовой информации, а также в российских и зарубежных изданиях;
92) осуществляет разработку и издание периодических печатных изданий в виде ежегодных сборников, информационных материалов и журналов, организовывает изготовление презентационной продукции об инвестиционном потенциале Камчатского края и о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае;
93) осуществляет содействие развитию внешнеэкономической деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Камчатского края;
94) оказывает информационную и организационную поддержку участникам внешнеэкономической деятельности в Камчатском крае;
95) оказывает содействие и участвует в пределах своих полномочий в работе комиссий, комитетов и рабочих групп, координирующих вопросы сотрудничества Дальнего Востока России и Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР);
96) осуществляет разработку и реализацию долгосрочных краевых целевых программ и краевых ведомственных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае;
97) осуществляет анализ экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию;
98) осуществляет организацию работы по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательства, в том числе путем организации работы раздела "Малый и средний бизнес Камчатки" на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет";
99) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности в Камчатском крае;
100) осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
101) осуществляет формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
102) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации при реализации мероприятий, осуществляемых в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
103) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по осуществлению взаимодействия с территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по вопросам предоставления государственной помощи в целях поддержки субъектов предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
104) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по осуществлению функций в сфере организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах";
105) осуществляет содействие субъектам малого и среднего предпринимательства по разработке, внедрению и поддержанию систем менеджмента качества и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции (работ, услуг);
106) оказывает содействие хозяйствующим субъектам Камчатского края по осуществлению проектов, направленных на развитие отдельных отраслей промышленности в Камчатском крае;
107) осуществляет мониторинг финансово-экономической деятельности промышленных предприятий Камчатского края (судоремонт, легкая и химическая промышленность, издательская деятельность), анализирует проблемы их развития и готовит предложения по их решению;
108) оказывает информационную поддержку промышленным предприятиям Камчатского края;
109) осуществляет лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 сентября 2013 г. N 419-П часть 2.1 настоящего приложения дополнена пунктом 109.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
109.1) осуществляет лицензионный контроль деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Камчатского края;
110) осуществляет формирование и ведение реестра инновационных организаций в Камчатском крае;
111) осуществляет анализ инновационных проектов на предмет предоставления государственной поддержки;
112) обеспечивает оказание организационной и методической помощи соответствующим структурным подразделениям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также получение от них необходимой информации для обобщения и анализа ситуации в сфере инвестиций, предпринимательства и промышленного производства в Камчатском крае;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 сентября 2013 г. N 419-П часть 2.1 настоящего приложения дополнена пунктом 112.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
112.1) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края в сфере предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также в сфере государственного контроля (надзора);
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 сентября 2013 г. N 419-П часть 2.1 настоящего приложения дополнена пунктом 112.2, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
112.2) организует публичные консультации при оценке проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края и участвует в их проведении;
113) издает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
114) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
115) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий, в том числе обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий, предоставленных Министерством, условий, установленных при их предоставлении;
116) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
117) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на него полномочий, заключает государственные контракты;
118) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
119) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
120) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
121) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;
122) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
123) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
124) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
125) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений, организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства вопросам;
2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Министерства;
4) выполнять мероприятия в целях осуществления государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих государственному регулированию;
5) выполнять мероприятия в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
6) посещать (при одновременном предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении мероприятия по контролю либо его заверенной копии) предприятия, организации и учреждения независимо от организационно-правовой формы и формы собственности для осуществления лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов;
7) проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений, организаций.
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края.
3.2. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Министерстве;
5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах, установленных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
6) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных краевых государственных учреждений;
7) вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных учреждений для реализации полномочий в установленной сфере деятельности, а также реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных учреждений;
8) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных краевых государственных учреждений, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
9) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;
10) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.3. Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы:
1) отдел промышленной политики;
2) отдел экономического анализа и сводного прогнозирования;
3) отдел доходной базы и налоговой политики;
4) отдел государственных программ;
5) отдел управления качеством государственных услуг;
6) отдел торговли, лицензирования и контроля алкогольной продукции;
7) отдел мониторинга, координации и прогнозирования цен и тарифов;
8) отдел инвестиционной политики;
9) отдел развития предпринимательства;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 сентября 2013 г. N 419-П часть 3.3 настоящего приложения дополнена пунктом 10, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
10) отдел по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия.
3.4. Ведение бухгалтерского учета и материально-техническое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Управлением по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 декабря 2012 г. N 590-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.