Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 24 октября 2012 г. N 489-П
Положение
о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края
11 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации инвестиционной программы Камчатского края (далее Инвестиционная программа).
1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
1) Инвестиционная программа - документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств краевого бюджета бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию инвестиционных проектов (далее - объекты Инвестиционной программы) государственной собственности Камчатского края, собственности муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - Юридические лица);
2) объекты Инвестиционной программы - объекты недвижимости и иное имущество, отнесенное законодательством Российской Федерации к недвижимым вещам, приобретение, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств краевого бюджета.
1.3. Инвестиционная программа ежегодно утверждается постановлением Правительства Камчатского края на пятилетний срок, в том числе на очередной финансовый год, на плановый период и два последующих года прогнозного периода.
1.4. Инвестиционная программа структурно состоит из программного и непрограммного перечней объектов Инвестиционной программы (далее соответственно - программный и непрограммный перечни).
В программный перечень включаются объекты Инвестиционной программы, реализация которых предусмотрена долгосрочными краевыми целевыми программами (далее - ДКЦП) и/или долгосрочными целевыми программами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - ФЦП).
В непрограммный перечень включаются объекты Инвестиционной программы, реализация которых предусмотрена решениями Правительства Камчатского края, оформляемыми в виде распоряжений, которые также определяют государственного заказчика Камчатского края (далее- Государственный заказчик).
Проекты указанных распоряжений Правительства Камчатского края подлежат согласованию с Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, а в случае назначения Государственным заказчиком Министерства строительства Камчатского края - с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, курирующим направление, к которому относится объект Инвестиционной программы.
1.5. В Инвестиционной программе в отношении каждого инвестиционного проекта указываются:
1) наименование ДКЦП и/или ФЦП (в отношении объектов Инвестиционной программы, включенных в программный перечень);
2) наименование объекта Инвестиционной программы;
3) форма собственности;
4) главный распорядитель средств краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета;
5) Государственный заказчик / государственный заказчик ДКЦП;
6) застройщик (в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края);
7) мощность объекта Инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию, согласно проектной документации;
8) срок ввода в эксплуатацию и/или нормативный срок реализации объекта Инвестиционной программы;
9) срок подготовки проектной документации (в случае, если бюджетные ассигнования предусматриваются на разработку проектной документации);
10) общая стоимость выполняемых работ за весь период реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);
11) предельные объемы денежных средств, направляемых на реализацию объекта Инвестиционной программы, в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год, плановый и прогнозный периоды;
12) наименование муниципального образования, на территории которого расположен объект Инвестиционной программы.
1.6. Утвержденная Инвестиционная программа является основанием для размещения Государственными заказчиками, государственными заказчиками ДКЦП заказов в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края.
2. Порядок формирования Инвестиционной программы
2.1. Формирование проекта Инвестиционной программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, исходя из целей, задач стратегии социально-экономического развития Камчатского края, а также прогноза социально-экономического развития Камчатского края и бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, доведенных Министерством финансов Камчатского края.
Бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию Инвестиционной программы в прогнозном периоде, определяются исходя из бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в последнем году планового периода, с учетом индекса-дефлятора по инвестициям в основной капитал (капитальные вложения), установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на последний год планового периода.
2.2. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края с участием Государственных заказчиков, государственных заказчиков ДКЦП ежегодно, до 1 июня текущего финансового года, формируют общую потребность бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в очередном финансовом году, плановом и прогнозном периоде.
2.3. Включение объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края в первый год пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы осуществляется при наличии:
1) проектной документации:
а) утвержденной в установленном порядке, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) прошедшей государственную экологическую экспертизу, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) согласования технического задания с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края;
3) наличия в ДКЦП мероприятия по приобретению объектов Инвестиционной программы, в случае, если средства краевого бюджета выделяются на их приобретение.
2.4. Включение объектов Инвестиционной программы без утвержденной в установленном порядке проектной документации в первый год пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы осуществляется в случае, если срок разработки проектной документации и прохождения государственной экспертизы установлен не позднее II квартала соответствующего года. При несоблюдении указанного срока объекты исключаются из первого года пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы, а высвобождаемые средства краевого бюджета перераспределяются на другие объекты Инвестиционной программы.
2.5. Включение объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований в первый год пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы осуществляется при условии прохождения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке, предусмотренном ДКЦП.
2.6. При формировании проекта Инвестиционной программы объекты Инвестиционной программы включаются в соответствующие перечни в следующей очередности:
1) в программный перечень:
а) объекты Инвестиционной программы, в отношении которых уже заключены соглашения или в отношении которых имеются обязательства по заключению соглашений по предоставлению субсидий из федерального бюджета краевому бюджету на софинансирование объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, а также на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований;
б) незавершенные в предыдущие годы объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие вводу в эксплуатацию в первом году пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы;
в) незавершенные в предыдущие годы объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие вводу в эксплуатацию в плановом или прогнозном периодах реализации Инвестиционной программы;
г) предлагаемые к реализации объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края со сроком реализации менее года, приобретаемые в государственную собственность Камчатского края объекты Инвестиционной программы;
д) предлагаемые к реализации объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, в том числе объекты Инвестиционной программы, требующие разработки проектной документации;
2) в непрограммный перечень:
а) незавершенные в предыдущие годы объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие вводу в эксплуатацию в первом году пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы;
б) незавершенные в предыдущие годы объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие вводу в эксплуатацию в плановом или прогнозном периодах реализации Инвестиционной программы;
в) предлагаемые к реализации объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края со сроком реализации менее года;
г) предлагаемые к реализации объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, в том числе объекты Инвестиционной программы, требующие разработки проектной документации.
2.7. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в первом году пятилетнего периода, не может быть снижен, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.8 настоящего Положения, а также при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
2.8. Бюджетные ассигнования, направляемые в текущем финансовом году на реализацию объектов Инвестиционной программы, в отношении которых планировалось осуществление обязательств по финансированию согласно условиям государственного контракта, но осуществление которых переносится на первый квартал очередного финансового года, подлежат исключению из Инвестиционной программы текущего пятилетнего периода и включению в Инвестиционную программу, утверждающую распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый и прогнозный периоды, путем увеличения объема бюджетных ассигнований, направляемых на ее реализацию.
3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований при формировании Инвестиционной программы
3.1. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае совместно с исполнительно распорядительными органами других муниципальных образований представляют в срок не позднее 1 апреля в адрес государственных заказчиков ДКЦП предложения о включении в ДКЦП объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований, с приложением следующих документов:
1) выписки из долгосрочной целевой программы муниципального района (городского округа) в Камчатском крае, подтверждающей наличие мероприятия по реализации объекта Инвестиционной программы, предлагаемого для включения в ДКЦП;
2) расчета оценки эффективности использования средств краевого бюджета, проведенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края (для планируемых к реализации объектов Инвестиционной программы, предлагаемых к включению в Инвестиционную программу);
3) письма о согласовании проектной документации с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства - письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края и письма о согласовании основных технических параметров объекта с Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края;
4) копии документа об утверждении проектной документации;
5) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) копии положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) копии положительного заключения государственной экологической экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) письма о согласовании технического задания на разработку проектной документации (в случае, если выделение средств краевого бюджета предполагается на разработку проектной документации) с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства - письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края и письма о согласовании основных технических параметров объекта с Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края;
9) иных документов согласно порядку, предусмотренному ДКЦП.
3.2. Государственные заказчики ДКЦП до 1 мая текущего финансового года представляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложения для включения в проект Инвестиционной программы объектов государственной собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований с приложением следующих документов:
1) перечня объектов собственности муниципальных образований, прошедших отбор в порядке, предусмотренном ДКЦП, и предлагаемых к включению в Инвестиционную программу, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ДКЦП, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края, с приложением пояснительной записки, обосновывающей планируемые объемы финансирования;
2) бюджетной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края, с приложением пояснительной записки, обосновывающей планируемые объемы финансирования объектов Инвестиционной программы;
3) титульных списков планируемых к реализации объектов Инвестиционной программы, предлагаемых к включению в первый год реализации Инвестиционной программы, согласованных заместителем Председателя Правительства Камчатского края, курирующим сферу деятельности государственного заказчика ДКЦП, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края;
4) расчета оценки эффективности использования средств краевого бюджета, проведенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края (для планируемых к реализации объектов Инвестиционной программы, предлагаемых к включению в Инвестиционную программу);
5) письма о согласовании (согласования) проектной документации с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства - письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края и письма о согласовании основных технических параметров объекта с Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (в части объектов дорожного хозяйства государственной собственности Камчатского края согласование с Министерством транспорта и дорожного строительства не требуется);
6) копии документа об утверждении проектной документации;
7) копии (выписки) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) копии (выписки) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) копии (выписки) положительного заключения государственной экологической экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) письма о согласовании (согласования) технического задания на разработку проектной документации (в случае если выделение средств краевого бюджета предполагается на разработку проектной документации) с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства - письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края и письма о согласовании основных технических параметров объекта с Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (в части объектов дорожного хозяйства государственной собственности Камчатского края согласование с Министерством транспорта и дорожного строительства не требуется).
3.3. Главные распорядители средств краевого бюджета совместно с Государственными заказчиками до 1 мая текущего финансового года представляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложения для включения в проект Инвестиционной программы объектов государственной собственности Камчатского края с приложением следующих документов:
1) бюджетной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края, с приложением пояснительной записки, обосновывающей планируемые объемы финансирования объектов Инвестиционной программы;
2) титульных списков, планируемых к реализации объектов Инвестиционной программы, предлагаемых к включению в первый год реализации Инвестиционной программы, согласованных заместителем Председателя Правительства Камчатского края, курирующим сферу деятельности государственного заказчика ДКЦП, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края;
3) расчета оценки эффективности использования средств краевого бюджета, проведенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края (для планируемых к реализации объектов, предлагаемых к включению в Инвестиционную программу);
4) письма о согласовании проектной документации с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства - письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края;
5) копии документа об утверждении проектной документации;
6) копии (выписки) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) копии (выписки) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) копии (выписки) положительного заключения государственной экологической экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) письма о согласовании технического задания на разработку проектной документации (в случае если выделение средств краевого бюджета предполагается на разработку проектной документации) с Министерством строительства Камчатского края, а в части объектов дорожного хозяйства - письма о согласовании сводного сметного расчета с Министерством строительства Камчатского края.
3.4. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года на основании предложений, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета, совместно с Государственными заказчиками, государственными заказчиками ДКЦП формирует сводную потребность в объемах финансирования Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде и направляет ее в Министерство финансов Камчатского края;
2) до 1 сентября текущего финансового года на основании предложений, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета, совместно с Государственными заказчиками, государственными заказчиками ДКЦП, а также бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, доведенных Министерством финансов Камчатского края, формирует и вносит проект Инвестиционной программы в установленном порядке для рассмотрения на заседании Правительства Камчатского края;
3) в течение пяти дней после утверждения постановлением Правительства Камчатского края, но не позднее 15 сентября текущего финансового года, направляет утвержденную Инвестиционную программу в Министерство финансов Камчатского края.
3.5. Министерство финансов Камчатского края до 1 июля текущего финансового года, исходя из сводной потребности в объемах финансирования Инвестиционной программы, направляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.6. Правительство Камчатского края до 10 сентября утверждает Инвестиционную программу.
4. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов собственности муниципальных образований
4.1. Средства краевого бюджета на реализацию Инвестиционной программы в отношении объектов собственности муниципальных образований предоставляются местным бюджетам в рамках ДКЦП, реализуемых за счет средств краевого бюджета, в форме предоставления субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования, на основании соглашения (далее - Соглашение), которое подлежит заключению между государственными заказчиками ДКЦП и органами местного самоуправления муниципальных образований в течение трех месяцев после утверждения Инвестиционной программы, а его копия направляется в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
4.2. Отсутствие оформленных в установленном порядке Соглашений служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
4.3. Соглашения о предоставлении субсидий должны содержать следующие положения:
1) условия предоставления субсидий, установленные ДКЦП;
2) условия о наличии решения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающего бюджетные обязательства по софинансированию в отношении объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования;
3) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
4) осуществление контроля за соблюдением исполнительно распорядительным органом муниципального образования условий, предусмотренных Соглашением;
5) обязательство исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о сроках и порядке предоставления информации о ходе выполнения работ в отношении объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования, а также о вводе в эксплуатацию объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования государственному заказчику ДКЦП;
6) план-график финансирования объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (месячный, квартальный по согласованию с государственным заказчиком ДКЦП);
7) положение о том, что средства краевого бюджета, неиспользованные исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края;
8) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий.
4.4. Контроль за исполнением условий, установленных Соглашением, и целевым использованием исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств краевого бюджета осуществляется государственным заказчиком ДКЦП.
5. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов государственной собственности Камчатского края
5.1. Размещение заказов в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
5.2. Финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий Инвестиционной программы осуществляется Министерством финансов Камчатского края на основании заявок, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета, в пределах прогноза кассовых выплат из краевого бюджета согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
5.3. Перечисление средств со счетов Государственных заказчиков, государственных заказчиков ДКЦП на счета исполнителей работ (подрядчиков) в рамках реализации объектов Инвестиционной программы осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств, в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Камчатского края, с учетом положений государственных контрактов, заключенных между Государственными заказчиками, государственными заказчиками ДКЦП и исполнителями работ (подрядчиками).
5.4. Контроль за исполнением положений, установленных государственным контрактом, и целевым использованием средств краевого бюджета осуществляется Государственным заказчиком, государственным заказчиком ДКЦП.
5.5. В случае образования экономии по результатам заключения государственного контракта Государственный заказчик, государственный заказчик ДКЦП в пятидневный срок информирует об этом Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
6. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов государственной собственности Камчатского края, закрепленных на праве оперативного управления за краевыми государственными автономными и краевыми государственными бюджетными учреждениями (далее Учреждения).
6.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, закрепленные на праве оперативного управления за Учреждениями, осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем и Учреждением о предоставлении таких инвестиций. Соглашение подлежит заключению в течение месяца после утверждения Инвестиционной программы, а его копия направляется в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
6.2. Отсутствие оформленных в установленном порядке соглашений служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
6.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными Инвестиционной программой в отношении объекта государственной собственности Камчатского края, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
6.4. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.
6.5. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, соблюдением условий, определенных соглашением, осуществляется главным распорядителем.
Постановлением Правительства Камчатского края от 11 июня 2013 г. N 240-П в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
7. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов государственной собственности Камчатского края, закрепленных на праве оперативного управлении или на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Камчатского края (далее - Предприятие)
7.1. Предоставление бюджетных инвестиции в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, закрепленные на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за Предприятиями, осуществляется в рамках ДКЦП, а также в соответствии с постановлениями Правительства Камчатского края соответствующими главными распорядителями средств краевого бюджета.
7.2. Главным распорядителем средств краевого бюджета, бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, закрепленные на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за Предприятиями, выступает исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий направление, к которому относится объект Инвестиционной программы.
7.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, закрепленные на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за Предприятиями, осуществляется на основании договора (соглашения), заключаемого между главным распорядителем средств краевого бюджета и Предприятием, о предоставлении таких инвестиций, который подлежит оформлению в течение месяца после утверждения Инвестиционной программы, а его копия направляется в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
7.4. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров (соглашений) служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
7.5. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, соблюдением условий, определенных договором (соглашением), осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета.
7.6. Предоставление бюджетных инвестиций Предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда Предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях. Решение об увеличении уставного фонда Предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в соответствии с Инвестиционной программой, принимается Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края на основании предложения главного распорядителя средств краевого бюджета, годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за отчетный финансовый год, договора (соглашения) о предоставлении бюджетных инвестиций, отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
8. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов собственности Юридических лиц
8.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы собственности Юридических лиц влечет возникновение права собственности Камчатского края на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных Юридических лиц, которое оформляется участием Камчатского края в уставных (складочных) капиталах таких Юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8.2. Бюджетные инвестиции предоставляются Юридическим лицам в рамках ДКЦП и утверждаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения отдельной статьи с указанием наименования Юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
8.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета (государственным заказчиком ДКЦП) на предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы собственности Юридических лиц выступает исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий направление, к которому относится объект Инвестиционной программы.
8.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы собственности Юридических лиц осуществляется на основании договора, заключаемого между государственным заказчиком ДКЦП, Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края и Юридическим лицом, о предоставлении таких инвестиций, который подлежит оформлению в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а его копия направляется в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
8.5. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
8.6. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, соблюдением условий, определенных договором, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета.
9. Порядок предоставления отчетности по Инвестиционной программе
9.1. Государственные заказчики, государственные заказчики ДКЦП совместно с главными распорядителями средств краевого бюджета ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований и ходе реализации работ по объектам Инвестиционной программы в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края и Министерство финансов Камчатского края.
Формы отчета для главных распорядителей средств краевого бюджета, Государственных заказчиков, государственных заказчиков ДКЦП устанавливаются Министерством экономического развития и торговли Камчатского края по согласованию с Министерством финансов Камчатского края.
9.2. Министерство финансов Камчатского края ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчет по финансированию Инвестиционной программы.
9.3. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формирует сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы с учетом данных о софинансировании объектов Инвестиционной программы за счет привлеченных источников, сведений о ходе выполнения работ и фактически заключенных государственных и муниципальных контрактах.
Сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы представляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края Губернатору Камчатского края.
9.4. Государственные заказчики, государственные заказчики ДКЦП в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод в действие объектов Инвестиционной программы в установленные сроки, своевременность представления отчетности о ходе выполнения работ.
10. Внесение изменений в Инвестиционную программу
10.1. Проект постановления Правительства Камчатского края о внесении изменений в Инвестиционную программу на текущий финансовый год разрабатывается Министерством экономического развития и торговли Камчатского края на основании предложений Государственных заказчиков, государственных заказчиков ДКЦП и отдельных поручений Губернатора Камчатского края.
10.2. Государственные заказчики, государственные заказчики ДКЦП вносят в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложения по внесению изменений в Инвестиционную программу в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в случае:
1) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений;
2) изменения обязательств Камчатского края по софинансированию объекта Инвестиционной программы;
3) изменения объемов финансирования на реализацию Инвестиционной программы за счет средств краевого бюджета;
4) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по объектам Инвестиционной программы в связи с уточнением объемов работ;
5) отсутствия подрядных и иных организаций на выполнение работ по объектам Инвестиционной программы по итогам проведения процедур размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
10.3. Предложения о включении в Инвестиционную программу в текущем финансовом году дополнительных объектов, финансировавшихся в прошлые годы, без указания источников их финансирования не рассматриваются.
10.4. Предложения о включении в Инвестиционную программу планируемых к реализации дополнительных объектов Инвестиционной программы со сроком реализации более одного года не рассматриваются.
10.5. В случае внесения изменений в ДКЦП государственные заказчики ДКЦП направляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края перечень объектов Инвестиционной программы, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в ДКЦП.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 24 октября 2012 г. N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.