Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 22 мая 2014 г. N 1157
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа
3 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в очередном финансовом году или в плановом периоде (далее - принимаемые расходные обязательства) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.2. Целью конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, является концентрация средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) для формирования объема и структуры расходов бюджета городского округа, исходя из первоочередного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств).
Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств городского округа направлено на реализацию мер по повышению эффективности использования расходов бюджета городского округа и оптимизации управления расходами бюджета городского округа.
1.3. Выделение бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства осуществляется с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 июля 2014 г. N 1614 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.4. Принятие решений о выделении бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (в соответствии со статьями 78.2, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в соответствии со статьями 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляется в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.04.2014 N 209-нд "О порядке регулирования отношений в сфере осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в порядке, установленном администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Организация и проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
2.1. Главные распорядители бюджетных средств для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год ежегодно в срок до 01 июня представляют в Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов):
2.1.1 предложения по перечню принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2.1.2 проекты муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающие соответствующее принимаемое расходное обязательство;
2.1.3 финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на принимаемое расходное обязательство с приведением расчетов объемов затрат с полным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований;
2.1.4 обоснование оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.2. Департамент финансов на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка:
2.2.1 проверяет соответствие представленных документов и материалов перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2 осуществляет проверку соответствия принимаемых расходных обязательств действующему законодательству и обоснованности установления принимаемого расходного обязательства;
2.2.3 проводит проверку представленного финансово-экономического обоснования, приведенных расчетов объемов затрат и правильность исчисления бюджетных ассигнований;
2.2.4 проводит проверку обоснованности представленной оценки эффективности с использованием значений критериев в соответствии с пунктами 2.4, 2,5 настоящего Порядка;
2.2.5 формирует сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.6 проводит оценку потребности в объемах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств и формирует сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств согласно приложению 3 к настоящему Порядку для представления на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.3. Не подлежат включению в перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств предложения главных распорядителей бюджетных средств, представленные с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 июля 2014 г. N 1614 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4. В целях конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств оценка эффективности проводится с использованием следующих критериев:
К1 - критерий, характеризующий соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
К2 - критерий, характеризующий основание для принятия расходного обязательства;
К3 - критерий, характеризующий социальную эффективность принимаемого расходного обязательства;
К4 - критерий, характеризующий наличие инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве;
К5 - критерий, характеризующий достижение финансовой эффективности в ходе реализации принимаемого расходного обязательства;
К6 - критерий, характеризующий наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета;
К7 - критерий, характеризующий использование нормативов финансовых затрат для расчета финансового обеспечения принимаемого расходного обязательства;
К8 - критерий, характеризующий достижение показателей эффективности и результативности во временном периоде.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 июля 2014 г. N 1614 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.5. Принимаемые расходные обязательства оцениваются по следующим показателям:
Критерий |
Показатели |
Оценка (в баллах) |
К1 соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
принимаемое обязательство соответствует полномочиям городского округа |
10 |
принимаемое обязательство не соответствует полномочиям городского округа |
0 |
|
К2 основание для принятия расходного обязательства |
исполнение поручений, рекомендаций Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, предписаний контролирующих органов (при наличии подтверждающих документов), установление иными федеральными законами |
10 |
прочие основания |
0 |
|
К3 социальная эффективность принимаемого расходного обязательства |
степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, превышает 80 процентов (далее - %) |
10 |
степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, превышает 50%, но меньше 80% |
5 |
|
степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, меньше 50% |
0 |
|
К4 наличие инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве |
в случае наличия инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве, которая влечет за собой экономию средств бюджета городского округа |
10 |
в случае отсутствия инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве |
0 |
|
К5 достижение показателей финансовой эффективности в ходе реализации принимаемого расходного обязательства |
в случае реализации принимаемого расходного обязательства прогнозируется увеличение доходов и (или) сокращение расходов бюджета городского округа |
10 |
в случае реализации принимаемого расходного обязательства не прогнозируется увеличение доходов и (или) сокращение расходов бюджета городского округа |
0 |
|
К6 наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета |
уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета более 50% |
10 |
уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета более 20%, но менее 50% |
5 |
|
уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета менее 20% |
0 |
|
К7 использование утвержденных нормативов финансовых затрат для расчета финансового обеспечения принимаемого расходного обязательства |
при расчете финансовых затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства использован утвержденный норматив финансовых затрат |
10 |
при расчете финансовых затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства не использован утвержденный норматив финансовых затрат |
0 |
|
К8 достижение показателей эффективности и результативности во временном периоде (кроме расходных обязательств, носящих инвестиционный характер (капитальное строительство, бюджетные инвестиции, приобретение оборудования)) |
в случае принятия расходного обязательства показатели результативности будут выполнены на 100% в очередном финансовом году и (или) плановом периоде |
10 |
в случае принятия расходного обязательства показатели результативности будут выполнены на 100% за пределами планового периода |
0 |
2.6. Результаты оценки эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию.
Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов. Далее принимаемые расходные обязательства располагаются по мере уменьшения суммы полученных баллов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Окончательный сводный перечень принимаемых расходных обязательств, сформированный Департаментом финансов в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, с объемами принимаемых расходных обязательств и предложениями по распределению принимаемых расходных обязательств представляется на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.10. По результатам рассмотрения Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:
2.10.1 Главные распорядители бюджетных средств в срок до 01 сентября текущего года после согласования Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа направляют Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на подпись проект постановления администрации городского округа, устанавливающего принимаемое расходное обязательство.
2.10.2 Департамент финансов включает объемы бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства в проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на основании постановления администрации городского округа, устанавливающего принимаемое расходное обязательство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.