2.23. Основными показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей программы являются:
N пункта
|
Наименование задач
|
Наименование целевых показателей (индикаторов)
|
Единица измерения
|
Значения целевых показателей (индикаторов)
|
До начала реализации программы
|
В результате реализации программы
|
Цель 1 программы: "Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
|
Подпрограмма 1: "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства"
|
Цель подпрограммы 1: "Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
|
1
|
Задача 1:
Предоставление финансовой поддержки субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП
|
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку
|
единиц
|
18
|
54
|
2
|
Объем финансовых средств, направленных на предоставление субсидий субъектам МСП
|
тыс. руб.
|
2 782,19
|
19 340,00
|
3
|
Количество открытых коворкинг центров
|
единиц
|
-
|
1
|
4
|
Количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами коворкинг центра
|
единиц
|
-
|
20
|
5
|
Задача 2:
Создание условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечение организационно-методической поддержки и размещение социальной рекламы
|
Количество платных семинаров для субъектов МСП
|
единиц
|
-
|
5
|
6
|
Количество субъектов МСП - участников платных семинаров
|
единиц
|
-
|
61
|
7
|
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий
|
единиц
|
5
|
29
|
8
|
Количество участников выставочно-ярмарочных мероприятий
|
единиц
|
74
|
310
|
9
|
Количество информационных материалов
|
единиц
|
-
|
11
|
10
|
Количество субъектов МСП, местных товаропроизводителей, деятельность которых освещена в информационных материалах
|
единиц
|
-
|
13
|
11
|
Количество размещенных баннеров социальной рекламы
|
единиц
|
-
|
338
|
12
|
Задача 3:
Координация процесса размещения рекламных конструкций
|
Количество демонтированных отдельно стоящих рекламных конструкций
|
штук
|
-
|
38
|
13
|
Количество демонтированных рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях
|
квадратных метров
|
-
|
464,24
|
14
|
Задача 4:
Организационно-методическое, информационное и правовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства"
|
Уровень исполнения мероприятий подпрограммы 1
|
процент
|
100
|
100
|
15
|
Количество личных подсобных хозяйств, подлежащих переписи
|
штук
|
229
|
798
|
|
Количество личных подсобных хозяйств, занесенных в похозяйственные книги
|
единиц
|
70
|
459
|
Объем исполненных налоговых платежей, сборов и иных платежей
|
процент
|
-
|
100
|
Доля просроченных налоговых платежей, сборов и иных платежей в общем объеме налоговых платежей, сборов и иных платежей
|
процент
|
-
|
0
|
Цель 2 программы: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке"
|
Подпрограмма 2: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма"
|
Цель подпрограммы 2: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке"
|
17
|
Задача 1:
Разработка благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа, использование и популяризация туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Количество мероприятий, проведенных с использованием презентационной полиграфической продукции
|
единиц
|
0
|
17
|
18
|
Количество культурно-исторических объектов, оснащенных средствами информационного сопровождения
|
единиц
|
0
|
14
|
19
|
Количество проектов, представленных на открытый творческий конкурс по созданию лучшего логотипа и слогана Петропавловска-Камчатского
|
единиц
|
0
|
13
|
20
|
Разработка логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа
|
процент
|
0
|
100
|
21
|
Задача 2:
Создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края
|
Количество мероприятий, в процессе проведения которых представлен туристско-рекреационный потенциал Петропавловск-Камчатского городского округа
|
единиц
|
0
|
8
|
22
|
Доля туристических компаний, представляющих туристский продукт Петропавловск-Камчатского городского округа на выставочных мероприятиях к общему количеству туристических компаний Камчатского края
|
процент
|
0
|
9,52
|
Цель 3 программы: "Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа"
|
Подпрограмма 3: "Обеспечение реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа"
|
Цель подпрограммы 3: "Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа"
|
23
|
Задача 1:
Формирование и обеспечение реализации документов стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Подготовка проекта и утверждение Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2015 - 2019 годов
|
процент
|
0
|
100
|
24
|
Соответствие Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2015 - 2019 годов установленным требованиям
|
процент
|
0
|
100
|
25
|
Задача 2:
Внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов
|
Количество сотрудников, прошедших обучение в сфере привлечения инвестиций
|
человек
|
0
|
6
|
26
|
Доля привлеченных инвестиций в общем объеме инвестиционной деятельности администрации городского округа
|
процент
|
0
|
20
|
27
|
Задача 3:
Методическое обеспечение и координация деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по формированию и реализации экономической и инвестиционной политики Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Соответствие муниципальных и ведомственных целевых программ требованиям, установленным для их формирования
|
процент
|
100
|
100
|
28
|
Доля низкоэффективных и неэффективных программ в общем количестве муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа
|
процент
|
34,6
|
9
|
29
|
Количество материалов, подготовленных и направленных на информационное и методологическое обеспечение органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в процессе реализации инв |