Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения части 7 настоящего приложения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7. В приложении 6 к Программе:
1) части 6 - 6.2 изложить в следующей редакции:
"6. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:
, где
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае;
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части софинансирования оплаты коммунальных услуг муниципальными учреждениями);
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части софинансирования оплаты труда (с учетом повышения) работников муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы);
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части доведения объемов отдельных межбюджетных трансфертов до уровня текущего финансового года с учетом изменения доходных источников и расходных обязательств).
6.1. Расчет субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части софинансирования оплаты коммунальных услуг муниципальными учреждениями) осуществляется по следующей формуле:
,где
- потребность в средствах на оплату коммунальных услуг консолидированного бюджета j - того муниципального района (бюджета j - того городского округа) в Камчатском крае в текущем финансовом году по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, рассчитанная на основании утвержденных органами местного самоуправления лимитов потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов;
- прогнозный индекс изменения стоимости коммунальных услуг в очередном финансовом году для j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по данным Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
- доля софинансирования расходного обязательства j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета, определяемая по формуле:
,где
- уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета, принимается равным 40%;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, предоставляемых из краевого бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, утвержденной Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", по данным Министерства финансов Камчатского края;
- стимулирующий коэффициент, определяемый по показателю динамики изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями , принимаемый равным значениям в соответствии с таблицей:
Значение показателя (%) |
Значение показателя (%) |
5 |
|
3 |
|
0 |
|
- 3 |
|
- 5 |
|
- 7 |
|
* в соответствии с примечаниями |
Показатель динамики изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями определяется по формуле:
, где
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным Министерства финансов Камчатского края;
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края по состоянию на 1 января отчетного финансового года по данным Министерства финансов Камчатского края.
* Примечания:
если просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года отсутствовала, значение принимается равным 7;
если просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года была и не изменилась, значение принимается равным 0.
6.2. Расчет субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части софинансирования оплаты труда (с учетом повышения) работников муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы) осуществляется по следующей формуле:
, где
- прогнозный фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы), без учета повышения в текущем финансовом году оплаты труда (по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств по оплате труда, составляющая для муниципальных районов в Камчатском крае 60,0%, для городских округов в Камчатском крае 34,0%;
- расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае по повышению в очередном финансовом году (или соответствующем году планового периода) оплаты труда i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов (с учетом роста фонда оплаты труда в связи с повышением оплаты труда в текущем финансовом году), определяемый по следующей формуле:
, где
- прогнозный фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета j-того муниципального района (бюджета j-того городского округа) в Камчатском крае (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы), с учетом повышения в текущем финансовом году оплаты труда по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
- коэффициент, учитывающий повышение оплаты труда i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов, в очередном финансовом году (или соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом;
i - количество категорий работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) в Камчатском крае, для которых предусмотрены дифференцированные размеры и сроки повышения оплаты труда (за исключением категорий работников, перечисленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы).";
2) дополнить частью 6.3 следующего содержания:
"6.3. Расчет субсидии бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае (в части доведения объемов отдельных межбюджетных трансфертов до уровня текущего финансового года с учетом изменения доходных источников и расходных обязательств) осуществляется по следующей формуле:
- Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в текущем финансовом году (без учета дотации на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований в Камчатском крае);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (объем субвенции на выполнение полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям) бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в текущем финансовом году;
- объем субсидии на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов, бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в текущем финансовом году;
- объем субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в текущем финансовом году;
- Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в очередном финансовом году (без учета дотации на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований в Камчатском крае);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (объем субвенции на выполнение полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям) бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в очередном финансовом году;
- объем субсидии на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов, бюджету j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в очередном финансовом году;
- прогнозируемый объем изменения доходных источников и расходных обязательств j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в очередном финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где
- изменения объема доходных источников j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в очередном финансовом году в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства, изменением нормативов отчислений, прочими изменениями (по расчету Министерства финансов Камчатского края);
- изменения объема расходных обязательств j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в очередном финансовом году в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Камчатского края, обуславливающими изменения в разграничении полномочий (по расчету Министерства финансов Камчатского края).";
3) дополнить разделом следующего содержания:
"Порядок предоставления и методика распределения субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
1. В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях стимулирования работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по введению самообложения граждан, бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае предоставляются субсидии на решение вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан (далее - субсидии) при соблюдении следующих условий:
1) наличия принятого на местном референдуме решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании Камчатского края;
2) своевременного представления органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к заявкам документов при условии их достоверности и соответствия требованиям настоящего Порядка.
2. Критерием отбора муниципального образования Камчатского края для предоставления субсидий на решение вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан является наличие решения о введении и использовании средств самообложения граждан в муниципальном образовании Камчатского края.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края в течение 30 календарных дней по окончании отчетного периода представляют в Министерство финансов Камчатского края следующие документы:
заявку на предоставление субсидий бюджету муниципального образования Камчатского края по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию принятого в отчетном периоде решения о введении и использовании средств самообложения граждан в муниципальном образовании Камчатского края;
выписку из отчета об исполнении бюджета муниципального образования Камчатского края за отчетный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Отчетным периодом для предоставления документов на получение субсидий является квартал.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края представляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Документы, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, рассматриваются Минфином Камчатского края в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения заявок Министерством финансов Камчатского края составляет положительное или отрицательное заключение по представленному пакету документов.
В случае представления органом местного самоуправления муниципального образования Камчатского края неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или документов, не соответствующих требованиям пункта 3 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Камчатского края условий предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, Министерство финансов Камчатского края отклоняет заявку и в течение 5 рабочих дней уведомляет орган местного самоуправления образования Камчатского края с указанием причин отказа.
Орган местного самоуправления образования Камчатского края вправе подать повторную заявку в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отрицательном заключении при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторных заявок органов местного самоуправления образования Камчатского края аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах.
8. Объем субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском края#, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума осуществляется по следующей формуле:
,где
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств самообложения граждан, поступивших в бюджет j-того муниципального образования в Камчатском крае на решение вопросов местного значения в соответствии с принятым на местном референдуме решением о введении самообложения граждан, в отчетном периоде.
9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета, утвержденным в установленном порядке, в размерах, определенных в соответствии с методикой, установленной частью 8 настоящего Порядка, на основании соглашений, заключенных с уполномоченными органами местного самоуправления по формам, утвержденным Министерством финансов Камчатского края.
В случае если установленным муниципальным правовым актом порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением, принятым на местном референдуме, предусмотрена возможность рассрочки платежей, субсидии предоставляются в течение периода времени, в котором предусмотрена рассрочка платежа, но не более трех лет от даты принятого на местном референдуме решения о введении самообложения граждан.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Камчатского края устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 1 настоящего Порядка, и целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных субсидий осуществляется Министерством финансов Камчатского края.
Приложение 1
Заявка
на предоставление из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования Камчатского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с привлечением средств самообложения граждан
______________________________________________
наименование муниципального образования
____________________________________________________________________ _________
наименование вопроса местного значения муниципального образования
(рублей) | ||||
N п/п |
Перечень мероприятий |
Средства на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
В том числе |
|
средства самообложения граждан |
средства краевого бюджета |
|||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Глава муниципального образования
__________________ (подпись) _______________________ (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
Выписка
из отчета об исполнении бюджета
___________________________________
(наименование муниципального образования)
за _____________ квартал ______________ года
____________________________________________________________________ _________
наименование финансового органа, формирующего отчетность об исполнении бюджета муниципального образования
(рублей) | ||||
Наименование показателя |
Код дохода по бюджетной классификации |
Утверждено в бюджете муниципального образования |
Исполнено по бюджету муниципального образования, всего |
Исполнено по бюджету муниципального образования за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прочие неналоговые доходы |
1 17 00000 00 0000 000 |
|
|
|
Средства самообложения граждан |
1 17 14000 00 0000 180 |
|
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты поселений |
1 17 14030 10 0000 180 |
|
|
|
Глава муниципального образования
________________ (подпись) _______________________ (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального образования
____________ (подпись) _____________________________________ (расшифровка подписи)".
<< Часть 6 Часть 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 26 декабря 2014 г. N 546-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.