Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии
Предложения по переключению абонентов котельных на обслуживание от ТЭЦ разрабатываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", а также с Методическими рекомендациями по разработке схем теплоснабжения, утвержденными приказом Минэнерго России N 565, Минрегиона России N 667 от 29.12.2012.
Приоритет комбинированной выработки электрической и тепловой энергии является одним из обязательных критериев принятия решений в отношении развития системы теплоснабжения (в соответствии со статьями 3 и 23 Федерального закона от 27.07.2012 N 190-ФЗ "О теплоснабжении").
В связи с изложенным, в предлагаемом варианте развития СЦТ ГО предусматриваются переключение на ТЭЦ города тепловой нагрузки 9-и котельных, эксплуатируемых ПАО "Камчатскэнерго": котельная N 34 "Электрокотельная", котельная N 7 "Энергопоезд", котельная N 32 "Ленинградская", котельная N 50 "101 квартал", котельная N 40 "КМП", котельная N 45 "Владивостокская", котельная N 62 "103 квартал", котельная N 44 "Ватутина" и котельная N 46 "Школа N 18", а также двух котельных ООО "Русский двор".
Для реконструкции в ЦТП предлагаются котельные N 44, 45 и 46, остальные котельные предлагаются к ликвидации или к переводу в холодный резерв.
Всего на ТЭЦ предусматривается переключение потребителей котельных с суммарной тепловой нагрузкой на конец 2029 года 48,14 Гкал/ч, располагаемая тепловая мощность данных котельных составляет 73,62 Гкал/ч.
В целях обеспечения существующих и перспективных потребителей теплотой при обеспечении наиболее эффективного режима работы станций предлагается следующее изменение зон действия энергоисточников, перечень которых приведен в таблице 1.30, согласно приложению.
Также в соответствии с предложениями схемы теплоснабжения предусматривается изменение зон действия котельных:
- переключение потребителей котельных N 2 "КГТУ", N 3 "Моховая", N 37 "Психдиспансер", N 43 "Чубарова", N 52 "108 квартал" на обслуживание от котельной N 1;
- переключение потребителей котельной "с/х Петропавловский" на обслуживание от предлагаемой к строительству котельной в районе перспективной застройки пос. Дальний.
На рисунках 1.16 и 1.17 представлено распределение тепловой нагрузки между источниками теплоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 и 2030 годы.
Рисунок 1.16. Распределение присоединенной нагрузки между энергоисточниками Петропавловск-Камчатского городского округа в 2015 году
Рисунок 1.17. Распределение присоединенной нагрузки между энергоисточниками Петропавловск-Камчатского городского округа к 2030 году
Основными источниками теплоснабжения во всем рассматриваемом периоде являются ТЭЦ Петропавловск-Камчатского городского округа, на которые в 2014 году приходится 70 процентов всей присоединенной нагрузки. К 2030 году этот показатель увеличится до 75 процентов.
Доля тепловой нагрузки, приходящейся на котельные города, таким образом, будет снижаться за счет переключения потребителей котельных на обслуживание от ТЭЦ.
В целом предлагаемое к реализации распределение тепловой нагрузки предполагает во всем рассматриваемом периоде максимальную загрузку источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии и, как следствие, более эффективную работу как ТЭЦ, так и СЦТ Петропавловск-Камчатского городского округа в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.