Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29 ноября 2013 г. N 552-П
Государственная программа Камчатского края
"Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае"
(далее - Программа)
18 апреля 2014 г., 12 января, 18 августа 2015 г., 8 февраля 2016 г., 10 марта, 23 октября 2017 г., 16 апреля, 13 июля, 28 сентября, 18 декабря 2018 г., 10, 22 января 2019 г.
См. также Приказ Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края от 27 января 2014 г. N 42 "Об утверждении приложения N 8 к государственной программе Камчатского края "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае на 2014 - 2018 годы"
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство спорта Камчатского края |
Соисполнители Программы |
Министерство образования и молодежной политики Камчатского края |
Участники Программы |
Министерство строительства Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Абзац утратил силу с 4 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 октября 2017 г. N 439-П Информация об изменениях:Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в Камчатском крае"; 2) подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"; 3) подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы"; 4) подпрограмма 4 "Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом"; 5) подпрограмма 5 "Молодежь Камчатки"; 6) подпрограмма 6 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Камчатском крае" |
Цели Программы |
1) создание условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, качественной подготовки спортивного резерва; 2) создание и развитие правовых, социальных, экономических и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований в стране; 3) создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Задачи Программы |
1) развитие физической культуры и массового спорта, совершенствование системы физического воспитания граждан и пропаганда физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни; 2) совершенствование системы подготовки спортивного резерва, сохранение и развитие сети государственных учреждений физической культуры и спорта, улучшение кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта; 3) развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 4) вовлечение молодежи в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества, поддержка талантливой молодежи, реализация творческого и инновационного потенциала молодежи; 5) сохранение и развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, их кадровое и методическое обеспечение, создание безопасных условий отдыха детей, оказание преимущественной поддержки в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края; 2) доля учащихся и студентов, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Министерства спорта Камчатского края, в общей численности учащихся и студентов; 3) доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов; 4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Камчатского края; 5) доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Камчатского края, занятого в экономике; 5.1) доля средств краевого бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), на предоставление услуг населению в сфере физической культуры и спорта, в общем объеме бюджетных средств, выделенных на предоставление услуг населению Камчатского края в сфере физической культуры и спорта; 6) доля спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства; 7) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; 8) количество учащихся краевых государственных спортивных школ; 9) доля детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет; 10) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва; 11) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от первого спортивного разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта России"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва; 12) доля специалистов в сфере физической культуры и спорта, успешно повысивших квалификацию или прошедших профессиональную переподготовку в рамках реализации Подпрограммы 2, в общей численности штатных работников сферы физической культуры и спорта; 13) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта; 14) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Подпрограммы 4 в части совершенствования условий для развития массового спорта; 15) повышение эффективности использования объектов спорта; 16) количество социальных молодежных проектов (программ), направленных на реализацию государственной молодежной политики в Камчатском крае, выполненных некоммерческими организациями; 17) количество талантливой молодежи, получившей государственную поддержку; 18) количество молодых семей, принявших участие в конкурсе "Молодая семья"; 19) количество молодежи, принимающей участие в фестивалях, конкурсах, слетах; 20) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 21) доля детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занятости, в общей численности детей школьного возраста; 22) доля детей и подростков "группы риска", а также находящихся в трудной жизненной ситуации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 23) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, в общей численности детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в таких организациях; 24) количество детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей; 25) доля реконструируемых помещений в детском оздоровительном лагере им. Ю. Гагарина в общей площади помещений детского оздоровительного лагеря им. Ю. Гагарина; 26) доля загородных детских оздоровительных лагерей, обеспеченных системами видеонаблюдения, в общей численности загородных детских оздоровительных лагерей; 27) доля детей и подростков, застрахованных на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно, в общей численности оздоровленных детей; 28) доля детских оздоровительных организаций, обеспеченных лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в общей численности детских оздоровительных организаций |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2021 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 13 538 663,89244 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 720 013,14600 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 98 363,58400 тыс. рублей; 2015 год - 102 115,06200 тыс. рублей; 2016 год - 17 202,20000 тыс. рублей; 2017 год - 37 810,00000 тыс. рублей; 2018 год - 215 527,40000 тыс. рублей; 2019 год - 210 093,00000 тыс. рублей; 2020 год - 7 284,70000 тыс. рублей; 2021 год - 31 617,20000 тыс. рублей; краевого бюджета 12 573 088,67213 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 593 895,65348 тыс. рублей; 2015 год - 1 520 923,26967 тыс. рублей; 2016 год - 1 695 984,01890 тыс. рублей; 2017 год - 1 996 536,38710 тыс. рублей; 2018 год - 1 829 468,91698 тыс. рублей; 2019 год - 1 397 514,63600 тыс. рублей; 2020 год - 1 321 877,19900 тыс. рублей; 2021 год - 1 216 888,59100 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 242 112,07431 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 29 623,51545 тыс. рублей; 2015 год - 20 547,54700 тыс. рублей; 2016 год - 25 679,18300 тыс. рублей; 2017 год - 45 485, 67520 тыс. рублей; 2018 год - 30 385,81900 тыс. рублей; 2019 год - 30 083,47000 тыс. рублей; 2020 год - 30 083,47000 тыс. рублей; 2021 год - 30 223,39466 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 3 450,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 575,00000 тыс. рублей; 2015 год - 575,00000 тыс. рублей; 2016 год - 575,00000 тыс. рублей; 2017 год - 575,00000 тыс. рублей: 2018 год - 575,00000 тыс. рублей; 2019 год - 575,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) увеличение доли населения, в том числе учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом; 2) увеличение доли учащихся и студентов, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Министерства спорта Камчатского края; 3) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 3.1) увеличение доли населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Камчатского края, занятого в экономике; 3.2) увеличение доли средств краевого бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг населению в сфере физической культуры и спорта, в общем объеме бюджетных средств, выделенных на предоставление услуг населению Камчатского края в сфере физической культуры и спорта; 4) увеличение доли спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации; 5) увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; 6) увеличение количества учащихся краевых государственных спортивных школ; 7) увеличение доли детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных организациях; 8) увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва; 9) увеличение доли спортсменов разрядников, имеющих разряды и звания (от первого спортивного разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта России"), занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва; 10) увеличение доли специалистов в сфере физической культуры и спорта, успешно повысивших квалификацию или прошедших профессиональную переподготовку в рамках реализации Подпрограммы 2; 10.1) увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 11) увеличение доли обеспеченности населения спортивными сооружениями; 12) увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Подпрограммы 4 в части совершенствования условий для развития массового спорта; 13) повышение эффективности использования существующих объектов спорта; 14) улучшение положения молодежи в обществе, рост социальной, творческой активности молодежи, ее вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства; 15) сокращение уровня правонарушений в молодежной среде; 16) укрепление института молодой семьи в обществе; 17) увеличение доли детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занятости; 18) увеличение доли детей и подростков "группы риска", а также находящихся в трудной жизненной ситуации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления; 19) обеспечение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на уровне 100%; 20) увеличение количества детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей; 21) реконструкция и модернизация материально-технической базы загородного оздоровительного лагеря им. Ю.А. Гагарина и КГОУ "Камчатский детский оздоровительно-образовательный центр"; 22) обеспечение всех загородных детских оздоровительных лагерей системами видеонаблюдения; 23) обеспечение страхования всех детей и подростков на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно; 24) обеспечение всех детских оздоровительных организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт
подпрограммы 5 "Молодежь Камчатки"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт изменен с 27 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 января 2019 г. N 5-П
Паспорт
подпрограммы 6 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 |
Министерство образования и молодежной политики Камчатского края |
Участники Подпрограммы 6 |
Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Абзац утратил силу с 4 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 октября 2017 г. N 439-П Информация об изменениях:Министерство строительства Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 6 |
создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Задачи Подпрограммы 6 |
1) сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления; 2) укрепление и развитие материально-технической базы загородных стационарных детских оздоровительных лагерей; 3) создание условий для обеспечения безопасности детей и подростков в организациях отдыха детей и их оздоровления; 4) совершенствование кадрового, информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и молодежи; 5) оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6 |
1) доля детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занятости, в общей численности детей школьного возраста; 2) доля детей и подростков "группы риска", а также находящихся в трудной жизненной ситуации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 3) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, в общей численности детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в таких организациях; 4) количество детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей; 5) доля реконструируемых помещений в детском оздоровительном лагере им. Ю. Гагарина в общей площади помещений детского оздоровительного лагеря им. Ю. Гагарина; 6) доля загородных детских оздоровительных лагерей, обеспеченных системами видеонаблюдения, в общей численности загородных детских оздоровительных лагерей; 7) доля детей и подростков, застрахованных на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно, в общей численности оздоровленных детей; 8) доля детских оздоровительных организаций, обеспеченных лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в общей численности детских оздоровительных организаций |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 |
в один этап с 2014 года по 2021 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 |
общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет 2 941 984,97659 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 62 431,20000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 52 471,10000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 9 960,10000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета 2 653 324,26893 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 394 531,50000 тыс. рублей; 2015 год - 395 001,03843 тыс. рублей; 2016 год - 375 678,16435 тыс. рублей; 2017 год - 441 698,71409 тыс. рублей; 2018 год - 332 029,05306 тыс. рублей; 2019 год - 306 847,13400 тыс. рублей; 2020 год - 203 705,90000 тыс. рублей; 2021 год - 203 832,76500 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 222 779,50766 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 19 058,82000 тыс. рублей; 2015 год - 20 023,90000 тыс. рублей; 2016 год - 20 023,90000 тыс. рублей; 2017 год - 43 199,08300 тыс. рублей; 2018 год - 30 083,47000 тыс. рублей; 2014 год - 30 083,47000 тыс. рублей; 2015 год - 30 083,47000 тыс. рублей; 2016 год - 30 223,39466 тыс. рублей; внебюджетных источников 3 450,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 575,00000 тыс. рублей; 2015 год - 575,00000 тыс, рублей; 2016 год - 575,00000 тыс. рублей; 2017 год - 575,00000 тыс. рублей; 2018 год - 575,00000 тыс. рублей; 2019 год - 575,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6 |
1) увеличение доли детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занятости; 2) увеличение доли детей и подростков "группы риска", а также находящихся в трудной жизненной ситуации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления; 3) обеспечение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на уровне 100%; 4) увеличение количества детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей; 5) реконструкция и модернизация материально-технической базы загородного оздоровительного лагеря им. Ю.А. Гагарина и КГОУ "Камчатский детский оздоровительно-образовательный центр"; 6) обеспечение всех загородных детских оздоровительных лагерей системами видеонаблюдения; 7) обеспечение страхования всех детей и подростков на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно; 7) обеспечение всех детских оздоровительных организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы сформулированы в следующих целях Программы:
1) создание условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2) качественной подготовки спортивного резерва;
3) создание и развитие правовых, социальных, экономических и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований в стране;
4) создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи.
1.2. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) развитие физической культуры и массового спорта, совершенствование "системы физического воспитания граждан и пропаганда физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни;
2) совершенствование системы подготовки спортивного резерва, сохранение и развитие сети государственных учреждений физической культуры и спорта, улучшение кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта;
3) развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
4) вовлечение молодежи в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества, поддержка талантливой молодежи, реализация творческого и инновационного потенциала молодежи;
5) сохранение и развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, их кадровое и методическое обеспечение, создание безопасных условий отдыха детей, оказание преимущественной поддержки в учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Часть 1.2.1 изменена с 2 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 января 2019 г. N 24-П
1.2.1. В рамках реализации Программы предоставляются субсидии негосударственным организациям, в том числе СОНКО, в Камчатском крае на предоставление услуг населению Камчатского края в сфере физической культуры и спорта. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается приказом Министерства спорта Камчатского края.
1.2.2. Утратила силу с 2 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 января 2019 г. N 24-П
1.3. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых представлены в приложении 2 к Программе.
1.5. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 1:
а) основного мероприятия 1.1 "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом";
б) основного мероприятия 1.2 "Физическое воспитание и обеспечение учреждения и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий";
в) основного мероприятия 1.3 "Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом";
Пункт 1 дополнен подпунктом г с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2018 г. N 534-П
г) основного мероприятия 1.4 "Закупка спортивно-технологического оборудования для создания спортивной инфраструктуры";
Пункт 1 дополнен подпунктом д с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2018 г. N 534-П
д) основного мероприятия 1.5 "Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
Пункт 1 дополнен подпунктом е с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2018 г. N 534-П
е) основного мероприятия 1.6 "Развитие студенческого спорта";
2) по Подпрограмме 2:
а) основного мероприятия 2.1 "Обеспечение спортивной подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва";
б) основного мероприятия 2.2 "Развитие учреждений сферы физической .культуры и спорта";
в) основного мероприятия 2.3 "Укрепление кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта";
Пункт 2 дополнен подпунктом г с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2018 г. N 152-П
г) основного мероприятия 2.4 "Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта
Пункт 2 дополнен подпунктом д с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2018 г. N 534-П
д) основного мероприятия 2.5 "Оказание финансовой поддержки организациям, оказывающим услуги по спортивной подготовке, приобретение спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва";
Пункт 2 дополнен подпунктом е с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2018 г. N 534-П
е) основного мероприятия 2.6 "Оказание финансовой поддержки организациям, оказывающим услуги по спортивной подготовке, приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
3) по Подпрограмме 4:
Подпункт а изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2018 г. N 152-П
а) основного мероприятия 4.1 "Капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности и приобретение малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности для муниципальных образований в Камчатском крае;
б) основного мероприятия 4.2 "Проектирование, строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов для занятий физической культурой и массовым спортом";
в) основного мероприятия 4.3 "Проектирование, строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса";
г) основного мероприятия 4.4 "Приобретение и монтаж временных некапитальных спортивных сооружений, капитальный ремонт, обследование, снос и демонтаж спортивных объектов";
4) по Подпрограмме 6 - основного мероприятия 6.2. "Мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела предоставляются в соответствии с приложениями 4 - 7 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий плана реализации определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.