Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач Программы предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда"
4.2. Решение задач подпрограммы 1 предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
4.3. Для решения задачи по формированию финансовых ресурсов и организационного обеспечения реализации подпрограммы в целях финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных жилых и непригодных для проживания жилых помещений в городском округе необходимо реализовать следующие программные мероприятия, со сроком реализации 2014 - 2016 годы:
4.3.1 определение потребности в финансовых ресурсах, меры и пути предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда;
4.3.2 обеспечение взаимосвязи Программы с другими реализуемыми на территории городского округа программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
4.4. В соответствии с поставленной задачей система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:
4.4.1 обеспечение софинансирования Программы из средств бюджета городского округа и краевого бюджета;
4.4.2 распределение средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы по направлениям;
4.4.3 создание необходимой нормативной базы (в том числе регламентирующей процедуру приобретения жилых помещений на функционирующем рынке жилья, выбора подрядчиков по выполнению работ по сносу расселенного аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда);
4.4.4 составление и предоставление отчета о расходовании средств, полученных из бюджета городского округа и краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы;
4.4.5 ежегодная корректировка реестра аварийных домов и непригодных для проживания жилых помещений.
Размеры бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, определяются решениями о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
Объемы, структура и источники финансирования мероприятий могут корректироваться в соответствии с учетом их приоритетности и финансовых возможностей.
Правовое обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Обследование жилых помещений на предмет определения их пригодности либо непригодности для постоянного проживания проводится в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Вопросы признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и жилых помещений непригодными для проживания решаются межведомственной комиссией, созданной администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечень аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, подлежащих расселению (далее - Перечень аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда), определен в приложении 2 и подлежит уточнению по мере предоставления гражданами правоустанавливающих документов на жилые помещения.
В данный Перечень аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда включены:
- многоквартирные жилые дома;
- индивидуальные жилые дома;
- отдельные квартиры в многоквартирных домах.
Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа самостоятельно определяет очередность сноса аварийных и признанных непригодными для проживания домов, на основании чего корректируется перечень жилых помещений, подлежащих расселению на текущий год.
В целях реализации принципа - расселение и снос непригодного для проживания жилищного фонда, включенного в Программу в течение текущего финансового года, в список расселяемых домов включаются все жилые помещения в доме, подлежащем сносу, с учетом предусмотренных на реализацию Программы средств. Если в предыдущий год многоквартирный дом расселен частично, то оставшиеся жилые помещения подлежат первоочередному включению.
4.5. Для решения задачи переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, в целях ликвидации аварийного жилищного фонда в городском округе необходима реализация инвестиционных и программных мероприятий.
4.6. В рамках инвестиционных мероприятий:
4.6.1. Изъятие путем выкупа жилых помещений у собственников в период 2015 - 2016 годов.
Исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Основной результат реализации мероприятия - сокращение доли аварийного жилищного фонда, улучшение внешнего облика городского округа.
Основным риском, возникновение которого возможно в процессе исполнения мероприятия, является: полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2014 г. N 2499 подпункт 4.6.2 пункта 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.6.2 Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на первичном либо вторичном рынке (процент физического износа жилых домов, в которых приобретаются жилые помещения, не должен превышать 20 процентов) в период 2014 - 2016 годов.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского является осуществление бюджетных инвестиций на приобретение квартир для переселения граждан из аварийного и непригодного жилищного фонда.
Бюджетные инвестиции предоставляются на приобретение объектов недвижимого имущества - благоустроенных жилых помещений в черте города Петропавловска-Камчатского, соответствующих установленным санитарно-техническим требованиям, согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным заказчиком для проведения процедур закупок является Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Жилые помещения приобретаются ежегодно с 1 февраля по 31 декабря очередного финансового года в пределах срока реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
Стоимость приобретения объектов недвижимого имущества составляет 210 003,71000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 72 669,70000 тыс. рублей;
2015 год - 66 602,36000 тыс. рублей;
2016 год - 70 731,65000 тыс. рублей.
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на приобретение объектов недвижимого имущества, составляет 210 003,71000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 72 669,70000 тыс. рублей;
2015 год - 66 602,36000 тыс. рублей;
2016 год - 70 731,65000 тыс. рублей.
Основные результаты реализации мероприятия - улучшение жилищных условий граждан, сокращение ветхого жилищного фонда.
Основным риском, возникновение которого возможно в процессе исполнения мероприятия, является: полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа.
4.6.3 Строительство нового жилья, со сроком реализации 2014 - 2016 годы.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в строительство многоквартирного дома по ул. Хасанской является осуществление бюджетных инвестиций в строительство дома по ул. Хасанской, предназначенного для переселения граждан из аварийного и непригодного жилищного фонда.
Бюджетная инвестиция предоставляется на государственную экспертизу проектной документации и на строительство дома по ул. Хасанской.
Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальным заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
В результате строительства планируется возведение 74-квартирного дома по ул. Хасанской, общей площадью 4725 м2.
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 2015 год.
Стоимость государственной экспертизы составляет 2 489,49700 тыс. рублей, срок исполнения - 2014 год.
В соответствии с проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, сметная стоимость строительных работ составляет 199 654,217 тыс. рублей.
Основные результаты реализации мероприятия - улучшение жилищных условий граждан, сокращение переселения граждан в другие города.
Основным риском, возникновение которого возможно в процессе исполнения мероприятия, является: полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа.
4.7. В рамках программных мероприятий:
4.7.1 снос расселенных аварийных и признанных непригодными для проживания жилых домов и рекультивация земельных участков в период 2014 - 2016 годов.
Исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Основные результаты реализации мероприятия - улучшение внешнего облика городского округа.
Основным риском, возникновение которого возможно в процессе исполнения мероприятия, является: полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа.
Существует угроза несвоевременного, полного или частичного неисполнения запланированного объема работ по вине подрядных организаций.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2014 г. N 2499 пункт 4.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.7.2, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.7.2 Проведение экспертизы приобретенных квартир на соответствие требованиям контракта, в период 2014 - 2016 годов.
Исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Стоимость проведения экспертизы приобретенных квартир на соответствие требованиям контракта определяется исходя из стоимости услуг экспертов, экспертных организаций.
Приобретение жилых помещений на функционирующем рынке жилья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 94 указанного Закона для проверки качества, соответствия оказанных услуг требованиям, установленным контрактом, в части их соответствия контракту, Заказчик проводит экспертизу, для проведения которой привлекаются эксперты, экспертные организации.
Стоимость проведения экспертизы приобретенных квартир на соответствие требованиям контракта определяется исходя из стоимости услуг экспертов, экспертных организаций и составляет 8 200 рублей на одну квартиру.
Основные результаты реализации мероприятия - определение соответствие приобретаемых квартир на соответствие условиям контракта.
Основным риском, возникновение которого возможно в процессе исполнения мероприятия, является: полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа.
4.8. Переселение граждан осуществляется путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, предоставления собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Переселение граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма, осуществляется путем предоставления нанимателю и совместно проживающим с ним членам его семьи другого жилого помещения по договору социального найма.
Взамен жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляются другие жилые помещения по договорам мены.
Предоставляемое по договору социального найма или по договору мены другое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади и количеству комнат, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте городского округа.
При предоставлении собственникам жилых помещений оценка рыночной стоимости жилых помещений не производится, доплата за разницу в стоимостях обмениваемых жилых помещений не взимается.
Жилыми помещениями, предоставляемыми гражданам, переселяемым из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, могут являться:
- жилые помещения, освободившиеся в процессе эксплуатации муниципального жилищного фонда городского округа;
- жилые помещения, приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
- жилые помещения, приобретенные во вновь построенных домах за счет бюджетов различных уровней;
- жилые помещения, поступающие безвозмездно в муниципальную собственность городского округа из собственности Камчатского края.
Равнозначным по общей площади признается жилое помещение, общая площадь которого не меньше площади освобождаемого жилого помещения, а количество комнат не менее количества комнат в освобождаемом жилом помещении.
В случае отказа граждан от переселения жилое помещение может быть предоставлено иным гражданам, проживающим в жилых помещениях, включенных в Перечень аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
Отключение расселенного жилого дома от коммуникаций и его снос осуществляется при условии окончательного расселения всех граждан, проживающих в аварийном жилом доме, согласно Перечню аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
Дальнейшее использование отдельных непригодных для проживания жилых помещений (квартир) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Препятствиями для получения планируемых результатов или минимизацией эффекта от их исполнения могут являться:
4.9.1 отсутствие финансирования;
4.9.2 изменение законодательства Российской Федерации;
4.9.3 ошибки планирования;
4.9.4 обстоятельства непреодолимой силы;
4.10. Минимизировать риски можно с помощью:
4.10.1 достижения сбалансированности подпрограммы;
4.10.2 своевременного внесения изменений в Программу.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2014 г. N 2499 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.11. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
N |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1. |
Определение потребности в финансовых ресурсах, меры и пути предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
2014 - 2016 |
Финансирование не требуется |
Решение о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год |
2. |
Обеспечение взаимосвязи Программы с другими, реализуемыми на территории городского округа программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
2014 - 2016 |
Финансирование не требуется |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
3. |
Изъятие путем выкупа жилых помещений у собственников |
2014 - 2016 |
При определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость изымаемого жилого помещения, определяемая соглашением сторон, а также убытки, причиненные собственнику в результате изъятия жилого помещения |
Статья 32 Жилищного кодекса Российской Федерации |
4. |
Приобретение жилых помещений на первичном либо вторичном рынке (процент физического износа жилых домов, в которых приобретаются жилые помещения, не должен превышать 20 процентов) |
2014 - 2016 |
стоимость приобретаемого жилого помещения определяется исходя из: - стоимости одного квадратного метра общей площади на функционирующем рынке жилья: - общей площади расселяемого жилого помещения; -общей площади приобретаемого жилого помещения. |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.03.2013 N 42-нд "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа"; постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2013 N 520-П "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края на 2014 - 2018 годы"; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
5. |
Проведение экспертизы приобретенных квартир на соответствие требованиям контракта |
2014 - 2016 |
Стоимость проведения экспертизы приобретенных квартир на соответствие требованиям контракта определяется исходя из стоимости услуг экспертов, экспертных организаций |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных |
6. |
Снос непригодных и аварийных домов, рекультивация земельных участков |
2014 - 2016 |
Расчет стоимости сноса расселенного дома определяется на основании сметной документации |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
7. |
Строительство нового жилья, включая разработку проектно-сметной документации |
2014 - 2016 |
Стоимость работ по строительству многоквартирного дома определяется в соответствии с проектно-сметной документацией |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
4.12. Расходование средств на реализацию программных мероприятий носит целевой характер и осуществляется в целях переселения граждан, проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде, в построенное, либо приобретенное жилье.
4.13. Общее руководство, контроль за исполнением подпрограммы 1, ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа возлагается на Департамент управления жилищным фондом администрации городского округа.
Реализация подпрограммы 1 осуществляется на основании соглашений, договоров и муниципальных контрактов, заключаемых между исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||
по годам реализации программы | ||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в Петропавловск-Камчатском городском округе | ||||||
Задача 1: формирование финансовых ресурсов для реализации Программы | ||||||
1 |
Определение потребности в финансовых ресурсах, меры и пути предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
Предоставление финансовой поддержки из краевого бюджета |
тыс. рублей |
2 289,297 |
0 |
0 |
Финансирование из бюджета городского округа |
тыс. рублей |
90 429,00 |
92 762,10 |
97356,38 |
||
Цель 2: Ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе | ||||||
Задача 2: переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда. | ||||||
1 |
Изъятие жилых помещений путем выкупа у собственников |
Количество семей, у которых изъяты жилые помещения путем выкупа |
шт. |
0 |
16 |
17 |
Количество общей площади изъятых жилых помещений путем выкупа у собственников |
шт. |
0 |
0,8 |
0,9 |
||
2 |
Приобретение жилых помещений на первичном либо вторичном рынке |
Количество переселенных семей |
шт. (нарастающим итогом) |
23 |
23 |
23 |
Количество выкупленной площади |
кв.м. (нарастающим итогом) |
0 |
855 |
855 |
||
3 |
Снос непригодных и аварийных домов, рекультивация земельных участков |
Количество жилых домов, подлежащих сносу |
шт. |
26 |
125 |
24 |
Количество общей площади, подлежащей сносу |
тысяч кв.м. |
8,4 |
8,8 |
8,5 |
||
Инвестиционные мероприятия | ||||||
4 |
Строительство нового жилья |
Количество утвержденных проектов по строительству нового жилья |
шт. |
1 |
0 |
0 |
Количество построенных домов по разработанным проектов на строительства нового жилья |
шт. |
0 |
1 |
0 |
Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства"
4.15. Решение задач подпрограммы 2 предполагает реализацию инвестиционных мероприятий.
4.16. Для решения задачи по созданию условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории городского округа планируется реализовать мероприятия по проектированию объектов инженерной инфраструктуры со сроком реализации 2014 - 2016 годы.
4.17. Проектирование объектов инженерной инфраструктуры планируется осуществить посредством разработки проектно-сметной документации канализационной насосной станции N 15 по улице Дальневосточной (в том числе государственная экспертиза проекта).
4.18. Основными рисками, возникновение которых возможно в процессе реализации мероприятий по проектированию объектов инженерной инфраструктуры являются:
4.18.1 недостаточная финансовая обеспеченность, что будет препятствовать дальнейшей планомерной деятельности по возведению необходимых инженерных сооружений;
4.18.2 частичное или полное неисполнение обязательств со стороны подрядных организаций, осуществляющих проектные работы, что приведет к переносу сроков начала строительства.
4.19. Для решения задачи по созданию новых объектов инженерной инфраструктуры городского округа для достижения цели создания условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающее стандартам ценовой доступности, на территории городского округа планируется реализовать следующее инвестиционное мероприятие по строительству объектов инженерной инфраструктуры городского округа со сроком реализации 2014 - 2016 годы.
4.20. В 2013 году начато строительство внеплощадочных сетей в 110 квартале, строительство центрального теплового пункта мощностью 30 Гкал/час и тепловых сетей I контура от котельной N 1 до ЦТП в 110 квартале и модульной трансформаторной подстанции по ул. Заводская.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объектов инженерной инфраструктуры городского округа, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций в целях подготовки проектной документации и строительства следующих объектов:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Центральный тепловой пункт мощностью 30 Гкал/час и тепловые сети I контура от котельной N 1 до ЦТП в 110 квартале города Петропавловска-Камчатского |
1) строительство; 2) авторский надзор. |
Площадь застройки - 337,5 м2, объем строительства - 2050 м2, площадь здания - 298 м2, протяженность теплотрассы - 2054 м.п., мощность - 160 кВт (30 Гкал/ч) |
2015 год |
общий (предельный) объем инвестиций на строительство, на авторский надзор. |
Всего, в том числе по годам: |
236 299,803 |
||
2014 |
180 241,393 |
|||
2015 |
56 058,410 |
|||
2 |
Внеплощадочные сети в 110 квартале города Петропавловска-Камчатского |
1) строительство; 2) авторский надзор. |
Протяженность: сетей водоснабжения - 1607 м.п., сети канализации - 434 м.п., ливневой канализация - 2350 м.п., сети электроснабжения - 5910 м.п., слаботочных сетей - 1184 м.п. |
2014 год |
общий (предельный) объем инвестиций на строительство, на авторский надзор. |
Всего, в том числе по годам: |
61 864,514 |
||
2014 |
61 864,514 |
|||
3 |
Канализационная насосная станция N 15 в г. Петропавловске-Камчатском |
1) подготовка проектной документации на строительство; 2) государственная экспертиза и проверка проектной документации на предмет достоверности сметной стоимости. |
Производительность 14000 м2 в сутки. Площадь застройки - 3153 м2 |
2015 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
6 960,000 |
||
2014 |
6 960,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
- на подготовку проектной документации на строительство, на проведение государственной экспертизы проектной документации; |
Всего, в том числе по годам: |
6 960,000 |
||
2014 |
6 960,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
- на строительство |
Всего, в том числе по годам: |
0,000 |
||
2014 |
0,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
4 |
Модульная трансформаторная подстанция по ул. Заводская |
1) строительство; 2) авторский надзор. |
Площадь застройки - 43,45 м2, объем строительства - 109, 54 м2 |
2014 год |
общий (предельный) объем инвестиций на строительство, авторский надзор. |
Всего, в том числе по годам: |
10 463,284 |
||
2014 |
10 463,284 |
Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальным заказчиком осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
4.21. Основными рисками, возникновение которых возможно в процессе реализации мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры являются:
4.21.1 недостаточная финансовая обеспеченность, что не позволит возвести все необходимые объекты и проводить работы по основному принципу;
4.21.2 частичное или полное неисполнение обязательств со стороны подрядных организаций, осуществляющих проектные работы, что приведет к срыву сроков ввода в эксплуатацию объектов.
4.22. Для решения задачи подготовки проектов планировки территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в целях достижения рационального градорегулирования и управления развитием территорий городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды планируется реализовать следующие мероприятия:
4.22.1 разработка проектов планировки новых территорий городского округа. Срок реализации с 2014 по 2016 годы;
4.22.2 разработка проектов планировки застроенных территорий городского округа. Срок реализации с 2014 по 2016 годы;
4.23. Планировка новых и застроенных территорий - градостроительная документация, подготавливаемая в целях обеспечения устойчивого развития территории квартала (микрорайона, планировочно-обособленной части квартала) путем достижения нормируемых показателей застройки соответствующей территории; выделения внутриквартальных территорий общего пользования и основных линий градостроительного регулирования; установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства.
Обязательным условием утверждения проектов планировки и проектов межевания является их рассмотрение на публичных слушаниях в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Петропавловск-Камчатском городском округе, утвержденным Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.09.2007 N 125-нд. Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа принимается решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
4.24. В течение 2014 - 2016 годов планируется разработать проекты планировок территорий, равных 300 гектарам. В случае проведения застройки определенной территории, в обязательном порядке будет применяться документация по планировке, в частности при застройке следующих районов: жилой застройке по улице Молчанова, жилой застройки в жилом районе "Дальний", в районе улицы 2-я Шевченко, жилой застройки по шоссе Восточное, в районе улиц Запарина - 1-я Целинная, линейные объекты.
При реконструкции отдельных районов также будет применяться документация, разработанная в рамках настоящей Программы. В состав программного мероприятия по разработке проектов планировки застроенных территорий в городском округе входят следующие территории: жилая застройка по улице Кутузова, часть жилого района "Моховая", жилой район "Зеленая роща", жилой район "Рябиковская", застройка по проспекту Циолковского, улицы Академика Королева, лыжная база "Лесная".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2014 г. N 2499 пункт 4.25 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.25 Решение задачи по формированию специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 09.10.2012 N 135 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в том числе по формированию специализированного жилищного фонда.
Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.
Согласно постановлению Правительства Камчатского края от 27.03.2012 N 123-П "Об утверждении Порядка расходования субвенций из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" субвенции из краевого бюджета на указанные цели используются по следующим направлениям:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "27 марта 2013 г."
1) приобретение в муниципальную собственность жилых помещений;
2) участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в строительстве (долевом строительстве) жилых домов;
3) ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, свободных от прав иных лиц, в целях доведения их до состояния, пригодного для постоянного проживания граждан в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами, иными требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского является осуществление бюджетных инвестиций на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения квартирами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Бюджетные инвестиции предоставляются на приобретение объектов недвижимого имущества - благоустроенных жилых помещений в Петропавловск-Камчатском городском округе, соответствующих установленным санитарно-техническим требованиям согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, является Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Жилые помещения приобретаются в период с 01.02. по 31.12 текущего года в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
Стоимость приобретения объектов недвижимого имущества составляет 379 975,10000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 153 189,40000 тыс. рублей;
2015 год - 92 611,60000 тыс. рублей;
2016 год - 134 174,10000 тыс. рублей.
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на приобретение объектов недвижимого имущества, составляет 379 975,10000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 153 189,40000 тыс. рублей;
2015 год - 92 611,60000 тыс. рублей;
2016 год - 134 174,10000 тыс. рублей.
В рамках реализации Программы жилыми помещениями планируется обеспечить 164 человек, в том числе в 2014 году - 65 человек, в 2015 году - 42 человек, в 2016 году - 57 человек.
4.26. Основными путями исключения рисков, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения, являются:
4.26.1 квалифицированный мониторинг хода исполнения мероприятий Программы;
4.26.2 своевременное внесение изменений в Программу;
4.26.3 своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
4.27. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проектирование объектов инженерной инфраструктуры городского округа (в том числе прохождение Государственной экспертизы и достоверности сметной стоимости) |
2014 - 2016 |
Произведен на основании анализа стоимости услуг организаций, осуществляющих работы по подготовке проектно-сметной документации на строительство. Количество объектов умножено на среднюю стоимость таких работ |
Приложение N 3 к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 N 260. Государственные сметные нормативы базовых цен на проектные работы для строительства объектов жилищно-гражданского строительства |
2. |
Строительство объектов инженерной инфраструктуры городского округа |
2014 - 2016 |
Стоимость строительства центрального теплового пункта мощностью 30 Гкал/час, КНС-15, внеплощадочных сетей в 110 квартале определена сметным расчетом. Стоимость остальных мероприятий определена с учетом уже подготовленного расчета сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры в 110 квартале посредством умножения объема работ на среднюю стоимость строительства. Окончательная стоимость будет определена проектно- сметной документацией |
Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35 - 2004 |
3. |
Разработка проектов планировки новых территорий в городском округе |
2014 - 2016 |
Произведен на основании анализа стоимости услуг организаций, осуществляющих подготовку проектной документации по планировке территорий посредством умножения площади территорий на среднюю стоимость работ по планировке 1 Га территории |
Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий" СБЦП 81 - 2001-01, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 N 260. Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.07.2011 N 19268-АП/08 |
4. |
Разработка проектов планировки застроенных территорий в городском округе |
2014 - 2016 |
||
4 |
Формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2014 - 2016 |
Методика расчета субвенций местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Закон Камчатского края от 09.10.2012 N 135 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" |
4.28. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.29. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию по формированию специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Главным распорядителем бюджетных средств по всем остальным мероприятиям подпрограммы 2 - Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Исполнителями являются: Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительств и ремонта".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2014 г. N 2499 пункт 4.30 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.30. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
базовые |
по годам реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Цель 1 подпрограммы 2: Создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||
Задача 1. Создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||
1.1 |
Проектирование объектов инженерной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе прохождение Государственной экспертизы и достоверности сметной стоимости) |
Количество утвержденных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой |
штук |
1 |
1 |
0 |
0 |
Площадь земельных участков, на которые подготовлены и утверждены проекты строительства инженерной инфраструктуры |
квадратный метр |
93 500 |
3153 |
0 |
0 |
||
Задача 2. Создание новых объектов инженерной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||
2.1 |
Строительство объектов инженерной инфраструктуры городского округа |
Количество вновь созданных и введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры |
штук |
0 |
0 |
1 |
1 |
Площадь земельных участков, на которых построены и введены в эксплуатацию объекты инженерной инфраструктуры |
квадратный метр |
0 |
0 |
50000 |
40000 |
||
Доля выполненного объема строительных работ по отношению к общему объему выполняемых работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с актами выполненных работ |
процент |
0 |
0 |
50 |
50 |
||
Цель 2 подпрограммы 2: достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды | |||||||
Задача 3: подготовка проектной документации по планировке территорий Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||
3.1 |
Разработка проектов планировки новых территорий Петропавловск-Камчатского городского округа |
Площадь новых территорий, в отношении которых разработаны и утверждены проекты планировки территорий |
гектар |
0 |
100 |
25 |
25 |
Доля выполненного объема работ по разработке проектов планировки новых территорий в отношении к общему объему выполняемых проектов планировок новых территорий в соответствии с актами выполненных работ |
процент |
0 |
50 |
30 |
20 |
||
3.2 |
Разработка проектов планировки застроенных территорий в городском округе |
Площадь застроенных территорий, в отношении которых разработаны и утверждены проекты планировки территорий |
гектар |
105,93 |
185, 93 |
59,07 |
25 |
Доля выполненного объема работ по разработке проектов планировки застроенных территорий по отношению к общему объему выполняемых проектов планировок застроенных территорий в соответствии с актами выполненных работ |
процент |
0 |
50 |
20 |
30 |
||
Цель 3 подпрограммы 2: Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений | |||||||
4.1 |
Формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Количество квартир, включенных в состав специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
единиц (с нарастающим итогом) |
18 |
55 |
97 |
154 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями |
человек (с нарастающим итогом) |
18 |
55 |
97 |
154 |
Подпрограмма 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
4.31. Решение задач подпрограммы 3 предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
4.32. Для решения задачи по повышению сейсмостойкости существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения планируется реализовать инвестиционные и программные мероприятия.
4.33. В рамках инвестиционных мероприятий:
4.33.1 разработка проектно-сметной документации на сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, прохождения государственной экспертизы, проверка на достоверность сметной стоимости и авторский надзор со сроком реализации 2014 - 2016 годы;
4.33.2 сейсмоусиление жилых домов, со сроком реализации 2014 - 2016 годы;
4.33.3 сейсмоусиление основных объектов и систем жизнеобеспечения, имеющих утвержденную и прошедшую государственную экспертизу проектную документацию, со сроком реализации 2014 - 2016 годы.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций в целях сейсмоусиления (реконструкции) следующих зданий муниципальных учреждений:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Здание школы N 3 по улице Зеленая роща, 24 |
1) подготовка проектной документации на сейсмоусиление (реконструкция); 2) государственная экспертиза и проверка проектной документации на предмет достоверности сметной стоимости. |
Экспертная оценка авторами фактического уровня сейсмостойкости здания - 7,5 баллов. Проектные решения сейсмоусиления до 9 баллов после реализации должны обеспечить сейсмичность существующего здания, необходимую для его безопасной эксплуатации. Строительный объем 19761,0 м. куб., Общая площадь здания 2027,3 м.кв. |
2015 - 2016 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
2 865,000 |
||
2014 |
2 865,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
- на подготовку проектной документации по сейсмоусилению, на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, на проведение государственной экспертизы проектной документации; |
Всего, в том числе по годам: |
2 865,000 |
||
2014 |
2 865,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
- на сейсмоусиление (реконструкция) |
Всего, в том числе по годам: |
108 017,900 |
||
2014 |
0,000 |
|||
2015 |
24 000,000 |
|||
2016 |
84017,900 |
|||
2 |
Здание средней школы N 8 по ул. Давыдова 15 |
1) сейсмоусиление (реконструкция); 2) авторский надзор. |
Экспертная оценка авторами фактического уровня сейсмостойкости здания - 7 баллов. Реализация сейсмоусиления должна обеспечить сейсмоустойчивость существующего здания до 9 баллов, необходимую для его безопасной эксплуатации. Строительный объем 26292,0 м. куб., |
2014 - 2015 |
общий (предельный) объем инвестиций на сейсмоусиление (реконструкцию), авторский надзор. |
Всего, в том числе по годам: |
111 786,783 |
||
2014 |
23 786,780 |
|||
2015 |
88 000,003 |
|||
3 |
Здание МБДОУ "Детский сад N 51" по улице Павлова, 5 |
1) сейсмоусиление; 2) авторский надзор. |
Экспертная оценка авторами фактического уровня сейсмостойкости зданий - 7 и 6 баллов. Проектные решения сейсмоусиления до 9 баллов после реализации должны обеспечить сейсмичность существующего здания, необходимую для его безопасной эксплуатации. Строительный объем 6800,0 м. куб., Общая площадь здания 1951,0 м.кв. |
2014 - 2015 |
общий (предельный) объем инвестиций на сейсмоусиление (реконструкция), авторский надзор. |
Всего, в том числе по годам: |
76 567,530 |
||
2014 |
19 370,350 |
|||
2015 |
57 197,180 |
|||
4 |
Здание МБДОУ "Детский сад N 20" по улице Драбкина, 7 |
1) сейсмоусиление; 2) авторский надзор. |
Экспертная оценка авторами фактического уровня сейсмостойкости зданий - 7,5 баллов. Проектные решения сейсмоусиления до 9 баллов после реализации должны обеспечить сейсмичность существующего здания, необходимую для его безопасной эксплуатации. Строительный объем 4026,0 м. куб., Общая площадь здания 942,0 м.кв. |
2015 - 2016 |
общий (предельный) объем инвестиций на реконструкцию (сейсмоусиление), авторский надзор. |
Всего, в том числе по годам: |
37 685,381 |
||
2014 |
700,000 |
|||
2015 |
36 985,381 |
Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальным заказчиком осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
4.34. В рамках программных мероприятий планируется:
4.34.1 предоставление субсидий юридическим лицам на изготовление проектной документации по сейсмоусилению несущих строительных конструкций многоквартирных жилых домов и проведение государственной экспертизы, в городском округе.
4.35. Для решения задачи по строительству сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения планируется реализовать следующие инвестиционные мероприятия:
4.35.1 разработка проектной документации на строительство жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;
4.35.2 строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа является осуществление бюджетных инвестиций в целях строительства следующих сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Жилые дома в районе 110 квартала по улице Карбышева |
1) подготовка проектной документации на строительство; 2) государственная экспертиза и проверка проектной документации на предмет достоверности сметной стоимости. |
Два 9-ти этажных жилых дома, общей площадь - 22757,76 м2, жилая S - 14466,6 м2 (270 квартир). Сейсмостойкость здания соответствует 9 баллам согласно СП 14.13 330.2011, обеспечена сейсмичность существующего здания, необходимая для его безопасной эксплуатации |
2015 год |
|
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
9 000,000 |
|
2014 |
9 000,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
- на подготовку проектной документации, на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, на проведение государственной экспертизы проектной документации; |
Всего, в том числе по годам: |
9 000,000 |
||
2014 |
9 000,000 |
|||
2015 |
0,000 |
|||
- на строительство. |
Всего, в том числе по годам: |
0,000 |
||
2014 |
0,000 |
|||
2015 |
0,000 |
Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальным заказчиком осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
4.36. Для решения задачи по ликвидации строений, не подлежащих сейсмоусилению в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения планируется реализовать инвестиционное мероприятие - снос строений и очистка рекультивируемой территории от строительного мусора.
4.37. На первом этапе предлагается подготовить соответствующие нормативные и методические документы, реализовать необходимые мероприятия по сейсмическому районированию, выполнить обследование и паспортизацию зданий и сооружений по единой методике, провести анализ деятельности и расширение сети сейсмологических станций, принять решения о целесообразности сейсмоусиления конкретных объектов, определить объем необходимых средств, в том числе средств федерального бюджета, на указанные работы.
На последующих этапах необходима разработка механизма взаимодействия с собственниками в части мероприятий:
- разработка методов, порядка и процедур оценки остаточной устойчивости зданий и сооружений с учетом территориальных факторов и прогноза уровня сейсмического риска;
- проведение сбора, обработки, передачи и хранения информации, полученной в результате мониторинга.
Паспорта сейсмостойкости зданий готовятся на основании Методики по обследованию типовой застройки с целью определения их сейсмостойкости и необходимости сейсмоусиления (объект 4431/2008), утвержденной приказом Министерства строительства Камчатского края от 30.06.2009 N 43 (далее - Методика обследования сейсмостойкости зданий). По результатам данных исследований предлагается расчетное обоснование с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации зданий.
Из жилых домов, которые признаны аварийными и подлежащими сносу на основании результатов исследований по сейсмостойкости, производится переселение граждан в новые сейсмостойкие жилые дома в рамках государственной программы Камчатского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 22.11.2013 N 520-П.
После процесса по расселению граждан из аварийных жилых домов производится снос (демонтаж) этих зданий и очистка территорий для использования земельных участков под новое строительство в рамках Программы по развитию застроенных территорий городского округа.
На жилые дома, которые рекомендованы к выполнению мероприятий по сейсмоусилению несущих конструкций, необходимо изготовление проектной документации на сейсмоусиление несущих конструкций. Решение о сейсмоусилении принимается общим собранием собственников в соответствии со статьями 44 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации. В целях изготовления проектной документации по сейсмоусилению несущих строительных конструкций многоквартирных жилых домов в рамках настоящей Программы предусматриваются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в Петропавловск-Камчатском городском округе.
4.38. На основании Методики обследования на сейсмостойкость несущих конструкций зданий паспортизации подлежат здания типовой застройки - из мелких блоков и крупноблочные, являющиеся наименее сейсмостойкими по опыту поведения при крупных землетрясениях. Крупнопанельные камчатские здания любых серий считаются надежными, так как их сейсмостойкость доказана многочисленными исследованиями и проверена в результате землетрясений.
В целях реализации мероприятий Программы в городском округе необходимо выполнить паспортизацию для 600 многоквартирных жилых домов, что составляет около 790 тысяч квадратных метров общей площади. Предположительно, что по результатам паспортизации жилых домов на 190 тысяч квадратных метрах общей площади несущие конструкции зданий находятся в аварийном состоянии либо в состоянии неподлежащем сейсмоусилению в связи с экономической неэффективностью проведения данного мероприятия.
Производственные мощности строительства в городском округе позволяют в течение года ввести в эксплуатацию 30 тысяч квадратных метров нового сейсмостойкого жилья. В денежном эквиваленте - 1 920 000,000 тысяч рублей при стоимости строительства за 1 квадратный метр - 60,000 тысяч рублей. Следовательно, при оптимистическом варианте для переселения граждан из аварийных жилых домов в новые сейсмостойкие жилые дома потребуется не менее 6 лет. По результату предшествующих лет сейсмоусиление жилого фонда ограничено действием норм Жилищного кодекса Российской Федерации в части принятия решений о проведении реконструкции (сейсмоусиления) многоквартирного жилого дома общим собранием собственников помещений.
Сейсмоусилению подлежит около 600 тысяч квадратных метров жилья. В связи с этим обстоятельством процесс сейсмоусиления совместно с изготовлением проектной документации будет осуществляться медленно и для выполнения поставленной задачи по повышению сейсмостойкости существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления потребуется более длительный срок, чем срок действия Программы.
4.39. Риски, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения:
4.39.1 несвоевременное финансирование мероприятий;
4.39.2 ошибки планирования;
4.39.3 неисполнение обязательств;
4.39.4 обстоятельства непреодолимой силы.
4.40. Основными путями исключения рисков, доступными для муниципального заказчика и исполнителей мероприятий являются:
4.40.1 квалифицированный мониторинг хода исполнения мероприятий Программы;
4.40.2 своевременное внесение изменений в Программу;
4.40.3 своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
4.41. Обоснование затрат по мероприятиям программы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Разработка проектной документации на сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (инвестиционное мероприятие) |
2014 - 2016 |
Для жилых домов: 10 процентов затрат несут собственники помещений и 90 процентов предоставляются субсидии юридический лицам по выполненным работам. Для муниципальной собственности: расходы на основании утвержденной сметы, составленной по сборникам базовых цен проектных работ по строительству. Средняя стоимость изготовления проектной документации по сейсмоусилению 1 жилого дома составляет 1 000,000 тыс. рублей. В год возможно изготовление 6 проектов, необходимая потребность 6 000,000 тыс. рублей в год |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.10.2011 N 2633 "Об установлении расходного обязательства по финансовому обеспечению разработки проектной документации на сейсмоусиление жилых домов, основных объектов, систем жизнеобеспечения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа", статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации; Сборники базовых цен на проектную документацию на строительство |
2. |
Сейсмоусиление жилых домов |
Расходы на основании утвержденной сметной документации. Средняя стоимость сейсмоусиления 1 жилого дома составляет 74 000,000 тыс. рублей. В год возможно сейсмоусилить 10 жилых дома, необходимая потребность в год составляет 740 000,000 тыс. рублей |
Сборники базовых цен на строительство; положительная экспертиза на достоверность сметной стоимости строительства |
|
3. |
Сейсмоусиление основных объектов и систем жизнеобеспечения, имеющих утвержденную и прошедшую государственную экспертизу проектную документацию |
|||
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам на изготовление проектной документации по сейсмоусилению несущих строительных конструкций многоквартирных жилых домов и проведение государственной экспертизы, в городском округе |
Для жилых домов: 10 процентов затрат несут собственники помещений и 90 процентов предоставляются субсидии юридическим лицам по выполненным работам. Для муниципальной собственности: расходы на основании утвержденной сметы, составленной по сборникам базовых цен проектных работ по строительству. Средняя стоимость изготовления проектной документации по сейсмоусилению 1 жилого дома составляет 1 000,000 тысяч рублей. В год возможно изготовление 6 проектов, необходимая потребность 6 000,000 тысяч рублей в год |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.10.2011 N 2633 "Об установлении расходного обязательства по финансовому обеспечению разработки проектной документации на сейсмоусиление жилых домов, основных объектов, систем жизнеобеспечения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа", статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации; Сборники базовых цен на проектную документацию на строительство |
|
5. |
Разработка проектной документации на строительство сейсмостойких жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе прохождение Государственной экспертизы, проверка на достоверность сметной стоимости и авторский надзор) |
2014 - 2016 |
Расходы на основании утвержденной сметы. Средняя стоимость изготовления проектной документации на строительство 1 жилого дома составляет 7 000,000 тысяч рублей. Необходимая потребность в год 14 000,000 тысяч рублей |
Сборники базовых цен на проектные работы по строительству; положительная экспертиза на достоверность сметной стоимости строительства |
6. |
Строительство сейсмостойких жилых домов |
Средняя стоимость строительства 60 тыс. рублей за квадратный метр. Необходимый объем денежных средств для строительства 30 тыс. квадратных метров нового жилья - 1 800 000,000 тысяч рублей в год |
Сборники базовых цен на строительство; положительная экспертиза на достоверность сметной стоимости строительства |
|
7. |
Снос строений и очистка рекультивируемой территории от строительного мусора |
1,7 тыс. рублей из расчета за 1 квадратный метр. Для сноса 30 тыс. метров квадратных потребуется 51 000,000 тысяч рублей в год |
Сборники базовых цен на строительство |
4.42. Предусмотренные денежные ассигнования в 2014 году позволят на сто процентов обеспечить необходимую потребность строительства и сейсмоусиления объектов капитального строительства городского округа.
4.43. Исполнителями и распорядителями бюджетных средств в рамках подпрограммы 3 являются: Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
4.44. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
Базовые |
по годам реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения | |||||||
Задача 1. Повышение сейсмостойкости существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления | |||||||
1.1 |
Разработка проектно-сметной документации на сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения |
Количество утвержденной проектной документации на сейсмоусиление несущих конструкций жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения |
штук |
14 |
1 |
0 |
0 |
Строительный объем жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, на которые разработана и утверждена проектная документация по сейсмоусилению несущих конструкций |
кубический метр |
2500 |
2500 |
0 |
0 |
||
1.2 |
Сейсмоусиление жилых домов основных объектов и систем жизнеобеспечения, имеющих утвержденную и прошедшую государственную экспертизу проектную документацию |
Доля объема выполненных работ по сейсмоусилению несущих конструкций жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения по отношению к общему объему выполняемых работ по сейсмоусилению несущих конструкций в соответствии с актами выполненных работ |
процент |
0 |
10 |
40 |
50 |
Количество сейсмоусиленных и введенных в эксплуатацию жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения |
штук |
10 |
0 |
2 |
2 |
||
1.3 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на изготовление проектной документации по сейсмоусилению несущих строительных конструкций многоквартирных жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе |
Количество жилых домов, в отношении которых получателями субсидии организованы работы по изготовлению проектной документации |
штук |
0 |
1 |
1 |
0 |
Количество юридических лиц, которым предоставлены субсидии |
единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
||
Задача 2. Строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна | |||||||
2.1 |
Разработка проектной документации на строительство сейсмостойких жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения |
Количество утвержденной проектной документации на строительство сейсмостойких жилых домов |
штук |
2 |
1 |
0 |
0 |
Площадь сейсмостойких жилых домов, на которые разработана и утверждена проектная документация на строительство |
квадратный метр |
0 |
5000 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Строительство сейсмостойких жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию сейсмостойких жилых домов |
штук |
0 |
0 |
0 |
1 |
Доля объема выполненных работ по строительству сейсмостойких жилых домов по отношению к общему объему выполняемых работ по строительству сейсмостойких жилых домов в соответствии с актами выполненных работ |
процент |
0 |
10 |
70 |
20 |
||
Задача 3. Ликвидация строений, не подлежащих сейсмоусилению | |||||||
3.1 |
Снос строений и очистка рекультивируемой территории от строительного мусора |
Общая площадь сносимых зданий и сооружений |
квадратных метров |
28740 |
1000 |
500 |
500 |
Общий объем сносимых зданий и сооружений |
кубический метр |
71850 |
2500 |
1250 |
1250 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей"
4.45. Решение задач подпрограммы предполагает реализацию программных мероприятий.
4.46. Для решения задачи по внедрению механизмов оказания государственной поддержки при предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на протяжении всего срока реализации Программы запланировано исполнение мероприятия, предусматривающего организацию работы по включению молодых семей в списки участников Программы.
4.47. Организация работы по включению молодых семей в списки участников Программы включает:
4.47.1 организацию информационной и разъяснительной работы среди горожан о целях, задачах и реализации Программы;
4.47.2 организацию работы по признанию молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
4.47.3 постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, имеющих достаточные доходы;
4.47.4 формирование и предоставление в Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края списка молодых семей - участников Программы.
4.48. Порядок признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, и имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.49. Формирование и предоставление в Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края списка молодых семей - участников Программы, осуществляется в соответствии с Порядком формирования списков молодых семей, утверждаемым постановлением Правительства Камчатского края.
4.50. Реализация мероприятия, предусматривающего организацию работы по включению молодых семей в списки участников программы, позволит провести необходимые организационные действия для включения молодых семей в состав участников Программы, что является одним из условий получения социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
4.51. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать реализации мероприятия, являются:
4.51.1 изменение законодательства Российской Федерации в сфере молодежной политики, для минимизации которого в процессе исполнения мероприятия будет проводиться мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, направленный на своевременное внесение изменений в Программу;
4.51.2 несоответствие финансовых возможностей молодых семей условиям признания молодых семей, имеющим достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат, минимизация которого в процессе исполнения программных мероприятий невозможна.
4.52. Решение задачи по поддержке в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий, предполагает исполнение мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат.
4.53. Организация работы по предоставлению молодым семьям социальных выплат проводится ежегодно на протяжении всего срока реализации Программы и включает:
4.53.1 предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
4.53.2 предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства по свидетельствам, выданным в предыдущем финансовом году, подлежащим оплате в текущем году;
4.53.3 подготовку отчетов об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат.
4.54. Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования утверждены в составе подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
4.55. Социальные выплаты в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, предоставляются в размере не менее:
4.55.1 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
4.55.2 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а так же для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
4.56. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по городскому округу.
4.57. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
4.58. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
4.58.1 для семьи, состоящей из 2-х человек (молодые супруги, или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 квадратных метра;
4.58.2 для семьи, состоящей из 3-х или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 квадратных метров на 1 человека.
4.59. При рождении (усыновлении) 1 ребенка молодой семье - участнице Программы из бюджета городского округа предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
4.60. Размер социальной выплаты рассчитывается для каждой семьи на дату выдачи свидетельства с учетом количества членов семьи, установленный на текущий период стоимости одного квадратного метра жилья, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
4.61. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городскому округу для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий год, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Камчатскому краю, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
4.62. Социальные выплаты используются молодыми семьями:
4.62.1 для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
4.62.2 для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
4.62.3 для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого, жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4.62.4 для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
4.62.5 для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
4.62.6 для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.63. В результате реализации мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат прогнозируется улучшение жилищных условий молодых семей в городском округе, что послужит укреплению семейных отношений в молодежной среде, снижению социальной напряженности в обществе, привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, в том числе собственных сбережений молодых семей, средств кредитных организаций и организаций, предоставляющих ипотечные займы.
4.64. К рискам, возникновение которых возможно в процессе исполнения мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат, можно отнести:
4.64.1 полное или частичное отсутствие финансирования из краевого и федерального бюджетов, что приведет к сокращению количества получателей социальных выплат;
4.64.2 снижение собственных финансовых возможностей молодых семей, что приведет к уменьшению количества претендентов на получение социальных выплат и не позволит оказать поддержку данной категории молодых семей.
4.65. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы 4:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация работы по включению молодых семей в списки участников Программы |
2014 - 2016 |
Не требует финансирования |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.03.2013 N 860 "Об организации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа работы по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.07.2010 N 2211" |
2. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат |
2014 - 2016 |
Расчет объемов финансирования мероприятия производится и уточняется ежегодно, исходя из нормы предоставления жилой площади и стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Петропавловск-Камчатскому городскому округу с учетом количества членов молодой семьи, являющихся гражданами Российской Федерации |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы". Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об установлении норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Петропавловск-Камчатскому городскому округу на текущий год |
4.66. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного Программой финансирования позволит постоянный мониторинг исполнения программных мероприятий, контроль за деятельностью исполнителей мероприятий и своевременная корректировка объемов финансирования Программы, исходя из размера социальных выплат, определенного для молодых семей - претендентов на их получение в текущем финансовом году.
4.67. Реализация предлагаемых мер направлена на исполнение федеральных нормативных правовых актов в сфере реализации молодежной политики и будет осуществлена Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) в соответствии с полномочиями, определенными в Положении об Управлении, утвержденном решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.12.2012 N 68-р.
4.68. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||
базовые |
По годам реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель программы: Создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей | |||||||
Задача 1: Внедрение механизмов оказания государственной поддержки при предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства | |||||||
1. |
Организация работы по включению молодых семей в списки участников Программы |
общее количество молодых семей, включенных в Программу, претендентов на получение социальных выплат в текущем году |
семья |
100 |
200 |
200 |
200 |
доля молодых семей, улучшивших свои жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих в Программе |
процент |
23 |
25 |
25 |
25 |
||
Задача 2: Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||
2. |
Предоставление молодых семьям социальных выплат |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета городского округа |
семья |
34 |
84 |
134 |
184 |
доля оплаченных свидетельств от общего количества, выданных молодым семьям свидетельств по состоянию на 31 декабря текущего года |
процент |
- |
70 |
70 |
70 |
||
доля оплаченных свидетельств от общего количества, выданных молодым семьям свидетельств по состоянию на дату окончания действия свидетельств |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.69. Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации Программы, главных распорядителей бюджетных средств представлен в приложении 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.