Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства по занятости населения
и миграционной политике Камчатского края
от 27 февраля 2014 г. N 39
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент, государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
1.2. Круг заявителей - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство), краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, в том числе номера телефонов-автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты центров занятости населения предоставлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение заявителей в государственные и муниципальные органы и организации с целью получения сведений, необходимых для получения государственной услуги, не требуется.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Агентства официального сайта органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство, центры занятости населения:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".
1.3.3.2. Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
1.3.3.3. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица), работниками центров занятости населения следующими способами: лично; по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Агентства, работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель либо наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Агентства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу, работнику центра занятости населения или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство, центр занятости населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационных стендах Агентства, центров занятости населения.
На информационных стендах в Агентстве, центрах занятости населения и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту), образцы заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края", а также через краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края.
Агентство предоставляет государственную услугу через центры занятости населения.
2.2.1. Агентство организует, обеспечивает и контролирует в Камчатском крае деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.2. Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 2009 N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745);
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 566);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006,N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2002 N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 44, ст. 4399; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5066);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 38, ст. 5103);
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1996, N 10);
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2000 N 3/1 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2000, N 11);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 2011, N 20);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" ("Российская газета", 2011, N 243);
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" ("Российская газета", 2013, N 255);
- Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 415-П "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края" ("Официальные ведомости", 2009, N 10-13);
- Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги" ("Официальные Ведомости", 2013, N 32-33).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, а также мероприятиях по профессиональной реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке.
3) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), выданным центром занятости населения.
Заявление заполняется заявителем разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении содержится: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предложение о предоставлении государственной услуги заявителям государственной услуги заполняется работником центра занятости населения. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
В предложении о предоставлении государственной услуги должно содержаться: наименование центра занятости населения; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение; согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения.
Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если:
а) получатель государственной услуги не имеет профессии (специальности);
б) получатель государственной услуги испытывает трудности с выбором рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;
в) невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;
г) необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
д) получатель государственной услуги утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
2.6.2. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
2.7. Должностные лица Агентства, работники центров занятости населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, а также мероприятия по профессиональной реабилитации (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.9.2. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ заявителя от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
Личное письменное заявление заявителя об отказе от получения государственной услуги может быть оформлено на бланке приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.9.3. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного заявителем в центр занятости населения после отказа.
2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых иными организациями, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.11. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения или в МФЦ, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.13. Срок регистрации документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, должностным лицом, ответственным за делопроизводство, осуществляется в день поступления документов.
2.14. При направлении заявления в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения или в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предвари-тельной записи не должно превышать 5 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.15.2. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельном, специально оборудованном помещении, обеспечивающем беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение обеспечивается средствами электронно-вычислительной техники, информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, средствами связи, оргтехникой, аудио - и видеотехникой, системами кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.15.4. На информационном стенде располагается информация, указанная в части 1.3.4. настоящего регламента.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края;
- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на действия и решения должностных лиц Агентства, работников центров занятости населения в процессе предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг.
3.1.1. Документы, находящиеся в распоряжении Агентства, отсутствуют.
3.1.2. Документы, находящиеся в распоряжении центров занятости населения:
- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- предложение о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- карточка персонального учета заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- заключение о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
3.2. Документы, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявителя;
2) осуществление профессиональной ориентации;
3) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащей рекомендации;
4) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) подача заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Административная процедура "Прием заявителя".
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.3.1.1.1. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие) с предложением работника центра занятости населения на получение государственной услуги.
3.3.1.1.2. Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, основание (заявление или предложение) для предоставления государственной услуги.
Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя.
3.3.1.2. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.
3.3.1.3. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса следующие сведения о гражданине (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
1) профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
2) знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
3) наличие медицинских показаний или противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
3.3.1.3.1. Работник центра занятости населения выводит заполненный бланк, содержащий сведения о заявителе, на печатающее устройство.
3.3.1.3.2. Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
3.3.1.4. Работник центра занятости населения извлекает из архива центра занятости населения личное дело заявителя.
3.3.1.5. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр занятости населения в назначенный срок и предъявлении им следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, а также мероприятиях по профессиональной реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
3.3.1.6. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
Решение о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения доводит до заявителя устно и согласовывает устно с заявителем форму предоставления государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю, работник центра занятости населения оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, выводит его на печатное устройство и вручает заявителю.
3.3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги заявителям.
3.3.1.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.3.2. Административная процедура "Осуществление профессиональной ориентации".
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги заявителям.
3.3.2.2. Государственная услуга может предоставляться заявителям по индивидуальной форме и (или) группе заявителей - по групповой форме, согласно утвержденному в установленном порядке графику.
3.3.2.2.1. График предоставления государственной услуги по групповой форме формируется работником центра занятости населения, утверждается директором центра занятости населения и размещается в помещении центра занятости населения на видном, доступном для ознакомления месте (далее - график проведения занятий).
3.3.2.2.2. В случае, если работник центра занятости населения выявляет, что за государственной услугой обращается несколько заявителей, относящихся к одной категории (учащиеся общеобразовательных учреждений, высвобождаемые из организации работники и т.д.), которым государственная услуга может быть предоставлена по групповой форме, то он осуществляет формирование графика предоставления государственной услуги с выделением дополнительного времени для определенной категории заявителей и размещает соответствующую информацию по данному вопросу на информационном стенде, использует Интернет-ресурсы и средства массовой информации.
В указанном случае государственная услуга может быть предоставлена по месту размещения группы заявителей, относящихся к одной категории, или в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах, аудиториях и т.д.).
3.3.2.2.3. В предоставлении государственной услуги по групповой форме могут принимать участие специалисты, обладающие знаниями и опытом поиска работы, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, направления профессионального обучения, развития профессиональной карьеры, занятия предпринимательской деятельностью, а также специалисты, являющиеся лучшими по профессии (специальности), высококвалифицированными кадрами и способными в доступной форме передать аудитории информацию о характере и условиях трудовой или иной деятельности на рабочем месте.
3.3.2.3. Работник центра занятости населения проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы), включая выявление:
- факторов мотивации к труду, поиску работы;
- выбора вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного образования;
- знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенции, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
- профессиональных устремлений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина, представлений о профессиональной деятельности;
- соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям, специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3.2.4. Работник центра занятости населения устно информирует заявителей о положении на рынке труда Камчатского края, перечне профессий (специальностей), востребованных на рынке труда Камчатского края, потребности в квалифицированных работниках.
3.3.2.5. Работник центра занятости населения устно информирует заявителей об условиях и порядке прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения, поиска подходящей работы и участия в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, возможностях трудоустройства в другой местности.
3.3.2.6. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с методами, методиками, формами тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации заявителей.
3.3.2.7. Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.
3.3.2.8. Заявитель осуществляет выбор способа прохождения тестирования (анкетирования), устно сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения и проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным им способом.
3.3.2.9. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками.
3.3.2.10. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) заявителя, определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения заявителя, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности), личностных характеристик и профессионально важных качеств заявителя.
3.3.2.11. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования).
3.3.2.12. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями (профессиями), позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическими качествам, ограниченным возможностям здоровья заявителя.
3.3.2.13. Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о медицинских противопоказаниях и имеющихся ограничениях по состоянию здоровья, образованию, уровню квалификации по возможному направлению профессиональной деятельности, о других факторах социально-трудовой деятельности.
3.3.2.14. Работник центра занятости населения знакомит заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.
3.3.2.15. Работник центра занятости населения определяет с участием заявителя виды профессиональной деятельности, занятости и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной и предпринимательской деятельности.
3.3.2.16. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с:
- профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;
- профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных заявителем видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
- федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования;
- перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по выбранным профессиям, специальностям и направлениям подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости) в образовательных учреждениях Камчатского края.
3.3.2.17. Работник центра занятости населения, в случае если заявитель относится к категории безработных граждан, предлагает получить государственные услуги по психологической поддержке, профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности.
При согласии заявителя на получение государственных услуг по психологической поддержке, профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, работник центра занятости населения направляет его к работнику, предоставляющему соответствующие государственные услуги.
3.3.2.18. Работник центра занятости населения предоставляет устно заявителю информацию о потребности работодателей в работниках по выбранным профессиям (специальностям), профессиях (специальностях), пользующихся устойчивым спросом на рынке труда, квалификационных требованиях, сферах экономики, в которых они используются, требованиях работодателей к кандидатурам на замещение свободных рабочих мест (вакантных должностей), условиях труда, возможностях профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности, перспективах трудоустройства, в том числе в другой местности, предлагает продолжить поиск подходящей работы и рекомендует заявителям обратиться к работнику центра занятости населения, предоставляющему государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
3.3.2.19. Работник центра занятости населения предлагает заявителю с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.
3.3.2.20. Работник центра занятости населения проводит с заявителем тренинг по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга.
3.3.2.21. Работник центра занятости населения подводит итоги тренинга и обсуждает с заявителем результаты тренингового занятия, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы.
3.3.2.22. Результатом исполнения административной процедуры является оказание помощи заявителю в профессиональном самоопределении, принятии осознанного решения в выборе вида занятости, рода деятельности, профессии (специальности) или направления профессионального обучения для достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.3.2.23. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
3.3.3. Административная процедура "Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуг, содержащей рекомендации".
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение предоставления административной процедуры "Осуществление профессиональной ориентации".
3.3.3.2. По результатам проведенных с заявителем беседы, тестирования, тренинга работник центра занятости населения готовит рекомендации, содержащие перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере, и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, и оформить их в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.3. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем подготовленные рекомендации прохождения и получения дополнительного профессионального образования и определяет направления действий заявителя по их реализации.
3.3.3.4. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).
3.3.3.5. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись.
3.3.3.6. Работник центра занятости населения выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.7. Работник центра занятости населения передает личное дело заявителя в архив центра занятости населения.
3.3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.9. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.3.4. Административная процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является посещение заявителем "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4.2. Должностное лицо Агентства, ответственное за размещение информации о государственной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее - Реестр), осуществляет подготовку сведений о государственной услуге путем заполнения электронных форм в Реестре и отправляет их на опубликование на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 дней.
3.3.4.4. Заявитель обращается на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и осуществляет поиск и получение информации о государственной услуге, используя встроенные средства поиска.
3.3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение доступа заявителем к сведениям о государственной услуге.
3.3.5. Административная процедура "Подача заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заполнение в личном кабинете на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и отправка заявителем заявления и пакета документов в виде архива или набора файлов. Статус заявления "Отправлено".
3.3.5.2. Получение заявления и документов работником центра занятости населения. Статус заявления "Получено". В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплексности документов, заявление переводится в статус "Отказано" с соответствующим комментарием.
3.3.5.3. Проведение работником центра занятости населения первичной правовой экспертизы поданного пакета документов.
Регистрация работником центра занятости населения заявления и документов, представленных заявителем в системе. Статус заявления "Зарегистрировано".
3.3.5.4. Запись на прием к работнику центра занятости населения для предоставления оригиналов документов и оказания государственной услуги. После проведения предварительной проверки документов и данных заявителю сообщается о возможности записи на прием к работнику центра занятости населения для предоставления оригиналов документов и оказания государственной услуги.
3.3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является запись на прием к работнику центра занятости населения для предоставления и оказания государственной услуги.
3.3.5.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение государственной услуги (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.6. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Агентства.
4.7. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Агентством.
4.8. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства, принятые в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства является нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, должностное лицо Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Особенности подачи жалоб.
5.5.1. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части 5.5.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.5.8. Жалобы на действие (бездействие) гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения направляются в Агентство и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
5.5.9. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 N 230-П (далее - Комиссия по досудебному обжалованию).
5.5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Агентством, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.5.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением в письменной форме заявителя о переадресации жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части 5.6.3. настоящего Административного регламента.
5.5.12. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.6. Требования к порядку рассмотрения жалобы, за исключением жалобы на решение руководителя Агентства.
5.6.1. Жалоба, поступившая в письменной форме, в Агентство подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих Агентства (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Агентства.
5.6.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6.3. Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
5.6.4. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Решение, предусмотренное настоящим пунктом, принимается в форме приказа Агентства.
5.6.6. При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.6.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо лицом его замещающим.
5.6.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо лицом его замещающим, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Информация
о месте нахождения и графике работы Агентства, центров занятости населения, справочные телефоны, в том числе номера телефонов-автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства, адреса электронной почты центров занятости населения
Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края
683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 72.
код 8 (415-2), тел. 42-48-85, факс 42-73-68.
E-mail: azn@kamchatka.gov.ru.
График работы Агентства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15
пятница - с 9.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" (КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского)
683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 42/1
код 8(415-2), тел. 41-07-21, факс 42-83-19,
автоинформатор 42-83-22, 42-83-16
Е-mail: employ@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Елизовского района" (КГКУ ЦЗН Елизовского района)
684000, г. Елизово, Камчатский край, ул. В. Кручины, д. 10
код 8 (415-31), тел. 6-13-31, факс 7-39-08
автоинформатор 7-35-22
Е-mail: egczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Вилючинска" (КГКУ ЦЗН города Вилючинска)
684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Победы, д.9
код 8(415-35), тел. 3-23-78, факс 3-16-69
автоинформатор 3-20-47
Е-mail: voz@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Мильковского района" (КГКУ ЦЗН Мильковского района)
684300, Камчатский край, Мильковский р-н, с. Мильково, ул. Победы, д.3-а
код 8(415-33), тел., факс 2-12-41
автоинформатор 2-18-75
Е-mail: milszn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Усть-Большерецкого района" (КГКУ ЦЗН Усть-Большерецкого района)
684100, Камчатский край, с. Усть-Большерецк, ул. Юбилейная, д.16, кв.19
код 8(415-32), тел., факс 2-10-66
автоинформатор 2-14-17
E-mail: ubczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения поселка Ключи"(КГКУ ЦЗН поселка Ключи)
684400, Камчатский край, п. Ключи, Усть-Камчатский район,
ул. Красноармейская, д.2, кв.38
код 8(415-41), тел., факс 3-18-56
автоинформатор 2-18-56
E-mail: kgczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Быстринского района" (КГКУ ЦЗН Быстринского района)
684350, Камчатский край, Быстринский район, с. Эссо,
ул. 50 лет Октября, д.7
код 8(415-42), тел., факс 2-14-96
автоинформатор 2-14-96
E-mail: bczn @ mail.kamchatka .ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Карагинского района" (КГКУ ЦЗН Карагинского района)
688700, Камчатский край, Карагинский район,
п. Оссора, ул. Советская, д. 23а
код 8(415-45), тел., факс 4-15-54
автоинформатор 4-12-37
E-mail: cznossor@mail.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Усть-Камчатского района" (КГКУ ЦЗН Усть-Камчатского района)
684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район,
п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д.24
код 8(415-34), тел., факс 2-06-71
автоинформатор 2-07-81
E-mail: ukczn@mail.Kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Соболевского района" (КГКУ ЦЗН Соболевского района)
684200, Камчатский край, Соболевский район,
с. Соболево, ул. Советская, д. 35а
код 8(415-36), тел., факс 3-22-50
автоинформатор 3-26-64
E-mail: srczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Алеутского района" (КГКУ ЦЗН Алеутского района)
684500, Камчатский край, Алеутский район,
с. Никольское, ул. 50 лет Октября, д. 24
код 8(415-47-22), тел., факс 2-97
автоинформатор 2-97
E-mail: cznal@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тигильского района" (КГКУ ЦЗН Тигильского района)
688600, Камчатский край, Тигильский район,
с. Тигиль, пер. Строительный, д. 19
код 8(415-37), тел. 2-13-24, факс 2-17-93
автоинформатор 2-13-24
E-mail: czn.tgl@list.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Олюторского района" (КГКУ ЦЗН Олюторского района)
688800, Камчатский край, Олюторский район,
с. Тиличики, ул. Советская, д. 13
код 8(415-44), тел., факс 5-23-21
автоинформатор 5-23-21
E-mail: ol_czn@mail.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пенжинского района" (КГКУ ЦЗН Пенжинского района)
688850, Камчатский край, Пенжинский район,
с. Каменское, ул. Пенжинская, 2
код 8(415-46), тел. 6-10-66, факс 6-12-01
автоинформатор 6-12-01
E-mail: zanjat_kam@mail.kamchatka.ru
График работы краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения по приему заявителей
работниками центров занятости населения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Я,__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в связи с: _________________________________________________________________________ _______ (указать причину)
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
"_____" ________________ 20___ г. ____________________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Предложение
о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Центр занятости населения _________________________________________________ (наименование центра занятости населения)
____________________________________________________________________ _____
предлагает заявителю _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
____________________________________________________________________ _____________
получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
Работник центра занятости населения _________________________________________ (фамилия, имя, отчество работника)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
"___" ____________ 20___ г. |
|
_________________________________ (подпись работника) |
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа _________________________________________________________ (указать причину)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
"______"____________20__г. ___________ (подпись) _____________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
__________________ N _______________ На N ____________ от ________________ |
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга)
В соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства).
2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, мероприятиях по профессиональной реабилитации - у заявителей, относящихся к категории инвалидов.
В связи с вышеизложенным центр занятости населения ______________________
____________________________________________________________________ ___
(наименование центра занятости населения)
информирует вас об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию________________________________________________________________ ___.
(указать основание)
Работник центра занятости населения ________________ (подпись) ___________ расшифровка подписи
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Карточка
персонального учета заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
от "___"__________ 20____ г |
N __________ |
Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _______________
Дата рождения "____"____________ _____ г. Возраст ________________________ Пол _________
(количество полных лет)
Гражданство ________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ____________________________________________________
(наименование документа)
Серия ____________ Номер ____________________ Дата выдачи "_____"_____________ ______ г.
Кем выдан _________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Адрес места жительства (пребывания) __________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
Номер контактного телефона ___________________________________________________________
Образование (нужное указать):
основное общее среднее профессиональное начальное профессиональное
среднее (полное) общее высшее профессиональное
Наименование учебного заведения, год окончания ________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Профессия (специальность), квалификация ______________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию)
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: ______________
____________________________________________________________________ _______________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
Категория занятости _________________________________________________________________
(не занят трудовой деятельностью, занят трудовой (иной) деятельностью, учащийся)
Причина незанятости _________________________________________________________________
(потерял работу и заработок, возобновляет трудовую деятельность после длительного
(более года) перерыва, впервые ищет работу)
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ______________________________
____________________________________________________________________ _______________
(наименование федерального учреждения МСЭ)
"______" ____________ 20___ г. N ________
Государственная услуга предоставлена "__" ____________ 20___ г. в целях (нужное указать):
выбора сферы деятельности (профессии (специальности)
удовлетворения потребности в профессиональном самоопределении
профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования и развития профессиональной карьеры выбора оптимального вида занятости.
Работник центра занятости населения __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Заключение
о предоставлении заявителю государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
____________________________________________________________________ _____________
(наименование центра занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования заявителю
____________________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________________________________ ____________
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
____________________________________________________________________ _____________
(указать причину)
____________________________________________________________________ _____________
Рекомендовано: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Работник центра занятости населения ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"___" ____________ 20___ г. |
|
_____________________________ (подпись работника) |
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"___" ____________ 20___ г ____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявителя
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении профессиональной ориентации
Блок-схема
последовательности действий при выдаче заявителю заключения о предоставлении государственной услуг, содержащей рекомендации
Блок схема
предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Блок схема
подачи заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 27 февраля 2014 г. N 39 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.