Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31 мая 2012 г. N 1485
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений
11 июля, 24 сентября, 27 декабря 2013 г., 18 июня, 21 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.2. Муниципальная услуга предоставляется одиноко проживающим лицам, зарегистрированным по месту жительства в пределах Петропавловск-Камчатского городского округа, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента (далее - заявители), которые:
- проживают с родственниками, получающими пенсию по старости;
- проживают с родственниками, имеющими группу инвалидности;
- зарегистрированы по месту жительства с временно отсутствующими членами семьи.
1.3. Категории граждан, которые имеют право на муниципальную социальную поддержку:
1.3.1 инвалиды Великой Отечественной войны;
1.3.2 участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившим в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями Союза Советских Социалистических Республик за службу в указанный период;
1.3.3 лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
1.3.4 лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
1.3.5 лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях Союза Советских Социалистических Республик;
1.3.6 лица, награжденные орденами и медалями Союза Советских Социалистических Республик за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
1.3.7 вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
1.3.8 бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
1.3.9 нетрудоспособные члены семьи погибшего участника Великой Отечественной войны, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент социального развития), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 14, кабинет N 150, телефон 8 (4152) 23-50-40, режим работы: вторник, четверг с 09.30 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - SecretarU@pkgo.ru.
1.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.5.1 Комиссия по обследованию жилых помещений, утвержденная распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.04.2012 N 157-р, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 12, кабинет N 148, телефон 8 (4152) 23-53-15, режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.30 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
1.5.2 Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент управления жилищным фондом), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 14, телефон 8 (4152) 23-54-01 в части получения копии поквартирной карточки заявителя;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.5.3, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5.3 служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 14, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.5.4, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5.4 в предоставлении муниципальной услуги участвуют учреждения здравоохранения Камчатского края, расположенные на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - учреждения здравоохранения), на основании договоров, заключенных учреждениями здравоохранения с Департаментом социального развития, за счет и в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовых год.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (4152) 23-53-35;
- по электронной почте: SecretarU@pkgo.ru;
- по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47;
- на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента социального развития для ожидания приема заявителей.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела по предоставлению социальных услуг Департамента социального развития при личном обращении.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела по предоставлению социальных услуг Департамента социального развития при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента социального развития.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 оказание материальной помощи на ремонт жилых помещений;
2.3.2 компенсация расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ жилого помещения;
2.3.3 уведомление об отказе в оказании материальной помощи на ремонт жилого помещения;
2.3.4 уведомление об отказе компенсации расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4.1 оказание материальной помощи на ремонт жилых помещений не более двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4.2 компенсация расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ жилого помещения, не более двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.3 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.12.2008 N 87-нд "О мерах муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений в Петропавловск-Камчатском городском округе";
2.5.5 распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.04.2012 N 157-р "О Комиссии по обследованию жилых помещений".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1 заявление об оказании муниципальной социальной поддержки на ремонт жилого помещения по форме согласно приложению 1;
2.6.2 документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
2.6.3 удостоверение о праве на льготы и его копию;
2.6.4 копию пенсионного удостоверения (для лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, которые проживают с родственниками, получающими пенсию по старости);
2.6.5 копию справки медико-социальной экспертизы (для лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, которые проживают с родственниками, имеющими группу инвалидности);
2.6.6 документы, подтверждающие расходы на ремонт жилого помещения (при компенсации расходов);
2.6.7 документы, подтверждающие факт отсутствия временно отсутствующих членов семьи (для лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, которые зарегистрированы по месту жительства с временно отсутствующими членами своей семьи);
2.6.8 реквизиты лицевого счета в кредитной организации, оформленного на имя заявителя.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются заявителем вместе с подлинниками данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и подлинниках документов, специалист службы "одного окна" возвращает подлинники заявителю.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе копию поквартирной карточки или справку о составе семьи.
В случае непредставления документов, предусмотренных настоящим пунктом, Департамент социального развития запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Департаменте управления жилищным фондом.
2.8. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.9. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются в ходе личного приема через службу "одного окна", посредством почтового отправления либо в электронном виде.
2.10. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.10.1 несоответствие копии представленного документа его оригиналу (нотариально заверенной копии);
2.10.2 отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2.10.3 непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.11.1 заявитель не соответствует требованиям пунктов 1.2, 1.3 настоящего Регламента;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 августа 2014 г. N 2099 в подпункт 2.11.2 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11.2 оказание заявителю материальной помощи на ремонт жилого помещения или компенсация расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ жилого помещения, в течение трех лет, предшествующих обращению.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием службы "одного окна";
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.14.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.14.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - SecretarU@pkgo.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.1. Основанием для регистрации заявления службой "одного окна" является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие соответствия требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.2.3 передает заявление с приложением документов заместителю Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителю Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - заместитель Главы администрации - руководитель Департамента социального развития) либо лицу, исполняющему его обязанности.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.3. Заявление с приложением документов в течение одного рабочего дня со дня получения заявления визируется заместителем Главы администрации - руководителем Департамента социального развития либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела по предоставлению социальных услуг Департамента социального развития (далее - отдел по предоставлению социальных услуг) либо лицу, исполняющему его обязанности.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.4. В день поступления заявления начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления направляет заявление по системе документооборота специалисту отдела по предоставлению социальных услуг - секретарю Комиссии (далее - секретарь Комиссии) для исполнения.
3.5. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления секретарь Комиссии:
3.5.1 проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений;
3.5.2 в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с соблюдением требований настоящего Регламента, уведомляет членов Комиссии о дате и времени проведения обследования жилых помещений;
3.5.3 в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований настоящего Регламента, подготавливает заявителю уведомление об отказе в оказании материальной помощи на ремонт жилого помещения либо уведомление об отказе компенсации расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ жилого помещения. Одновременно заявителю предлагается устранить нарушения требований настоящего Регламента.
3.6. В случае приема заявления об оказании муниципальной социальной поддержки без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по желанию, в зависимости от предоставленных документов секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление в Департамент управления жилищным фондом запроса о предоставлении копии поквартирной карточки.
3.7. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации, секретарь Комиссии проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно.
3.8. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги проводит обследование жилого помещения.
Результаты обследования жилого помещения оформляются актом обследования, который подписывается присутствующими членами Комиссии и заявителем. Акт обследования жилого помещения в течение одного рабочего дня со дня подписания акта обследования жилого помещения направляется секретарем Комиссии в Департамент социального развития.
3.9. На основании акта обследования жилого помещения и представленных документов Департамент социального развития в течение двух рабочих дней со дня поступления акта обследования жилого помещения выносит заключение об оказании муниципальной поддержки на ремонт жилого помещения, подписанное заместителем Главы администрации -руководителем Департамента социального развития.
3.10. В течение пяти рабочих дней со дня вынесения заключения об оказании муниципальной поддержки на ремонт жилого помещения секретарь Комиссии направляет почтовым отправлением заявителю письмо с информацией о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомление об отказе в оказании материальной помощи на ремонт жилого помещения либо уведомление об отказе компенсации расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ жилого помещения.
3.11. Заключение Департамента социального развития с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, передаются секретарем Комиссии в течение одного рабочего дня со дня вынесения заключения об оказании муниципальной поддержки на ремонт жилого помещения в отдел учета и отчетности Департамента социального развития (далее - отдел учета и отчетности).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 пункт 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.12. Специалист отдела учета и отчетности готовит финансовые документы на оказание муниципальной социальной поддержки в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет заявителя не позднее двадцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.13. В течение двух рабочих дней со дня направления заявителю письма с информацией о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной социальной поддержки специалист службы "одного окна" закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется заместителем Главы администрации - руководителем Департамента социального развития либо лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги заместителем Главы администрации - руководителем Департамента социального развития либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2013 г. N 3855 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения заместителем Главы администрации - руководителем Департамента социального развития либо лицом, исполняющим его обязанности, начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати дней со дня принятия первым заместителем Главы администрации решения о проведении проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя Главы администрации - руководителя Департамента социального развития либо лица, исполняющего его обязанности, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций заместитель Главы администрации - руководитель Департамента социального развития либо лицо, исполняющее его обязанности, начальники и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
4.4. Ежегодно Аппаратом администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июня 2014 г. N 1397 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) заместителя Главы администрации - руководителя Департамента социального развития либо лица, исполняющего его обязанности, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) заместителя Главы администрации - руководителя Департамента социального развития, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.