Решение сессии Городской Думы г. Петропавловск-Камчатского от 29 июня 2000 г. N 137-р
"О проекте Положения о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании"
Решением Городской Думы г. Петропавловска-Камчатского от 3 марта 2004 г. N 59-р настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав исполняющего обязанности председателя Городской Думы, председателя комитета по экономике, собственности, ресурсам и экологии Карпенко П.Д. и обсудив проект Положения о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании.
Городская Дума
Решила:
Утвердить Положение о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании (прилагается).
Глава Петропавловск-Камчатского
городского муниципального образования |
А.К.Дудников |
29 июня 2000 г.
N 137-p
Положение
о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании
(утв. решением Городской Думы г. Петропавловск-Камчатского от 29 июня 2000 г. N 137-р)
муниципального заказа
Настоящее Положение устанавливает общие правовые основы, порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для жизнеобеспечения Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, путем создания условий для конкуренции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в получении муниципального заказа на конкурсной основе, в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов, заключенных между органом местного самоуправления и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципального заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования, предусмотренных в расходах местного бюджета;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные работы) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления;
- заказчик муниципального заказа (далее - заказчик) - орган местного самоуправления или муниципальное учреждение, осуществляющее функции по закупке товаров (работ, услуг) на основе муниципального заказа;
- исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - исполнитель) - российские и иностранные физические и юридические лица независимо от организационной правовой формы, имеющие установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешение (лицензию) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключившие договор (контракт) на выполнение муниципального заказа;
- претендент (участник) - российские и иностранные физические и юридические лица независимо от организационной правовой формы, имеющие установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешение (лицензию) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, имеющие намерение заключить договор (контракт) на выполнение муниципального заказа;
- договор (контракт) на выполнение муниципального заказа (далее - договор) - соглашение, заключаемое по результатам размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем, об установлении их прав и обязанностей в процессе исполнения муниципального заказа;
- муниципальные торги - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа на основе конкурса и (или) аукциона;
- квалификационный отбор - оценка квалификации исполнителя муниципального заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в квалификационной документации, в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений, котировок;
- закупки - приобретение заказчиком товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета, путем проведения торгов или иными способами, установленными настоящим Положением;
- субподрядчик муниципального заказа (далее - субподрядчик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с исполнителем договор субподряда на выполнение части работ по муниципальному заказу;
- экспертиза - независимая, качественная и количественная оценка товара (работ, услуг), связанная с исполнением муниципального заказа;
- комиссия по проведению торгов (далее - комиссия) - постоянный или временный орган, осуществляющий проведение торгов или иных способов размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями настоящего Положения;
- конкурсная документация (далее документация) - заявка, предложение, извещение, протоколы, копии учредительных документов, баланс юридического лица или декларации индивидуального предпринимателя, справки с налоговой инспекции и другие документы, необходимые по условиям конкурса или по предложению комиссии.
- реестр муниципальных заказов - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок;
- реестр закупок - перечень товаров (работ и услуг), закупаемых для муниципальных нужд.
Статья 2. Муниципальный заказ
1. Муниципальный заказ осуществляется в целях:
- эффективного и рационального использования бюджетных средств для удовлетворения потребностей населения и других потребителей в бытовых, жилищно-коммунальных и других услугах;
- формирования конкурентной среды в сфере жизнеобеспечения муниципального образования;
- обеспечения взаимной ответственности за исполнение муниципального заказа: заказчиков, исполнителей;
- и в иных целях.
2. Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения и способ размещения определяются заказчиком, исходя из потребностей муниципального образования в товарах (работах, услугах) в соответствии с настоящим Положением и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Муниципальный заказ формируется для нужд муниципального образования по статьям расходов, включенных в городской бюджет в соответствии с бюджетной классификацией по следующим направлениям:
- проектирование, капитальное строительство, реконструкция жилищного, нежилого фондов, объектов социально-культурной сферы, инженерной инфраструктуры;
- текущий, капитальный ремонт жилищного, нежилого фондов, объектов социально-культурной сферы, коммунального назначения;
- техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного, нежилого фондов, объектов социально-культурной сферы, придомовой территории, объектов инженерной инфраструктуры;
- содержание зон отдыха, парков, скверов, озеленение, благоустройство территории жилых и нежилых кварталов, проездов, дорог, санитарно-очистительные работы;
- обеспечение населения и других потребителей услугами по: холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению;
- ведение городского земельного кадастра и мониторинга земель, создание информационного банка данных по землепользователям, выполнение землеустроительных и топографотогеодезических работ;
- обслуживание регулярных автобусных маршрутов;
- приобретение продуктов для организации льготного питания в общеобразовательных школах, дошкольных учреждениях, интернатах, детских домах, муниципальных лечебных учреждениях;
- обеспечение граждан медикаментами на льготных условиях;
- выполнение объемов бесплатной медицинской помощи, финансируемой из городского бюджета;
- реализация мер, связанных с социальной защитой малообеспеченных граждан (семей);
- и иным направлениям, не противоречащим действующему законодательству.
Глава II. Формирование и размещение муниципального заказа
Статья 3. Порядок формирования муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе настоящего Положения, в соответствии с федеральными законами, законами Камчатской области, Уставом Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования и иными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Муниципальный заказ формируется в пределах средств городского бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Структурные подразделения администрации города составляют перечень товаров (работ, услуг), необходимых для нужд муниципального образования, определяют объемы необходимого финансирования. При необходимости проведения экспертизы по формированию перечней товаров (работ, услуг) привлекаются соответствующие эксперты, состав которых определяется комиссией.
4. Финансовое управление совместно с комитетом экономики проводят экспертизу предоставленных перечней товаров (работ, услуг) на целесообразность и возможность их реализации; составляют сводный перечень товаров (работ, услуг), необходимых для нужд муниципального образования, увязывают его с формируемым городским бюджетом, предоставляют перечень на утверждение градоначальнику.
5. Утвержденный градоначальником перечень товаров (работ, услуг), необходимых для формирования муниципального заказа, передается в Городскую Думу совместно с проектом городского бюджета на соответствующий финансовый год и рассматривается в порядке, определяемом Положением о бюджетном процессе Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования.
6. На основании утвержденного бюджета сформированный муниципальный заказ направляется заказчику на размещение.
Статья 4. Способы и условия размещения муниципального заказа
1. Муниципальный заказ размещается путем проведения открытых торгов, в форме аукциона и (или) конкурса за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
2. Муниципальный заказ на поставку товаров (работ, услуг) размещается среди российских и иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством проведения открытых торгов и заключения договора между заказчиком и исполнителем муниципального заказа.
3. Все закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе проведения открытых торгов.
4. Размещение муниципального заказа иным способом возможно в следующих случаях, если:
- товары, работы и услуги могут быть получены только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- предполагается размещение заказа среди уголовно исправительных, воспитательных, образовательных и иных учреждений особого типа;
- невозможно выделить из большего по объему уже размещенного заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков;
- поставщик находится за пределами Камчатской области и Российской Федерации.
5. Способ размещения муниципального заказа определяется комиссией.
6. Закупки в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются в случае, если в результате данной ситуации возникла срочная потребность в определенных товарах, работах и услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени.
Статья 5. Реестр закупок
1. Заказчики муниципального заказа, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) на сумму не менее 1000 и не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товаров (работ, услуг), обязаны вести реестр закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- наименование закупаемых товаров (работ, услуг);
- наименование и местонахождение поставщиков товаров (работ, услуг);
- цена и дата закупки.
2. Порядок ведения реестров закупок определяется постановлением градоначальника в соответствии с требованиями федеральных законов, законов Камчатской области и настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением реестра закупок товаров (работ, услуг) осуществляется финансовым управлением администрации города Петропавловска-Камчатского.
4. Реестр закупок подлежит официальному опубликованию.
Статья 6. Заказчик муниципального заказа
1. Заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует муниципальный заказ и организует его размещение;
- определяет условия его размещения;
- участвует в подготовке открытых торгов на размещение муниципального заказа;
- согласовывает цену, заключает договор на поставку товаров (работ, услуг) с победителем;
- согласовывает необходимую документацию, связанную с реализацией муниципального заказа;
- осуществляет контроль за использованием исполнителем финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, за своевременностью поставок, объемом и качеством товара (работ, услуг);
- осуществляет расчеты с исполнителем в соответствии с заключенным договором;
- организует экспертизу качества поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг на основании заключенного договора;
- организует техническое и финансовое обеспечение работы комиссии.
2. Заказчик не вправе без согласования с исполнителем изменять условия договора муниципального заказа.
Статья 7. Претендент, участник и исполнитель муниципального заказа
1. Для участия в открытых торгах комиссия к претенденту предъявляет следующие требования:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт в осуществлении данного вида деятельности;
- иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2. Комиссия вправе требовать от претендентов, участвующих в процедуре размещения муниципального заказа, представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения их организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния.
3. Комиссия, принявшая заявление и необходимые документы от претендента, допускает его как участника к открытым торгам.
4. Комиссия вправе требовать от участника торгов предоставления дополнительных сведений о его соответствии требованиям, установленным заказчиком.
5. Комиссия обязана отстранить участника от участия в торгах на любом этапе их проведения в случае предоставления им недостоверных сведений о себе.
6. Обмен сведениями между комиссией и участником торгов осуществляется в письменной форме.
7. Иностранные исполнители товаров (работ, услуг) могут принимать участие в торгах в случае предоставления необходимой документации, если местный производитель товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования или отсутствует, или это экономически нецелесообразно.
8. Исполнитель муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг выполняет следующие функции:
- обеспечивает выполнение муниципального заказа в соответствии с заключенным контрактом (договором);
- создает надлежащие условия для осуществления контроля за выполнением договора;
- предоставляет заказчику информацию и документы, необходимые для контроля за исполнением муниципального заказа.
9. Исполнитель не вправе изменять условия договора на выполнение муниципального заказа без согласования с заказчиком.
Статья 8. Извещение о проведении открытых торгов на размещение муниципального заказа
1. Извещение о проведении открытых торгов публикуется заказчиком или по его поручению комиссией. Условия открытых торгов должны быть опубликованы не позднее чем за 30 дней до даты их проведения. В отдельных случаях заказчик может установить более короткий срок, но не менее двадцати дней.
2. Извещение о проведении открытых торгов должно содержать:
- наименование и адрес заказчика;
- время, место и форму проведения открытых торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры товаров, работ или услуг;
- требования, предъявляемые к претенденту и качеству товаров, работ и услуг;
- наличие процедуры предварительного квалификационного отбора;
- условия муниципального договора;
- сроки заключения договора;
- требования к участникам открытых торгов;
- порядок и место получения документации о проведении открытых торгов;
- формы и сроки расчета за выполнение муниципального заказа;
- порядок, место и сроки подачи заявок и предложений на участие в открытых торгах.
В объявлении о проведении торгов могут включаться и другие сведения, в том числе начальная цена товаров, работ или услуг в целом, а также их отдельных этапов и разделов, интересующих как заказчика, так и претендентов.
Заказчик предоставляет комиссии всю необходимую информацию, а также конкурсную документацию о предстоящем размещении муниципального заказа.
Статья 9. Комиссия по проведению открытых торгов
1. Комиссии по проведению открытых торгов на размещение муниципального заказа создаются по постановлению градоначальника.
2. По предложению структурных подразделений администрации градоначальником может формироваться комиссия по отраслевому признаку на период проведения открытых торгов на размещение конкретного муниципального заказа.
3. В состав комиссий входят представители Городской Думы, администрации города, отраслевые специалисты, представители Камчатского территориального управления антимонопольного комитета, а также могут входить представители профсоюзов, союзов и ассоциаций предпринимателей.
В состав комиссий не должны входить представители претендента муниципального заказа.
4. Комиссия выполняет следующие функции:
- организует и проводит открытые торги на размещение муниципального заказа;
- дает объявление о проведении открытых торгов на размещение муниципального заказа, производит сбор заявок и предложений на участие в открытых торгах;
- разрабатывает документы, в соответствии с требованием п.7 настоящей статьи;
- обеспечивает прием заявок и предложений претендентов и их хранение, проводит собеседование с участниками торгов;
- рассматривает предоставленные участниками сведения и документы;
- определяет победителя и оформляет протокол по результатам открытых торгов;
- опубликовывает результаты открытых торгов на размещение муниципального заказа.
5. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии осуществляют руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии.
Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии.
6. Секретарь комиссии:
- осуществляет прием заявок, предложений и других документов и их регистрацию;
- ведет подготовку и хранение документации, необходимой для проведения заседаний;
- оформляет протоколы заседания и решение комиссии.
7. Документация об отборе участников открытых торгов должна содержать:
- требования к участнику;
- требования к заявкам на участие;
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги);
- критерии, на основании которых комиссия будет оценивать заявки и предложения на участие;
- условия муниципального контракта (договора);
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок и предложений на участие;
- сроки действия заявок;
- сведения о порядке вскрытия конвертов с предложениями участников.
8. Комиссия организует свою работу в соответствии с планом (графиком) проведения заседаний, утверждаемом председателем.
9. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
10. Комиссия принимает решение путем открытого голосования. Делегирование права голоса, отказ от голосования членами комиссии не допускается.
Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
11. Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
12. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
13. Комиссия предварительно, перед проведением открытых торгов, осуществляет оценку документации в целях определения их соответствия условиям открытых торгов.
14. Комиссия вправе потребовать от участников торгов разъяснения по представленным документам.
15. Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах в случае, если:
- участник торгов предоставил документы, не соответствующие требуемым условиям;
- участник торгов отказался дать разъяснения по предоставленным документам;
- лицо, подавшее заявку на участие в торгах, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора в соответствии с решением комиссии на основании настоящего Положения и иных основаниях, не противоречащих действующему законодательству.
Статья 10. Процедура проведения открытых торгов
1. Открытые торги на размещение муниципального заказа проводятся в виде конкурса и (или) аукциона, в установленном в извещении времени и месте проведения.
2. Претендент допускается к участию в конкурсе с момента подписания членами комиссии регистрационного протокола.
Если при вскрытии конвертов обнаружилось несоответствие в предложении претендентов условиям конкурса или неправильное их заполнение, комиссия вправе:
- отстранить претендента от участия в конкурсе;
- дать возможность претенденту внести необходимые изменения в конкурсные документы в момент проведения конкурса.
3. С каждым участником конкурса проводится собеседование, целью которого является пояснение, уточнение и подтверждение информации, содержащейся в документах, а также получение дополнительных сведений об участнике.
4. Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов по каждому критерию оценки. Каждый член комиссии должен давать оценку каждому из участников самостоятельно.
5. Победителем конкурса признается участник, предложивший наилучшие условия на поставку товаров (работ, услуг) и набравший максимальное количество баллов.
6. Если участники набрали равное количество баллов по конкурсу, то комиссия предлагает продолжить торги в виде аукциона.
7. Начальной ценой аукциона является минимальная заявленная цена участниками конкурса, но не выше указанной в условиях конкурса.
8. Комиссия устанавливает шаг проведения аукциона в пределах до 10% начальной цены.
9. Участникам аукциона выдаются номера, которые соответствуют номерам поданных участниками заявок, которые они поднимают после оглашения очередной цены, если они ее поддерживают.
10. Каждую последующую цену председатель комиссии назначает путем оглашения текущей цены на шаг аукциона.
11. После объявления очередной цены председатель называет номер участника, который первым поднял номер. Затем председатель объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
12. При отсутствии участников аукциона готовых поддержать очередную названную цену, председатель повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников не поднял номер, аукцион завершается.
13. Победителем признается участник, номер которого был назван последним.
14. По завершению аукциона председатель объявляет цену и номер победителя.
15. Если после троекратного объявления начальной цены аукциона ни один из участников не поднял номер, то победителем признается участник, указавший минимальную цену в конверте с предложениями.
16. В случае, если после объявления победителя, комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, то результаты конкурса аннулируются решением комиссии и назначается проведение повторного конкурса.
17. В случае, если победитель конкурса не подписал контракт (договор) на исполнение муниципального заказа в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, комиссия назначает проведение повторного конкурса.
18. Во время проведения конкурса участники имеют право на три перерыва, продолжительностью не более 5 минут.
Статья 11. Протокол и решение комиссии
1. Протокол, а также решение комиссии оформляются в день заседания и подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
2. В протоколе указываются:
- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
- наименование и адреса участников;
- объемы, цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками;
- критерии, по которым определялся победитель;
- наименование победителя и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
- основания принятия решения об отклонении заявок участников на участие в торгах, в соответствии с настоящим Положением.
После окончания торгов сведения, предусмотренные протоколом, предоставляются участникам по их требованию;
Комиссия не вправе предоставлять участникам сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
3. Решение комиссии оформляются в трех экземплярах (1-ый экземпляр подшивается в дело комиссии, 2-ой - направляется заказчику, 3-ий - победителю); а также оно может быть выдано по требованию любого участника торгов.
4. Комиссия в 3-дневный срок после принятия решения выдает победителю под роспись уведомление с проектом договора, либо направляет по почте с уведомлением в его адрес. Договор заключается в течение 20 дней с момента получения уведомления.
Статья 12. Договор на выполнение муниципального заказа
1. Основанием для заключения договора на выполнение муниципального заказа между заказчиком и исполнителем является решение комиссии по проведению открытых торгов на размещение муниципального заказа.
2. Договор должен содержать:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем;
- условия, порядок и сроки выполнения муниципального заказа;
- стоимость товара (работ, услуг), порядок расчетов за выполненный муниципальный заказ;
- обязанности и права сторон;
- размер выплаты неустойки при нарушении исполнения условий договора;
- оценку и критерии качества поставляемого товара (работ, услуг);
- возможности и условия расторжения договора сторонами;
- ответственность сторон;
- порядок разрешения споров;
- другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон;
- юридические адреса сторон.
3. Договор является единственным документом, определяющим номенклатуру, объем, качество, цены, сроки и порядок поставки товаров (работ, услуг) и расчеты.
4. Договором может быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения муниципального заказа, а также оказания консультативной и иной помощи исполнителю без вмешательства в его хозяйственную деятельность.
Глава III. Порядок финансирования и контроля за исполнением муниципального заказа
Статья 13. Источники и порядок финансирования муниципального заказа
1. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год муниципальному заказчику за счет бюджетных и других источников финансирования, привлекаемых на эти цели.
2. Заказчик, одновременно с установленной отчетностью об использовании бюджетных ассигнований, предоставляет в финансовое управление отчетность об использовании средств, выделенных на выполнение муниципального заказа: по всем источникам финансирования, по каждому поставщику, виду заказа, сумме расходов.
Статья 14. Контроль за исполнением муниципального заказа
1. Администрация города предоставляет Городской Думе, одновременно с отчетностью об исполнении городского бюджета, отчет об исполнении выделенных средств на выполнение муниципального заказа для нужд муниципального образования по источникам финансирования, заказчикам, видам муниципального заказа и расходов по нему.
Статья 15. Ответственность за исполнение муниципального заказа
1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных договором (контрактом), виновная сторона возмещает другой стороне причиненные убытки и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и заключенным контрактом (договором).
2. Споры, возникшие между заказчиком и поставщиком (исполнителем) по выполнению муниципального заказа, рассматриваются в установленном контрактом (договором) на выполнение муниципального заказа порядке.
Глава IV. Заключительные положения
Статья 16. О вступлении в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение сессии Городской Думы г. Петропавловск-Камчатского от 29 июня 2000 г. N 137-р "О проекте Положения о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы г. Петропавловска-Камчатского от 3 марта 2004 г. N 59-р настоящее решение признано утратившим силу