Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30.1 Планирование нормотворческой деятельности
1. Нормотворческая деятельность Городской Думы (далее - нормотворческая деятельность) осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности.
План нормотворческой деятельности принимается в целях:
- реализации законодательства Российской Федерации и Камчатского края;
- реализации муниципальных правовых актов городского округа, программ социально-экономического развития городского округа;
- повышения эффективности правового регулирования вопросов местного значения.
2. Проект плана нормотворческой деятельности разрабатывается отделом по организационно-правовому обеспечению органов Городской Думы и депутатских объединений аппарата Городской Думы (далее - ответственное подразделение) на основе предложений депутатов Городской Думы, комитетов Городской Думы, комиссий Городской Думы и иных подразделений аппарата Городской Думы, иных органов местного самоуправления о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов Городской Думы, а также прокуратуры города Петропавловска-Камчатского (далее - предложения).
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 июня 2014 г. N 505-р в часть 3 статьи 30.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
3. Предложения, при их наличии, направляются в Городскую Думу не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода.
Планируемыми периодами являются первое и второе полугодия календарного года.
4. Предложения должны содержать наименование проекта нормативного акта, наименование органа местного самоуправления (его функционального (отраслевого) органа, иного подразделения) - основного исполнителя по разработке проекта и перечень соисполнителей (при их наличии), ориентировочные сроки внесения проекта нормативного правового акта Городской Думы (далее - нормативные акты) в Городскую Думу.
5. В процессе разработки плана нормотворческой деятельности ответственным подразделением учитываются предложения, поступившие от лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, а также результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Городской Думы.
6. Не позднее чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода ответственное подразделение подготавливает проект Плана нормотворческой деятельности и обеспечивает его направление в указанный срок депутатам Городской Думы, а также размещение на официальном сайте Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обращением к депутатам Городской Думы, всем заинтересованным организациям и физическим лицам вносить предложения, в том числе по электронной почте, в следующие сроки:
до 1 декабря - в отношении Плана нормотворческой деятельности на первое полугодие;
до 1 июня - в отношении Плана нормотворческой деятельности на второе полугодие.
7. Ответственное подразделение обобщает поступившие в порядке, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, предложения, при необходимости дорабатывает проект Плана нормотворческой деятельности и направляет его в подразделение аппарата Городской Думы, уполномоченное на ведение организационной работы, для включения в план работы Городской Думы на соответствующее полугодие в следующие сроки:
до 2 декабря - в отношении Плана нормотворческой деятельности на первое полугодие;
до 2 июня - в отношении Плана нормотворческой деятельности на второе полугодие.
8. План нормотворческой деятельности утверждается решением Городской Думы.
9. План нормотворческой деятельности подлежит размещению на официальном сайте Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вместе с планом работы Городской Думы на соответствующее полугодие.
10. Предложения по внесению изменений и дополнений в План нормотворческой деятельности разрабатываются, вносятся, рассматриваются и размещаются для всеобщего сведения в порядке, предусмотренном частями 2 - 9 настоящей статьи.
11. При необходимости оперативного нормативного регулирования социально-экономических и иных общественных отношений, во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Главы городского округа, разработка и принятие нормативных актов осуществляются без внесения изменений в План нормотворческой деятельности.
12. Контроль за исполнением Плана нормотворческой деятельности на полугодие осуществляет ответственное подразделение.
Ответственное подразделение в месячный срок со дня окончания планируемого периода подготавливает и направляет Главе городского округа отчет о выполнении Плана нормотворческой деятельности за истекший период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.