Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Муниципальная программа реализуется в один этап сроком с 2019 по 2024 год.
4.2. Решение задач программы предполагает реализацию программных мероприятий следующих подпрограмм:
4.2.1 подпрограмма 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" (далее - подпрограмма 1);
4.2.2 подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов" (далее - подпрограмма 2).
4.3. Для решения задачи подпрограммы 1 по оповещению населения Петропавловск-Камчатского городского округа при возникновении ЧС, а также при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне запланировано мероприятие:
- информатизация, в процессе которой планируется совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и дооборудование автоматизированных рабочих мест Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского", а также обработка обращений населения в адрес экстренных оперативных служб через единый номер "112" и техническое обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы Петропавловск-Камчатского городского округа должна обеспечивать 100 процентную обработку поступающих сигналов, сокращение времени реагирования экстренных служб до 30 минут, сокращение времени оповещения руководящего состава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа до 30 минут, а так же членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, эвакуационной комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа, комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Петропавловск-Камчатского городского округа, населения городского округа.
4.4. Решение задачи обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучения населения действиям при осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне на территории городского округа, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах планируется путем:
4.4.1 формирования и освежения в период 2019 - 2024 годов запасов в целях гражданской обороны и необходимых в условиях чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), включающих медицинские средства, средства индивидуальной защиты, другие материальные средства и имущество для обеспечения жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе, предназначенных для материального обеспечения готовности группы оперативного реагирования при возникновении ЧС, оснащения сборных эвакуационных пунктов, учебно-консультационных пунктов для проведения теоретических и практических занятий с населением, общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах или вблизи от них;
4.4.2 содержания, капитального, текущего ремонта объектов нежилого фонда муниципальной собственности в части приведения с 2019 по 2024 год в готовность защитных сооружений гражданской обороны, в том числе дооснащение и поддержания в готовности защитного сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) - пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа, подвижного пункта управления руководителя гражданской обороны (далее - ГО) Петропавловск-Камчатского городского округа путем приобретения в 2020 году переносного ГЛОНАСС навигатора;
4.4.3 обеспечения пожарной безопасности на складах резервов Петропавловск-Камчатского городского округа и ЗС ГО - пункте управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа посредством профилактических мероприятий охранно-пожарной сигнализации в соответствии с пожарными требованиями и приобретения первичных средств пожаротушения;
4.4.4 приобретения в 2019 - 2024 годах специальных технических средств (автотракторной техники) для ликвидации последствий ЧС в рамках реализации мероприятия по приобретению в муниципальную собственность и установку объектов движимого имущества;
4.4.5 проведения в 2019 - 2024 годах практических учений по приведению сил и средств гражданской обороны к действиям по предназначению.
4.5. Формирование и освежение запасов средств и имущества, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения городского округа при военных конфликтах и возникновении ЧС позволит сократить потенциальные потери и эффективнее выполнять мероприятия по устранению последствий ЧС. Главными распорядителями бюджетных средств являются Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление экономического развития и имущественных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа.
Помимо создания необходимых резервов для поддержания жизнедеятельности населения в целях ГО и в условиях ЧС важно наличие ЗС ГО, к которым относятся отдельно стоящие укрытия, расположенные на территории городского округа, ЗС ГО - пункт управления руководителя гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа. Состояние указанных сооружений должно соответствовать инженерно-техническим нормам и требованиям, предъявляемым к подобным объектам, в связи с чем, необходима планомерная работа для поддержания их готовности на случай ЧС.
Для обеспечения мобильности пункта управления руководителя гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа в целях осуществления руководства и координации действий при наступлении событий ГО и ЧС в процессе реализации мероприятия планируется приобретение материальных средств оборудования, специальной техники, специальных инструментов и снаряжения группы оперативного реагирования при возникновении ЧС.
На обеспечение устойчивой работы ЗС ГО - пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа и надлежащего хранения средств, предназначенных для защиты населения при возникновении ЧС, направлена также реализация мероприятия по обеспечению профилактических мероприятий пожарной безопасности в рамках которого планируется привести объекты в соответствие требованиям пожарной безопасности за счет приобретения первичных средств пожаротушения (огнетушителей и мотопомп), жилой комплекс передвижного пункта управления городским звеном Камчатской ТП РСЧС.
В целях обеспечения оперативного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и превентивных мер ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций планируется дополнить существующую систему защиты населения на случай ГО и ЧС за счет приобретения специальных технических средств: оконечные устройства для системы оповещения П-166, плазменные панели для системы оповещения, дизель-генератор на полуприцепе - 100 КВт, два погрузчика фронтальных, грузовой автомобиль и грузовой прицеп (автопоезд) для перевозки грузов, автономные источники питания мощностью 20 КВт для пунктов временного размещения пострадавшего населения.
4.6. Организация обеспечения деятельности Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа как органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского" как органа управлением городским звеном КТП РСЧС предусмотрена в рамках реализации настоящей Программы.
МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского" создано как орган повседневного управления городским звеном КТП РСЧС в целях повышения готовности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и служб Петропавловск-Камчатского городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности управления и взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и его деятельность обеспечивает реализацию мероприятий подпрограммы.
4.7. Обоснование затрат по мероприятиям программы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1: "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" | |||
1 |
Информатизация |
2020 - 2022 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2020 году: - 5 комплектов оконечных устройств системы оповещения П-166 - 4 200,00 тысяч рублей (стоимость одного комплекта 840,00 тысяч рублей). В 2021 году: - 4 комплекта оконечных устройств системы оповещения П-166 - 3 400,00 тысяч рублей (стоимость одного комплекта 850,00 тысяч рублей); - 1 панель плазмы для системы оповещения - 1 100,00 тысячу рублей. В 2022 году: - 2 панели плазмы для системы оповещения - 2 200,00 тысячу рублей (стоимость одной панели 1 100,00 тысяч рублей). |
2 |
Формирование запасов |
2019, 2022, 2024 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2019 году: - 1 жилой комплекс передвижного пункта управления городским звеном КТП РСЧС - 2 300,00 тысяч рублей; - 1 дизельный генератор 100 КВт на полуприцепе - 700,00 тысяч рублей; В 2022 году: - 10 палаток ПВХ на стальном каркасе ЧС-55 - 2 300,00 тысяч рублей (стоимость единицы составляет 230 000,000 рублей); В 2024 году: - 2 дизельных генератора 20 кВт - 900,00 тысяч рублей (стоимость единицы составляет 450,00 тысяч рублей); - 10 мотопомп - 700,00 тысяч рублей по цене 36,651 тысяч рублей (стоимость единицы составляет 70,00 тысяч рублей). |
3 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности (ЗС ГО) |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2024 году: - ремонт запасного муниципальных защитных сооружений гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округ - 1 000,00 тысяч рублей - ремонт запасного пункта управления руководителя ГО Петропавловск-Камчатского городского округ - 400,00 тысяч рублей. |
4 |
Обеспечение пожарной безопасности |
2020 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2020 году: - монтажные работы по установке системы охранно-пожарной сигнализации в помещении запасного пункта управления руководителя ГО Петропавловск-Камчатского городского округа стоимостью 300,00 тысяч рублей. |
5 |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
2019, 2023, 2024 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2019 году: - 1 погрузчик фронтальный - 1 500,00 тысяч рублей); В 2023 году: - 1 грузовой автомобиль с прицепом (стоимость автопоезд 4 500,00 тысяч рублей); В 2024 году: - 1 погрузчик фронтальный - 1 500,00 тысяч рублей); |
6 |
Проведение практических учений по приведению сил и средств гражданской обороны к действиям по предназначению |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых коммерческих предложений организаций, оказывающих услуги. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости заключенных муниципальных контрактов. С 2019 по 2024 год: 500,00 тыс. руб. ежегодно. |
7 |
Организация обеспечения деятельности органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
2019 - 2024 |
В соответствии со сметой расходов на содержание Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. |
8 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
2019 - 2024 |
В соответствии со сметой расходов на содержание муниципального казенного учреждения "Центр управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского". |
4.8. Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Подпрограмма 1. "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" | ||||||||||
Цели подпрограммы 1: Повышение уровня защиты населения и территории Петропавловск-Камчатского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах. 2. Создание единой информационной среды автоматизированного управления угрозами и рисками общественной безопасности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, повышение оснащенности современными программно-техническими средствами и системами связи органов постоянного и повседневного управления городским звеном КТП РСЧС | ||||||||||
Задача 1: оповещение населения Петропавловск-Камчатского городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне | ||||||||||
1 |
Информатизация |
Время оповещения руководящего состава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
минут |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Обработка обращений населения в адрес экстренных оперативных служб через единый номер "112" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество оконечных устройств системы оповещения населения |
штук |
6 |
- |
5 |
5 |
- |
- |
- |
||
Задача 2: Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучение населения действиям при осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, защита населения и территории Петропавловск-Камчатского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах | ||||||||||
2 |
Формирование запасов |
Количество членов оперативной группы, обеспеченных СИЗ |
человек |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Обеспеченность населения Петропавловск-Камчатского городского округа групповыми средствами жизнеобеспечения |
человек |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
Количество укомплектованных сборных эвакуационных пунктов Петропавловск-Камчатского городского округа |
единиц |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
Оснащенность учебно-консультационных пунктов Петропавловск-Камчатского городского округа |
процентов |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
Количество ЗС ГО Петропавловск-Камчатского городского округа поддерживаемых в готовности к использованию по предназначению |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Вместимость ЗС ГО Петропавловск-Камчатского городского округа |
человек |
326 |
326 |
326 |
326 |
326 |
326 |
326 |
||
Готовность ЗС ГО - пункта управления руководителя ГО к функционированию по предназначению |
процент (нарастающим итогом) |
40 |
40 |
60 |
60 |
90 |
90 |
100 |
||
4 |
Обеспечение пожарной безопасности |
Соответствие охранно-пожарной сигнализации ЗС ГО |
процент (итогом) |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспеченность групп оперативного реагирования Петропавловск-Камчатского городского округа первичными средствами пожаротушения |
процентов |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
5 |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
Количество единиц техники для ликвидации последствий ЧС |
штук |
5 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Доля средств жизнеобеспечения населения, перевозимых транспортными средствами |
процентов (нарастающим итогом) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
6 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, соревнования, субботники, учения и т.п.) |
Количество проведенных практических учений |
штук в год |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество договоров, заключенных с организациями, привлекаемыми к участию в практических учениях |
штук в год |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Задача 3: совершенствование функционирования постоянно действующего органа управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и обеспечение деятельности органа повседневного управления городским звеном КТП РСЧС, систем оповещения и информирования населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
7 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
Количество исполненных мероприятий подпрограммы |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Уровень исполнения мероприятий подпрограммы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.9. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к настоящей Программе.
4.10. Для решения задачи подпрограммы 2 создание условий для привлечения граждан к охране общественного порядка, проведения профилактики экстремистской и террористической направленности, проведения мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия планируется:
4.10.1 организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и так далее), направленных на привлечение в течение периода реализации подпрограммы граждан к охране общественного порядка, на профилактику в период 2019 - 2024 годов правонарушений, в том числе на привитие толерантного отношения к лицам различных национальностей и конфессий, а так же изготовления и распространения печатной и видео продукции по тематике толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий, антитеррористической и антиэкстремистской направленности в целях укрепления толерантности, формирования уважительного отношения населения Петропавловск-Камчатского городского округа к культуре и традициям народов, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, листовок о порядке действий при совершении в отношении населения правонарушений, наглядной агитации с целью профилактики;
4.11. Для решения задачи подпрограммы 2 Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" планируется:
- проведение мероприятий по информатизации посредством создания электронной базы данных, совершенствования в 2019 - 2024 годах эксплуатации АПК "Безопасный город".
4.12. Мероприятия направлены на уменьшение преступлений и правонарушений в общественных местах, включая акты вандализма, порчи общественного имущества, фактов асоциального поведения, на соблюдение населением норм и правил поведения в общественных местах на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Применение профилактических мер и мер ответственности позволяет применять механизм сбалансированного воздействия на социальную обстановку, сложившуюся на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, позволяющего не напрямую, а косвенно препятствовать росту количества правонарушений и преступлений.
4.13. Обоснование затрат по мероприятиям программы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 2: "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов" | |||
1 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и так далее) |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определяются на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, выполняющих работы (оказывающих услуги) Объем финансирования мероприятия складывается из: В 2019 году: - стимулирование работы народных дружин - 150 тысяч рублей. В 2020 году: - стимулирование работы народных дружин - 150 тысяч рублей. В 2021 году: - стимулирование работы народных дружин - 150 тысяч рублей. В 2022 году: - стимулирование работы народных дружин - 150 тысяч рублей. В 2023 году: - стимулирование работы народных дружин - 150 тысяч рублей. В 2023 году: - стимулирование работы народных дружин - 150 тысяч рублей. |
2 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и так далее) |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определяются на основе предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2019 - 2024 годах: расходы не предусмотрены. |
3 |
Информатизация |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определяются на основе коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2019 году: - оборудования для модернизации интеллектуальной системы хранения данных - 1 740,00 тысяч рублей; - оказание услуг по размещению технологического оборудования - 20,0000 тысяч рублей; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,0000 тысяч рублей; В 2020 году: - Установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 640000,00 тысяч рублей; - оказание услуги по размещению технологического оборудования - 20,0000 тысяч рублей; - выполнение работ по разработке технической документации - 100,00 тысяч рублей); - оказание услуги по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,0000 тысяч рублей. В 2021 году: - Установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 640000,00 тысяч рублей; - оказание услуги по размещению технологического оборудования - 20,0000 тысяч рублей; - выполнение работ по разработке технической документации - 100,00 тысяч рублей; - оказание услуги по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,0000 тысяч рублей. В 2022 году: - Установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 640000,00 тысяч рублей; - оказание услуги по размещению технологического оборудования - 20,0000 тысяч рублей; - выполнение работ по разработке технической документации - 100,00 тысяч рублей; - оказание услуги по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,0000 тысяч рублей. В 2023 году: - Установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 640000,00 тысяч рублей; - оказание услуги по размещению технологического оборудования - 20,0000 тысяч рублей; - выполнение работ по разработке технической документации - 100,00 тысяч рублей; - оказание услуги по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,0000 тысяч рублей. В 2024 году: - Установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 640000,00 тысяч рублей; - оказание услуги по размещению технологического оборудования - 20,0000 тысяч рублей; - выполнение работ по разработке технической документации - 100,00 тысяч рублей; - оказание услуги по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,0000 тысяч рублей. |
4.14. Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Подпрограмма 2: "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов" | ||||||||||
Цели подпрограммы 2: "1. Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"; "2. Повышение эффективности мер, направленных на укрепление общественного порядка, межнационального и межконфессионального согласия, на профилактику терроризма и экстремизма, противодействие правонарушениям в границах Петропавловск-Камчатского городского округа."; "3. Оперативный и качественный сбор, хранение информации, ее анализ и предоставление для руководства в ходе проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера." | ||||||||||
Задача 1 создание условий для привлечения граждан к охране общественного порядка, проведение профилактики совершения правонарушений и преступлений, в том числе коррупционной, экстремистской и террористической направленности, проведение мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия | ||||||||||
1 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и т.д.) |
Количество представителей общественных организаций (формирований населения), привлеченных к охране общественного порядка |
человек в год |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Количество рейдов, проведенных формированиями из населения по охране общественного порядка |
штук в год |
25 |
15 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
Количество печатной продукции, распространенной среди населения |
штук в год |
700 |
700 |
800 |
900 |
900 |
1000 |
1000 |
||
Задача 2 Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||||
1 |
Создание и совершенствование системы "Безопасный город" |
Количество объектов видеонаблюдения системы "Безопасный город" |
штук |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Количество мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами комплексной безопасности, подключенных к АПК "Безопасный город" с централизованным выводом информации в ЕДДС МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского" и дежурную часть Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петропавловску-Камчатскому и Управления Федеральной службы безопасности России по Камчатскому краю |
штук |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
43 |
45 |
||
Срок хранения данных системы АПК "Безопасный город" |
месяцев |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
4.15. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к настоящей Программе.
4.16. К основным рискам, которые могут препятствовать получению планируемых результатов от реализации мероприятий или минимизировать эффект от их получения, относятся неполное или недостаточное финансирование программных мероприятий, изменение законодательной базы, недобросовестность поставщиков товаров и услуг, отсутствие психологической и социальной поддержки и понимания населения (молодежи). Непосредственно военные действия и чрезвычайные ситуации относятся к слабо прогнозируемым факторам и в рамках Программы повлиять на их минимизацию возможно только за счет обеспечения проведения профилактических и превентивных мероприятий.
4.17. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного Программой финансирования позволят мероприятия по контролю над расходованием средств, и своевременная корректировка объемов финансирования в соответствии с полученными промежуточными результатами.
4.18. Основными путями исключения рисков, доступными для муниципального заказчика и исполнителей мероприятий Программы являются:
- своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу Петропавловск-Камчатского городского округа;
- квалифицированный мониторинг хода исполнения мероприятий Программы;
- своевременное внесение изменений в Программу;
- своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.