Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 8 ноября 2013 г. N 3243
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
12 марта, 12 сентября, 2 октября, 23 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидии на иные цели).
2. Муниципальным учреждениям предоставляются субсидии на иные цели, перечень которых определен приложением к настоящему Порядку.
3. Субсидии на иные цели носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2014 г. N 2249 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4. Объем субсидии на иные цели определяется отраслевым органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год и плановый период. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5. Средства субсидии на иные цели перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке отраслевому органу, прогнозом кассовых выплат, в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, санкционирования оплаты денежных обязательств в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
6. Условиями предоставления муниципальным учреждениям субсидий на иные цели являются:
6.1 соответствие целей предоставления субсидий на иные цели требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
6.2 заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели между органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган) и муниципальным учреждением (далее - соглашение).
Отнесение муниципальных учреждений в ведение отраслевого органа определяется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
7. Для получения субсидии на иные цели муниципальное учреждение обращается в отраслевой орган с заявлением о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
8. К заявлению прилагаются необходимые документы в соответствии с перечнями документов, предусмотренных пунктами 23 - 41 настоящего Порядка в зависимости от вида субсидии на иные цели.
9. Отраслевой орган регистрирует заявление в день его поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие пунктам 23 - 41 настоящего Порядка.
10. При несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 23 - 41 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, возвращает документы муниципальному учреждению и письменно уведомляет его об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в рассмотрении представленных документов, муниципальное учреждение вправе повторно обратиться с заявлением в течение срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.
11. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, отраслевой орган осуществляет проверку заявления на соответствие требованию, установленному пунктом 6.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
12. При соблюдении условия предоставления субсидии на иные цели, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка, предоставление субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
12.1 цели, порядок, размер, условия и сроки предоставления субсидий на иные цели;
12.2 полномочия отраслевого органа на обеспечение соблюдения муниципальными учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий на иные цели;
12.3 порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели,
12.4 порядок возврата сумм, использованных муниципальными учреждениями не по целевому назначению.
13. Отраслевой орган, в сроки установленные приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа", но не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до отраслевых органов бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливает соглашение о предоставлении субсидии на иные цели и направляет его муниципальному учреждению на подписание.
14. Муниципальное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет его в отраслевой орган.
15. В случае отказа муниципального учреждения от подписания соглашения субсидия не предоставляется.
16. При несоблюдении условия предоставления субсидии, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка, отраслевой орган, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, отказывает в предоставлении субсидии и направляет муниципальному учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
17. В случае поступления средств из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий год и плановый период, муниципальное учреждение представляет в отраслевой орган документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
18. Перечисление субсидий на иные цели муниципальным учреждениям осуществляется отраслевым органом на отдельные лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным учреждениям из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в виде субсидии на иные цели.
19. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
20. Контроль за целевым расходованием муниципальным учреждением субсидий на иные цели осуществляется руководителем муниципального учреждения и отраслевым органом.
21. В случае нецелевого использования субсидий на иные цели муниципальные учреждения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:
21.1 объем субсидии, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с бюджетным Российской Федерации;
21.2 отраслевой орган направляет муниципальному учреждению в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению, требование о возврате средств субсидии на иные цели в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа;
21.3 муниципальное учреждение обязано в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа вернуть на счет отраслевого органа средства субсидии на иные цели.
22. Неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидий на иные цели, предоставленные муниципальным учреждениям, подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с Порядком завершения операций по исполнению бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в текущем финансовом году, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
23. Для получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, осуществление расходов на оплату услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту зданий и сооружений муниципальное учреждение направляет в отраслевой орган следующие документы:
23.1 заявку на получение субсидии;
23.2 пояснительную записку;
23.3 акт обследования объекта, подлежащего текущему (капитальному) ремонту;
23.4 дефектную ведомость;
23.5 смету на проведение ремонтных работ, утвержденную руководителем муниципального учреждения.
24. Субсидия на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств предоставляется отраслевым органом на основании:
24.1 заявки на получение субсидии;
24.2 пояснительной записки;
24.3 прайс-листов потенциальных поставщиков;
24.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
25. Объем субсидии на исполнение мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа определяется отраслевым органом в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа и на основании:
25.1 заявки на получение субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующие цели;
25.2 пояснительной записки;
25.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения (при наличии);
25.4 предписаний контролирующих органов (при наличии);
25.5 акта обследования объекта (при наличии);
25.6 дефектной ведомости (при наличии);
25.7 проектно-сметной документации (при наличии);
25.8 иных документов (при необходимости).
26. Формирование объема субсидии на проведение мероприятий в области культуры, физической культуры, спорта и туризма осуществляется отраслевым органом на основании:
26.1 заявки на получение субсидии;
26.2 пояснительной записки;
26.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения.
27. Субсидия на оказание финансовой помощи по погашению задолженности по графику реструктуризации единого социального налога (ЕСН) предоставляется муниципальному учреждению по решению отраслевого органа в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 581 "Об утверждении Правил проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности" на основании графика реструктуризации задолженности по единому социальному налогу, подтверждающего наличие задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств, имеющихся в распоряжении муниципального учреждения для погашения указанной задолженности.
28. Формирование объема субсидии на проведение мероприятий для детей и молодежи осуществляется отраслевым органом на основании:
28.1 заявки на получение субсидии;
28.2 пояснительной записки;
28.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
28.4 календарного плана по проведению мероприятий для детей и молодежи, утверждаемого приказом отраслевого органа.
29. Формирование объема субсидии на обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется отраслевым органом в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Петропавловск-Камчатском городском округе в соответствующем финансовом году.
30. Формирование объема субсидии на комплектование книжных фондов библиотек осуществляется отраслевым органом на основании:
30.1 заявки на получение субсидии;
30.2 пояснительной записки;
30.3 прайс-листов потенциальных поставщиков.
31. Формирование объема субсидии на обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется отраслевым органом в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа на основании:
31.1 заявки на получение субсидии;
31.2 расчета - обоснования потребности.
32. Субсидия на оплату штрафов, пени предоставляется отраслевым органом на основании:
32.1 заявки на получение субсидии;
32.2 пояснительной записки;
32.3 требований налогового органа об уплате штрафов, пени.
33. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате ежемесячной доплаты к заработной плате педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, находящиеся в ведении органов управления образованием и органов управления культурой), имеющим ученые степени доктора наук, кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации осуществляется отраслевым органом на основании:
33.1 заявки на получение субсидии;
33.2 сведений о количестве педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, находящиеся в ведении органов управления образованием и органов управления культурой), имеющих ученые степени доктора наук, кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации и размере компенсации, установленной постановлением Камчатского края.
34. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:
34.1 заявки на получение субсидии;
34.2 расчета-обоснования потребности.
35. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:
35.1 заявки на получение субсидии;
35.2 сведений о количестве получателей, имеющих право на получение денежной выплаты по вознаграждению за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае и размере компенсации, установленной постановлением Камчатского края.
36. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам в период обучения в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:
36.1 заявки на получение субсидии;
36.2 сведений об обучающихся, имеющих право на получение денежной выплаты и размерах мер социальной поддержки гражданам в период обучения в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатском крае, установленных постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
37. Размер субсидии на обеспечение погашения кредиторской задолженности определяется на основании:
37.1 заявки на получение субсидии;
37.2 пояснительной записки;
37.3 данных бухгалтерской отчетности, подтверждающих фактическое наличие кредиторской задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств, имеющихся в распоряжении муниципального учреждения для погашения указанной задолженности
38. Формирование объема субсидии на исполнение мероприятий краевых программ осуществляется отраслевым органом в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, принятыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа и на основании:
38.1 заявки на получение субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующие цели;
38.2 пояснительной записки;
38.3 предписания контролирующих органов (при наличии);
38.4 акта обследования объекта (при наличии);
38.5 дефектной ведомости (при наличии);
38.6 проектно-сметной документации (при наличии);
38.7 иные документы (при необходимости).
39. Формирование объема субсидии на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования осуществляется отраслевым органом на основании:
39.1 заявки на получение субсидии;
39.2 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
39.3 предписаний контролирующих органов (при наличии).
40. Формирование объема субсидии на исполнение наказов депутатов осуществляется отраслевым органом в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
41. Размер субсидии на разработку проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта зданий и сооружений определяется отраслевым органом на основании:
41.1 заявки на получение субсидии;
41.2 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
41.3 предписаний контролирующих органов (при наличии)
В ходе рассмотрения документов на предоставление субсидий на иные цели отраслевой орган вправе запрашивать у муниципальных учреждений дополнительную информацию и необходимые документы для обеспечения объективного подхода к формированию объема субсидии на иные цели.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 марта 2014 г. N 577 настоящее приложение дополнено пунктом 42, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
42. Размер субсидии на обеспечение расходов, связанных с ликвидацией и созданием муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, определяется на основании расчета-обоснования потребности.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 октября 2014 г. N 2457 настоящее приложение дополнено пунктом 43, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
43. Размер субсидии на обеспечение расходов, связанных с проездом к месту отпуска и обратно и компенсацией расходов в связи с переездом из районов Крайнего Севера определяется на основании:
43.1 заявки на получение субсидии;
43.2 расчета-обоснования потребности.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 декабря 2014 г. N 3158 настоящее приложение дополнено пунктом 44, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2014 г.
44. Размер субсидии на проведение мероприятий по внедрению "ГЛОНАСС" определяется на основании:
44.1 заявки на получение субсидии;
44.2 пояснительной записки;
44.3 расчета-обоснования потребности.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень субсидий на иные цели |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 8 ноября 2013 г. N 3243 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.