Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22 января 2015 г. N 115 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 8 ноября 2013 г. N 3243
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
12 марта, 12 сентября, 2 октября, 23 декабря 2014 г., 22 января, 5 марта, 8 мая, 4 июня, 27 августа, 9 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидии на иные цели).
2. Муниципальным учреждениям предоставляются субсидии на иные цели, перечень которых определен приложением к настоящему Порядку.
3. Субсидии на иные цели носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 5 марта 2015 г. N 458 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.1. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для планирования объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели муниципальное учреждение ежегодно в срок до 1 мая обращается в отраслевой орган с заявлением о потребности в средствах субсидии на иные цели.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 5 марта 2015 г. N 458 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4. Объем субсидии на иные цели определяется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Отнесение муниципальных учреждений в ведение отраслевого органа определяется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5. Средства субсидии на иные цели перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке отраслевому органу, прогнозом кассовых выплат, в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, санкционирования оплаты денежных обязательств в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2364 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
6. Условиями предоставления муниципальным учреждениям субсидий на иные цели являются:
6.1 соответствие целей предоставления субсидий на иные цели требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
6.2 заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели между отраслевым органом и муниципальным учреждением (далее - соглашение).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 5 марта 2015 г. N 458 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
7. Для получения субсидии на иные цели муниципальное учреждение обращается в отраслевой орган с заявлением о предоставлении субсидии на иные цели.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2364 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
8. К заявлению прилагаются необходимые документы, предусмотренные пунктами 22 - 46 настоящего Порядка в зависимости от вида субсидии на иные цели.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2364 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
9. Отраслевой орган регистрирует заявление в день его поступления и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие пунктами 22 - 46 настоящего Порядка.
В ходе рассмотрения документов на предоставление субсидий на иные цели отраслевой орган вправе запрашивать у муниципальных учреждений дополнительную информацию и необходимые документы для обеспечения объективного подхода к формированию объема субсидии на иные цели.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2364 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
10. При несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 22 - 46 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, возвращает документы муниципальному учреждению и письменно уведомляет его об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа.
Муниципальное учреждение вправе повторно обратиться с заявлением в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в рассмотрении представленных документов.
11. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, отраслевой орган осуществляет проверку заявления на соответствие требованию, установленному пунктом 6.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
12. При соблюдении условия предоставления субсидии на иные цели, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка, предоставление субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
12.1 цели, порядок, размер, условия и сроки предоставления субсидий на иные цели;
12.2 полномочия отраслевого органа на обеспечение соблюдения муниципальными учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий на иные цели;
12.3 порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели,
12.4 порядок возврата сумм, использованных муниципальными учреждениями не по целевому назначению.
13. Отраслевой орган, в сроки установленные порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об утверждении, но не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до отраслевых органов бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливает соглашение о предоставлении субсидии на иные цели и направляет его муниципальному учреждению на подписание.
14. Муниципальное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет его в отраслевой орган.
15. В случае отказа муниципального учреждения от подписания соглашения субсидия не предоставляется.
16. При несоблюдении условия предоставления субсидии, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка, отраслевой орган, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, отказывает в предоставлении субсидии и направляет муниципальному учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
17. В случае поступления средств из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий год и плановый период, муниципальное учреждение представляет в отраслевой орган документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
18. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в соответствии с порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
19. Контроль за целевым расходованием муниципальным учреждением субсидий на иные цели осуществляется руководителем муниципального учреждения и отраслевым органом.
20. В случае нецелевого использования субсидий на иные цели муниципальные учреждения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:
20.1 объем субсидии, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
20.2 отраслевой орган направляет муниципальному учреждению в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению, требование о возврате средств субсидии на иные цели в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа;
20.3 муниципальное учреждение обязано в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа вернуть на счет отраслевого органа средства субсидии на иные цели.
21. Неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидий на иные цели, предоставленные муниципальным учреждениям, подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в текущем финансовом году, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
22. Для получения субсидии на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности муниципальное учреждение направляет в отраслевой орган следующие документы:
22.1 заявку на получение субсидии;
22.2 пояснительную записку;
22.3 акт обследования объекта, подлежащего текущему (капитальному) ремонту;
22.4 дефектную ведомость;
22.5 смету на проведение ремонтных работ, утвержденную руководителем муниципального учреждения;
22.6 предписание контролирующих органов (при наличии);
22.7 исключен.
См. текст подпункта 22.7 пункта 22
23. Субсидия на приобретение в муниципальную собственность, и установка объектов движимого имущества предоставляется отраслевым органом на основании:
23.1 заявки на получение субсидии;
23.2 пояснительной записки;
23.3 прайс-листов потенциальных поставщиков;
23.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
24. Объем субсидии на организацию муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) предоставляется на основании:
24.1 заявки на получение субсидии;
24.2 пояснительной записки;
24.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
24.4 календарного плана по проведению мероприятий, утверждаемого приказом отраслевого органа (при наличии).
25. Размер субсидии на информатизацию определяется на основании:
25.1 заявки на получение субсидии;
25.2 пояснительной записки;
25.3 расчета-обоснования потребности.
26. Объем субсидии на участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п.) предоставляется на основании:
26.1 заявки на получение субсидии;
26.2 пояснительной записки;
26.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
26.4 календарного плана по проведению мероприятий, утверждаемого приказом отраслевого органа (при наличии).
27. Объем субсидии на расходы по повышению квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции) предоставляется на основании:
27.1 заявки на получение субсидии;
27.2 пояснительной записки;
27.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
27.4 календарного плана по проведению мероприятий, утверждаемого приказом отраслевого органа (при наличии).
28. Объем субсидии на обеспечение антитеррористической безопасности предоставляется на основании:
28.1 заявки на получение субсидии;
28.2 пояснительной записки;
28.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
28.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
29. Объем субсидии на обеспечение пожарной безопасности предоставляется на основании:
29.1 заявки на получение субсидии;
29.2 пояснительной записки;
29.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
29.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
30. Субсидия на оказание финансовой помощи по погашению задолженности по графику реструктуризации единого социального налога (ЕСН) предоставляется муниципальному учреждению по решению отраслевого органа в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 581 "Об утверждении Правил проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности" на основании графика реструктуризации задолженности по единому социальному налогу, подтверждающего наличие задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств, имеющихся в распоряжении муниципального учреждения для погашения указанной задолженности.
31. Формирование объема субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время осуществляется отраслевым органом в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Петропавловск-Камчатском городском округе в соответствующем финансовом году.
32. Формирование объема субсидии на комплектование книжных фондов библиотек осуществляется отраслевым органом на основании:
32.1 заявки на получение субсидии;
32.2 пояснительной записки;
32.3 прайс-листов потенциальных поставщиков.
33. Формирование объема субсидии на обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется отраслевым органом в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа на основании:
33.1 заявки на получение субсидии;
33.2 расчета - обоснования потребности.
34. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате ежемесячной доплаты к заработной плате педагогическим работникам, имеющим ученые степени доктора наук, кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации, в отдельных муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:
34.1 заявки на получение субсидии;
34.2 сведений о количестве педагогических работников, имеющих ученые степени доктора наук, кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации и размере компенсации, установленной постановлением Камчатского края.
35. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:
35.1 заявки на получение субсидии;
35.2 сведений о количестве получателей, имеющих право на получение денежной выплаты по вознаграждению за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае и размере компенсации, установленной постановлением Камчатского края.
36. Формирование объема субсидии на предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения осуществляется отраслевым органом на основании:
36.1 заявки на получение субсидии;
36.2 сведений об обучающихся, имеющих право на получение денежной выплаты и размерах мер социальной поддержки гражданам в период обучения в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатском крае, установленных постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
37. Размер субсидии на обеспечение погашения кредиторской задолженности определяется на основании:
37.1 заявки на получение субсидии;
37.2 пояснительной записки;
37.3 данных бухгалтерской отчетности, подтверждающих фактическое наличие кредиторской задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств, имеющихся в распоряжении муниципального учреждения для погашения указанной задолженности.
38. Формирование объема субсидии на реализацию предложений избирателей, поступивших в адрес депутатов осуществляется отраслевым органом в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
39. Размер субсидии на обеспечение расходов, связанных с ликвидацией и созданием муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа определяется на основании расчета-обоснования потребности.
40. Размер субсидии на обеспечение расходов, связанных с проездом к месту отпуска и обратно и компенсацией расходов в связи с переездом из районов Крайнего Севера определяется на основании:
40.1 заявки на получение субсидии;
40.2 расчета-обоснования потребности.
41. Размер субсидии на развитие альтернативных форм дошкольного образования определяется на основании:
41.1 заявки на получение субсидии;
41.2 пояснительной записки;
41.3 прайс-листов потенциальных поставщиков;
41.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
42. Размер субсидии на благоустройство территорий муниципальных бюджетных учреждений с ремонтом асфальтобетонных покрытий определяется на основании:
42.1 заявки на получение субсидии;
42.2 пояснительной записки;
42.3 расчета-обоснования потребности или сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;
42.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2364 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
43. Размер субсидии на сбор, транспортировку и утилизацию отработанных автомобильных покрышек на территории Петропавловск-Камчатского городского округа определяется на основании:
43.1 заявки на получение субсидии;
43.2 пояснительной записки;
43.3 расчета-обоснования потребности.
43.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 8 мая 2015 г. N 1115 настоящее приложение дополнено пунктом 44, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
44. Размер субсидии на расходы на комиссионное вознаграждение, связанное с обеспечением предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, определяется на основании:
44.1 заявки на получение субсидии;
44.2 расчета-обоснования потребности.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 июня 2015 г. N 1379 настоящее приложение дополнено пунктом 45, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
45. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципальных учреждений в период проведения работ по сейсмоусилению, реконструкции определяется на основании:
45.1 заявки на получение субсидии;
45.2 локального нормативного акта отраслевого органа о закрытии учреждения на сейсмоусиление, реконструкцию;
45.3 пояснительной записки;
45.4 расчета-обоснования потребности.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 августа 2015 г. N 2052 настоящее приложение дополнено пунктом 46, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
46. Размер субсидии на внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда на общественном транспорте "Электронный проездной" с использованием бесконтактных смарт-карт на регулярных маршрутах городского сообщения в Петропавловск-Камчатском городском округе определяется на основании:
46.1 заявки на получение субсидии;
46.2 пояснительной записки;
46.3 копии договора на внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда на общественном транспорте "Электронный проездной";
46.4 документов, подтверждающих расходы;
46.5 исключен.
См. текст подпункта 46.5 пункта 46
<< Назад |
Приложение. >> Перечень субсидий на иные цели |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 8 ноября 2013 г. N 3243 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.