Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Требования к содержанию рекламных конструкций
1. Размещение рекламных конструкций на территории городского округа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" и решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Типы и виды рекламных конструкций, допускаемых к установке на территории городского округа, определяются Схемой размещения на территории городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности городского округа, утверждаемой решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории городского округа вдоль автомобильных дорог, должны быть оснащены осветительными приборами.
2. На рекламных конструкциях под информационным полем устанавливается информационная табличка с указанием номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, владельца рекламной конструкции и номера его контактного телефона. Размер размещаемого на информационной табличке текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3. Рекламные конструкции должны быть технически исправными и эстетически ухоженными.
4. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки) должны быть закрыты декоративными элементами.
Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
5. Владельцы рекламных конструкций обязаны следить за их надлежащим состоянием, своевременно производить их ремонт, покраску, очистку от грязи, пыли и уборку места размещения рекламных конструкций.
Технические характеристики рекламной конструкции, данные о собственнике (владельце) рекламной конструкции, сведения о монтаже, техническом обслуживании, обследовании, демонтаже рекламной конструкции отражаются владельцем рекламной конструкции в техническом паспорте рекламной конструкции.
В случае повреждения рекламной конструкции владельцы рекламной конструкции обязаны в срок не более пяти суток привести ее в надлежащее состояние либо произвести ее демонтаж.
В случае повреждения осветительных приборов рекламной конструкции владельцы рекламной конструкции обязаны в срок не более пяти суток привести их в исправное состояние.
6. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним рекламных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости.
7. Не допускается размещение рекламных конструкций на теплотрассах, водоводах горячего и холодного водоснабжения, бытовой и ливневой канализации, линиях наружного освещения, ограждениях, а также на их несущих, поддерживающих конструкциях.
8. Не допускается использование рекламных конструкций с испорченным изображением либо без изображения. При удалении информации с рекламной конструкции рекламное поле должно быть замощено баннерной тканью светлых тонов.
9. За ненадлежащее содержание и ремонт рекламных конструкций и прилегающей территории ответственность несут владельцы рекламных конструкций.
10. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан осуществить восстановление нарушенного благоустройства места размещения рекламной конструкции в срок не более трех суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.