Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов
2.1. Реализация настоящей программы направлена на достижение следующих целей:
2.1.1 создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.1.2 формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке;
2.1.3 создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наиболее эффективно указанную цель программно-целевым методом можно достичь в следующий временной период: 2014 - 2018 годы.
2.3. Учитывая большое количество направлений, необходимых для достижения поставленных целей программа подразделяется на следующие подпрограммы:
2.3.1 подпрограмма 1: "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства";
2.3.2 подпрограмма 2: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма";
2.3.3 подпрограмма 3: "Обеспечение реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4. Действие подпрограммы 1 составляет 5 лет с 2014 по 2018 годы, подпрограммы 2 - 5 лет с 2014 по 2018 годы, подпрограммы 3 - 4 года с 2015 по 2018 годы.
2.5. Целью подпрограммы 1 является создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Целью подпрограммы 2 является формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке. Целью подпрограммы 3 является создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.6. Достижение цели по созданию условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства возможно посредством решения в 2014 - 2018 годы следующих задач:
2.6.1 предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
2.6.2 создание условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечение организационно-методической поддержки и размещение социальной рекламы;
2.6.3 координация процесса размещения рекламных конструкций;
2.6.4 организационно-методическое, информационное и правовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства".
2.7. В процессе решения задачи по предоставлению финансовой поддержки субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, планируется обеспечение доступа начинающим и действующим представителям предпринимательского сообщества к финансовым ресурсам, необходимым для ведения и развития бизнеса на территории городского округа путем предоставления на безвозвратной и безвозмездной основе субсидий (грантов) на создание собственного бизнеса, в целях возмещения затрат на приобретение основных средств, в том числе оборудования для создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг), затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, а также на создание и обеспечение деятельности коворинг-центра.
Оказание финансовой поддержки позволит решить проблему материально-технического обеспечения деятельности субъектов МСП.
2.8. Решение задачи по созданию условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечению организационно-методической поддержки и размещению социальной рекламы, предполагает организацию обучающих мероприятий и мероприятий по продвижению товаров (услуг, работ) для местных производителей, информирование населения о положительных тенденциях на рынке товаров (работ, услуг), а также о социально значимых факторах, влияющих на его жизнедеятельность.
Решение задачи способствует повышению уровня информированности населения городского округа о процессах, влияющих на социально-экономическое развитие городского округа.
2.9. В процессе решения задачи по координации процесса размещения рекламных конструкций планируется реализация комплекса мер, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения и использования рекламы, улучшение внешнего облика городского округа.
2.10. Решение задачи по организационно-методическому, информационному и правовому обеспечению реализации мероприятий подпрограммы 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" запланировано посредством обеспечения процесса исполнения полномочий и функций Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, определенных в Положении об его создании, утвержденном решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2009 N 664-р.
В процессе решения задачи будет обеспечено решение вопросов местного значения городского округа, связанных с обеспечением жителей городского округа услугами, связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, расширением рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе за счет содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11. Решение задач подпрограммы 1 планируется провести в срок с 2014 по 2018 годы.
2.12. Достижение цели по формированию и продвижению имиджа городского округа на мировом и российском туристском рынке планируется обеспечить путем решения следующих задач:
2.12.1 разработка благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа, использование и популяризация туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.12.2 создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края.
2.13. Решение задачи по разработке благоприятного имиджа для развития внутреннего и въездного туризма имиджа, использованию и популяризации туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа предполагает создание информационной основы для формирования системы ознакомления с туристскими возможностями городского округа, наличие которых представляет интерес для российских и иностранных туристов, посещающих, планирующих посетить его территорию или находящихся в поиске места реализации своих потребностей в отдыхе или духовном совершенствовании.
Существенной составляющей информационной основы является позитивный и узнаваемый облик городского округа, ассоциирующийся с туристической спецификой его территории. Создание подобного имиджа городского округа и его использование при продвижении туристских ресурсов и продуктов городского округа возможно посредством использования наиболее доступных и наглядных методов информационного воздействия, таких как узнаваемый логотип и слоган городского округа, презентационная полиграфическая продукция с городской символикой, активно распространяемая на межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, обеспечение возможности получения информации об интересующем туристическом объекте в электронном виде и на доступном языке в месте нахождения объекта.
2.14. Стратегией развития туризма в Камчатском крае на период до 2025 года определено, что формирование туристского кластера Авачинской агломерации с центром в городском округе будет происходить на основе и с использованием сервисной инфраструктуры базового морехозяйственного кластера. В силу того, что полномочия по созданию новых объектов туристской инфраструктуры, а также распоряжение инвестиционными проектами и площадками входит в компетенцию региональных органов государственной власти, участие городского округа в реализации Стратегии развития туризма в Камчатском крае на период до 2025 года будет ограничено работой по позиционированию городского округа как базового элемента туристского кластера на внутреннем и международном туристском рынке.
В связи с чем, в рамках решения задачи по созданию условий для развития въездного и внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края планируется организация деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по презентации его туристско-рекреационного потенциала на выставках, форумах, семинарах, конференциях и других мероприятиях регионального, федерального и международного уровня.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.15. Решение задач подпрограммы 2 планируется провести в срок с 2014 по 2018 годы.
2.16. Для достижения цели по созданию условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа планируется решение следующих задач:
2.16.1 формирование и обеспечение реализации документов стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.16.2 внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов;
2.16.3 методическое обеспечение и координация деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по формированию и реализации экономической и инвестиционной политики Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.17. Решение задачи по формированию и обеспечению реализации документов стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа направлено на создание основы стратегического планирования деятельности городского округа, определяющей перспективы и наиболее оптимальные в существующих и прогнозируемых условиях направления деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по решению вопросов местного значения для развития социальной сферы и отраслей экономики, влияющих на жизнедеятельность населения территории.
Применение в процессе управления городским округом механизма планирования на долгосрочную перспективу направлений использования предоставленных ресурсов для достижения четко поставленных целей по повышению благосостояния населения и развитию территории, позволит систематизировать функционирование органов администрации городского округа для повышения эффективности реализуемых ими функций и полномочий в сфере социально-экономического развития городского округа.
Основным документом стратегического планирования является программа комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа. В связи с завершением в 2014 году периода реализации программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года, утвержденной Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 N 247-нд, необходима разработка нового документа стратегического планирования на очередной долгосрочный период. Для чего администрацией городского округа определена целесообразность привлечения к указанному процессу на возмездной основе специализированной научно-образовательной организации, обладающей необходимыми ресурсами и опытом по созданию и внедрению документов стратегического планирования на муниципальном уровне путем проведения конкурсных процедур.
2.18. Внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, обусловлено необходимостью участия городского округа в реализации на территории Камчатского края "дорожных карт" (планов мероприятий) национальной предпринимательской инициативы "Улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации" и привлечения инвестиций в экономику городского округа, в том числе для создания и функционирования инфраструктурных и общегородских инженерных объектов, развития производственной сферы и приоритетных для Камчатского края отраслей экономики.
Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании является сводом методических, методологических и организационных рекомендаций муниципальным образованиям по формированию собственного механизма инвестиционного развития территории, и, наряду со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденным решением наблюдательного совета АНО "Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03.05.2012 (далее - Стандарт), протокол N 2 предложен Правительством Российской Федерации к внедрению на всей территории страны.
Исполнение требований Стандарта должно стать основой деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по реализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 07.10.2013 N 473-РП, а также комплекса мер по стимулированию органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на 2014 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Камчатского края от 07.02.2014 N 46-РП.
Во исполнение рекомендаций городскому округу, изложенных в пункте 3 распоряжения Правительства Камчатского края от 30.12.2013 N 843-РП и рекомендациях органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по организации взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Камчатского края по формированию благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае, утвержденных приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 13.09.2013 N 467-п, внедрение требований Стандарта планируется осуществлять путем исполнения мероприятий "дорожной карты" органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по определению механизма формирования благоприятного инвестиционного климата и развития межрегиональных отношений и международных связей Петропавловск-Камчатского городского округа в приоритетных отраслях экономики, часть которых требует дополнительного финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа.
2.19. Для решения задачи, направленной на методическое обеспечение и координацию деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по формированию и реализации экономической и инвестиционной политики Петропавловск-Камчатского городского округа, планируется организация и осуществление деятельности Управления экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по реализации полномочий и функций, предусмотренных Положением об Управлении экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2009 N 512-р, а также уплата налогов, сборов и иных платежей, плательщиком по которым является Управление экономики администрации городского округа.
Решение задачи позволит обеспечить координацию и мониторинг эффективности исполнения органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа функций и мероприятий по реализации экономической и инвестиционной политики городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.20. Решение задач подпрограммы 3 планируется провести в срок с 2015 по 2018 годы.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 октября 2015 г. N 2359 пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.21. Срок реализации программы составит 5 лет с 2014 по 2018 годы и включает в себя один этап решения поставленных задач.
2.22. Достижение цели настоящей программы посредством решения обозначенных задач в указанные сроки позволит получить следующие результаты:
2.22.1 предоставить доступ субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, к дополнительным финансовым ресурсам, необходимым для начала и развития производства товаров (работ, услуг) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.22.2 обеспечить субъектов МСП информацией и навыками, необходимыми для эффективного и соответствующего законодательству ведения предпринимательской деятельности;
2.22.3 увеличить спрос населения городского округа на товары (работы, услуги) местных производителей;
2.22.4 повысить уровень ответственности производителей товаров (работ, услуг) за законное использование рекламы в коммерческих целях;
2.22.5 повысить нравственный уровень и правосознание населения городского округа, необходимые для социального развития городского округа;
2.22.6 сформировать положительный имидж городского округа и информационную основу для развития внутреннего и въездного туризма, межрегионального и международного сотрудничества городского округа;
2.22.7 повысить эффективность стратегического планирования социально-экономического развития городского округа и инвестиционную привлекательность его экономики.
2.22.8 обеспечить решение вопросов местного значения, связанных с реализацией социально-экономической политики и приоритетных направлений развития экономики городского округа, в том числе с созданием условий для обеспечения жителей городского округа товарами, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, с расширением рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, внутреннего и въездного туризма.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 декабря 2015 г. N 2897 пункт 2.23 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.23. Основными показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей программы являются:
N пункта |
Наименование задач |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|
До начала реализации программы |
В результате реализации программы |
||||
Цель 1 программы: "Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" | |||||
Подпрограмма 1: "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" | |||||
Цель подпрограммы 1: "Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" | |||||
1 |
Задача 1: Предоставление финансовой поддержки субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку |
единиц |
18 |
54 |
2 |
Объем финансовых средств, направленных на предоставление субсидий субъектам МСП |
тыс. руб. |
2 782,19 |
19 340,00 |
|
3 |
Количество открытых коворкинг центров |
единиц |
- |
1 |
|
4 |
Количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами коворкинг центра |
единиц |
- |
20 |
|
5 |
Задача 2: Создание условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечение организационно-методической поддержки и размещение социальной рекламы |
Количество платных семинаров для субъектов МСП |
единиц |
- |
5 |
6 |
Количество субъектов МСП - участников платных семинаров |
единиц |
- |
61 |
|
7 |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий |
единиц |
5 |
29 |
|
8 |
Количество участников выставочно-ярмарочных мероприятий |
единиц |
74 |
310 |
|
9 |
Количество информационных материалов |
единиц |
- |
11 |
|
10 |
Количество субъектов МСП, местных товаропроизводителей, деятельность которых освещена в информационных материалах |
единиц |
- |
13 |
|
11 |
Количество размещенных баннеров социальной рекламы |
единиц |
- |
338 |
|
12 |
Задача 3: Координация процесса размещения рекламных конструкций |
Количество демонтированных отдельно стоящих рекламных конструкций |
штук |
- |
38 |
13 |
Количество демонтированных рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях |
квадратных метров |
- |
464,24 |
|
14 |
Задача 4: Организационно-методическое, информационное и правовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" |
Уровень исполнения мероприятий подпрограммы 1 |
процент |
100 |
100 |
15 |
Количество личных подсобных хозяйств, подлежащих переписи |
штук |
229 |
798 |
|
|
Количество личных подсобных хозяйств, занесенных в похозяйственные книги |
единиц |
70 |
459 |
|
Объем исполненных налоговых платежей, сборов и иных платежей |
процент |
- |
100 |
||
Доля просроченных налоговых платежей, сборов и иных платежей в общем объеме налоговых платежей, сборов и иных платежей |
процент |
- |
0 |
||
Цель 2 программы: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке" | |||||
Подпрограмма 2: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма" | |||||
Цель подпрограммы 2: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке" | |||||
17 |
Задача 1: Разработка благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа, использование и популяризация туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа |
Количество мероприятий, проведенных с использованием презентационной полиграфической продукции |
единиц |
0 |
17 |
18 |
Количество культурно-исторических объектов, оснащенных средствами информационного сопровождения |
единиц |
0 |
14 |
|
19 |
Количество проектов, представленных на открытый творческий конкурс по созданию лучшего логотипа и слогана Петропавловска-Камчатского |
единиц |
0 |
13 |
|
20 |
Разработка логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент |
0 |
100 |
|
21 |
Задача 2: Создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края |
Количество мероприятий, в процессе проведения которых представлен туристско-рекреационный потенциал Петропавловск-Камчатского городского округа |
единиц |
0 |
8 |
22 |
Доля туристических компаний, представляющих туристский продукт Петропавловск-Камчатского городского округа на выставочных мероприятиях к общему количеству туристических компаний Камчатского края |
процент |
0 |
9,52 |
|
Цель 3 программы: "Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
Подпрограмма 3: "Обеспечение реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
Цель подпрограммы 3: "Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
23 |
Задача 1: Формирование и обеспечение реализации документов стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа |
Подготовка проекта и утверждение Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2015 - 2019 годов |
процент |
0 |
100 |
24 |
Соответствие Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2015 - 2019 годов установленным требованиям |
процент |
0 |
100 |
|
25 |
Задача 2: Внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов |
Количество сотрудников, прошедших обучение в сфере привлечения инвестиций |
человек |
0 |
6 |
26 |
Доля привлеченных инвестиций в общем объеме инвестиционной деятельности администрации городского округа |
процент |
0 |
20 |
|
27 |
Задача 3: Методическое обеспечение и координация деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по формированию и реализации экономической и инвестиционной политики Петропавловск-Камчатского городского округа |
Соответствие муниципальных и ведомственных целевых программ требованиям, установленным для их формирования |
процент |
100 |
100 |
28 |
Доля низкоэффективных и неэффективных программ в общем количестве муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент |
34,6 |
9 |
|
29 |
Количество материалов, подготовленных и направленных на информационное и методологическое обеспечение органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в процессе реализации инвестиционной политики Петропавловск-Камчатского городского округа |
единиц |
0 |
126 |
|
30 |
Мониторинг исполнения доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, формируемой за счет поступления налогов и неналоговых доходов в разрезе видов экономической деятельности |
процент |
100 |
100 |
|
31 |
Доля эффективных налоговых льгот в общем количестве налоговых льгот по местным налогам |
процент |
100 |
100 |
|
32 |
Количество заключений, представленных в Комиссию по рассмотрению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений |
единиц |
9 |
51 |
|
33 |
Загрузка в "АРМ. Мониторинг энергоэффективности" информации о потреблении коммунальных услуг бюджетными учреждениями, управляющими компаниями и исполнению ими мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности |
процент |
100 |
100 |
|
34 |
Доля откорректированных заявок от поступивших на установление лимитов потребления коммунальных услуг главным распорядителям бюджетных средств |
процент |
60 |
60 |
|
35 |
Соответствие лимитов потребления коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями фактическому объему потребления |
процент |
100 |
100 |
|
36 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент |
100 |
100 |
|
37 |
Доля удовлетворенных запросов органов местного самоуправления и органов государственной власти о предоставлении статистических показателей социально-экономического состояния Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент |
100 |
100 |
|
38 |
Разработка прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа и пояснительной записки к нему |
единиц |
1 |
5 |
|
39 |
Отклонение прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа по показателям |
процент |
3 |
10 |
|
40 |
Подготовка отчетов об итогах социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа |
единиц |
4 |
20 |
|
41 |
Подготовка доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и планируемых значениях показателей на трехлетний период в установленные законодательством Российской Федерации сроки |
процент |
100 |
100 |
|
42 |
|
Исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа, предъявленных к исполнению и подлежащих исполнению в отчетном периоде |
процент |
100 |
100 |
43 |
Доля неисполненных судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа, предъявленных к исполнению и подлежащих исполнению в отчетном |
процент |
0 |
0 |
|
44 |
Объем исполненных налоговых платежей, сборов и иных платежей |
процент |
- |
100 |
|
45 |
Доля просроченных налоговых платежей, сборов и иных платежей в общем объеме налоговых платежей, сборов и иных платежей |
процент |
- |
0 |
2.24. Социальная и экономическая эффективность реализации программы будет заключаться:
2.24.1 в вовлечении экономически активного населения в процесс предпринимательской деятельности, что позволит содействовать повышению трудовой занятости населения городского округа;
2.24.2 в обеспечении благоприятных условий для повышения конкурентоспособности товаров (работ, услуг) местных производителей;
2.24.3 в привлечении на территорию городского округа туристического потока, обеспечение отдыха и интересов которых будет способствовать повышению спроса на туристические услуги, услуги пассажирских перевозок в пределах Камчатского края, услуги общественного питания, гостиничные услуги, услуги по изготовлению и реализации сувенирной продукции и результаты традиционного хозяйственного и художественного промыслов коренных малочисленных народов;
2.24.4 в создании условий для социально-экономического и инвестиционного развития городского округа.
2.25. Основными рисками, возникновение которых возможно в ходе реализации программы являются:
2.25.1 отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование;
2.25.2 изменение законодательства Российской Федерации;
2.25.3 ошибки планирования;
2.25.4 неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами и партнерами;
2.25.5 обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные конфликты, техногенные катастрофы).
2.26. Минимизация рисков будет осуществляться посредством следующих действий:
2.26.1 реализации отдельных мероприятий с учетом вероятности их частичной реализации;
2.26.2 своевременного внесения изменений в программу;
2.26.3 осуществления квалифицированного мониторинга процесса реализации муниципальной программы, своевременного принятия мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков;
2.26.4 при осуществлении процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем включения в муниципальные контракты эффективной системы контроля за ходом работ и текущей ситуацией, системы штрафных санкций за неисполнение или неполное исполнение обязательств по договору.
2.27. Минимизация и преодоление обстоятельств непреодолимой силы в рамках программы не предусматриваются, так как не являются целью проведения программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.