Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. В подпрограмме 5 "Обеспечение условий реализации Программы":
1) раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 5" паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет всех источников составляет 3 392 302,47593 тысяч рублей, из них по годам: 2014 год - 1 586 720,88593 тысяч рублей; 2015 год - 824 079,09000 тысяч рублей; 2016 год - 870 044,27000 тысяч рублей; 2017 год - 57 068,57000 тысяч рублей; 2018 год - 54 389,66000 тысяч рублей. По источникам финансирования Подпрограммы 5 денежные средства распределяются следующим образом: за счет средств федерального бюджета - 5 878,7400 тысяч рублей, из них по годам: 2014 год - 1 059,80000 тысяч рублей; 2015 год - 1 105,60000 тысяч рублей; 2016 год - 1 166,40000 тысяч рублей; 2017 год - 1 236,38000 тысяч рублей; 2018 год - 1 310,56000 тысяч рублей; за счет средств краевого бюджета - 2 663 547,38593 тысяч рублей, из них по годам: 2014 год - 864 430,23593 тысяч рублей; 2015 год - 822 167,59000 тысяч рублей; 2016 год - 868 699,67000 тысяч рублей; 2017 год - 55 320,09000 тысяч рублей; 2018 год - 52 929,80000 тысяч рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 722 876,35000 тысяч рублей, из них по годам: 2014 год - 721 230,85000 тысяч рублей; 2015 год - 805,90000 тысяч рублей; 2016 год - 178,20000 тысяч рублей; 2017 год - 512,10000 тысяч рублей; 2018 год - 149,30000 тысяч рублей."; |
2) в части 3.1 раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае":
а) в пункте 1:
подпункт "а" дополнить словами "и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры";
в подпункте "б" слова "приобретение одежды сцены" исключить;
подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) приобретение светового оборудования и одежды сцены для муниципальных учреждений культуры клубного типа;
г) приобретение специализированной мебели в муниципальные библиотеки и музеи;";
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Подпрограмме 5
Порядок
предоставления субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
1. В целях софинансирования мероприятий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 3.1 раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае" Подпрограммы 5 местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам при реализации ими мероприятий, предусмотренных пунктом 1 части 3.1 раздела 3 Подпрограммы 5 являются:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных программ, содержащих аналогичные мероприятия;
2) обязательное софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:
а) в части проведения капитальных ремонтов учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры не менее 1% от размера субсидий, предоставляемых из краевого бюджета;
б) в части приобретения музыкальных инструментов для детских школ искусств (детских музыкальных школ) не менее 25% от размера субсидий, предоставляемых из краевого бюджета;
в) в части приобретения светового оборудования и одежды сцены для муниципальных учреждений культуры клубного типа не менее 25% от размера субсидий, предоставляемых из краевого бюджета;
г) в части приобретения специализированной мебели в муниципальные библиотеки и музеи не менее 25% от размера субсидий, предоставляемых из краевого бюджета
3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы с учетом установленного пунктом 2 настоящей части уровня софинансирования;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по запросу Министерства культуры Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидий и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;
5) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам при реализации ими мероприятия, предусмотренного пунктом 2 части 3.1 раздела 3 Подпрограммы 5 являются:
1) недопущение в течение периода предоставления субсидии просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае;
2) реализация планов мероприятий "дорожных карт" по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры в части, относящейся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае;
3) установление для работников муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, заработной платы в размере не ниже минимальной заработной платы, установленной региональным Соглашением о минимальной заработной плате в Камчатском крае;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по запросу Министерства культуры Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленной субсидии;
5) использование органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае субсидии по целевому назначению;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий местным являются:
1) объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (значение целевого показателя результативности 0);
2) количество муниципальных учреждений культуры в муниципальном районе и городском округе в Камчатском крае, в которых не достигнуты запланированные уровни повышения заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с планами мероприятий "дорожными картами" по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры в части, относящейся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (значение целевого показателя результативности 0);
3) количество муниципальных учреждений культуры, в которых для работников установлена заработная плата в размере ниже минимальной заработной платы, установленной региональным Соглашением о минимальной заработной плате в Камчатском крае (значение целевого показателя результативности 0).
5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на проведение капитальных ремонтов учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой i-тому муниципальному образованию в Камчатском крае на реализацию j-ого мероприятия;
- общий объем средств, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- потребность i-того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию j-ого мероприятия Программы, определяемая на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство культуры Камчатского края документов об обосновании сметной стоимости капитального ремонта;
- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих условиям предоставления субсидии и критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае.
6. Размер субсидии на приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств (детских музыкальных школ), приобретение специального (светового, одежды сцены) оборудования для муниципальных учреждений культуры клубного типа, приобретение специализированной мебели в муниципальные библиотеки и музеи и пр. муниципальному образованию в Камчатском крае осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии j-тому муниципальному образованию в Камчатском крае;
- объем средств Программы, предусмотренных на реализацию мероприятия;
- объем средств, заявленных в заявке j-тым муниципальным образованием в Камчатском крае на реализацию данного мероприятия;
-общий объем средств, заявленных в заявках муниципальными образованиями в Камчатском крае на реализацию данного мероприятия;
7. Расчет субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части софинансирования оплаты труда (с учетом повышения) работников муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы), осуществляется по следующей формуле:
, где
- фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета городского округа) в Камчатском крае (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников, реализующих государственные полномочия и финансируемых за счет субвенций), по состоянию на 1 августа текущего финансового года без учета повышения в текущем финансовом году оплаты труда (по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), согласованным с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края);
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств по оплате труда, составляющая для муниципальных районов в Камчатском крае 60,0%, для городских округов в Камчатском крае 34,0%;
- расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета городского округа) в Камчатском крае по повышению в очередном финансовом году (или соответствующем году планового периода) оплаты труда i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов (с учетом роста фонда оплаты труда в связи с повышением оплаты труда в текущем финансовом году;
за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников, реализующих государственные полномочия и финансируемых за счет субвенций), определяемый по следующей формуле:
, где:
- фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета городского округа) в Камчатском крае (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы), по состоянию на 1 августа текущего финансового года с учетом повышения в текущем финансовом году оплаты труда (по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), согласованным с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края);
- коэффициент, учитывающий повышение оплаты труда i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов, в очередном финансовом году (или соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом;
8. Министерство культуры Камчатского края:
1) утверждает перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий;
2) устанавливает срок приема документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
3) определяет порядок отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий.
9. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством культуры Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по форме, утвержденной Министерством культуры Камчатского края.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства культуры Камчатского края.
11. В случаях неисполнения условий, установленных частями 2 и 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Контроль за исполнением условий, установленных частью 2 настоящего Порядка, осуществляется Министерством культуры Камчатского края.
13. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
<< Часть 4 Часть 4 |
Часть 6 >> Часть 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 11 апреля 2014 г. N 176-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.