Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 27 октября 2015 г. N 382-П
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
25 мая, 29 декабря 2016 г., 2 мая, 24 июля, 14 декабря 2017 г.
I. Формирование (изменение) государственного задания
Часть 2 настоящего приложения (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Часть 3 настоящего приложения (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
Часть 3 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Камчатского края предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
1) краевых казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения;
2) краевых бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Камчатского края сроку формирования краевого бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Часть 6 настоящего приложения (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
Часть 6 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности краевых государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края (далее - региональный перечень), утвержденном распоряжением Правительством Камчатского края.
7. Утратила силу.
См. текст части 7
8. Государственные задания и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" краевых государственных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Часть 9 настоящего приложения (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
Положения части 9 настоящего приложения (в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Положения части 9 настоящего приложения (в части учета нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества при формировании государственного задания) не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Постановлением Правительства Камчатского края от 24 июля 2017 г. N 292-П настоящее приложение дополнено частью 9.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
9.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, краевым казенным учреждениям - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, одновременно с формированием государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
Часть 10 настоящего приложения (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
Положения части 10 настоящего приложения (в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Часть 10 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем 1-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с частью 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Часть 12 настоящего приложения вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
1) краевых казенных учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) краевых бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Часть 14 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, указанных в абзаце первом настоящей части, применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание государственной услуги.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в пункт 1 части 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты но оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П пункт 2 части 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются следующие затраты:
1) на коммунальные услуги;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в пункт 2 части 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2) на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в пункт 3 части 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также на аренду указанного имущества;
4) на приобретение услуг связи;
5) на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П пункт 6 части 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
6) на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
7) на прочие общехозяйственные нужды.
Часть 18 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
18. В затраты, указанные в пунктах 1 - 3 части 17 настоящего раздела, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в пункте 2 части 16 и пунктах 2 и 3 части 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за краевым бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги определяется в установленном федеральным законодательством порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, базового норматива затрат на оказание государственной услуги базовый норматив затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений либо главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется в установленном федеральным законодательством порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значения отраслевого корректирующего коэффициента отраслевой корректирующий коэффициент утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений либо главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения.
Положения части 23 настоящего приложения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
23. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения.
Положения части 24 настоящего приложения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие затраты:
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П пункт 1 части 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1) на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П пункт 2 части 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2) на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) на оплату коммунальных услуг;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в пункт 5 части 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в пункт 6 части 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
6) на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) на приобретение услуг связи;
8) на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П пункт 9 части 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
9) на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) на прочие общехозяйственные нужды.
Положения части 25 настоящего приложения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии показателей, указанных в абзаце первом настоящей части, применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, выполняющих работу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы.
Положения части 26 настоящего приложения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
27. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Положением, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Часть 28 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящей части, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в краевой собственности, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Положения части 29 настоящего приложения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Положения части 29.1 настоящего приложения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П настоящее приложение дополнено частью 29.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
29.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений.
Положения части 30 настоящего приложения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
30. В случае, если краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в части 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений.
Часть 31 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
31. В случае, если краевое бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Часть 33 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению краевыми бюджетными или автономными учреждениями в краевой бюджет.
Приложение дополнено частью 33.1 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
33.1. При изменении объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания, изменения в государственное задание вносятся не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю или на счет, открытый в кредитной организации краевому автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Часть 35 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
35. Предоставление краевому бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, с краевым бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П настоящее приложение дополнено частью 35.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
35.1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или в правовых актах, указанных в части 35 настоящего раздела, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Часть 35.2 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
35.2. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления краевым бюджетным или автономным учреждением, казенным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, или главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного частью 36 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в соответствии с законом Камчатского края о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящей части, представляется краевым бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в соответствии с абзацем первым настоящей части.
Часть 35.3 изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2017 г. N 537-П
35.3. Предоставление из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям и краевым государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), носящих сезонный характер, а также выполнение мероприятий с целью содействия занятости населения Камчатского края путем реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае, может осуществляться без учета требований, установленных частью 35.1 настоящего Положения, на основании обращений органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении указанных учреждений.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в часть 36 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
36. Краевые бюджетные и автономные учреждения, краевые казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 декабря 2016 г. N 533-П в часть 37 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
37. Контроль за выполнением государственного задания краевыми бюджетными и автономными учреждениями, краевыми казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и главными распорядителями средств краевого бюджета.
Постановлением Правительства Камчатского края от 25 мая 2016 г. N 191-П настоящее приложение дополнено разделом III, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
III. Переходные положения
38. В случае изменения в текущем финансовом году главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое казенное учреждение, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения:
1) государственное задание подлежит утверждению главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведение которого передано краевое казенное учреждение, либо органом, которому передано осуществление функций и полномочий учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения, при условии его согласования главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находилось краевое казенное учреждение, либо органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения;
2) утвержденное в соответствии с пунктом 1 настоящей части государственное задание распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января текущего финансового года;
3) государственное задание, утвержденное главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находилось краевое казенное учреждение, либо органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения, признается утратившим силу.
<< Часть 6 (утратила силу) |
Часть 1 >> Часть 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 октября 2015 г. N 382-П "О порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.