Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям по организации
и проведению оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов в Камчатском крае
Типовая форма
Соглашение
о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
"___" __________________________ 2015 г.
Орган местного самоуправления муниципального образования, именуемый в дальнейшем " Администрация", в лице _______________________________________________________________, Действующего(-ей) на основании ____________________________________ с одной стороны, и _________________________________________________, именуемая в дальнейшем "Организация", в лице __________________________________ действующего(ей) на основании _________________________, с другой стороны, именуемые совместно "Стороны", в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - ОРВ, проекты актов) и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Камчатского края (далее - экспертиза, действующие акты), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения ОРВ и экспертизы, разработки и реализации мер, направленных на развитие в _____________________________________________________ (наименование муниципального образования) институтов ОРВ и экспертизы, повышения эффективности публичных консультаций при проведении ОРВ проектов актов и экспертизы действующих актов, повышения качества правового регулирования общественных отношений, участниками которых являются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Цели соглашения
2.1. Настоящее Соглашение заключено в целях привлечения Организации к выявлению в проектах актов либо действующих актах положений, которые:
2.1.1. вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2.1.2. способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2.1.3. способствуют возникновению необоснованных расходов краевого бюджета.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1. Обеспечивает направление в адрес Организации извещения о размещении проектов актов и действующих актов для публичных консультаций на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.1.2. Рассматривает предложения и комментарии Организации на проекты актов при проведении ОРВ и на действующие акты при проведении экспертизы.
3.1.3. Обеспечивает направление в адрес Организации извещения о размещении на официальном сайте сводного отчета, проекта акта, подготовленных органом местного самоуправления - разработчиком акта (далее - орган-разработчик), а также заключения об оценке регулирующего воздействия по проекту акта, заключения о результатах экспертизы акта.
3.1.4. Оказывает консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с ОРВ проектов актов, экспертизой действующих актов и работой официального сайта.
3.2. Организация:
3.2.1. Определяет сотрудников, ответственных за взаимодействие по вопросам ОРВ проектов актов, экспертизы действующих актов, и представляет их контактные данные в Администрацию.
3.2.2. Осуществляет мониторинг информации о размещении проектов актов и действующих актов на официальном сайте для проведения публичных консультаций.
3.2.3. В разумный срок рассматривает извещение о размещении проекта акта, подлежащего ОРВ, и акта, подлежащего экспертизе.
3.2.4. Предоставляет по запросу Администрации следующие информационно-аналитические материалы:
- сведения о стандартных издержках субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на соблюдение требований нормативноправового акта, подготавливаемые на основе анкетирования и иных исследований, проведённых Организацией;
- сведения о развитии предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях, о качественном и количественном составе субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях и иные сведения, необходимые для количественной оценки регулирующего воздействия (далее - информационно-аналитические материалы).
3.2.5. Принимает участие в публичных консультациях по проектам актов и действующим актам, организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе проведения публичных консультаций, обобщает указанную информацию и на основании её анализа до окончания срока публичных консультаций направляет органу-разработчику следующие сведения:
- предложения и замечания по проекту акта, действующему акту в части выявления положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- сводную позицию Организации по вопросам, касающимся проекта акта, действующего акта, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень которых прилагается к уведомлению о проведении публичных консультаций;
- при наличии существенно различающихся позиций также приводятся сведения по вопросам, по которым отдельные члены Организации заняли особую позицию.
Вышеуказанные сведения могут быть представлены в виде экспертного заключения Организации по проекту акта, действующему акту.
4. Права Сторон
4.1. Администрация вправе:
4.1.1. Направлять запросы в Организацию о предоставлении информационно-аналитических материалов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Соглашения.
4.1.2. Запрашивать у Организации предложения, необходимые для формирования планов экспертизы действующих актов.
4.1.3. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях, проводимых Организацией, направленных на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов института ОРВ проектов актов и экспертизы действующих актов.
4.2. Организация вправе:
4.2.1. Осуществлять анализ действующих актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.2.2. Формировать предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений.
4.2.3. Направлять в Администрацию предложения, необходимые для формирования плана экспертизы действующих актов.
4.2.4. Проводить совещания, круглые столы и иные мероприятия, направленные на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, давать разъяснения ключевых вопросов процедуры ОРВ проектов актов и экспертизы действующих актов.
4.2.5. Размещать на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- информацию об ОРВ проектов актов и экспертизе действующих актов;
- нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам проведения ОРВ проектов актов и экспертизы действующих актов;
- информацию о проведении публичных консультаций по проектам актов в рамках ОРВ и актам в рамках экспертизы.
5. Заключительные положения
5.1. Соглашение является безвозмездным, заключается сроком на 2 (два) года и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
5.2. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с даты их подписания Сторонами.
5.3. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом одна Сторона должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
5.4. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание прекратить взаимодействие, Соглашение считается пролонгированным на 1 (один) год.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Администрация |
Организация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.