Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 21 октября 2015 г. N 89
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает Порядок санкционирования Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов) и Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Субсидии перечисляются учреждению органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, по отношению к которому он является отраслевым органом (далее - отраслевой орган).
3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в УФК в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Отраслевой орган ежегодно до 20 января представляет в УФК в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий). В Перечне целевых субсидий отражается информация по целевым субсидиям, предоставляемым в соответствующем финансовом году отраслевым органом.
Перечень целевых субсидий (изменения и (или) дополнения в перечень целевых субсидий) формируется отраслевым органом в разрезе аналитических кодов, утвержденных приказом Департамента финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой субсидии и направляется на согласование в Департамент финансов.
5. Департамент финансов проверяет на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу по кодам классификации расходов бюджета, указанным в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования указанному в муниципальном правовом акте Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующим порядок предоставления целевой субсидии.
6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка санкционирования, Департамент не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает отраслевому органу Перечень целевых субсидий c указанием причины возврата.
7. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка санкционирования, Департамент финансов не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления Перечня целевых субсидий направляет его отраслевому органу с пометкой о согласовании для последующего предоставления в УФК.
8. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, отраслевой орган представляет в соответствии с настоящим Порядком санкционирования в УФК дополнение в Перечень целевых субсидий.
9. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в УФК представляются в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на очередной финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные отраслевым органом.
10. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
УФК осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
11. Учреждение при наличии между учреждением и УФК электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
УФК осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
12. При внесении изменений в Сведения, учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком санкционирования в УФК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
УФК осуществляет проверку представленных учреждением Сведений, на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения отраслевым органом планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
13. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего отраслевого органа подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в УФК Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего отраслевого органа подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в УФК Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
УФК проверяет показатели, указанные в Сведениях, на соответствие и не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в УФК.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
14. В случае если информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка санкционирования, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, УФК не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка санкционирования, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет УФК, для учета операций со средствами учреждения, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802).
17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. В одной Заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
19. УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет на соответствие установленной форме, оформлению в соответствии с настоящим Порядком санкционирования, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным приказом Департамента финансов (далее - документ основание).
21. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
21.1 наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода целевой субсидии в Сведениях;
21.2 соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;
21.3 соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
21.4 соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
21.5 не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
21.6 соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
22. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, предоставленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15 - 21 настоящего Порядка санкционирования, УФК возвращает без исполнения представленную Заявку учреждению, не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка санкционирования, с указанием причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка санкционирования, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком санкционирования, Заявка принимается к исполнению.
24. Положения подпункта 5 пункта 21 настоящего Порядка санкционирования не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные учреждения) по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства соответствующего учреждения.
Муниципальное учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.
25. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений Департаментом финансов заключается в:
- проверке наличия разрешительной подписи руководителя отраслевого органа, а в случае его отсутствия, исполняющего обязанности руководителя на заявке на финансирование по расходам средств бюджета городского округа (далее - заявка на финансирование) и дополнительной заявке на финансирование по расходам средств бюджета городского округа (далее - дополнительная заявка на финансирование), представленных в установленном порядке;
- проверке наличия оттиска штампа "Проверено" с указанием даты и личной подписи ответственного лица, проводившего проверку денежных обязательств на заявке на финансирование и дополнительной заявке на финансирование;
- проверке наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и показателей кассового плана (на текущий месяц и остатка за предыдущий месяц) для оплаты соответствующего денежного обязательства в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительными кодами, установленными Департаментом финансов;
25.1 в случае необходимости Департамент финансов запрашивает у отраслевого органа копии следующих документов:
- заявления учреждения о предоставлении целевых субсидий;
- документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении целевых субсидии, в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2013 N 3243;
- соглашения о предоставлении субсидии;
- договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа, строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) или покупку объекта муниципальной собственности городского округа;
- счета, счета-фактуры;
- накладной (акта приемки-передачи);
- акта выполненных работ (акта оказанных услуг);
- акта сверки взаиморасчетов (при перечислении кредиторской задолженности прошлых лет);
- исполнительного листа (судебного приказа), требования (при перечислении средств по исполнительному документу);
- мирового соглашения;
- концессионного соглашения;
- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В течение трех рабочих дней со дня их получения, уполномоченный специалист Департамента финансов проводит проверку возникновения денежных и расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа.
По результатам проверки указанных документов представляет служебную записку на имя заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о результатах санкционирования оплаты денежных обязательств;
25.2 в случае отсутствия нарушений, Департамент финансов ставит оттиск штампа "Принято" с указанием даты, личной подписи, расшифровки личной подписи специалиста Департамента финансов на заявке на финансирование, дополнительной заявке на финансирование и перемещении финансирования;
25.3 в случае если в результате санкционирования оплаты выявлены нарушения, Департамент финансов возвращает отраслевому органу без исполнения заявку на финансирование, дополнительную заявку на финансирование или перемещение финансирования. При этом на возвращаемом документе ставится оттиск штампа "Возращено" с указанием даты, личной подписи и расшифровки личной подписи специалиста Департамента финансов, проводившего санкционирование оплаты. Причина возврата документа указывается в сопроводительном письме.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21 октября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.