Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 21 октября 2014 г. N 2610
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в 2014 году из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на реализацию мероприятий по созданию народных дружин и стимулированию их работы
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в 2014 году из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на реализацию мероприятий по созданию народных дружин и стимулированию их работы (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в 2014 году из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на реализацию мероприятий по созданию народных дружин и стимулированию их работы (далее - субсидия).
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствования гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3165 (далее - Программа).
4. Органом, осуществляющим организационные мероприятия, связанные с предоставлением субсидии и проведением проверки представленных документов, является Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление).
5. Субсидия предоставляется на основании решения конкурсной комиссии (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и регламент ее работы, дата, время и место проведения конкурса на право получения субсидии утверждаются правовым актом Управления.
6. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, зарегистрированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица с организационно-правовой формой "общественная организация", осуществляющей деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского округа непосредственно либо через территориальные подразделения с одним из видов деятельности согласно учредительным документам "профилактика социально опасных форм поведения граждан" (далее - некоммерческая организация).
7. Субсидия предоставляется один раз в течение финансового года в размере, необходимом для создания народной дружины и (или) стимулирования ее работы на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно смете расходов и результатам конкурса, но не превышающем 1 050 000 рублей.
8. Предоставление субсидии осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа за счет и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год определяется при формировании проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждается решением о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, согласно прогнозам кассовых выплат главного распорядителя бюджетных средств, в сроки установленные Порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, утвержденным приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
9. Управление не позднее, чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявлений на получение субсидии, организует размещение информации о предоставлении субсидии в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Объявления".
10. Информация о предоставлении субсидии должна содержать сроки начала и окончания приема заявлений на получение субсидии, контактный телефон, почтовый адрес для направления заявлений на получение субсидии, дату и время проведения заседания Комиссии.
11. Субсидия предоставляется некоммерческой организации при условии:
11.1 долевого обеспечения заявленных мероприятий в виде добровольческого труда народных дружинников;
11.2 соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
11.3 наличия решения Комиссии о предоставлении субсидии;
11.4 заключения соглашения с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении субсидии;
11.5 согласия на проведение Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Для получения субсидии некоммерческая организация (далее - заявитель) в течение срока, установленного для приема заявлений на получение субсидии, обращается в приемную Управления по адресу: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 18 (4 этаж) с заявлением на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1.
Заявления, поступившие после окончания срока приема заявлений, не регистрируются, не рассматриваются и возвращаются заявителям в день их получения.
13. К заявлению прилагаются следующие документы:
13.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал, нотариально заверенная копия либо копия, заверенная заявителем);
13.2 копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
13.3 копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
13.4 копия заявления о включении в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности с оттиском штампа входящей корреспонденции федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (копия, заверенная заявителем);
13.5 копия уведомления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о создании народной дружины с оттиском штампа входящей корреспонденции (для народной дружины, созданной после 30.06.2014; копия, заверенная заявителем);
13.6 копии согласований кандидатуры командира народной дружины от администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и от федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (для народной дружины, созданной после 30.06.2014; копии, заверенные заявителем);
13.7 копии учредительных документов заявителя (копии, заверенные заявителем);
13.8 информация о банковских реквизитах заявителя, с приложением справки из банка, подтверждающей, что счет не находится под арестом;
13.9 план по формированию народной дружины на территории Петропавловск-Камчатского городского округа и (или) стимулированию ее работы на печатном и электронном носителях, утвержденный в соответствии с уставными документами заявителя (далее - план), включающий:
13.9.1 пошаговый порядок формирования и планируемый количественный состав народной дружины, либо фактический количественный состав народной дружины;
13.9.2 формы взаимодействия народной дружины с полицией;
13.9.3 разработанные руководящие документы народной дружины;
13.10 смета расходов по форме согласно приложению 2.
Заявитель вправе представить дополнительные документы и материалы о деятельности некоммерческой организации, в том числе информацию о ранее реализованных планах.
14. Управление регистрирует заявление в день его поступления.
15. Управление в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 13 настоящего Порядка.
16. При несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 6, 13 настоящего Порядка, Управление в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, возвращает документы заявителю и письменно уведомляет его об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в рассмотрении представленных документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в течение срока, установленного для подачи заявления.
17. При соответствии документов требованиям, установленным пунктами 6, 13 настоящего Порядка, Управление в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, направляет заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение Комиссии и уведомляет заявителя о допуске к участию в конкурсе и направлении документов на рассмотрение Комиссии.
18. Заседание Комиссии проводится в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений.
19. В случае отсутствия заявлений Управление в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений организует размещение информации о несостоявшемся конкурсе в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Объявления".
20. Вопрос о повторном проведении конкурса решается Управлением совместно с Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, исходя из возможности проведения конкурса в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, и перечисления субсидии победителю конкурса до конца текущего финансового года.
21. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии путем определения победителя конкурса.
22. Победитель конкурса определяется путем оценки планов, представленных заявителями.
23. При оценке планов Комиссия руководствуется следующими критериями определения победителя конкурса:
23.1 исполнимость и эффективность плана, наличие практического опыта в рамках реализуемых мероприятий;
23.2 наличие количественных (качественных) показателей плана;
23.3 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана;
23.4 возможность дальнейшей реализации плана (до конца 2015 года).
24. Каждый из критериев определения победителя конкурса, установленный пунктом 23 настоящего Порядка, оценивается членами Комиссии по пятибалльной шкале:
24.1 исполнимость и эффективность плана, наличие практического опыта в рамках реализуемых мероприятий:
24.1.1 план разработан с раскрытием конкретных форм и методов взаимодействия с полицией, наличие у командира и членов (не менее пяти) народной дружины практического опыта работы с органами внутренних дел в сфере профилактики социально опасных форм поведения граждан - 5 баллов;
24.1.2 план разработан с раскрытием конкретных форм и методов взаимодействия с полицией, наличие у командира народной дружины практического опыта работы с органами внутренних дел в сфере профилактики социально опасных форм поведения граждан - 4 балла;
24.1.3 план разработан с раскрытием конкретных форм и методов взаимодействия с полицией, практический опыт работы с органами внутренних дел в сфере профилактики социально опасных форм поведения граждан отсутствует - 3 балла;
24.1.4 план не раскрывает конкретных форм и методов взаимодействия с полицией - 0 баллов;
24.2 наличие количественных (качественных) показателей плана:
24.2.1 план содержит подтвержденные заявителем сведения о принятии в народную дружину не менее 15 народных дружинников, участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 5 баллов;
24.2.2 план содержит подтвержденные заявителем сведения о принятии в народную дружину от 5 до 14 народных дружинников, участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 4 балла;
24.2.3 план обосновывает привлечение до конца 2014 года не менее 20 народных дружинников, участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 3 балла;
24.2.4 план обосновывает привлечение до конца 2014 года от 15 до 19 народных дружинников, участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 2 балла;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
24.2.6 план содержит иные количественные (качественные) показатели плана - 1 балл;
24.2.6 план не содержит иных количественных (качественных) показателей плана - 0 баллов;
24.3 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана:
24.3.1 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана составляет менее 50 процентов - 5 баллов;
24.3.2 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана составляет от 50 процентов до 55 процентов - 4 балла;
24.3.3. доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана составляет от 55 процентов до 60 процентов - 3 балла;
24.3.4 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана составляет от 60 процентов до 65 процентов - 2 балла;
24.3.5 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана составляет от 65 процентов до 70 процентов - 1 балл;
24.3.6 доля затрат на стимулирование добровольческого труда народных дружинников от общих затрат на реализацию плана составляет 70 процентов и более - 0 баллов;
24.4 возможность дальнейшей реализации плана (до конца 2015 года):
24.4.1 обоснование дальнейшей реализации плана с привлечением до конца 2015 года не менее 40 народных дружинников (с учетом ранее привлеченных), участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 5 баллов;
24.4.2 обоснование дальнейшей реализации плана с привлечением до конца 2015 года от 35 до 39 народных дружинников (с учетом ранее привлеченных), участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 4 балла;
24.4.3 обоснование дальнейшей реализации плана с привлечением до конца 2015 года от 30 до 34 народных дружинников (с учетом ранее привлеченных), участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 3 балла;
24.4.4 обоснование дальнейшей реализации плана с привлечением до конца 2015 года от 25 до 29 народных дружинников (с учетом ранее привлеченных), участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 2 балла;
24.4.5 обоснование дальнейшей реализации плана с привлечением до конца 2015 года менее 25 народных дружинников (с учетом ранее привлеченных), участвующих в патрулировании территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 1 балл;
24.4.6 отсутствие обоснования реализации плана до конца 2015 года - 0 баллов.
25. Подсчет количества баллов осуществляется в следующем порядке:
25.1 председатель, секретарь и члены Комиссии определяют количество баллов по каждому критерию в отношении каждого плана, представленного заявителями;
25.2 секретарь Комиссии в присутствии членов Комиссии вносит данные о количестве баллов по каждому плану в бюллетень оценки плана по форме согласно приложению 3, производит подсчет среднеарифметического количества баллов;
25.3 подсчет среднеарифметического количества баллов производится в отношении каждого плана по формуле:
где
- среднеарифметическое количество баллов;
- общее количество баллов в отношении конкретного плана;
- количество бюллетеней оценки плана.
26. Победителями конкурса признаются заявители, чьи планы набрали не менее 15 баллов.
В случае участия единственного заявителя, таковой признается победителем при условии оценки его плана не менее чем в 12 баллов.
Размер субсидии каждому победителю определяется исходя из общего размера субсидии 1 050 000 рублей пропорционально набранным баллам.
В случае признания победителем конкурса единственного заявителя размер субсидии определяется в размере 1 050 000 рублей.
В случае, если ни один план не набрал 15 баллов (в случае участия единственного заявителя - 12 баллов), субсидия не предоставляется, а Управление в течение 10 календарных дней со дня заседания Комиссии организует размещение информации о несостоявшемся конкурсе в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Объявления".
Вопрос о повторном проведении конкурса решается Управлением совместно с Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 20 календарных дней со дня заседания Комиссии, исходя из возможности проведения конкурса в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, и перечисления субсидии победителю конкурса до конца текущего финансового года.
27. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется в течение 3 календарных дней после дня заседания Комиссии и направляется в Управление для реализации решения Комиссии.
Протокол заседания Комиссии публикуется на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии.
Документы, поступившие на рассмотрение Комиссии, не возвращаются.
28. На основании протокола Комиссии Управление в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии:
28.1 в случае принятия решения о предоставлении субсидии от имени администрации Петропавловск-Камчатского городского округа подготавливает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и направляет его победителю (победителям) конкурса (далее - получатель субсидии) для подписания;
28.2 в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю (заявителям) письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
29. В соответствии с настоящим Порядком Соглашение предусматривает:
29.1 размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
29.2 меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидии, а также порядок возврата субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
29.3 порядок представления отчета об использовании средств субсидии по форме согласно приложению 4 и документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии;
29.4 согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. Получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня получения Соглашения подписывает Соглашение и представляет его в Управление.
В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения субсидия не предоставляется.
31. Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа:
31.1 перечисляет получателю субсидии средства субсидии в размере и в срок, установленные Соглашением, на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации;
31.2 обеспечивает контроль за целевым использованием средств субсидии.
32. Получатель субсидии:
32.1 обеспечивает расходование средств субсидии исключительно на цели в соответствии с условиями Соглашения;
32.2 в сроки, установленные Соглашением, представляет отчет об использовании средств субсидии, информацию с пояснительной запиской и копии документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии;
32.3 несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и сведений, содержащихся в отчете об использовании средств субсидии и документах, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
33. В случае ненадлежащего исполнения Соглашения и (или) нарушения условий Соглашения, либо при непредставлении отчета и документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, администрация Петропавловск-Камчатского городского округа вправе досрочно расторгнуть Соглашение и потребовать возврата средств субсидии.
34. Неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке, установленном пунктами 35 и 36 настоящего Порядка.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, либо нецелевого использования субсидии Управление направляет получателю субсидии в течение 5 календарных дней со дня установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии или со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению, уведомление о возврате средств субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
36. Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления.
37. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Управления путем проверки документов, предусмотренных подпунктом 32.2 настоящего Порядка, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии с их компетенцией.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21 октября 2014 г. N 2610 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.