Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства ЖКХ и
энергетики Камчатского края
от 31 марта 2009 г. N 31
Схема
завоза топливных ресурсов в районы Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в 2009 году
В настоящей Схеме используются следующие основные термины и понятия:
Получатели - теплоэнергоснабжающие предприятия и организации;
Поставщики - предприятия и организации, осуществляющие поставку топливных ресурсов;
Перевозчики - предприятия и организации, осуществляющие перевозку (перевалку) топливных ресурсов;
Администрации - органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа "поселок Палана";
Организации - предприятия и организации, уполномоченные на проведение мероприятий по завозу топливных ресурсов.
1. Предприятия и организации, являющиеся получателями топливно-энергетических ресурсов в районах Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - Получатели):
1.1. Определяют вид, марку и необходимое количество топливных ресурсов (далее - ТР).
1.2. По итогам запроса цен и условий поставки "Поставщиков" и "Перевозчиков" заключают договоры на поставку и переработку ТР:
1.2.1 - заключают агентский договор с ГУП "Камчатэнергоснаб":
- на организацию централизованной поставки ТР для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой населению и бюджетным учреждениям;
- на организацию централизованной поставки ТР для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой прочим потребителям;
- на подписание актов сверок и других необходимых документов, вытекающих из исполнения договоров поручения.
1.3. Заключают с организациями, осуществляющими сбор платежей за коммунальные услуги, договоры на:
1.3.1. Осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные коммунальные услуги.
1.3.2. На уступку прав требования долга.
1.3.3. Перечисление средств топливной составляющей в доходах от реализации тепловой и электрической энергии Организации - на оплату ТР.
1.4. По окончании отопительного периода проводят инвентаризацию остатков ТР.
1.5. Обеспечивают готовность мест хранения, резервуаров и прочего оборудования к приему ТР и его своевременной выгрузке.
1.6. Обеспечивают прием ТР по качеству и количеству в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Обеспечивают сохранность, целевое и рациональное использование ТЭР.
1.8. Еженедельно представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) информацию о доходах коммунальных предприятий и распределении топливной составляющей.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов Камчатского края и городского округа "поселок Палана" с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - Администрации):
2.1. На основании заявок Получателей о потребности топливных ресурсов для муниципальных нужд и твердого топлива для населения формируют общую для района (городского округа) потребность на поставку ТР по видам, маркам и количеству в разрезе получателей и потребителей с указанием источников оплаты поставок и представляют их на согласование в Министерство.
2.2. Проводят процедуру конкурсного отбора "Поставщиков", "Перевозчиков" и других предприятий для организации завоза ТР для муниципальных нужд и топлива для населения.
2.2.1. По итогам конкурсного отбора заключают муниципальные контракты с победителями конкурса.
2.2.2. Обеспечивают финансовое исполнение муниципального контракта за счет средств бюджета муниципального образования и средств населения.
2.3. Устанавливают и контролируют исполнение годовых заданий (контрольных показателей):
- для Получателей - по ежемесячному предоставлению услуг теплоснабжения и объемам расхода ТР;
- по организации сбора платежей за реализованную тепловую и электрическую энергию в разрезе Получателей - ежемесячно;
- перечислению средств топливной составляющей на счет Организации в части оплаты ТР - ежемесячно.
2.4. Осуществляют контроль за исполнением планов поставок и финансирования ТР.
2.5. По окончании отопительного периода контролируют проведение инвентаризации остатков ТР.
2.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему ТР, своевременную его выгрузку.
2.7. Осуществляют контроль за работой Получателей по завозу, учету и использованию ТР.
2.8. В пятидневный срок со дня поступления ТР в район посредством факсимильной и почтовой связи направляют Организации сведения о фактическом распределении ТР между Получателями.
2.9. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство информацию по расходу и остаткам топлива в разрезе Получателей.
3. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений:
3.1. Организуют начисление и сбор платежей за коммунальные услуги, предоставленные населению;
3.2. Осуществляют контроль за лимитами потребления коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, предоставленными учреждениям бюджетной сферы, полнотой и своевременностью расчетов.
4. Министерство:
4.1. Совместно с Министерством финансов Камчатского края, Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края рассматривает и согласовывает представленные Администрациями заявки с расчетными потребностями и планируемыми источниками оплаты ТР в разрезе Получателей и потребителей.
4.2. Совместно с Администрациями и Предприятиями определяет объемы и формирует планы поставок ТР, источники и объемы финансирования для предприятий всех форм собственности, муниципальных нужд и топлива для населения в 2009 году.
4.3. По окончании отопительного периода 2009/2010 г.г. контролирует проведение инвентаризации остатков ТР и готовит сводную информацию по Камчатскому краю.
4.4. Осуществляет контроль за:
- исполнением установленных заданий (п.п. 2.3 настоящей Схемы);
- полнотой и своевременностью расчетов с Поставщиками и Перевозчиками;
- исполнением планов поставок и финансирования ТР;
- оплатой Получателями полученных ТР.
4.5. Осуществляет мониторинг учета, хранения, целевого и рационального использования топлива.
5. Организация:
5.1. Заключает договоры поручения с Получателями и Администрациями на организацию поставок ТР.
5.2. Во исполнение договоров поручения, заключенных в соответствии с п.п. 5.1 настоящей Схемы, заключает отдельные договоры с поставщиками ТР и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения.
5.3. Обеспечивает исполнение договоров, указанных в п.п. 5.2.
5.4. Осуществляет контроль за прохождением и приемкой отгруженных ТР.
5.5. Еженедельно представляет в Министерство по установленной форме информацию о суммах средств поступивших и направленных на оплату поставок ТЭР.
5.6. Осуществляет перечисление финансовых средств, поступивших на расчетный счет от Получателей и Администраций Поставщикам и Перевозчикам.
5.7. Представляет в Министерство и в Администрации информацию:
- о выполнении графика поставок (ежедневно);
- об отгрузке ТР в разрезе Поставщиков и Перевозчиков, с разбивкой по районам;
- о фактической оплате и задолженности за поставленное топливо в разрезе источников оплаты.
5.8. Оформляет ежемесячные акты сверок с Поставщиками, Перевозчиками и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, и представляет их копии в Министерство.
5.9. Ежемесячно оформляет акты сверок с Получателями и Администрациями, которые включают в себя информацию о количестве поставляемых ТР, а также оформляет итоговые акты сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают в себя информацию о количестве, стоимости ТР, стоимости услуг по доставке в разрезе Получателей.
5.10. Контролирует на всех этапах поставки качество поставляемых ТР, отгрузку, перевозку и получение.
5.11. Планирует и организует все виды операций в поставках ТР от первичного источника до конечного Получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.