Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 23 октября 2015 г. N 2462
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ Камчатского края
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является его подача в письменной форме или почтовым отправлением.
3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.2.1 удостоверяет личность заявителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему регистрационного номера;
3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, или направляет почтовым отправлением или по адресу электронной почты.
3.3. Специалист службы "одного окна" в течение следующего рабочего дня после дня регистрации передает заявление с приложением документов начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.4. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.6. При поступлении заявления специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.6.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и перечень прилагаемых к заявлению документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3.6.2 регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему регистрационного номера;
3.6.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.6.4 сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документов передается начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности, по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края.
3.7. В день поступления заявления в Управление начальник Управления либо лицо, временно исполняющее его обязанности, направляет заявление по системе электронного документооборота специалисту отдела для исполнения.
3.8. Специалист отдела проверяет сведения, указанные в заявлении, и сверяет с лицевым счетом личного подсобного хозяйства заявителя (далее - лицевой счет), открытым в похозяйственной книге.
3.9. В случае отсутствия открытого в похозяйственной книге лицевого счета личного подсобного хозяйства, и в случае непредставления заявителем документов, удостоверяющих право собственности, пользования, владения, аренды на недвижимое и движимое имущество (земельный участок, здания, строения, сооружения, авто- и сельскохозяйственную технику), специалист отдела осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра и Департамент.
3.10. Срок предоставления сведений о наличии у заявителя прав на земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства - пять рабочих дней.
3.11. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации, специалист отдела проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист отдела в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно.
3.12. Срок предоставления уточненных сведений - пять рабочих дней.
3.13. При наличии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, указанных в подпункте 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела в течение трех рабочих дней подготавливает и направляет начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности, уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
3.14. При отсутствии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, указанных в подпункте 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела в течение десяти рабочих дней:
3.14.1 осуществляет внесение уточненных сведений в лицевой счет личного подсобного хозяйства, при необходимости осуществляет выезд для осмотра личного подсобного хозяйства;
3.14.2 подготавливает и направляет начальнику Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности, выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах.
3.15. Начальник Управления либо лицо, временно исполняющее его обязанности, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.13 и 3.14 настоящего Регламента, подписывает выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги и направляет его в службу "одного окна", либо передает в МФЦ Камчатского края в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.16. Специалист службы "одного окна", МФЦ Камчатского края, ответственный за выдачу документов, в день поступления документов:
3.16.1 регистрирует выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им регистрационного номера;
3.16.2 извещает заявителя по телефону, указанному в обращении, о готовности к получению лично выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
В течение трех рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону, указанному в обращении, о готовности к получению лично выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги специалист службы "одного окна", МФЦ Камчатского края, ответственный за выдачу документов, направляет выписку из похозяйственной книги к получению лично либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим (в течение трех рабочих дней) направлением оригиналов почтовым отправлением с уведомлением.
3.17. После получения заявителем лично (направления заявителю) документов, указанных в подпунктах 3.13 и 3.14 настоящего Регламента, заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги снимается с контроля в системе электронного документооборота.
3.18. Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги и документов, указанных в подпунктах 3.13 и 3.14 настоящего Регламента.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 2462 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.