Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 22 апреля 2015 г. N 1004
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз городского округа).
1.2. Бюджетный прогноз городского округа разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе".
1.3. Бюджетный прогноз городского округа разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития городского округа).
Бюджетный прогноз городского округа может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа и принятого решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
2. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа
2.1. Структура бюджетного прогноза городского округа включает текстовую часть и приложения.
2.2. Текстовая часть бюджетного прогноза городского округа состоит из следующих разделов:
2.2.1 цели и задачи долгосрочной бюджетной и налоговой политики;
2.2.2 прогноз основных характеристик бюджета городского округа;
2.2.3 оценка бюджетных рисков.
2.3. К содержанию разделов бюджетного прогноза городского округа предъявляются следующие основные требования:
2.3.1 первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной и налоговой политики;
2.3.2 второй раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета городского округа (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ);
2.3.3 третий раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа, объем муниципального долга.
2.4. Приложения к тексту бюджетного прогноза городского округа содержат:
2.4.1 прогноз основных характеристик бюджета городского округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.4.2 информацию о предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ городского округа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Текстовая часть бюджетного прогноза городского округа может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной и налоговой политики в долгосрочном периоде.
3. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа
3.1. Разработка проекта бюджетного прогноза городского округа осуществляется Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов).
3.2. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) городского округа Управление экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономики) в срок до 20 сентября текущего финансового года направляет в Департамент финансов параметры долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
3.3. Департамент финансов запрашивает информацию необходимую для разработки и формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) городского округа у органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на очередной период прогнозирования представляется в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего финансового года.
3.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа утверждается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.