Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач программы предполагает реализацию программных мероприятий следующих подпрограмм:
4.1.1 подпрограмма 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения";
4.1.2 подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма".
Подпрограмма 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения"
4.2. Для решения задачи по оповещению населения Петропавловск-Камчатского городского округа при возникновении ЧС, а также при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне запланированы мероприятия:
4.2.1 информатизация, в процессе которой в 2014 году планируется создание и совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и дооборудование автоматизированных рабочих мест Единой дежурно-диспетчерской службы Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.2.2 обработка обращений населения в адрес экстренных оперативных служб через единый номер "112" и техническое обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы Петропавловск-Камчатского городского округа должна обеспечивать 100 процентную обработку поступающих сигналов, сокращение времени реагирования экстренных служб до 30 минут, сокращение времени оповещения руководящего состава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа до 30 минут, а так же членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, эвакуационной комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа, комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Петропавловск-Камчатского городского округа, населения городского округа.
4.3. Решение задачи обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучения населения действиям при осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне на территории городского округа, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах планируется путем:
4.3.1 формирования в период 2014 - 2018 годов запасов в целях гражданской обороны и необходимых в условиях ЧС, включающих медицинские средства, средства индивидуальной защиты, продукты питания, другие материальные средства и имущество для обеспечения жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе, предназначенных для материального обеспечения готовности группы оперативного реагирования при возникновении ЧС, оснащения сборных эвакуационных пунктов, учебно-консультационных пунктов для проведения теоретических и практических занятий с населением, общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах или вблизи от них в 2014 году;
4.3.2 содержания, капитального, текущего ремонта объектов нежилого фонда муниципальной собственности в части приведения в 2014 и 2016 годах в готовность защитных сооружений гражданской обороны, в том числе оснащения и поддержания в готовности ЗС ГО - пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа, подвижного пункта управления руководителя ГО Петропавловск-Камчатского городского округа путем приобретения в 2014 году переносного ГЛОНАСС навигатора;
4.3.3 обеспечения пожарной безопасности на складах резервов Петропавловск-Камчатского городского округа и ЗС ГО - пункте управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа посредством установки в 2014 году охранно-пожарной сигнализации в соответствии с пожарными требованиями и приобретения первичных средств пожаротушения;
4.3.4 приобретения в 2014 - 2018 годах специальных технических средств для ликвидации последствий ЧС в рамках реализации мероприятия по приобретению в муниципальную собственность и установку объектов движимого имущества (грузовые автомобили, автопоезда, аварийно-спасательные автомобили);
4.3.5 проведения в 2015 - 2018 годах практических учений по приведению сил и средств гражданской обороны к действиям по предназначению.
4.4. Формирование запасов продуктов питания, средств и имущества, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения городского округа при ведении военных действий и возникновении ЧС позволит сократить потенциальные потери и эффективнее выполнять мероприятия по устранению последствий ЧС.
Помимо создания необходимых резервов для поддержания жизнедеятельности населения в целях ГО и в условиях ЧС важно наличие ЗС ГО, к которым относятся отдельно стоящие укрытия, расположенные на территории муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа, ЗС ГО - пункт управления руководителя гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа. Состояние указанных сооружений должно соответствовать инженерно-техническим нормам и требованиям, предъявляемым к подобным объектам, в связи с чем, необходима планомерная работа для поддержания их готовности на случай ЧС.
Для обеспечения мобильности пункта управления руководителя гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа в целях осуществления руководства и координации действий при наступлении событий ГО и ЧС в процессе реализации мероприятия планируется приобретение прицепа для перевозки имущества пункта управления, специальных инструментов и снаряжения группы оперативного реагирования при возникновении ЧС.
На обеспечение устойчивой работы ЗС ГО - пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа и надлежащего хранения средств, предназначенных для защиты населения при возникновении ЧС, направлена также реализация мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на складах резервов и пункте управления руководителя гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа, в рамках которого планируется привести объекты в соответствие требованиям пожарной безопасности за счет установки охранно-пожарной сигнализации и приобретения первичных средств пожаротушения (ранцевых переносных лесных огнетушителей и мотопомп).
В целях обеспечения оперативного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и превентивных мер ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций дополнить существующую систему защиты населения на случай ГО и ЧС планируется за счет приобретения таких специальных технических средств как грузовой автомобиль и грузовой прицеп (автопоезд) для перевозки грузов, погрузчик для проведения погрузочно-разгрузочных и дорожных работ, аварийно-спасательный автомобиль, автомобиль для перевозки групп оперативного реагирования.
4.5. На решение задачи по организации обеспечения деятельности органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и обеспечению деятельности органа повседневного управления городским звеном КТП РСЧС в период исполнения программы направлено обеспечение деятельности Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и реализации муниципальных услуг и функций муниципального казенного учреждения "Территориальный центр управления кризисными ситуациями".
Муниципальное казенное учреждение "Территориальный центр управления кризисными ситуациями" (далее - МКУ ТЦУКС) создано как орган повседневного управления городским звеном КТП РСЧС в целях повышения готовности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и служб Петропавловск-Камчатского городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности управления и взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и его деятельность обеспечивает реализацию мероприятий подпрограммы.
4.6. К основным рискам, которые могут препятствовать получению планируемых результатов от реализации мероприятий или минимизировать эффект от их получения, относится неполное или недостаточное финансирование программных мероприятий. Непосредственно военные действия и чрезвычайные ситуации относятся к слабо прогнозируемым факторам и в рамках программы повлиять на их минимизацию возможно только за счет обеспечения проведения профилактических и превентивных мероприятий.
4.7. Обоснование затрат по мероприятиям программы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1: "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" | |||
1 |
Информатизация |
2014 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения 6 единиц компьютерной техники (стоимость единицы составляет 63,68793 тысяч рублей) и стоимости программного обеспечения для организации на указанных компьютерах автоматизированных рабочих мест Единой дежурно-диспетчерской службы 112 составит 109,84770 тысячу рублей. |
2 |
Формирование запасов |
2014 - 2018 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2014 году: - 12 комплектов изолирующих противогазов ИП-6 (стоимость одного комплекта составляет 14,10868 тысяч рублей); - 12 костюмов защитных Л-1 (стоимость одного комплекта 4,43831 тысяч рублей); - 1 газоанализатора по цене 220,731 тысяч рублей; - дозиметров 2 штуки (стоимость единицы составляет 26,5782 тысяч рублей); - палаток ЧС-36 в количестве 2 штук (стоимость единицы составляет 119,2500 тысяч рублей); - палаток ЧС - 21 в количестве 2 штук (стоимость единицы составляет 83,475 тысяч рублей); - пневмокаркасного модуля ПМП-12 по цене 266,325 тысяч рублей; - 5 дизельных генераторов для эвакуационных пунктов (стоимость единицы составляет 31,60 тысяч рублей); - прожектора светодиодные 15 штук (стоимость единицы составляет 4,27111 тысяч рублей); - радиостанций: 1) стационарной, 1 штука по цене 74,477 тысяч рублей; 2) переносной, 5 штук по цене 11,8333397 тысяч рублей за единицу; - информационных стендов 11 штук (стоимость единицы составляет 3,95853 тысяч рублей); - листовок в количестве 1500 штук (стоимость единицы составляет 9,07 рублей); - ноутбук 1 штука по цене 36,651 тысяч рублей; - информационных стендов 2 штук (стоимость единицы составляет 3,30495 тысяч рублей); - листовок в количестве 3000 штук (стоимость единицы составляет 8,07533 рублей); - 5 комплектов спасательного оборудования по цене 12,140 тысяч рублей за один комплект. В 2015 году: -1 электростанцию дизельную в кожухе на шасси стоимостью 317,95400 тысяч рублей. В 2016 году: - 1 дизельных генератор 20 кВт (стоимость единицы составляет 130,00 тысяч рублей); - пневмокаркасного модуля ПМП по цене 500,000 тысяч рублей. В 2017 году: - 1 дизельгенератор100 кВт стоимостью 900,00 тысяч рублей; - 5 дизельных генераторов 5 кВт (стоимость единицы составляет 50,000 тысяч рублей); - КП 130-Н - 2 штуки (стоимость единицы составляет 150,00 тысяч рублей); - цистерны для перевозки воды - 1 штука (стоимость составляет 130,00 тысяч рублей); - пневмокаркасного модуля ПМП 2 штуки по цене 500,000 тысяч рублей; - термосов армейских на 36 л - 6 штук и на 12 л - 10 штук (стоимость единицы соответственно составляет 5,00 и 3,00 тысячи рублей). В 2018 году: - 5 палаток ПВХ на стальном каркасе (стоимость единицы составляет 100 000,000 рублей); - 10 печей дровяных мобильных с трубами (стоимость единицы составляет 20 000,000 рублей); - 50 комплектов вещевого имущества : обувь летняя по цене 4 000,000 рублей за пару, обувь зимняя по цене 6 000,000 рублей за пару, летняя куртка и брюки по цене 6 000,000 рублей за комплект, зимние куртка и брюки по цене 12 420,000 рублей за комплект; - 10 комплектов походной мебели TRF-010 для подвижного пункта управления по цене 10 000,000 рублей за комплект; - 20 комплектов походной мебели TRF-018 для столовой по цене 9 200,000 рублей за комплект; - 50 походных раскладных кроватей по цене 4 700,000 рублей за единицу. |
3 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
2014, 2016 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2014 году: - изготовления 4 информационных стендов (4,439472 тысячи рублей за единицу); - памяток наглядных материалов в количестве 1000 штук (7,135 рублей за штуку); - приобретение переносного ГЛОНАСС навигатора для подвижного пункта управления руководителя Петропавловск-Камчатского городского округа на сумму 24,06333 тысяч рублей. В 2016 году: - прокладка оптико-волоконного кабеля для организации связи 200,000 тысяч рублей; - замена входных дверей 20,000 тысяч рублей; - приобретение и установка 3 раковин с подводом канализации 12,000 тысяч рублей; - приобретение и установка 1 одного кондиционера в серверной пункта управления - 14,00 тысяч рублей. |
4 |
Обеспечение пожарной безопасности |
2014 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2014 году: - стоимости работ по разработке проектно-сметной документации на установку системы охранно-пожарной сигнализации в помещении пункта управления руководителя ГО Петропавловск-Камчатского городского округа и 2-х складов хранения резервов Петропавловск-Камчатского городского округа стоимостью 64,95637 тысяч рублей; - стоимостью работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации в указанных объектах 344,57321 тысяч рублей; - суммы стоимости приобретения 40 ранцевых переносных лесных огнетушителей (3 059 рублей за единицу) и 4-х мотопомп (38,7655 рублей на единицу). |
5 |
Приобретение в муниципальную собственность и установку объектов движимого имущества |
2015 - 2018 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2014 году: - 1 грузового прицепа по цене 1 476,64603 тысяч рублей; В 2015 году: - 1 грузовой автомобиль с прицепом (стоимость автопоезд 4 800,00 тысяч рублей); В 2016 году: -1 погрузчика для выполнения дорожных и погрузочных работ (3 600,00 тысяч рублей); В 2017 году: - 1 аварийно-спасательный автомобиль (1 860,00 тысяч рублей); В 2018 году: - 1 легкового автомобиля высокой проходимости на 8-12 пассажирских мест (1 860,00 тысяч рублей). |
6 |
Проведение практических учений по приведению сил и средств гражданской обороны к действиям по предназначению |
2015 - 2018 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых коммерческих предложений организаций, оказывающих услуги. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости заключенных муниципальных договоров. |
7 |
Организация обеспечения деятельности органа администрации ПКГО |
2016 - 2018 |
В соответствии со сметой расходов на содержание Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
8 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
2015 - 2018 |
В соответствии со сметой расходов на содержание МКУ ТЦУКС, утвержденной заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
4.8. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного Программой финансирования позволят мероприятия по контролю над расходованием средств и своевременная корректировка объемов финансирования в соответствии с полученными промежуточными результатами.
4.9. Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||||||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||||||
Подпрограмма 1. "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" | ||||||||||||||||||
Цель 1 подпрограммы: Повышение уровня защиты населения Петропавловск-Камчатского городского округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера | ||||||||||||||||||
Задача 1: оповещение населения городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне | ||||||||||||||||||
1 |
Информатизация |
Время оповещения руководящего состава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
минут |
40 |
36 |
33 |
32 |
31 |
30 |
|||||||||
Обработка обращений населения в адрес экстренных оперативных служб через единый номер "112" |
процентов |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
|||||||||||
Задача 2: Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучение населения действиям при осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне на территории городского округа, защита населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах | ||||||||||||||||||
2 |
Формирование запасов |
Количество членов оперативной группы, обеспеченных СИЗ |
человек |
0 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||||||
Обеспеченность населения Петропавловск-Камчатского городского округа групповыми средствами жизнеобеспечения |
человек |
20 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||
Количество укомплектованных сборных эвакуационных пунктов Петропавловск-Камчатского городского округа |
единиц |
9 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||||
Оснащенность учебно-консультационных пунктов Петропавловск-Камчатского городского округа |
процентов |
30 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Оснащенность спасательного поста в местах массового отдыха людей на водных объектах и непосредственной близости от них |
процентов |
0 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
Количество ЗС ГО Петропавловск-Камчатского городского округа поддерживаемых в готовности к использованию по предназначению |
единиц |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Вместимость ЗС ГО Петропавловск-Камчатского городского округа |
человек |
326 |
326 |
326 |
326 |
326 |
326 |
|||||||||||
Готовность ЗС ГО - пункта управления руководителя ГО к функционированию по предназначению |
процент (нарастающим итогом) |
94 |
94 |
94 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
4 |
Обеспечение пожарной безопасности |
Соответствие охранно-пожарной сигнализации ЗС ГО - пункта управления руководителя ГО и складов хранения резерва Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент (нарастающим итогом) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Количество комплектов специальных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
штук |
0 |
40 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Обеспеченность групп оперативного реагирования Петропавловск-Камчатского городского округа первичными средствами пожаротушения |
процентов |
0 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|||||||||||
5 |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
Количество единиц техники для ликвидации последствий ЧС |
штук |
0 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
Доля средств жизнеобеспечения населения, перевозимых транспортными средствами |
процентов (нарастающим итогом) |
20 |
40 |
60 |
90 |
100 |
100 |
|||||||||||
6 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, соревнования, субботники, учения и т.п.) |
Количество проведенных практических учений |
штук в год |
4 |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||
Количество договоров, заключенных с организациями, привлекаемыми к участию в практических учениях |
штук в год |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||
Задача 3: Обеспечение деятельности органа повседневного управления городским звеном КТП РСЧС |
|
|||||||||||||||||
7 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
Количество исполненных мероприятий подпрограммы |
единиц |
0 |
6 |
3 |
4 |
3 |
3 |
|||||||||
Уровень исполнения мероприятий подпрограммы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.10. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма"
4.11. Для решения задачи создания условий для привлечения граждан к охране общественного порядка, проведения профилактики совершения правонарушений и преступлений, в том числе коррупционной, экстремистской и террористической направленности, проведения мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия планируется:
4.11.1 организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и так далее), направленных на обеспечение в 2014 году работы секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, на привлечение в течение периода реализации подпрограммы граждан к охране общественного порядка, на профилактику в период 2014 - 2015 годов правонарушений в среде несовершеннолетних "группы риска" и находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на привитие толерантного отношения к лицам различных национальностей и конфессий;
4.11.2 получение в период 2014 - 2016 годов информационных услуг в сфере изготовления и размещение социальной рекламы по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений, противодействия терроризму и экстремизму, межнациональной розни, толерантного отношения к лицам различных конфессий, приобретения и использования учебно-наглядных пособий, видеофильмов, изготовления и распространения печатной продукции по тематике толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий, антитеррористической и антиэкстремистской направленности в целях укрепления толерантности, формирования уважительного отношения населения городского округа к культуре и традициям народов, проживающих на территории городского округа, листовок о порядке действий при совершении в отношении населения правонарушений, наглядной агитации с целью профилактики;
4.11.3 обеспечение в 2015 году деятельности коллегиального органа - административной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в целях привлечения граждан к административной ответственности, предусмотренной Законом Камчатского края от 19.12.2008 N 209 "Об административных правонарушениях";
4.11.4 проведение мероприятий по информатизации посредством создания в 2014 году электронной базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке и проведения мониторинга социально-психологического климата школьной среды, создания и совершенствования в 2014 - 2018 годах системы "Безопасный город".
4.12. Мероприятия направлены на уменьшение преступлений и правонарушений в общественных местах, включая акты вандализма, порчи общественного имущества, фактов асоциального поведения, на соблюдение населением норм и правил поведения в общественных местах на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Применение профилактических мер и мер ответственности позволяет применять механизм сбалансированного воздействия на социальную обстановку, сложившуюся на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, позволяющего не напрямую, а косвенно препятствовать росту количества правонарушений и преступлений.
4.13. К основным рискам, которые могут препятствовать получению планируемых результатов от реализации мероприятий или минимизировать эффект от их получения, относится неполное или недостаточное финансирование программных мероприятий, изменение законодательной базы, недобросовестность поставщиков товаров и услуг, отсутствие психологической и социальной поддержки и понимания населения (молодежи).
4.14. Обоснование затрат по мероприятиям программы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 2: "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма" | |||
1 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и так далее) |
2014 - 2018 |
Объемы финансирования определяются на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, выполняющих работы (оказывающих услуги) Объем финансирования мероприятия складывается из: В 2014 году: - приобретения ноутбуков в количестве 2 штук (стоимость единицы составляет 20,963 тысяч рублей); - микрофоны со встроенными наушниками в количестве 16 штук (стоимость единицы составляет 504,625 рублей). В 2014 - 2018 годах: - размера стимулирования работы народных дружин из субсидии бюджета Камчатского края в размере 700 тысяч рублей в 2014 году, 450 тысяч рублей в 2015 году и бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в размере 875 тысяч рублей (2014 год - 350 тысяч рублей, 2015 год - 225 тысяч рублей, 2016 - 2018 годы по 150 тысяч рублей) в соответствии с постановлениями администрации о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по созданию условий для деятельности народных дружин и стимулированию их работы; - приобретения 1000 штук билетов в кино, театр (стоимость единицы составляет 300 рублей); - стоимости 10 туристических экскурсий по Камчатскому краю (стоимость единицы составляет 25,000 тысяч рублей); - приобретения призов - школьно-письменных принадлежностей, туристических товаров на общую сумму 120 000 рублей |
2 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и так далее) |
2014 - 2016 |
Объемы финансирования определяются на основе предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2014 - 2015 годах: - аренды 2 магистральных щитов на 24 месяца на общую сумму 638 880,00 рублей (стоимость месяца аренды составляет 13 450,00 рублей); - изготовления, монтажа/демонтажа 8 баннеров на общую сумму 119 200,000 рублей (стоимость единицы 14 900,000 рублей); - изготовления листовок в количестве 2000 штук (стоимость единицы 22,500 рублей); - приобретения в 2015 году видеофильмов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в количестве 50 штук (стоимость 1 фильма составляет 1,000 тысячу рублей); - приобретение наглядных пособий антитеррористической направленности (листовок) в количестве 2000 штук по цене 15,000 рублей за штуку; - изготовления, монтаж/демонтаж баннеров в количестве 4 штук: в 2014 году - 2 (стоимость 1 баннера с размещением 25 000,00 руб.), в 2015 году - 2 (стоимость 1 баннера с размещением 20 000,00 руб.), в 2016 году -2 (стоимость размещения 20 000,00 руб.); - изготовления в 2014 году листовок в количестве 600 штук по цене за штуку 16,666 рублей. |
3 |
Обеспечение деятельности коллегиальных органов |
2015 |
Объемы финансирования определяются в соответствии с Законом Камчатского края от 06.11.2014 N 536 "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
4 |
Информатизация |
2014 - 2018 |
Объемы финансирования определяются на основе коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2014 году: - картриджей 5 штук (стоимость единицы 1,00 тысяча рублей); - канцелярских принадлежностей на сумму 5,00 тысяч рублей; - полиграфические услуги на сумму 5,00 тысяч рублей; - оборудования для модернизации интеллектуальной системы хранения данных в размере 2 530,68686 тысяч рублей; - 4 комплексов видеонаблюдения, их установки и выводом информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (стоимость 1 комплекса составляет 2 835,9933 тысяч рублей). В 2015 году: - выполнения работ по модернизации уличного видеонаблюдения, их установки и выводом информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (стоимость работ составит 2 666,80347 тысяч рублей); - поставки оборудования для системы видеонаблюдения (стоимость работ составит 199,33334 тысяч рублей); - выполнение работ по паспортизации комплексных систем безопасности объектов Петропавловск-Камчатского городского округа (стоимость работ составит 990,29000 тысяч рублей); - оказание услуги по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения (стоимость услуги составит 99,0000 тысяч рублей); - оказание услуги по размещению технологического оборудования (стоимость услуги составит 18,0000 тысяч рублей); - выполнение работ по разработке технической документации (стоимость работ составит 81,5000 тысяч рублей). В 2016 году: - 1 комплекса видеонаблюдения, установки и вывода информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (стоимость комплекса составляет 1 860,000 тысяч рублей). В 2017 году: - 1 комплекса видеонаблюдения, установки и вывода информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (стоимость комплекса составляет 1 670,000 тысяч рублей). В 2018 году: - 1 комплекса видеонаблюдения, установки и вывода информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (стоимость комплекса составляет 1 670,000 тысяч рублей). |
4.15. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием бюджетных средств исполнителями и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
4.16. Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||||||
базовые |
по годам реализации программы |
||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||||||
Подпрограмма 2: "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма" | |||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: Повышение эффективности мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, общественного порядка, на профилактику терроризма и экстремизма, противодействие правонарушениям, в том числе коррупционной направленности в границах Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||||||||||||
Задача 1 Создание условий для привлечения граждан к охране общественного порядка, проведение профилактики совершения правонарушений и преступлений, в том числе коррупционной, экстремистской и террористической направленности, проведение мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия | |||||||||||||||||
1 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и т.д.) |
Количество секций (кружков) по изучению законодательства в общеобразовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Количество представителей общественных организаций (формирований населения), привлеченных к охране общественного порядка |
человек в год |
20 |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||||
Количество рейдов, проведенных добровольными формированиями населения по охране общественного порядка |
штук в год |
10 |
15 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||||||
Количество несовершеннолетних, участвовавших в мероприятиях профилактической направленности |
человек в год |
150 |
850 |
150 |
- |
- |
- |
||||||||||
Количество несовершеннолетних, снятых с учета в органах системы профилактики |
человек в год |
10 |
15 |
20 |
- |
- |
- |
||||||||||
2 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.д. |
Количество объектов социальной рекламы, размещенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
||||||||
Количество печатной продукции, распространенной среди населения |
штук в год |
0 |
1000 |
1000 |
- |
- |
|
||||||||||
3 |
Обеспечение деятельности коллегиальных органов |
Количество заседаний административной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук в год |
35 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество протоколов, рассмотренных административной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук в год |
1357 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
4 |
Информатизация |
Создание информационной базы данных о детях, нуждающихся в помощи и медико-психологической поддержке |
процентов |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Количество детей получивших помощь и медико-психологическую поддержку |
человек в год |
10 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
||||||||||
Количество объектов видеонаблюдения системы "Безопасный город" |
штук |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Срок хранения данных системы "Безопасный город" |
месяцев |
1 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
4.17. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.