Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 3 декабря 2015 г. N 237
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)
27 декабря 2016 г., 31 января 2017 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктами 32, 33 части 3 статьи 5 Закона Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае" в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - бюджетная роспись), а также определяет порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств краевого бюджета.
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. В состав сводной росписи включаются:
1.1.1. бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по главным распорядителям средств краевого бюджета (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, устанавливаемым Министерством финансов Камчатского края, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
1.1.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.2. Сводная роспись составляется бюджетным отделом Министерства финансов Камчатского края (далее - Бюджетный отдел) на основании документов, представленных в Министерство финансов Камчатского края главными распорядителями, главными администраторами источников, не позднее 5 рабочих дней со дня официального опубликования закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
1.2.1. главными распорядителями по получателям бюджетных средств в виде электронного документа "Уведомление о бюджетных ассигнованиях (об изменении бюджетных ассигнований)" (далее - Уведомление о бюджетных ассигнованиях) в программе для ЭВМ "Управление мастер-данными организации", установленной в Министерстве финансов Камчатского края (далее - Программа для ЭВМ);
1.2.2. главными администраторами источников в виде электронного документа "Уведомление о бюджетных ассигнованиях (об изменении бюджетных ассигнований) по источникам финансирования дефицита краевого бюджета" (далее - Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам) в Программе для ЭВМ;
1.3. Сводная роспись утверждается Министром финансов Камчатского края не позднее 10 рабочих дней со дня представления главными распорядителями, главными администраторами источников документов, указанных в части 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Утратила силу.
См. текст части 1.4
1.5. Министерство финансов Камчатского края размещает на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице "Министерство финансов Камчатского края" утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку.
1.6. Бюджетный отдел направляет для сведения утвержденную сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в Законодательное Собрание Камчатского края, Контрольно-счетную палату Камчатского края.
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, устанавливаемым Министерством финансов Камчатского края, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Камчатского края одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, главных администраторов источников
3.1. Бюджетный отдел после утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, установленных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до:
3.1.1. главных распорядителей - бюджетные ассигнования по расходам и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в Программе для ЭВМ. При этом, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными после присвоения статуса "Утвержден" электронному документу "Уведомление о бюджетных ассигнованиях";
3.1.2. главных администраторов источников - бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита краевого бюджета в Программе для ЭВМ. При этом, бюджетные ассигнования считаются доведенными после присвоения статуса "Утвержден" электронному документу "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам".
3.2. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае доводятся финансовым органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае главными распорядителями согласно приложениям N 4, N 5 к настоящему Порядку. При этом в графе "получатель бюджетных средств" уведомления о бюджетных ассигнованиях указывается наименование финансового органа местного самоуправления.
3.3. Перечисление средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае главными распорядителями осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем средств и администрацией муниципального образования, модельный вариант которого приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку. При этом в части 1 соглашения указываются все виды межбюджетных трансфертов, подлежащие перечислению главными распорядителями бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае.
4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по представлению документов главными распорядителями, главными администраторами источников, в том числе:
4.1.1. главными распорядителями по получателям бюджетных средств - электронного документа "Уведомление о бюджетных ассигнованиях" в Программе для ЭВМ, с прикреплением к нему иных документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (платежные документы о зачислении в доход краевого бюджета средств сверх утвержденных законом, обосновывающие расчеты и т.д.);
4.1.2. главными администраторами источников - электронного документа "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам" в Программе для ЭВМ.
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 27 декабря 2016 г. N 257 часть 4.2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного приказа
4.2. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется не ранее 1 марта и по 17 ноября текущего финансового года. До 1 марта и после 17 ноября изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
1) принятия закона Камчатского края о внесении изменений в Закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
2) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
3) изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
4) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, объемы и направления использования которых указаны в законе о бюджете;
6) перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
7) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
9) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Камчатского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренных инвестиционной программой Камчатского края;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти (государственных органов) Камчатского края;
13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на оплату труда работников краевых государственных учреждений и государственных органов Камчатского края, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации государственной программы Камчатского края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующую государственную программу Камчатского края.
4.3. Утратила силу.
См. текст части 4.3
4.4. Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Камчатского края.
Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам считаются утвержденными и доведенными до главных распорядителей после присвоения статуса "Утвержден" электронному документу "Уведомление о бюджетных ассигнованиях".
Изменения сводной росписи по источникам финансирования дефицита краевого бюджета считаются утвержденными и доведенными до главных администраторов источников после присвоения статуса "Утвержден" электронному документу "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам".
5. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления краевым бюджетом
5.1. В случае, если закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не вступил в силу с 1 января текущего года, Министерство финансов Камчатского края ежемесячно в течение первых 5 рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по формам согласно приложениям N 7, N 8, N 9 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
5.2. Главные распорядители в течение 3 рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с частью 5.1 настоящего Порядка представляют в Министерство финансов Камчатского края электронный документ "Уведомление о бюджетных ассигнованиях" в Программе для ЭВМ.
Бюджетные ассигнования по расходам и лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными после присвоения статуса "Утвержден" электронному документу "Уведомление о бюджетных ассигнованиях".
Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита считаются доведенными после присвоения статуса "Утвержден" электронному документу "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам".
5.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, не производится.
5.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием закона о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
6.1. В состав бюджетной росписи включаются:
6.1.1. бюджетные ассигнования по расходам и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период по получателям средств краевого бюджета, подведомственным главному распорядителю, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, устанавливаемым Министерством финансов Камчатского края.
6.1.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
6.2. Бюджетная роспись, в том числе лимиты бюджетных обязательств, на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложениям N 10, N 11 к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем, главным администратором источников в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, главному администратору источников.
6.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
7. Доведение показателей бюджетной росписи до получателей средств краевого бюджета (администраторов источников)
7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи, в том числе лимиты бюджетных обязательств, до соответствующих подведомственных получателей средств краевого бюджета (администраторов источников), включая органы местного самоуправления, по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 12 к настоящему Порядку.
7.2. Получатели средств краевого бюджета на основании доведенных показателей бюджетной росписи в части лимитов бюджетных обязательств утверждают бюджетные сметы в соответствии с порядком, определяемом главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
8. Ведение бюджетной росписи
8.1. Ведение бюджетной росписи, в том числе изменение лимитов бюджетных обязательств, осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи).
8.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня утверждения Министром финансов Камчатского края изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, внести изменения в показатели бюджетной росписи.
8.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят изменения показателей бюджетной росписи, в том числе лимитов бюджетных обязательств, до соответствующих подведомственных получателей средств краевого бюджета (администраторов источников), включая органы местного самоуправления, по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 12 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.