Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. В отдельных случаях, при выполнении предприятиями воздушного транспорта регулярных рейсов, размер субсидии определяется в следующем порядке:
1) при выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии рассчитывается как разница между суммой предельных (максимальных) тарифов по участкам маршрутов выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа на перевозку пассажиров и багажа по прямому направлению;
2) при выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки, размер субсидий определяется как разница между предельным (максимальным) тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов на перевозку пассажиров и багажа по участкам маршрутов.
<< Часть 6 Часть 6 |
Часть 8 >> Часть 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 февраля 2010 г. N 66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.